Перейти к содержанию

Сломался редуктор заднего моста


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3,6 л.
Город: Ижевск
Опубликовано

Всем добрый день.

На днях на небольшом бездорожье машина (wl 6мест, 3.6 л. 2022г. в. пробег 15 000км) отказалась ехать.  Выскачило сообщение перегрев 4wd, система отключена.  После того как машина была выташщена трактором, кое как доехал до сервиса. После вскрытия вердикт сломан редуктор и левая полуось.  Кто то может с таким сталкивался, в чем может быть причина?

20240411_160917.jpg

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ужесталкивались. Так бывает. Редуктор от вк2 подходит

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Потихоньку складывается впечатление, что WL - ломучее дерьмо за безумные деньги. Вокруг рычагов передних пляшут год уж как, теперь редукторы рассыпаться начали. 

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
21 час назад, Valerich сказал:

Потихоньку складывается впечатление, что WL - ломучее дерьмо за безумные деньги

На авто-форум в 90% случаев приходят с проблемами. Поэтому такой вывод можно сделать про любой автомобиль. :big_boss:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 16.04.2024 в 07:40, Nordicus сказал:

На авто-форум в 90% случаев приходят с проблемами. Поэтому такой вывод можно сделать про любой автомобиль. :big_boss:

Да как бы вопросов нет, но одно дело, когда, к примеру, я пишу о проблемах своего 20-летнего ведра, а другое дело, когда человек, радость которого от покупки наверняка ещё не прошла, пишет, что у него мост (МОСТ!) развалился (РАЗВАЛИЛСЯ!) на 15 тыс км. 

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

От производственного брака ни один производитель не застрахован. :shades:

 

Для примера - вон у Табурегов были траблы с движками прям с 500 км пробега... 
 

Цитата

Вечером того же дня, меня обрадовали новостью: проблема диагностирована и решение полностью описывается TPI(см. фото выше) — частичный разбор двигателя и замена 2-х или 4-х распредвалов, в зависимости от исполнения

Цитата

Дело в том, что косячные валы поставлялись, как раз в тот промежуток времени, когда собирались двигатели из указанного в tpi диапазоне, но не факт, что проблемные валы установлены во все эти двигатели.
У меня звук появился на первых 500 км.

:crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 15.04.2024 в 09:49, Valerich сказал:

складывается впечатление, что WL - ломучее дерьмо за безумные деньги

Вот и меня это поразило очень: то и дело всплывают сообщения, как у парней новейшие машины ломаются или они их доводят.

За такие деньги новейшие Крузаки предлагают. Интересно, а как у них

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

@Юрко Крузаки тоже ломаются но они об этом не говорят . PS : потому что крузак не ломается  😉

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
20 часов назад, SSAG сказал:

Крузаки тоже ломаются но они об этом не говорят .

Спасибо, понял. А то как-то они выделяются в общем мнении своей исключительностью.  Что-то тут не то, думаю.

Но, за новую Жипу обидно!

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу подливать масла в огонь, на  FAD (машинка отключения передней полуоси) почему- то сделана из пластика. Парни из группы прислали.

Screenshot_20240602_123722_WhatsApp.thumb.jpg.2fd4a6ed603a4b3e89b3fab5a3da13ba.jpgScreenshot_20240602_124215_WhatsApp.thumb.jpg.acada96770d9aa8bca677b6f5e79cf3a.jpgScreenshot_20240602_124132_WhatsApp.thumb.jpg.7fcb5bebf0a54317b115f4cd5dd8fb12.jpg

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

машинка отключения передней полуоси

Всё повторяется: в 80-90-е на пикапах (и, по-моему, Wagoneer) был Center axle disconnect - размыкатель полуоси с вакуумным проводом. Теперь -вот, FAD.

Но на пикапах хотя бы понятно зачем - там part-time.  А Гранду-то зачем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей89
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.