Перейти к содержанию

Рулевой демфер WJ


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Цель - как у любого амортизатора - гасить колебания, только демпфер работает в обе стороны. На наконечники и редуктор сокращается ударная нагрузка.

20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Сам себе отвечу, возможно, кому-то сэкономлю время в магазине: резиновые втулки от заднего амморта ВАЗа классики, металлические шайбы от него же (чтобы зажимать резинки), металлическая распорная втулка от УАЗ, болт 12мм диаметром под втулку и длиной 11,5-12 см подобрали от крепления генератора на ВАЗ. К вопросу о калёности болта - болт подобрали обычный (8.8), с рулевыми демпферами на WJ посмотрел наборы - также идут простые, не калёные.

Благодарю за подсказку. сделал все так - сэкономил много времени!

  • 8 месяцев спустя...
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Сам себе отвечу, возможно, кому-то сэкономлю время в магазине: резиновые втулки от заднего амморта ВАЗа классики, металлические шайбы от него же (чтобы зажимать резинки), металлическая распорная втулка от УАЗ, болт 12мм диаметром под втулку и длиной 11,5-12 см подобрали от крепления генератора на ВАЗ. К вопросу о калёности болта - болт подобрали обычный (8.8), с рулевыми демпферами на WJ посмотрел наборы - также идут простые, не калёные.

 

Добавлю. Металлическая втулка подходит от "реактивной тяги 2101".

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, откликнитесь кто ставил мерсовский демпфер! Какие переделки? На сколько отличаются геометрические размеры от родного?

Лучше поздно, чем никогда))..

Я поставил Febi, проехал около 10 тыс км

Правда, он у меня как бы дополнительный. Пока отлично, не потек

post-39656-0-37949400-1498799711_thumb.jpg

post-39656-0-33134000-1498799821_thumb.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тема хорошая. В планах поставить сдвоенный в противоход такие-же febi 1261 на штатное место + 1 на тягу от сошки как у вас. Так понимаю что помимо комфорта управления, продлевает жизнь редуктору и наконечникам. И цена приемлемая.

  • 1 месяц спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опять закончился рулевой демфер

Летом 2015-го ставил Tokico, хватило на год

Летом 2016-го ставил оригинал, хватило на год

До этого были Skyjacker, Rough Country, Rancho.

Дольше всех проработал Skyjacker, но у него рабочего хода примерно см длинны не хватает.

Что бы еще попробовать?  :rolleyes:

Изменено пользователем Dover
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Что бы еще попробовать?  :rolleyes:

см выше))

пост 427

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Tokico, хватило на год

оригинал, хватило на год

Стесняюсь спросить, что ты с ними делаешь такого, чтоб за год ушатать?

 

ЗЫ у меня года 4 уже стоят парой Tough Dog (с пружиной который) и Rancho, пока живы, ттт. Может в этом дело, сразу два ставить?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стесняюсь спросить, что ты с ними делаешь такого, чтоб за год ушатать?

Да обычная эксплуатация ~18 т. км в год + пару выездов в грязь + 31 колеса + иногда передние тормозные диски бьют

 

ЗЫ у меня года 4 уже стоят парой Tough Dog (с пружиной который) и Rancho, пока живы, ттт. Может в этом дело, сразу два ставить?

Не хочу с двойным заморачиваться.

 

В общем заказал KAYABA SS10317, через год отпишусь  :D

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

через год отпишусь

 

Оптимист! :D

  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поздно, чем никогда))..

Я поставил Febi, проехал около 10 тыс км

Правда, он у меня как бы дополнительный. Пока отлично, не потек

День добрый! Купил я такой феби, но оказалось что старый еще очень даже живой!) Вот теперь хочу как у вас сделать! Как понял мы одну втулку прикручиваем к болту что зажимает рычаг у кулака а вторую не могу понять как крепить. Посоветуйте как лучше. Есть небольшой люфт в сошке. Поможет?

