Перейти к содержанию

выбор всесезонки


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Stratovarius, Димон, ты ездил?...вообще в принципе вдоль склона тем более скольсклго ехать опасно...кувыркнуться можно...или вверх или вниз надо ехать или по диагонали накрай

во вторых если ехать внатяг на спущенном богере (а по другому н6а нем не ездят) никуда он не скользит - слишком большая площадь сцепления...он на асфальте то спущенный никуда не покатится, даже с горки небольшой :lol2:

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    46

  • Geodezёr

    20

  • NEW

    20

  • tomas

    17

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Бери ту которая понравится. :rolleyes: У меня на лето Cooper ATR 245/65R17. Выбирал по цене и качеству.Не слушал никого.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@TimMax, Макс, cooper st (это ат-шка)

или bfgoodrich mt km2 (мт но нешумная)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stratovarius, да, флудану уж еще раз, раз затронули тему...имхо лучше отлебедится 10 метров на склоне или из колеи на богере, чем километр лебедится в болотине/заболоченном поле на симексе

у симекса есть только условное преимущество - на нем можно ехать по асфальту более менее (в шлеме и наушниках))))

ну а ставить экстрим колеса без лебеды это самоубийство (хотя я могу))))) как и ездить на них по асфальту

Изменено пользователем Domkrat
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

bfgoodrich mt km2 (мт но нешумная)

 

 

 

откуда инфа, что бесшумная?

 

у симекса есть только условное преимущество - на нем можно ехать по асфальту более менее (в шлеме и наушниках)))

ездили мы по асфальту - гудит конечно, но приглушенно и негромко (скорость 90-100 км\ч)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

TimMax, Макс, cooper st (это ат-шка)

или bfgoodrich mt km2 (мт но нешумная)

 

ST или STT, МК2 не нужно (ИМХО).

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Други...ВЫ меня конечно простите но прочитав 6 листов я что-то так и не понял какую мне резину брать?!

 

добавлю кокретности размер 245*65*17....буду катать только летом по городу и выезжать в говна с клубом!!!

 

Купер-Йокогама-Гудрич, все АТР. Выбирай по-принципу, что больше понравилось - эти колеса все хорошие.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Купер-Йокогама-Гудрич, все АТР. Выбирай по-принципу, что больше понравилось - эти колеса все хорошие.

присоединяюсь! мне первой подвернулась йока - ни разу не пожалел! хотя мне нравится очень вот эта http://extremetire.ru/tyre.htm?brand=Goodyear&model=Wrangler_DuraTrac&brand_id=46&model_id=83

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

откуда инфа, что бесшумная

от ушей :lol: мой бридж громче

@NEW, ну у каждого свой имхо...у меня, что второй гудрич имеет оба купера по всем параметрам...хотя...боковинка у stt всеже покрепче, но не кардинально

@lu4ano, ну если так оценить симекса, то богер чуть погромче и не так рулится, а впринципе ехать тоже можно..а вообще обоим асфальт противопоказан (ну или у тебя много лишних денег и нервов))))))

Изменено пользователем Domkrat
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

и вообще мое имхо по всем типам резины в плане оффроада - для наших машин с мощными двигателями широкая злая резина лучше узкой - мощи хватает чтоб провернуть колеса, а узкая имеет сомнительные преимущества в рулежке и охренительный проигрыш в плане моментального зарывания по мост (опять же мощный двигатель!)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ну у каждого свой имхо...у меня, что второй гудрич имеет оба купера по всем параметрам...хотя...боковинка у stt всеже покрепче, но не кардинально

 

Но для города с редкими лайт вылазками она не нужна! Жалко его об асфальт тереть.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

для города

тогда СТ..СТТ сотрется также как и гудрич

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

тогда СТ..СТТ сотрется также как и гудрич

 

Я не про скорость (хотя я не могу сказать, что мои съедаются быстро) а про сам факт не целевого использования.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

сам факт

это зависит от пробегов по городу...если небольшие-то пофиг...зато выглядит эффектно :ok: и можно в какашке парковаться

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

можно в какашке парковаться

 

Парковаться можно и на дорожной, главное - потом самому выбраться ;)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

главное - потом

во-во...главное -"потом" лопатой до утра не копать :hands:

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

широкая злая резина лучше узкой

 

 

широкая - это какая?

