Перейти к содержанию

Ошибка P0113


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

С некоторых пор появился Check на приборной панели автомобиля Jeep Cherokee KL. Официалы грешат на датчик MAF (ДВРМ). Но почитав Интернет, обнаружил что могут быть и другие причина, начиная от плохого контакта и т.д.

Кто-нибудь сталкивался? Есть ли смысл сразу менять датчик?

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, moinic сказал:

С некоторых пор появился Check на приборной панели автомобиля Jeep Cherokee KL. Официалы грешат на датчик MAF (ДВРМ). Но почитав Интернет, обнаружил что могут быть и другие причина, начиная от плохого контакта и т.д.

Кто-нибудь сталкивался? Есть ли смысл сразу менять датчик?

Если дизель, то меняйте дмрв

Если бензинка, то датчик отдельно стоит

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

он трех проводной, датчик температуры, дальше на патрубке до дросселя

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Так и этот трехпроводный, который возле фильтра.

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Датчик температуры - двухпроводной

Трехпроводной ДМРВ не имеет внутри датчика температуры.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот он с откинутой фишкой.

Сегодня пытался его диагностировать. Проводка не закорочена, напряжение на ней 4,9 В. Датчик снял и занес в помещение. При измерении сопротивления мультиметром результат чуть больше 10 кОм. Если зажать датчик пальцами  сопротивление будет падать. Перед установкой на улице сопротивление было уже порядка 29 кОм.

Chech ни куда не пропал.

DSC_1613.JPG

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
6 часов назад, moinic сказал:

Вот он с откинутой фишкой.

Сегодня пытался его диагностировать. Проводка не закорочена, напряжение на ней 4,9 В. Датчик снял и занес в помещение. При измерении сопротивления мультиметром результат чуть больше 10 кОм. Если зажать датчик пальцами  сопротивление будет падать. Перед установкой на улице сопротивление было уже порядка 29 кОм.

Chech ни куда не пропал.

DSC_1613.JPG

А зачем так проверять? Воткнул елм или иже с ними, выбрал просмотр потока данных, и смотришь. У мегя при проверке при минус 4 на улице, показал +25.снял,промыл очистителем дмрв, и показания почти сравнялись. Попробуйте так. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Спасибо за совет, вот только на сканер пока не богат, поэтому так и проверял.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Повезло, сканер оказался у товарища.

Почистили датчик температуры, сбросили ошибки. Со вчерашнего обеда Check не появлялся.

Хочется верить, что дело было именно в этом.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вопрос почти в тему:сломаны защелки на разъемах дмрв и катушки зажигания. Кто то знает, где можно надыбать данные разъемы? 

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

купить бу с разборки

купить новые ремонтные - up6 может и привезёт

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
10 минут назад, Лунный пчел сказал:

купить бу с разборки

купить новые ремонтные - up6 может и привезёт

Вот новые ремонтные бы в тему были. С разборки не хочется, если имеются варианты. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
28 минут назад, Лунный пчел сказал:

maf 68602032aa

coil ignition 68137867ab

Благодарю! 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Радость была не долгой. Сегодня опять выскочил Check. Ошибка не сбрасывается. Смотрели сканером, температура на впуске воздуха  по показаниям датчика скачет от +7 до -40 градусов.

Заказал датчик, жду.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Проводка вроде целая, новый датчик в пути. Купил терморезистор, в выходные буду пробовать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Выбрал первый по списку Tigershark. Подключился. Считал ошибки. Ошибка подтвердилась. Включил граф температуры на впуске. При температуре на улице -7, датчик показывает -4... -5.

image.thumb.png.49a9adce812c8beb6ad8e9c0e72b5194.png

Решил сбросить ошибку. Прога выдала сообщение:

Screenshot_20240306-191932.thumb.png.03c07c95b871881bca12e908642e4708.png

 

Двигатель не запускал, а вот положение ключа не понятно.

 

P.S. Если пишу не в той теме или разделе, поправьте.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Приколхозил сегодня терморезистор. 

 

image.thumb.png.6d7cdada491eba64eea230280e17b585.png

  Закрепил.

Датчик показывает роно -5, при температуре на улице -6 (на магнитоле)

.image.thumb.png.c01ea4d7fec18187353670cac3abfaba.png

Сбросил ошибку, прокатился по двору. Все нормально. Заглушил.

Включил зажигание. Снова считал Ошибки. Опять ошибка P0113. И не сбрасывается.

Пользуюсь демо версией AlfaOBD и сканеров ELM327. Что я делаю не так?

 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

А напряжение приходящее на датчик замерял? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я имею ввиду правильно ли я делаю манипуляции при сбросе ошибок? 

При заглушенном двигателе, ключ в положении RUN, выбираю ошибку и нажимаю "очистить ошибки".

Что должно произойти или какие мои действия после этого?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Да хз с этой альфой. У меня тинкар. Там видно что удалилось. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Проверил как смог датчик MAP:

image.thumb.png.3f47669373d7742cbcb6e5d47a332012.png

Датчик MAF (сейчас просто терморезистор примотан):

image.thumb.png.7324eea35628aceaf2bb86f2e5db06e4.png

 

Лямда-зонд:

 

image.thumb.png.92ea275709bb981ea8a6fdbbbe6b17f6.png

 

Может все-таки MAP звездит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • big-shot
    • xmo97
    • Андрейх
    • OlegLOK
    • up6
    • dibanoff
    • alex1812
    • Amelnik
    • Валерий джип
    • minipig
    • serg102
    • NN 3
    • Rommel-86
    • Struboob
    • AlexDip
    • Олег Олегович
    • slivin
    • Igoryan007
    • Pavel Snovalev
    • LonesomeDove
    • Elenach
    • Константинусс
    • tracker99
    • Землянин
    • Rusich
    • Владимир(Лексеич)
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.