Перейти к содержанию

Не включается вентилятор при включении кондиционера


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток,  автомобиль jeep Cherokee kk 3.7, подскажите при включении кондиционера не включается вентилятор и кондиционер плохо морозит пока не разгонишься.  Да я прошёл путь от замены радиатора кондиционера и печки и заслонок печки 😁 Просто при включении кондёра ни какой вентилятор не включается, да через алфу я проверил он работает принудительно? И да должен ли он включаться, проверьте у себя кто может, спасибо 

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

М-да, похоже форум умер совсем 😑

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это вам так кажется, просто у людей нет ответа. Но скажу вам, что при включении кондея на любой машине должен включатся вентилятор радиатора, это закон!

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 05.06.2024 в 11:22, Antox@ сказал:

Просто при включении кондёра ни какой вентилятор не включается, да через алфу я проверил он работает принудительно?

 

Непонятен знак вопроса в конце...

 

Поддержу предыдущего оратора - при включении климата/кондиционера вентилятор должен начать работать.

 

Через Альфу в активной диагностике можно принудительно включить вентилятор (один/оба) на всех скоростях для тестирования.  Если и так не включается - ищем неисправность. Для начала можно посмотреть ошибки в блоках раз уж альфа у Вас есть -  может автомобиль сам чего интересного расскажет...

 

Удачи.

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При включении кондея вентиль включается по давлению фреона. Если машина стояла, то после включения кондея может включиться через пару минут и будет включаться/выключаться датчиком давления независимо от муфты компрессора. Прямо в моменте он включится сразу, если под капотом ташкент. 
Не знаю, где он на кк, но проверил бы его, реле и предохр. вентилятора.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Через альфу он включается, и при нагреве авто он включается, но при включении кондиционера он не включается. Кондиционер работает и заправлен, на ходу морозит хорошо но когда останавливаешься так как вентилятор молчит то он перестает морозить и все

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

перестает морозить посредством отключения компрессора ? 

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

перестает морозить посредством отключения компрессора ? 

Нет-нет, компрессор работает все нормально, говорю же не включается вентилятор радиатора, проблема в том что с киндером должен молотить вентилятор, а он не включается, он включается когда машина нагревается до 100 градусов вроде

6 часов назад, Егор Пятигорск сказал:

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Спасибо большое, не знал про такие тонкости 🤷, сейчас закажу 

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Егор Пятигорск сказал:

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Я посмотрел по вину, у меня бьется вот такой 68141 376AA с плоским штекером но тоже 3 контакта, сегодня на машине посмотрю на него глазами и закажу 

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Antox@ сказал:

Я посмотрел по вину, у меня бьется вот такой 68141 376AA с плоским штекером но тоже 3 контакта, сегодня на машине посмотрю на него глазами и закажу 

Главное чтобы это не датчик магистрали низкого давления оказался. Он-то у вас рабочий, если на ходу холодит.

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 17.06.2024 в 13:12, Егор Пятигорск сказал:

Главное чтобы это не датчик магистрали низкого давления оказался. Он-то у вас рабочий, если на ходу холодит.

Я посмотрел по схеме и понял что у меня один всего датчик стоит, или я не правильно понял

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Все может быть. Попробуйте махнуть на заведомо исправный. 

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 19.06.2024 в 03:36, Егор Пятигорск сказал:

Все может быть. Попробуйте махнуть на заведомо исправный. 

Заказал новый, жду, как придет поменяю и отпишусь 

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем в тему, но чтобы не плодить новую, отпишусь тут. На сколько помню, все время владения (1,5 года) ездил на аутл режиме вентилятора климата. В этом году было очень жарко, полгый авто, еду по трассе и чувчтвую, что улимат не справляется, прохладный воздух, но в авто все равно жарковато. 

Вспомнил про кнопку кондиционера, нажал, измененил не заметил.

На следующий день еду, жарко, климат не работает. По переключал разные режимы, скорости вентилятора, температуру, не работает. Так было неделю.  Проверил предохранитель, нормально. При переключении скорости вентилятора слышны звуки работы приводов под центральной панели и в бордачке. В сервисе проверили моторчик печки, работает, на него сигнал не идет. 

Через неделю, как похолодало, все заработало в штатном режиме. Сегодня опять потеплело и перестало работать.

