Перейти к содержанию

датчик TPMS на американца 2020 года - какой?))


EminKa

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler JL
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер! 

Что-то малость не понимаю, боюсь ошибиться, надеюсь подскажете

Дано:

1. Wrangler Sport, пригнанный из Штатов - 1C4GJXAN0MW500693, год выпуска - 2020, на зимней резине!

2. Новые диски для летней резины.

 

Требуется: купить резину, надеть на диски, поменять колеса зима>лето и наслаждаться. НО!) 

При этом надо где-то взять датчики - это мне понятно)

Самый удобный вариант где их взять - там же, где и шины, например в условном там "шинсервисе".. но терзают сомнения. 

К примеру в том самом условном "шс" сайт выдает некий HUF ECS1420, и он дескать подойдет

Стал смотреть - увидел, что:

- есть некая разница по Рэнгам в контексте TPMS по границе 2021 года (до 21-го подходят одни/после 21-го другие)

- плюс Штаты/неШтаты частота 315/433 mHz

- про какую-то там активацию-шмактивацию, клонирование, и прочий сатанизм уже совсем не стал вникать.. 

 

В общем Камрады, спасите... а то не пойму,

- толи ехать чертекуда заказывать условно оригинал, потом его везти в шиномонтаж..

- толи мне и так этот именно HUF подойдет, который в шиномонтаже выплывает... 

- толи можно какой-то другой Хуф/неХуф на яндексмаркете заказать и с ним в шиномонтаж.. 

 

ясно только одно - снег растаял!

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Gladiator
Город: Киров
Опубликовано

Из личного опыта:

Советую выбрать время, съездить в шиномонтаж, разбортовать колесо и посмотреть какой датчик там стоит (его артикул).

У меня машина 5тая неделя 21 года, а стояли датчики нового образца с 6 месяца 21 года... Код датчиков (68339096AB).

Оригинальные датчики брать не советую, т.к. они сами не прописываются.

Я тоже купил оригинальные датчики сначала, переобулся с зимы на лето в котором стояли новые датчики и тут-же загорелась ошибка по TPMS.

Решить проблему удалось только купив специальный шнурок от Крайслера для обхода шлюза безопасности, OBD2 сканер VLinker+ и только с этим набором через программу AlfaOBD заходить и прописывать датчики в ручную.

Перепрописать оригинальные датчики к примеру самым распространенным прибором Autel TS508, не выйдет!

Поэтому советую купить универсальные датчики Autel, Huf и т.д.. и прописать в них коды датчиков которые стоят сейчас. Это будет самый простой и малозатратный вариант!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы о чем вообще ? Оригинальные датчики прописываются всегда, только именно оригинальные,  а не говно с авито... Да и для подбора достаточно использования правильного каталога, а не разбора колес... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gladiator
Город: Киров
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

вы о чем вообще ? Оригинальные датчики прописываются всегда, только именно оригинальные,  а не говно с авито... Да и для подбора достаточно использования правильного каталога, а не разбора колес... 

Оригинальные датчики купил, по коду как стояли(фото прикрепляю), ни один не прописался сам

20231128_122051.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
В 02.04.2024 в 23:21, EminKa сказал:

Добрый вечер! 

Что-то малость не понимаю, боюсь ошибиться, надеюсь подскажете

Дано:

1. Wrangler Sport, пригнанный из Штатов - 1C4GJXAN0MW500693

 

 

68510382AA ориг номер

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А еще, в каталоге есть вот такая приписка:

When parts are out of stock, can use p/n 68464665AB in its place

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler JL
Город: Москва
Опубликовано

упс, проспал ответы, надо же

ну по своей теме могу сказать только, что обошлось все неоригинальным HUF, как-то все прописалось и заработало, ничего не делал, ничего не понял)) ну и слава Богу! повезло видимо))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • PetkaX
    • Алексей Майстер
    • Sergey79
    • Andrey68
    • Def-bfl
    • Gerd.
    • tracker99
    • Vofchik
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.