Перейти к содержанию

Отвалился контакт обогрева заднего стекла


ed1368

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Всем доброго!

Собственно отвалился контакт обогрева заднего стекла.

Именно отвалился (оторвался) вместе с клеммой.

Кто то лечил такое? Или всё стекло на замену?

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Лет 10 уже обхожусь без обогрева заднего стекла, как и зеркал. 

 

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Я на одной машине делал так: натер надфилем медную толстую проволоку, эту стружку (пыль) смешал с супер моментом и сильно прижал к месту обрыва, держал минут 10, на всякий случай. Приклеилось крепко и заработало. Судя по тому, что человек не приезжает уже месяца два, значит все в порядке. То, что продается в магазине специально для этого, не приклеило контакт и решил попробовать по своему.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Ок. Спасибо! Буду пробовать.

Про электропроводящие клеи читал, что не помогают.

Я б снял и попробовал припаять прям дома, но зима.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
40 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

медную толстую проволоку, эту стружку (пыль) смешал с супер моментом

А  если графит добавить, тоже токопроводящий, от карандаша а лучше от  батарейки..

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, ed1368 сказал:

Ок. Спасибо! Буду пробовать.

Про электропроводящие клеи читал, что не помогают.

Я б снял и попробовал припаять прям дома, но зима.

Я вам не скажу за всю Европу, но японистыми клеями для оторванных контактов два раза пользовался. И оченна даже с отличным результатом! Делал всё по прилагаемой инструкции.

 Конечно, ежели это делать на улице, результ будет отвратительный.

Желаю удачи. 

Николай.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 18.02.2024 в 11:13, ed1368 сказал:

отвалился (оторвался) вместе с клеммой.

Ну ё-маё... Гугл работает же 24/7  :blind:


КАК Я КЛЕММУ ПРИКЛЕИЛ. Обогрев заднего стекла. Токопроводящий клей контактол. - YouTube
 

 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, ed1368 сказал:

А название у "... японистого клея..." есть?

Да там название-то иероглифами было. А в аннотации , как обычно у японцев -всё символами, картинками. Так что, к сожалению, не подскажу. Да загуглить можно.

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, ed1368 сказал:

Ок. Спасибо! Буду пробовать.

Про электропроводящие клеи читал, что не помогают.

Я б снял и попробовал припаять прям дома, но зима.

Стекло может лопнуть

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Вообщем  купил клей на яндексе. Он и для нитей и для клемм.

Медяхи там очень много. Тестер показывает, что контакт есть.

Для фиксации пришлось скотчем фиксировать. Через сутки застывает как супер клей.

Если у кого есть условия то можно дремелем шлифануть. У меня нет такой возможности по этому

неприглядно получилось.

 

IMG_20240711_153239_2.jpg

IMG_20240711_153351_2.jpg

IMG_20240711_153248_7.jpg

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Получилось и получилось, главное работает, кто это видит кроме нас с вами😀

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@ed1368 Какой-нибудь чёрной нейтральной краской прикрыть этот рыжий цвет и всё будет хорошо!

PS: На будущие эксперименты совет. Уже при финишных движениях, этой заглаживающей лопаточкой-шпателем, слегка увлажнив,  можно «прилизать»  поверхность. Она будет гладкой. 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Не пользуйтесь моим советом!!!

Сегодня включил обогреватель заднего стекла!

В результате клееная клемма расплавилась и получилось это:

 

Изображение WhatsApp 2024-10-14 в 07.48.44_130ab00c.jpg

 

Ищите свой вариант ремонта клеммы обогревателя! Удачи!

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, ed1368 сказал:

Не пользуйтесь моим советом!!!

Сегодня включил обогреватель заднего стекла!

В результате клееная клемма расплавилась и получилось это:

 

Изображение WhatsApp 2024-10-14 в 07.48.44_130ab00c.jpg

 

Ищите свой вариант ремонта клеммы обогревателя! Удачи!

 

АбиднА , пАнимашь!

А такое впечатление, что  ещё одно стекло стоит?

 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Нет.  Это плёнка от тонировки не дала полностью рассыпаться стеклу!

Держалось на нижнем замке/скобе.

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

У американцев отвал клемм подогрева - обычная тема. Причина в простом: в угоду Греты Тунберг и прочей экошизе припой не содержит свинец. Варианты с клеем и прочей лабудой - не работают, или вообще вредят, как выше у человека. Рекомендации для ремонта простые: теплое время года, лучше жара, или отапливаемый бокс. Теплое стекло, равномерно прогретое феном. Далее всё как в школе на уроке труда. Флюс, припой, аккуратный паяльник. Но делать лучше мастеру, который знаком с этой проблемой на практике с Шеви, Кадил и т.д. Там эта тема с клеммами - как колесо накачать на шиномонтаже)  

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 14.10.2024 в 22:13, ed1368 сказал:

Не пользуйтесь моим советом!!!

Сегодня включил обогреватель заднего стекла!

В результате клееная клемма расплавилась и получилось это:

 

Изображение WhatsApp 2024-10-14 в 07.48.44_130ab00c.jpg

 

Ищите свой вариант ремонта клеммы обогревателя! Удачи!

Вот в который раз возвращаюсь и смотрю. И что-то здесь не так! И тут , как у Станиславского : «Не верю»! Вот в чём-то в другом дело. А можете ли вы со стопроцентной уверенностью сказать ,что между клеммами небыло никакого даже намёка на электропроводность? (Не считая спирали).