 

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Я бы сразу замкнул датчик вентика чтобы проверить где собака порылась. Потому что если вентику кабзец, то вы просто теряете время.

 Если вент исправен, то датчик давления. 

 

На моем Коммандере, которого взял в сильно ушатанном состоянии, вент был мертвым.

 Разборка показала, что 3 щетки эл. двигателя вентилятора заклинены.

 

 Так что советую начать с этого. 

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.06.2024 в 21:14, Владимир(Лексеич) сказал:

Это вам так кажется, просто у людей нет ответа. Но скажу вам, что при включении кондея на любой машине должен включатся вентилятор радиатора, это закон!

Не надо быть так категорично настроенным. Нет такого закона. Особенно на современных  авто. У меня KL  и намнем логика включения вентилятора намного сложнее, чем можно подумать. Если альфа принудительно запускает вентилятор и нет ошибки по этому узлу, то он исправен 100%. А то, что при включении кондиционера не включается, так это значит, что не все условия для его запуска выполнены.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

Я бы сразу замкнул датчик вентика чтобы проверить где собака порылась

Смотрели в сервисе, сказали, что вентилятор рабочий. 

Сегодня опять на не надолго включился и опять перестал. На даче, езжу по полям, ужас как плохо без кондея, с открытыми окнами пыль глотаю. 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

то датчик давления

Что за датчик давления, подскажите, как правильно называется и где он

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Выше уже камрады написали. Датчик давления, включающий эл. вентилятор при достижении определенного давления фреона в системе охлаждения.  

  Эл. Вентилятор не должен запускаться сразу после включения компрессора кондея.

Разве только мотор очень горячий. 

 при стоянке авто и работающем компрессоре, он работает в режиме старт/стоп. Им управляет этот датчик давления. 

  Чаще всего он стоит в радиаторе кондея.

 Где у вас,  не могу сказать.

 

 

  Вы написали что на сервисе смотрели вентик, Что это за сервис такой если они сразу не проверили работу датчика давления.

 

 Подьедьте к любому самому примитивному заправщику кондея. Пусть он подключит манометр в нагнетательную линию и включите кондей. 

После включения компрессора следите за давлением. Оно будет расти и в районе 16 ти Бар должен запуститься эл. вентик.

 

Если нет, проверьте питание датчика давления. Есть питание? Значит датчик

 

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
В 28.06.2024 в 23:15, kupr_vi сказал:

Не совсем в тему, но чтобы не плодить новую, отпишусь тут. На сколько помню, все время владения (1,5 года) ездил на аутл режиме вентилятора климата. В этом году было очень жарко, полгый авто, еду по трассе и чувчтвую, что улимат не справляется, прохладный воздух, но в авто все равно жарковато. 

Вспомнил про кнопку кондиционера, нажал, измененил не заметил.

На следующий день еду, жарко, климат не работает. По переключал разные режимы, скорости вентилятора, температуру, не работает. Так было неделю.  Проверил предохранитель, нормально. При переключении скорости вентилятора слышны звуки работы приводов под центральной панели и в бордачке. В сервисе проверили моторчик печки, работает, на него сигнал не идет. 

Через неделю, как похолодало, все заработало в штатном режиме. Сегодня опять потеплело и перестало работать.

 

Тут могут быть разные причины - тот же датчик высокого давления фреона, нерабочий вентилятор охлаждения, недостаток фреона в системе. В любом кондейном сервисе после проверки на герметичность в процессе заправки прии заведенном двигателе можно по манометру проверить, включится ли вентиль по достижении 15-16 кПа.  Если вентиль работает по температуре и не срабатывает по давлению фреона, значит, датчик фреона на замену.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@Егор Пятигорск 

В 30.06.2024 в 16:00, Егор Пятигорск сказал:

Тут могут быть разные причины - тот же датчик высокого давления фреона, нерабочий вентилятор охлаждения, недостаток фреона в системе. В любом кондейном сервисе после проверки на герметичность в процессе заправки прии заведенном двигателе можно по манометру проверить, включится ли вентиль по достижении 15-16 кПа.  Если вентиль работает по температуре и не срабатывает по давлению фреона, значит, датчик фреона на замену.

