Перейти к содержанию

Покатушки + шашлык 29 января


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    31

  • Вован

    16

  • Шлёмович

    13

  • NEW

    9

0
Автомобиль: overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрюх я точно не знаю но смена авто не загорами

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
Опубликовано

@graff-15, Женёк не захотел влиться в плотные ряды джиперов?

Они вообще красавцы! Врубили музон и погнали. Проехав метров 50 закопались :D . Выскочили из авто и давай копать! Парни чуствуется тренеровались... :lol: Женьку Джип полюбому надо брать!!!

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хаааааа! Меня до сих пор мучает вопрос..... :huh: Как и что человечек на "пятнашке" делал в поле????? На что он надеялся? :lol:

 

Пусть ето буде приятный сюрприз

И мне, пожалуйста, сюрприз......Тока желтый! :lol: :lol: :lol:

Max8110
5
Опубликовано

Хаааааа! Меня до сих пор мучает вопрос..... :huh: Как и что человечек на "пятнашке" делал в поле????? На что он надеялся? :lol:

 

 

И мне, пожалуйста, сюрприз......Тока желтый! :lol: :lol: :lol:

 

Да желтый сюрприз вкусняшка!

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
Опубликовано

Да желтый сюрприз вкусняшка!

Интересно вы о чем :lol: ?!!

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
Опубликовано

Хаааааа! Меня до сих пор мучает вопрос..... :huh: Как и что человечек на "пятнашке" делал в поле????? На что он надеялся? :lol:

 

 

Он же "Служба спасения" вот и ехал нас вытягивать :lol: ! Парень явно в первый раз в таких условиях :D .

0
Автомобиль: overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

фотоапаратов было много а где все фтотки выкладываем не стесняемся

 

только Вован ответственно отнесся к этому вопросу

Изменено пользователем graff-15
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за классный выезд на природу. Рад был пообщаться с уже знакомыми и кто впервые. Жена поначалу была в шоке :D . Она вообще впервые на таких тусовках. Но ей канешна всё понравилось в итоге. Самому тоже приятно было чуть испытать Жипа своего. Не был бы за рулём ... Попил бы с вами мужики!!! :booze: Вообще супер!!! Ждём теперь ДР клуба!!! :Party2:

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166078845/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166078894/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166078914/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166078928/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166078946/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166078963/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166078981/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166079006/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166079015/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166079029/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166079048/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166079076/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166079091/

http://photofile.ru/users/rinat911/150869837/166079111/

10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже дома!..."без ног и рук" добрался до компа,но сил ваще нет..

ОТДОХНУЛИ ПРОСТО ПОТРЯСНО!!!

Я ПИПЕЦ В КАКОМ ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И КОНЕЧНО БЫЛО ПРИЯТНО ВСЕХ ВИДЕТЬ.....И КОНЕЧНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ!!!!!!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Rin@t, тебе нужно с нами почаще выезжать - сам будешь в шоке :lol:

@Dover, ЗАЧОТ!

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, Миха! Молодец! Три дела успел за раз! :D Покатался!Посидел!Поснимал! :lol: :lol: :lol: Зачёт! :up:

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

МОЛОДЦЫ КРАСАВЦЫ видно отдохнули на славу.

А чей жып с серией А..УМ

ЗЫ У меня такая-же :lol:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Да..на видео не видно работы штурманов! Незачот :P

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

А еще водители поход трезвые....это вообще никуда не годится :lol:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пьянй за рулём- УБИЙЦА :angry:

на дорогах общего пользования-без вариантов...а в говнах сам знаешь :P

ЗЫ: Это ты щас нас с тобой под уголовный кодекс подводишь? :lol::P

Изменено пользователем Domkrat
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

WG ГАУНО! не лифтованный и без норм резины! на самом деле ехать просто было не возможно,машина просто садилась на брюхо на ледяную корку.огромный респект semsi и Михе за напористость и ОГРОМНУЮ помощь!!!!!

Опубликовано

Это ты щас нас с тобой под уголовный кодекс подводишь?

да ;) на соревнование без допинга :P

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, а мой трос буксирный который ты "забраковал" оказался на ВЫСОТЕ! выдержал всё! и ему хоть бы хны! а досталось ему неплохо... :)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

WG ГАУНО! не лифтованный и без норм резины! на самом деле ехать просто было не возможно,машина просто садилась на брюхо на ледяную корку.огромный респект semsi и Михе за напористость и ОГРОМНУЮ помощь!!!!!

