Перейти к содержанию

Активация сигнала при закрытие машины.


CherokeeKL

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

Здравствуйте дорогие коллеги !

Может кто подсказать как активировать опцию звукового сигнала при закрытие автомобиля ?

Чирок Overland рест дизель, европеец.

альфаобд и Jscan с переходником имеются.

Дистационный запуск и дорожные страницы (off-road Pages активировал), всё работает.А вот пибикалку не могу активировать.

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 10.05.2024 в 21:35, CherokeeKL сказал:

@Kyl Именно этот параметр я не находил

Показать  

это в Программирование пользовательских функций,  можно с ГУ это сделать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Kyl Можно написать вам в личку завтра и спросить ваш телефон ?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 10.05.2024 в 22:17, CherokeeKL сказал:

@Kyl Можно написать вам в личку завтра и спросить ваш телефон ?

Показать  

Можно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Доброго времени суток!

Через альфаобд в своем Компассе 2G (из Кореи мексиканец) не смог найти этот параметр  "sound horn with lock", чтобы потом в ГУ ее активировать.

Если параметра нет, может такое быть, что надо регион поменять, чтобы появилось? А регион сменишь, много другого может слететь.

Как быть? Звук при закрытии очень нужен. Нештатную сигнализацию пока не планирую ставить.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 21.05.2024 в 10:43, Дёма0903 сказал:

Через альфаобд в своем Компассе 2G (из Кореи мексиканец) не смог найти этот параметр  "sound horn with lock", чтобы потом в ГУ ее активировать.

Показать  

Все включается без альфы ищите в настройках ГУ.

Это в чироках ожно еще и через альфу включить  

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Нет, там нет такого параметра. Моргание светом при закрытии/открытии есть, а sound horn with lock нет вообще.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Может по другому называться.

Нету щас компаса под рукой чтоб точно сказать. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Да, так и называется. Буду возле машины, сделаю скрин этого раздела.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Дёма0903 Вот и у меня также.Страну в настройках менять не хочу.А по другому наверно не как не активировать.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

В АльфаОбд наверное надо поковыряться.

Я ещё хочу включить блокировку дверей при начале движения.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Дёма0903 Блокировку дверей при езде, я активировал ещё год назад.Там легко, прокси проходить не нужно.А вот звук при закрытие машины у меня что то не взлетает.Активирую меню в магнитоле, но прокси потом не проходит.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Я так понимаю, на Чероки и Компасах разная методика. Через ГУ на Компасе через Uconnect, может в этом разница, нет никаких прокси. Не находил ничего такого. И блокировки дверей нет через ГУ.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Дёма0903 На чероки для американского рынка в ГУ.Для европейского рынка в ГУ нет этих настроек, и машина при закрытие не подаёт звук.Вот и пытаюсь найти решение через Alfaobd и Jscan.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

А где узреть, какой регион изначально прописан?

Авто из Кореи, сделано в Мексике.

Я так понимаю, возможна большая проблема при смене региона?

 

В расшифровке ВИНа последние три строки: South Korea country code,  Asia Region Group II и APAC Region.

 

Понятно, что Южная Корея. Знать бы, на что изменить без последствий.....

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 21.05.2024 в 16:38, CherokeeKL сказал:

Вот и у меня также.Страну в настройках менять не хочу.А по другому наверно не как не активировать.

Показать  

У тебя чероки, альфой в пользовательских настройках, там все есть.

 

  В 21.05.2024 в 17:49, CherokeeKL сказал:

Блокировку дверей при езде, я активировал ещё год назад. Там легко, прокси проходить не нужно.А вот звук при закрытие машины у меня что то не взлетает. Активирую меню в магнитоле, но прокси потом не проходит.

Показать  

Рука лицо, ненужно никакие прокси проходить, делается также как блокировка дверей и тамже. это сугубо настройка водителя, доступна в настройках магнитолы. 

 

  В 21.05.2024 в 18:04, CherokeeKL сказал:

На чероки для американского рынка в ГУ.Для европейского рынка в ГУ нет этих настроек, и машина при закрытие не подаёт звук.Вот и пытаюсь найти решение через Alfaobd и Jscan.

Показать  

Млин, вот смотри.

  image.thumb.jpeg.5b67df8134014fd1e57f1506c6836427.jpeg

image.thumb.jpeg.eaee188896e3330e9287d9a6821ae094.jpeg

image.thumb.jpeg.44790757d3fdf13ad8e18eac5bb8fbcc.jpegimage.thumb.jpeg.61e833f5d5fab08b364ad88a064bc50b.jpeg

Рынок в данном случае вообще не при делах, хоть зимбабвийский 

Разница только может быть в том что у тебя рестайлинг и в другое ГУ, но принципиального различия нет.

  

  В 21.05.2024 в 18:00, Дёма0903 сказал:

Я так понимаю, на Чероки и Компасах разная методика. Через ГУ на Компасе через Uconnect, может в этом разница

Показать  

Методика одна, разница только в том что на чероке можно еще и через альфу, а для компаса нет  меню в альфе.

