-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
- Войти
- или
- Регистрация
-
Случайные объявления
-
ПРОДАЁТСЯ
Продам сайленблоки переднего подрамника на grand cherokee wk2.
Автор shopovdg
12 дней и 22 часа
11 000 руб. - ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
Продаю новые, летние, шины Michelin Latitude Tour HP 265/60R18
Автор Zakuper
7 дней и 3 часа
86 000 руб. - ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
KJ петли буксировочные (передняя и задняя, комплект)
Автор Поручик Ржевский
10 дней и 8 часов
3 000 руб. - ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
Задний резонатор и задняя труба для Jeep Grand Cherokee ZJ (1-е поколение), мотор 5,2 литра
Автор Andrey Mylnikov
17 дней и 2 часа
17 000 руб. - ПРОДАЁТСЯ
- ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
Cherokee Longtitude декабрь 2018, 1 владелец, сервисная книжка
Автор LanaCherokee
11 дней и 14 часов
2 600 000 руб. - ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
Jeep Wrangler YJ 4.0 + AX15 + 231 в разборе, есть много уточняйте.
Автор VeteranJeep
28 дней и 21 час
СТОИМОСТЬ НЕ УКАЗАНА - ПРОДАЁТСЯ
-
ПРОДАЁТСЯ
Подшипник 52104337aa где купить?
-
Кто в онлайне 9 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)
- Andrey68
- PetkaX
- Galex89
- Gerd.
- Машинист
- dibanoff
- Алексей Майстер
- Sergey79
- Def-bfl
-
Бортжурналы
-
- 35
записей - 94
комментария - 268624
просмотра
Последние записи
Последняя запись
DODGE CHALLENGER ошибки P0008 и P0016 - качество сборки Chrysler.
Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.
У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.
И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.
Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.
Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.
Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.
Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.
Ставим болты на фиксатор резьбы.
Выставляем метки.
Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.
Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 35
-
- 4
записи - 13
комментариев - 96913
просмотра
Последние записи
Последняя запись
По прошествию 23 месяцев…
Всем пламенный привет!
Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.
Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.
Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида .
Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой.
Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет).
Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями
Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу.
Был приготовлен ужин…
Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.
Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет.
Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…
Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной.
И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).
Но теперь предстояла дорога до Минска.
Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом .
В целом смогла).
Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор.
Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))).
Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности.
Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…
Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь.
Неслись так, что штрафы собирали на кемпер
Благополучно добрались, разгрузились и спаааать.
На утро было принято решение, джип сдать в утиль
Шутка, было принято ремонтировать коробку.
Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером.
Да, я оказался слегла чумачешим юношей .
По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено.
Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку
Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста.
Всем всех благ
- 4
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.