 

без лифта подпиливаний и прочего 265 резина у меня уже не влезла

 

а штатная 245 я считаю на широкую не тянет

 

ну и стравливаться еще никто не запрещал

Изменено пользователем lu4ano
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ребята может немного не в тему ну все же нужна летняя резина чисто для трассы кто что скажет по поводу Nokian Hakka SUV, или может кто еще что посоветует.

Изменено пользователем пупс
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ребята может немного не в тему ну все же нужна летняя резина чисто для трассы кто что скажет по поводу Nokian Hakka SUV, или может кто еще что посоветует.

Dunlop Grandtrek РТ1 - чисто шоссейка - и считаю её идеальным вариантом потому-что она только японка, при отличном качестве - она более менее приемлима по цене в отличии от тогоже мишлена! йока - уже будет не жапанская!

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а как она по шумности?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

широкая - это какая?

300+

без лифта подпиливаний

это уже другой разговор...или лифт или пилить (для оффроада)

стравливаться еще никто не запрещал

ну симексу это не сильно помогает (он на 1.2 уже разбортируется без бэдлоков)

 

в плане всесезонки и без лифта 245 нормально...можно 255 попробовать

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

а как она по шумности?

если про данлуп - она вообще нешумная и относительно жесткий состав резины у данлупа у всего...по опыту эксплуатации различного данлупа на различной технике - по асфальту хороша, особенно как прогреется, по мокрому новая не очень, как чуть подотрется лучше, но мне по мокрому не понравилось

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

у меня зимняя Dunlop GRANDTREK SJ6 вро не плохая резина

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а как она по шумности?

если про РТ1 - то шоссейка не шумит!!!

10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ
Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну симексу это не сильно помогает (он на 1.2 уже разбортируется без бэдлоков)

Спускаться или не спускаться на бездорожье - однозначно спускаться. Рабочее "спущенное давление" не более 0,6 атм. Понижение давления до 0,8-1,5 и т.п. не имеет никакого смысла, кроме понижения клиренса. Чисто с физической точки зрения разбортировать колесо можно и на 3 атм., все зависит от степени нагрузки на боковину колеса, что происходит из-за ошибки экипажа, а не от фирмы производителя шины. Плюс, не надо забывать и о ширине диска, в идеале ширина диска к ширине колеса должна составлять 2 к 3. Если диск шире, вероятность разбортировки увеличивается. Зато на более широком диске колесо выше, чем на узком :up: Тут уж кому что )))

ПС. Хотя я не понимаю, чего такого страшного в разбортировке ? Домкрат, "фомка" и хороший компрессор должны быть в каждом багажнике... 5 минут и все опять на месте.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ПС. Хотя я не понимаю, чего такого страшного в разбортировке ? Домкрат, "фомка" и хороший компрессор должны быть в каждом багажнике... 5 минут и все опять на месте.

Какой компрессор? Аэрозоль "быстрый старт" и коробок спичек - вот главный помощник при разбортировке :D

Опубликовано (изменено)

Какой компрессор? Аэрозоль "быстрый старт" и коробок спичек - вот главный помощник при разбортировке :D

уметь надо... А то, "стартанёшь", блин!.. :hands::lol2:

Изменено пользователем Stratovarius
10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ
Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже можно, но я как-то предпочитаю более безопасный способ компрессором :rolleyes: Способ "подожги колесо" использовали пару раз, но это только на самый крайний случай, когда по-другому никак B)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Bugus, я не против экстремального спуска и взрывов колес и всего такого...это я все писал к тому что лично мне узкая и жесткая резина (симекс) НЕ нравится...я за Широкую и помягче (ну хотя богер тоже не мягок...но он широкий) :) и не подламывается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Vladimir-83
    • Fin777
    • Valerich
    • sanityclause
    • Veles1212
    • Поликлиник
    • Acovant
    • ArtGal
    • Dataminsk
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.