Перейти к содержанию

Ошибка P0113


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

С некоторых пор появился Check на приборной панели автомобиля Jeep Cherokee KL. Официалы грешат на датчик MAF (ДВРМ). Но почитав Интернет, обнаружил что могут быть и другие причина, начиная от плохого контакта и т.д.

Кто-нибудь сталкивался? Есть ли смысл сразу менять датчик?

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, moinic сказал:

С некоторых пор появился Check на приборной панели автомобиля Jeep Cherokee KL. Официалы грешат на датчик MAF (ДВРМ). Но почитав Интернет, обнаружил что могут быть и другие причина, начиная от плохого контакта и т.д.

Кто-нибудь сталкивался? Есть ли смысл сразу менять датчик?

Если дизель, то меняйте дмрв

Если бензинка, то датчик отдельно стоит

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

он трех проводной, датчик температуры, дальше на патрубке до дросселя

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Так и этот трехпроводный, который возле фильтра.

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Датчик температуры - двухпроводной

Трехпроводной ДМРВ не имеет внутри датчика температуры.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Вот он с откинутой фишкой.

Сегодня пытался его диагностировать. Проводка не закорочена, напряжение на ней 4,9 В. Датчик снял и занес в помещение. При измерении сопротивления мультиметром результат чуть больше 10 кОм. Если зажать датчик пальцами  сопротивление будет падать. Перед установкой на улице сопротивление было уже порядка 29 кОм.

Chech ни куда не пропал.

DSC_1613.JPG

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
6 часов назад, moinic сказал:

Вот он с откинутой фишкой.

Сегодня пытался его диагностировать. Проводка не закорочена, напряжение на ней 4,9 В. Датчик снял и занес в помещение. При измерении сопротивления мультиметром результат чуть больше 10 кОм. Если зажать датчик пальцами  сопротивление будет падать. Перед установкой на улице сопротивление было уже порядка 29 кОм.

Chech ни куда не пропал.

DSC_1613.JPG

А зачем так проверять? Воткнул елм или иже с ними, выбрал просмотр потока данных, и смотришь. У мегя при проверке при минус 4 на улице, показал +25.снял,промыл очистителем дмрв, и показания почти сравнялись. Попробуйте так. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Спасибо за совет, вот только на сканер пока не богат, поэтому так и проверял.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Повезло, сканер оказался у товарища.

Почистили датчик температуры, сбросили ошибки. Со вчерашнего обеда Check не появлялся.

Хочется верить, что дело было именно в этом.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вопрос почти в тему:сломаны защелки на разъемах дмрв и катушки зажигания. Кто то знает, где можно надыбать данные разъемы? 

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

купить бу с разборки

купить новые ремонтные - up6 может и привезёт

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
10 минут назад, Лунный пчел сказал:

купить бу с разборки

купить новые ремонтные - up6 может и привезёт

Вот новые ремонтные бы в тему были. С разборки не хочется, если имеются варианты. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
28 минут назад, Лунный пчел сказал:

maf 68602032aa

coil ignition 68137867ab

Благодарю! 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Радость была не долгой. Сегодня опять выскочил Check. Ошибка не сбрасывается. Смотрели сканером, температура на впуске воздуха  по показаниям датчика скачет от +7 до -40 градусов.

Заказал датчик, жду.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Проводка вроде целая, новый датчик в пути. Купил терморезистор, в выходные буду пробовать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Выбрал первый по списку Tigershark. Подключился. Считал ошибки. Ошибка подтвердилась. Включил граф температуры на впуске. При температуре на улице -7, датчик показывает -4... -5.

image.thumb.png.49a9adce812c8beb6ad8e9c0e72b5194.png

Решил сбросить ошибку. Прога выдала сообщение:

Screenshot_20240306-191932.thumb.png.03c07c95b871881bca12e908642e4708.png

 

Двигатель не запускал, а вот положение ключа не понятно.

 

P.S. Если пишу не в той теме или разделе, поправьте.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Приколхозил сегодня терморезистор. 

 

image.thumb.png.6d7cdada491eba64eea230280e17b585.png

  Закрепил.

Датчик показывает роно -5, при температуре на улице -6 (на магнитоле)

.image.thumb.png.c01ea4d7fec18187353670cac3abfaba.png

Сбросил ошибку, прокатился по двору. Все нормально. Заглушил.

Включил зажигание. Снова считал Ошибки. Опять ошибка P0113. И не сбрасывается.

Пользуюсь демо версией AlfaOBD и сканеров ELM327. Что я делаю не так?

 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

А напряжение приходящее на датчик замерял? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я имею ввиду правильно ли я делаю манипуляции при сбросе ошибок? 

При заглушенном двигателе, ключ в положении RUN, выбираю ошибку и нажимаю "очистить ошибки".

Что должно произойти или какие мои действия после этого?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Да хз с этой альфой. У меня тинкар. Там видно что удалилось. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Хабаровск
Опубликовано

Проверил как смог датчик MAP:

image.thumb.png.3f47669373d7742cbcb6e5d47a332012.png

Датчик MAF (сейчас просто терморезистор примотан):

image.thumb.png.7324eea35628aceaf2bb86f2e5db06e4.png

 

Лямда-зонд:

 

image.thumb.png.92ea275709bb981ea8a6fdbbbe6b17f6.png

 

Может все-таки MAP звездит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • dimos-ka
    • jeeper568
    • Andrey68
    • PetkaX
    • Galex89
    • Gerd.
    • Машинист
    • dibanoff
    • Алексей Майстер
    • Sergey79
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.