Перейти к содержанию

А тут любители горных лыж / досок есть?


Йода

Рекомендуемые сообщения

3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Мастер @Йода , не в тот раздел попал ты, видится мне...  :blind:

 

 

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ага, на данном форуме у меня есть такая засада, попадать не в тот раздел 
Ну и там темы такие.... 10-15 летней давности 
Я вчера понял :) что поздновато очнулся, оказывается народ бронирует себе поездку в горы на март-апрель еще с июля- октября, и сейчас уже найти место для жилья кайне не просто.
Поеду в "родные" хибины" лет 20 там не был 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пенза
Опубликовано

В выходные только приехали с покатушек. Газпром+Красная поляна.

В этом году на Розу Хутор вообще не стали даже заходить. Цены заоблачные, а из-за погоды не все подъемники работали и проходила спартакиада, среднее время ожидания в очереди было 2+ часа. И это за 5500 рублей)

 

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Alexandr_58 сказал:

В выходные только приехали с покатушек. Газпром+Красная поляна.

В этом году на Розу Хутор вообще не стали даже заходить. Цены заоблачные, а из-за погоды не все подъемники работали и проходила спартакиада, среднее время ожидания в очереди было 2+ часа. И это за 5500 рублей)

 

До начала массовой русофобии ездил или в Швецарию/Австрию/Куршавель... потому, что не могу себе позволить курорты Краснодарского края.... ну очень дорого, исключительно для "акционеров ОАО Газпром" (с) :) 

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, Йода сказал:

Ну и там темы такие.... 10-15 летней давности 

Да ну, в первом топике последний ответ 18-м годом датируется. :shades:

 

Ну и опять же -  чем не повод взбодрить старую гвардию в старой теме? :wizard:

 

:drinks:

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Ну и опять же -  чем не повод взбодрить старую гвардию в старой теме? :wizard:

 

:drinks:

а она еще жива? :angel:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 14.02.2024 в 09:25, leksrus1 сказал:

В Шерегеш завтра)

Ну и как в Шерегеше дела обстояли? 
я из 12 дней только 2 пропустил из-за погоды или из-за лени нашел повод :lol2:
Мело конкретно... решил, пусть будет выходной.
 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Я буду на своей базе в Архызе. Посмотрите по камерам, народ катается. 

Если хотите , приезжайте. Сделаю скидку. 

 База в лесу 1 км от Софийской поляны. Два A-frame  и один шале. 

Загуглите глемпинг "Счастливый лось". Там много фото. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
10 часов назад, Йода сказал:

Ну и как в Шерегеше дела обстояли? 

 

Мороз был, по большей части подъемники не работали. Потому согревались как могли)))

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 06.04.2024 в 21:06, Николай Южный сказал:

Я буду на своей базе в Архызе. Посмотрите по камерам, народ катается. 

Если хотите , приезжайте. Сделаю скидку. 

 База в лесу 1 км от Софийской поляны. Два A-frame  и один шале. 

Загуглите глемпинг "Счастливый лось". Там много фото. 

в марте в Архыз :) подумываю :) 
Пока переговоры ведем ... за обоюдный интерес
Сколько от Лося Счастливого до подъемника добираться? 

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

15 минут езды. Половина из них по лесной дороге чтобы не ехать через Софийскую поляну. Сейчас состояние лесной дороги нужно постоянно мониторить. Если сильно развезет и у вас не полный привод, то ехать через поляну минуты на две дольше.

 

  У нас теперь есть сайт. Наберите "глемпинг Счастливый лось". Там видео обзоры всех домов. Но бронью занимается жена.

 Если надумаете, пишите мне.

    Скажу ей насчет хорошей скидки. 

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, Николай Южный сказал:

  У нас теперь есть сайт. Наберите ...

Так можно ж сразу ссыль тиснуть и дело в шляпе. :shades:

 

Счастливый лось - Глэмпинг

Глэмпинг «Счастливый лось» | ВКонтакте

Счастливый лось, глэмпинг,  Государственный природный заказник Архызский — Яндекс Карты

image.png.5bf3289f04f072b4089d2eebd193f6d5.png

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
11 часов назад, Николай Южный сказал:

  У нас теперь есть сайт. Наберите "глемпинг Счастливый лось". Там видео обзоры всех домов.

Хорошее место, и Зеленчук там ещё чистый.  Другое дело, на НГ туда ездить расхотел - стоять там вечером в пробках - ту мач. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Kak по мне, летом в Архызе намного интереснее. Куча пеших, авто, вело, конных маршрутов.

Ягоды, грибы. Водопады и тд. 

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
14 часов назад, Николай Южный сказал:

15 минут езды. Половина из них по лесной дороге чтобы не ехать через Софийскую поляну. Сейчас состояние лесной дороги нужно постоянно мониторить. Если сильно развезет и у вас не полный привод, то ехать через поляну минуты на две дольше.

 

  У нас теперь есть сайт. Наберите "глемпинг Счастливый лось". Там видео обзоры всех домов. Но бронью занимается жена.

 Если надумаете, пишите мне.

    Скажу ей насчет хорошей скидки. 

Походу отменяется поездка :( поеду в другое место.
Хотел категорию инструктора себе подправить, а у них оказывается закрытое обучение только для своих с Архыза 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 769
    • Максимум онлайн
      1 398

    миорткпуйшэгртц
    Новый пользователь
    миорткпуйшэгртц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.