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Я проверял тестером. Контакт между именно клеммами был.

После "взрыва" стекла клеенная клемма стала расплавленная. Во что тут "верить не верить"?

Стекло "взорвалось"  когда парковался. Машин едущих рядом не было, что б думать о камне, вылетевшем из-под колеса.

Ну можно конечно допустить, что это камень из рогатки или пневматика, но почему тогда клемма расплавлена?

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, ed1368 сказал:

Я проверял тестером. Контакт между именно клеммами был.

После "взрыва" стекла клеенная клемма стала расплавленная. Во что тут "верить не верить"?

Стекло "взорвалось"  когда парковался. Машин едущих рядом не было, что б думать о камне, вылетевшем из-под колеса.

Ну можно конечно допустить, что это камень из рогатки или пневматика, но почему тогда клемма расплавлена?

Это косвенно подтверждает мою версию : Ток бежал по наименьшему сопротивлению . Собственно это аксиома. Но какие к вам могут быть вопросы и тем более претензии? Здесь мы рассматриваем вопрос «почему так случилось?»

Так вот о сути : после проведённых вами манипуляций по восстановлению, надо было ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом протереть и даже обезжирить расстояние между клеммами. У меня, как у бывшего электромонтёра, это было бы просто автоматом. Ну а вы откуда могли думать об этом?

Если коротко и по-простому - ток думал так: « А нахер я буду тут по каким-то  длинным и изогнутым токопроводящим дорожкам бегать?! Я могу ту же команду и по короткому пути , между клеммами пройти!»

Если я не прав, пусть меня поПРАВЯТ.:crazy:

Отсюда и локальное и быстрое поднятие температуры!

Вот стёклышко и психануло!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Ну вы даете! Какие дорожки между клеммами? Что протереть? У него стекло тонированное! Все под пленкой и только контакты снаружи. От плохого контакта клемма нагрелась и стекло лопнуло, ну как кипяток налить в холодную банку. А заднее не триплекс, а каленое. Приехал товарищ на уаз патриот попросил разбить лобовое стекло до трещины по сколу, а то страховая со сколом стекло не меняет, а с трещиной по каско меняют. Били, били, ни фига, звоню установщику стекол: как трещину от скола сделать?   Он: нагрейте феном стекло и вылейте на него стакан холодной воды! Получилось идеально.  Стекло поменяли по страховке.

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Владимир(Лексеич) Может не надо так категорично? Я вообще-то ни о каких дорожках не писал. А писал о контактах. И для человека не часто(мягко скажем) проводящего такую работу , оставить налёт токопроводящего клея/ мастики - это элементарно. 

Тем не менее, высказанное вами вполне реально. На мой взгляд 50/50.

Надо спросить у автора : он со стаканом воды угрожал заднему стеклу?:)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Не угрожал я ни кому стаканом! Хотя после случившегося стакан опрокинул внутрь. 🙃

Внутренняя сторона стекла всегда в чистоте была и есть. Не по чему там току бегать. Это по аккуму знаю, что держать его в чистоте желательно.

Про дорожки: "ток думал так: « А нахер я буду тут по каким-то  длинным и изогнутым токопроводящим дорожкам бегать?!"

 

Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, ed1368 сказал:

Не угрожал я ни кому стаканом! Хотя после случившегося стакан опрокинул внутрь. 🙃

Внутренняя сторона стекла всегда в чистоте была и есть. Не по чему там току бегать. Это по аккуму знаю, что держать его в чистоте желательно.

Про дорожки: "ток думал так: « А нахер я буду тут по каким-то  длинным и изогнутым токопроводящим дорожкам бегать?!"

 

Эх, Эд! Не оценили вы моей душевной печали насчёт дорожек! ;))

Это я там возмутился утверждением автора поста № 22. Он там приписал мне «Какие дорожки между клеммами?» Нуу, тут я и среагировал как сеттер в стойку на охоте .😄 А я ни о каких дорожках МЕЖДУ клеммами не писал. Я же ясно написал о РАССТОЯНИИ(читай=промежутке) МЕЖДУ КЛЕММАМИ.

 А насчёт дорожек(которые по ВСЕМУ стеклу) , это же естественно. Там ток правильно рассуждал.

   Ну да ладно. Будем считать, что друг друга не поняли на каком - то этапе.🤓

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   49 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Ser'gaS
    • Змий зеленый
    • Acovant
    • r_pavel_v
    • ALEX3
    • MarkS
    • mixelson
    • Aleks_RD
    • antnovg
    • Rusich
    • Pashkaru
    • REZON
    • Viktor11111
    • Владислав Витальевич
    • up6
    • Gamlet
    • Александр 117
    • dogweb
    • Georgij02
    • Кирилл2510
    • Папай
    • иван1706
    • SUETA790
    • Vasiliy190
    • Gadkij
    • cooltool
    • ЕвгенийС
    • КОЮ
    • Evgeniy.1981
    • kupr_vi
    • Kee86
    • DocAlex
    • xmo97
    • Андр Валерич
    • АлексБ
    • AlexKosh
    • porokin
    • Elena Gnom
    • malyar62
    • AndreyLI
    • partisan
    • hawk
    • News
    • Сергей Целовальников
    • paw34
    • andreyka
    • уДачник
    • mford
    • Vjeek
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 021
    • Максимум онлайн
      1 398

    irbis62
    Новый пользователь
    irbis62
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.