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Демпфер на хомутах с обеих сторон, один конец на тяге Панара (слева), второй на тяге от сошки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какой хомут на панару подойдет? Какой диаметр? 52088872AA это для рычагов хомут, он по идее 32 мм. и думаю маловат будет, да и разжимать/сжимать придется помучаться. Я пока закрепил на то что нашел в сарае) но хочется понадежнее. С демпфером комфорта прибавилось огого)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@pawel111, читал как я сделал?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26380-ustanovka-dopolnitelnogo-rulevogo-dempfera/

 

Могу только добавить, что с тех пор с демпферами ничего не делал, так эта связка и стоит, жрать не просит :)

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Подходит конец сайлентблоку демпфера на подвижной части.

Отдельно не идёт. Может кто сталкивался, чем заколхозить?

Если есть у кого-то снятый, может поможете с размерами: внутренний диаметр, длина.

Буду благодарен за дельные советы.

  • 9 месяцев спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 8/3/2017 в 21:16, Dover сказал:

В общем заказал KAYABA SS10317, через год отпишусь  :D

Как и обещал - отписываюсь. Через год каяба закончилась. Ну как закончилась, мне казалось что вроде нормальная еще, но ловлю шимми и в Территории Джип ее приговорили к замене, ну может и есть там небольшой люфт в ходе и сайлентблоках. Кстати быстро убить ее видимо помогло нарушенное схождение. Не суть, заказал в Академии такую же Каябу и через пару дней в офис пришло это. Хорошо догадался открыть коробку проверить. Поскольку недавно держал в руках оригинальную каябу хорошо помню что там вместо made in china была то ли Япония, то ли Мексика (как на коробке), выштамповка KYB и нормально приваренный шток.

В общем отказался, попросил перезаказать у другого поставщика на что мне менеджер сказал что поставщик на Каябу у них один и новый придет такой же. Заказал Монро.

В общем пошел по второму кругу производителей рулевых демферов на WJ, монро я уже брал 8 лет назад и он закончился через неделю, надеюсь сейчас они уже нормальные партии штампуют )

Так что остерегайтесь подделок!

 

P.S. Пару месяцев назад там же в Академии заказывал передние амморты каябовские - пришли нормальные.

P80919-190714.jpg

P80919-190725.jpg

P80919-190757.jpg

P80919-190811.jpg

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой поставил и забыл на несколько лет:

 

J13692?$prodpg640x480$

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Maxigal сказал:

Вот такой поставил и забыл на несколько лет:

Кстати да, Rough Country единственный демфер который я не успел убить (ну правда и стоял он всего 3 месяца, а потом я его отдал товарищу). Жаль в России сейчас не купить. Его номер 8731730 только за рубежом ищется.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хоть однозначного ответа и не дали, что да, чать продукции выпускалась в Китае. Но все же поддержка у Kayaba на высоком уровне! :up:

Спойлер

Михаил, добрый день!

 

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

К сожалению, подробностей проблемы по предоставленной ссылке оказалось не так уж много. По какой причине у Вас возникли сомнения в подлинности осталось не совсем понятно. Вполне возможно, что причина сомнений заключается в надписи "Made in China" на корпусе.

 

В настоящий момент, рулевые демпферы KYB с артикульным номером SS10317 производятся в Мексике. Сегодня мы проверили все имеющиеся запасы по этому артикулу на складе KYB в Риге, где сейчас сосредоточен весь основной запас. Вся имеющаяся партия произведена в Мексике, в 2018м году:

 

?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.3&disp=emb&attbid=ANGjdJ8mbZXWMcY68O1bzrN1Ir7UZEAhL5qi7HUV9mWwyCuCMpSY2nnnuK8BdBx33SwfEI5Iie8iSBdYuZ_4HFNJwj1l0M6oSEoseujxmezWPE7e_53MUm5Jl1ycUWI&sz=w624-h1008&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1 ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.4&disp=emb&attbid=ANGjdJ-jIx52pyol_3wvS5OT43FwNoV6qiFsn5H1zReSwxWoYiwkQPoYovM6jhWZOrIPGBmtn389W4lqPKj7V5FvXUETyxUzE1SLNclIUWMI9O_wYltcbLy7AEcM_EU&sz=w684-h554&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1  ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.5&disp=emb&attbid=ANGjdJ83WsKW0a-Z5wamkEUec-W1042VovMh2Gh_daWKzgnKEdxrwTI0m6MrTsSXSNtAinlFuvX2w5Y4DUiNLQlFj8LE9bF8TQsH0VhHOcxluhPK2fr1W8bAnMPT2xk&sz=w1030-h552&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1