Был сегодня еще в одном сервисе. Не смогли ни чего сделать. Говорят, что сигнал на вентилятор не поступает. Я показал им Ваши сообщения, они сказали, что кондиционер и вентилятор печки не связаны. Ведь даже когда на тепло ставишь, он тоже не включается.  Только выехал с сервиса, заработало. Видимо на не надолго. Вернулся, мастер сказал, что скорее всего где-то плохой контакт. Он провода шевелил, контакт улучшился. 

На всякий случай скажу, что я говорю о вентиляторе печки, который в салоне, а не вентилятор охлаждения, о котором говорит автор темы.

П.С. буду благодарен тому, кто схему проводки климат-системы даст. Сервисмены нашей деревни найти не могут

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает. 

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает

перегревается двигатель или нет?

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Максимум на трассе двигатель нагревается до 93 гр. Это нормально? Какого максимума нужно опасаться?

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Елы Палы. Так вы спрашиваете про вентилятор климата в салоне? Так получается? Конечно он никак не связан с вентиком охлаждения конденсатора кондиционера. 

  Ваш электрик, скорее всего прав. Где то плохой контакт. 

 Схемы у меня нет. 

    Но есть вопрос. Когда вентилятор в салоне не дует несмотря на то, что включен  режим кондиционирования , вы проверяли работает ли компрессор кондиционера?  

 

Не буду дальше ничего предполагать

 вначале проверьте это. 

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, Николай Южный сказал:

, вы проверяли работает ли компрессор кондиционера?  

Как проверить?

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Компрессор приводится в действие он приводного ремня вспомогательных механизмов.

Его легко опознать по наличию алюминиевых трубок всас и высас.

 Подключается он при помощи эл. магнитной муфты, расположенной на его оси. То есть флянец этой муфты притягивается к вращающемуся постоянно шкиву компрессора. 

На флянце обычно еще располагаются пластинчатые пружины, отжимающие его при отсутствии питания на эл. магнитной муфте.

Попросите кого либо включить компрессор, а сами стойте и смотрите на флянец.

Все станет понятно.

 При включении компрессора(если он включился) произойдет небольшая просадка оборотов двигателя. И, в зависимости от давления фреона в системе, может еще запуститься вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера. 

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
В 08.07.2024 в 13:19, kupr_vi сказал:

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает. 

или просто щетки стерлись на вентиляторе отопителя - контачат через раз. Если нет желания самому снимать/ставить, подъехать в специализированный сервис. Там сами снимут, отремонтируют и поставят. Сам дважды к ребятам в Перово обращался, один раз реанимировали мне вентиль охлаждения на 5.9, второй раз - как раз скрипящий вентилятор отопителя на вк.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 09.07.2024 в 03:13, Николай Южный сказал:

Компрессор приводится в действие он приводного ремня вспомогательных механизмов.

Его легко опознать по наличию алюминиевых трубок всас и высас.

 Подключается он при помощи эл. магнитной муфты, расположенной на его оси. То есть флянец этой муфты притягивается к вращающемуся постоянно шкиву компрессора. 

На флянце обычно еще располагаются пластинчатые пружины, отжимающие его при отсутствии питания на эл. магнитной муфте.

Попросите кого либо включить компрессор, а сами стойте и смотрите на флянец.

Все станет понятно.

 При включении компрессора(если он включился) произойдет небольшая просадка оборотов двигателя. И, в зависимости от давления фреона в системе, может еще запуститься вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера. 

В последнее время ездил утром и вечером, вкнтиляиор печки и кондиционер работали, температура за бортом была 25-28 гр. Несколько раз в глед на жаре, в районе 30гр. тоже все работало, вплоть до того момента пока не заглушишь авто, сбегаешь до магазина. Потом заводишь и все, вентилятор не работает. Вечером едешь, ченез некоторое время, опять гачинает работать.

В момент не работы вентилятора не удалось заглянуть под капот, но обороты двигателя проверил: отключение/включение ауто режима или других режимов скорости оборотов вентилятора печки не влияет на обороты двигателя, как держало 725-735, так и держит. При этом в районе центральной панели и бардачка слышны какие-то переключения. 

Ощющения, что какой-то датчик на жаре отключается. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Nervosi
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.