Перейти к содержанию

Подшипник 52104337aa где купить?


Рубанок

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep liberty sport
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо там и купить,  если есть в наличии

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep liberty sport
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

надо там и купить,  если есть в наличии

А как везти? Не  найду решения

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
1 час назад, Рубанок сказал:

А как везти? Не  найду решения

Перевозчики как работали так и работают,  ток цену за кг немного подняли.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, Рубанок сказал:

А как везти? Не  найду решения

ну как устанете искать, обращайтесь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep liberty sport
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

ну как устанете искать, обращайтесь

Устал, обращаюсь

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, если не изменяет память из деталюшки на вашем фото -  мне потребовался в 2017 году на моторе 2,4 и коробке NV1500 - только сам игольчатый подшипник без втулки.  Извлеките старый и сходите в стандарт- подшипник на ш. Революции бывший кинотеатр Ладога. Или в техноберинг на Кировском заводе.  Фото во вложении не реклама. Брал у них запчасти пока Паша ЗАВМАГ был жив.

mopar_52104337aa_15313969116556_55683.jpg

mopar_52104337aa_15313969135194_55683.jpg

Изменено пользователем Pavel Snovalev
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep liberty sport
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.02.2024 в 21:05, Pavel Snovalev сказал:

Здравствуйте, если не изменяет память из деталюшки на вашем фото -  мне потребовался в 2017 году на моторе 2,4 и коробке NV1500 - только сам игольчатый подшипник без втулки.  Извлеките старый и сходите в стандарт- подшипник на ш. Революции бывший кинотеатр Ладога. Или в техноберинг на Кировском заводе.  Фото во вложении не реклама. Брал у них запчасти пока Паша ЗАВМАГ был жив.

mopar_52104337aa_15313969116556_55683.jpg

mopar_52104337aa_15313969135194_55683.jpg

Спасибо, не сообразил вовремя, купил на ебее. Теперь нужно другую деталь, ее даже на ебее нет.

 

52070345AA

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте,  фланец редуктора заднего моста 8,25

Обратитесь в компанию (указана выше на фото). Есть в наличии на Ириновском  аналог 53007787  (CROWN) Тайвань. 9,5 т.р. Оригинал от 22 и подождать месяц.image_67612.thumb.jpg.a68ac28e12dbb40dba1a9887cf5ac484.jpg

Изменено пользователем Pavel Snovalev
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep liberty sport
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 04.03.2024 в 21:21, Pavel Snovalev сказал:

Здравствуйте,  фланец редуктора заднего моста 8,25

Обратитесь в компанию (указана выше на фото). Есть в наличии на Ириновском  аналог 53007787  (CROWN) Тайвань. 9,5 т.р. Оригинал от 22 и подождать месяц.image_67612.thumb.jpg.a68ac28e12dbb40dba1a9887cf5ac484.jpg

Увы не подходит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Валерий джип
    • big-shot
    • xmo97
    • Андрейх
    • OlegLOK
    • up6
    • dibanoff
    • alex1812
    • Amelnik
    • minipig
    • serg102
    • NN 3
    • Rommel-86
    • Struboob
    • AlexDip
    • Олег Олегович
    • slivin
    • Igoryan007
    • Pavel Snovalev
    • LonesomeDove
    • Elenach
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.