(хотя..... я думаю что можно к боди компаса подключиться как из под черока и если меню меню будет доступно, то это значит что для компаса альфовцы просто забыли его  добавить) 

 

  В 21.05.2024 в 18:08, Дёма0903 сказал:

А где узреть, какой регион изначально прописан?

Авто из Кореи, сделано в Мексике.

Я так понимаю, возможна большая проблема при смене региона?

 

В расшифровке ВИНа последние три строки: South Korea country code,  Asia Region Group II и APAC Region.

 

Понятно, что Южная Корея. Знать бы, на что изменить без последствий.....

Показать  

Регион у тебя корея 

проверить можешь либо нажав старт в изменить регион , и он напишет тебе текущий.

Либо просмотрев логи, нажав две кнопки выделенные красным, там кстати много чего интересного найдете.

image.thumb.jpeg.54f073b2d76590308d1be0e3ae23b7a1.jpeg

       

  В 21.05.2024 в 18:08, Дёма0903 сказал:

Понятно, что Южная Корея. Знать бы, на что изменить без последствий.....

Показать  

А зачем менять регион? все что нужно меняется и без смены региона, если это нужно конечно.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Смена региона это типа массовое изменение конфигурации авто типа под регион, но как правило это все криво работает, в любом случае перед изменением конфигурации просто необходимо сделать резервную копию прокси конфигурации, а тогда уже можно ломать что угодно.   

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
  В 21.05.2024 в 11:11, Дёма0903 сказал:

Нет, там нет такого параметра. Моргание светом при закрытии/открытии есть, а sound horn with lock нет вообще.

Показать  

для чего вам сигнал ? особенно если машина во дворе  многоэтажки стоит. можно на капот или в стекло подарок получить.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Это дело каждого, кому какие функции нужны. В моем случае - не всегда удобно смотреть, моргнула ли машина при закрытии. А тут сразу слышно, что сработало закрытие либо с кнопки на ручке двери, либо с ключа.

 

У меня вопрос. Насколько реально и не опасно зайти в настройки Компаса через АльфаОБД, выбрав не Компаса, а Чероки или Ренегад? Может действительно в настройки Компаса Альфа не добавила возможность прописки такой функции, чтобы она в ГУ появилась?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

С Вашим рвением баловаться альфой, вы можете доиграться до В2206 и тогда придется мне лететь в Бишкек. 🤣

Проще в дверь установить зуммер, запитав его через диод от проводов замка двери водителя. Сработал замок на закрытие - пикнул.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Да, я очень аккуратно. По постам Вам показалось мое безответственное отношение )))).

 

Тот колхоз, что Вы предлагаете, не хочу. Машина довольно таки умная, умнее моих способностей )))). Хочется, чтобы сама все делала. Ей только показать надо.

Но, смотрю, все сводится к денежному вопросу - никто тут бесплатно ничего не предлагает, к сожалению. Знал бы, я бы без проблем со всеми делился советами, ибо это не мой хлеб.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Лунный пчел Ну потихоньку учимся, если нет рядом кому можно было бы заплатить и сделать всё правильно.

А чем опасна ошибка B2206 ?

Выскакивала у меня она как то после моих развлечений )Current vin missing/mismatch.Ну потом также удалилась как и другие ошибки и больше не выскакивала.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Дёма0903 Ну по переводу типо того.Ну всё работает как и должно, и эта ошибка больше не выскакивала.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

Да и Vin не куда не делся.Позавчера карты обновлял.На usb с машины скачал старую версию и дома к компу подключал,там в  жиповской проге мой vin снизу высвечивался как и раньше.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 22.05.2024 в 00:45, Дёма0903 сказал:

Изменяя регион, можно вытащить русский язык?

Показать  

Можно но не на всех ГУ. И для этого собственно и регион не нужно менять, достаточно просто язык поменять.

 

  В 22.05.2024 в 04:02, Дёма0903 сказал:

У меня вопрос. Насколько реально и не опасно зайти в настройки Компаса через АльфаОБД, выбрав не Компаса, а Чероки или Ренегад?

Показать  

Ну  ренегат смысла  нет, та все тоже что и у компаса, а через чероки я неоднократно делал, правда задачи были другие.

 

  В 22.05.2024 в 04:02, Дёма0903 сказал:

в ГУ появилась?

Показать  

В ГУ она однозначно есть, без всяких альф просто вы ненашли.      

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Да, я все там перерыл. В том разделе, где про световое сопровождение откр/закр дверей, где по умолчанию оно должно быть, там нет. 

Я конечно сегодня поковыряюсь вечером в ГУ снова, и буду очень признателен Вам, если найду. Если нет, то как в ГУ эту функцию для активации загнать?

 

Тем более получил ELM из РФ с офигенным пингом для работы с АльфаОбд.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • Зелёный Patriot
    • URRI 39
    • WitozzKz
    • aepishhev
    • stanislav124
    • UNIN
    • Alex745
    • up6
    • Alex999
    • Wally
    • Константин2105
    • agregat97
    • Amelnik
    • 6660006
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.