Перейти к содержанию

Сломался редуктор заднего моста


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3,6 л.
Город: Ижевск
Опубликовано

Всем добрый день.

На днях на небольшом бездорожье машина (wl 6мест, 3.6 л. 2022г. в. пробег 15 000км) отказалась ехать.  Выскачило сообщение перегрев 4wd, система отключена.  После того как машина была выташщена трактором, кое как доехал до сервиса. После вскрытия вердикт сломан редуктор и левая полуось.  Кто то может с таким сталкивался, в чем может быть причина?

20240411_160917.jpg

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ужесталкивались. Так бывает. Редуктор от вк2 подходит

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Потихоньку складывается впечатление, что WL - ломучее дерьмо за безумные деньги. Вокруг рычагов передних пляшут год уж как, теперь редукторы рассыпаться начали. 

Ссылка на комментарий
3 676
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
21 час назад, Valerich сказал:

Потихоньку складывается впечатление, что WL - ломучее дерьмо за безумные деньги

На авто-форум в 90% случаев приходят с проблемами. Поэтому такой вывод можно сделать про любой автомобиль. :big_boss:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 16.04.2024 в 07:40, Nordicus сказал:

На авто-форум в 90% случаев приходят с проблемами. Поэтому такой вывод можно сделать про любой автомобиль. :big_boss:

Да как бы вопросов нет, но одно дело, когда, к примеру, я пишу о проблемах своего 20-летнего ведра, а другое дело, когда человек, радость которого от покупки наверняка ещё не прошла, пишет, что у него мост (МОСТ!) развалился (РАЗВАЛИЛСЯ!) на 15 тыс км. 

Ссылка на комментарий
3 676
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

От производственного брака ни один производитель не застрахован. :shades:

 

Для примера - вон у Табурегов были траблы с движками прям с 500 км пробега... 
 

Цитата

Вечером того же дня, меня обрадовали новостью: проблема диагностирована и решение полностью описывается TPI(см. фото выше) — частичный разбор двигателя и замена 2-х или 4-х распредвалов, в зависимости от исполнения

Цитата

Дело в том, что косячные валы поставлялись, как раз в тот промежуток времени, когда собирались двигатели из указанного в tpi диапазоне, но не факт, что проблемные валы установлены во все эти двигатели.
У меня звук появился на первых 500 км.

:crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
645
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 15.04.2024 в 09:49, Valerich сказал:

складывается впечатление, что WL - ломучее дерьмо за безумные деньги

Вот и меня это поразило очень: то и дело всплывают сообщения, как у парней новейшие машины ломаются или они их доводят.

За такие деньги новейшие Крузаки предлагают. Интересно, а как у них

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

@Юрко Крузаки тоже ломаются но они об этом не говорят . PS : потому что крузак не ломается  😉

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
20 часов назад, SSAG сказал:

Крузаки тоже ломаются но они об этом не говорят .

Спасибо, понял. А то как-то они выделяются в общем мнении своей исключительностью.  Что-то тут не то, думаю.

Но, за новую Жипу обидно!

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу подливать масла в огонь, на  FAD (машинка отключения передней полуоси) почему- то сделана из пластика. Парни из группы прислали.

Screenshot_20240602_123722_WhatsApp.thumb.jpg.2fd4a6ed603a4b3e89b3fab5a3da13ba.jpgScreenshot_20240602_124215_WhatsApp.thumb.jpg.acada96770d9aa8bca677b6f5e79cf3a.jpgScreenshot_20240602_124132_WhatsApp.thumb.jpg.7fcb5bebf0a54317b115f4cd5dd8fb12.jpg

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
317
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

машинка отключения передней полуоси

Всё повторяется: в 80-90-е на пикапах (и, по-моему, Wagoneer) был Center axle disconnect - размыкатель полуоси с вакуумным проводом. Теперь -вот, FAD.

Но на пикапах хотя бы понятно зачем - там part-time.  А Гранду-то зачем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • DocSerg
    • Йода
    • Alex745
    • Nordicus
    • Acovant
    • вадим 912
    • Серо-зеленый
    • shole
    • Andrey1979
    • Deep Soul
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.