 

Рулевой демпфер на изображениях по предоставленной в Вашем запросе ссылке произведён в 2017м году:

 

?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.1&disp=emb&attbid=ANGjdJ9C87tfAdALjpDDWrjJrXINSpMe_ACH6QxCkqKEFzPXiA7OInlEW4ahO_tIsHQB8qz52x8ua2zeUv8crAIXaKUYOULaUnK7PS4RbNVZuX62pdUvZE_Fag_qfE8&sz=w804-h784&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1  ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.2&disp=emb&attbid=ANGjdJ8ntt2UZG2enAi9xRL-QmU1YZL8djYT5eyG0QR79-wqYZwJyn3dozNiaoiBLg2g-6nQG_aPHY3wOrJRJ1Q9oNaHTXu9oJO_YkK3TZsLiNgbGIbadbx-NhufDFU&sz=w1344-h782&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1

 

К сожалению, проверить продукцию из старых запасов (ранее произведённых партий) не представляется возможным, поскольку всё было распродано. Весь имеющийся/проверенный запас поступил к нам на склад относительно недавно.

 

Вполне возможно, что производство этого рулевого демпфера в какой-то момент кратковременно было перенесено на предприятие в Китае, в связи с чем на корпусе демпфера возникла соответствующая надпись "Made in China".

Упаковка демпфера на Ваших фото полностью соответствует оригинальной KYB, производственный номер на корпусе демпфера (721063) тоже соответствует заводской маркировке. Сварной шов на корпусе, покраска, формат символов на штампе тоже соответствует KYB. Маловероятно, что такую редкую (с точки зрения спроса) деталь имеет смысл кому-то подделывать…

 

Компания «Академия Плюс» сейчас не является нашим прямым партнёром - официальным дистрибьютором продукции KYB, поэтому либо закупает продукцию со складов других дистрибьюторов, либо распродаёт свои остатки (ранее «Академия Плюс» была нашим официальным дистрибьютором, но в 2017м году сотрудничество было расторгнуто).

 

В настоящий момент, партия рулевых демпферов отгружена на склад KYB в России и движется в Москву. Думаю, к концу следующей недели всё приедет/оприходуется на склад и будет доступно для отгрузки дистрибьюторам и далее в розницу.

Если из всех перепробованных вариантов наилучшими себя показали именно демпферы KYB (производства Мексики), могу предложить повторно перезаказать эту деталь через пару недель через любого другого дистрибьютора KYB (чтобы исключить возможность повторной отгрузки).

 

 

С уважением,

Владимир Измайлов

 

KYB Eurasia LLC, 

Technical Specialist

www.kyb.ru

KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

 

 

-----Original Message-----
From: Mike Obuhov [mailto: ***@***] 
Sent: Friday, September 21, 2018 2:19 PM
To: KYB Info
Subject: Подделка в Академии

 

Добрый день!

 

Заказывал через интернет-магазин Академия Плюс рулевой демфер KAYABA SS10317 http://www.autozap.ru Похоже поставщик прислал подделку в оригинальной упаковке.

Подробности по ссылке:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/7728-rulevoy-demfer-wj/?page=18&tab=comments#comment-1500023

 

Во вложении страница заказа этой детали.

 

С уважением, Обухов Михаил

 

 

  • Nordicus изменил название на Вопросы по рулевому демпферу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Muxei
    • Лунный фермер
    • Jeep 32
    • oleg2017
    • Khach
    • victor 55
    • tracker99
    • malyar62
    • СеняWG
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.