просто надо потренироваться ;) если резина не цепляет-надо было давление чуть стравить и момент легкой пробуксовки ловить

ЗЫ: Кто-нибудь хоть догадался резину спустить????

а то "не едет, гуано"....едет прокладка и штурман...а потом уже резина, машина и тд ;)

 

да ;) на соревнование без допинга :P

не дождетесь :P

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мероприятие удалось на славу! Хочу сказать очень много приятных слов организаторам, пока ограничусь Большое вам спасибо! :) Был очень рад всех увидеть, услышать и просто провести время с хорошими людьми. Отдельное спасибо Андрею Безрукову за беспредел на дороге, что мы устроили на Ленинградке :D , Игорю semsi (белый ZJ) - пока все буксовали на парковке он возглавил первый проход по трассе, а я его страховал (Так мы проехали первые 30 метров :P ). Спасибо Хаммероводам - когда вы рядом нам нечего бояться, Тарасу за то что выдернул меня из ямы, которую ты передо мной вырыл :lol: . Спасибо всем кто меня выталкивал, направлял на нужные колеи и делился тросом. Спасибу ТимМаксу что откопал меня когда я застрял в на втором круге трассы.

Илюха Logist - жаль бампер конечно. Это похоже на результат слишком низкой подвески - чем не повод подняться и поставить силовик :)

Дима Dimidroll - приехал в лагерь и начал испускать клубы черного дыма. Надеюсь ничего там страшного не будет. Не затягивай с диагностикой.

Экипаж Vito молодцы - заехали таки на горку в обратную сторону по трассе!

Сделал по трассе 2 круга, собрал хороший улов вытащенных машин их сугробов, ZJ белый много раз, Ваз 2115, WJ. Сам застрял помню 4 раза: сначала на парковке (сам откопался лопатой), потом посередине круга в колеях от Тараса (он же и выдернул), потом ушел с колеи в сугроб (вытолкал народ), и потом посередине второго круга в колеях Стратовариуса (ТимМакс откопал и вытолкал меня). Снега было дофигища, я думаю мы бы там и Домкрата легко посадили.

 

Извините что напоследок не вышел из машины попращаться - начал заболевать из-за промокших ног. Домой приехал, ноги сразу в тазик с горячей водой, гадости какой-то выпил, вроде уже лучше стало.

 

И вот все мои фото. Особо удачных нет, поэтому сюда выкладывать не буду, а дам ссылку на всю кучу

http://fotki.yandex.ru/users/m2391111/album/150147/

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, а мой трос буксирный который ты "забраковал" оказался на ВЫСОТЕ! выдержал всё! и ему хоть бы хны! а досталось ему неплохо... :)

не забраковал, а сказал что он держит стольк тонн сколько написано...а так может и ничего, тем более практикой подтвердил

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

просто надо потренироваться ;) если резина не цепляет-надо было давление чуть стравить и момент легкой пробуксовки ловить

ЗЫ: Кто-нибудь хоть догадался резину спустить????

а то "не едет, гуано"....едет прокладка и штурман...а потом уже резина, машина и тд ;)

 

 

не дождетесь :P

резину хоть спускай хоть не спускай! яж говорю,что просто на ледяную корку на брюхо садится и как в лузе оказываешся

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

резину хоть спускай хоть не спускай! яж говорю,что просто на ледяную корку на брюхо садится и как в лузе оказываешся

фигня это все....во первых не надо рыть под собой...выезжать назад и ходом...во-вторых НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ мля... в третьих спущенная резина позволит двигаться немного дальше даже на мостах...а если учитывать "во-вторых+ во-первых" - это увеличивает проходимость раза в 2 минимум ;)

Пункт во-первых расшифровываю - если машина перестала ехать вперет ТУТ_ЖЕ жмем тормоз (иначе она будет ехать вниз)...далее назад и попытка номер два

также если нет блокировок стоит ехать "в две педали"

Изменено пользователем Domkrat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey.S.
    • Rommel-86
    • lanbilling
    • Dot
    • AL-powerman
    • up6
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.