Перейти к содержанию

Не включается вентилятор при включении кондиционера


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

На улице потеплело (+25 +28) и вентилятор опять отказывается дуть каким-либо воздухом. Какую бы скорость и температуру не выставил. И не включается компрессор кондиционера судя по всему, т.к. обороты двигателя не меняются, ЧТо же все таки может быть? Объездил несколько сервисов, ни где не могут помочь, говорят не могут найти схему отопителя на нашей машине. 

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

не могут найти схему отопителя на нашей машине

Такую ? 🤔

Уменьшение масштаба

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
2 минуты назад, Nordicus сказал:

Такую ? 🤔

Уменьшение масштаба

Вряд - это грайичкская схема охлаждения двигателя. Им нужна электрическая схема отопителя, куда, какой проводок идет

А где у на датчик температуры салона? Может с ним проблема? 

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 минут назад, kupr_vi сказал:

электрическая схема отопителя

All Wiring Diagrams for Jeep Liberty Limited 2008 — Электросхемы для автомобилей (portal-diagnostov.com) 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Надеюсь, что проблема разрешилась довольно просто. Решил по объявлениям по-искать мастеров, кто занимается кондиционерами. Нашел частника, с самыми лучшими отзывами, позвонил, описал проблему. Он сразу сказал, что фреона не хватает. Поверил фреон в кондиционере, его осталось 75 вместо положенных 500 , если я правильно его понял. Травил ниппель, заменил оба. Морозит теперь очень хорошо. По особой жаре, я еще не ездил, но надеюсь, что проблема была именно в этом.

До этого объездил несколько сервисов, на мое предложение проверить фреон они важно отмахивались, типа проблема с вентилятором печки, а не с кондеем. Вот тебе и сервисы. В гараже поговорили, все объяснили, за час сделали. 

Ссылка на комментарий
271
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@kupr_vi А как проверить, хватает фреона или нет? Позвонил, мне сказали что заранее нельзя, только при дозаправке. А это уже деньги.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@kupr_vi А как проверить, хватает фреона или нет? Позвонил, мне сказали что заранее нельзя, только при дозаправке. А это уже деньги.

Диагностику за 500 рублей найти несложно. Откачивают фреон в баллон и проверяют на вакуум. При откачке покажет количество фреона. Если нет желания дозаправить, вернут то, что откачали и нет проблем. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Не реклама, но дважды крепко выручали на обоих жыпах ребята из фризер.ру, в районе пересечения мкада и Алтушки. На зедке нашли причину ухода фреона - не до конца был защелкнут разъем к испарителю, а на вк приговорили осушитель, после замены год уже полет нормальный. У них правда диагностика, если не планируешь заправлять, тыща была.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребят извиняюсь что не ответил сразу уезжал на соревнования! Вообщем замена датчика который изначально заказывал все стало работать идеально, вентилятор включается как положено! Короче спасибо за подсказку очень помогли решить проблему 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 30.08.2024 в 09:51, kupr_vi сказал:

Надеюсь, что проблема разрешилась довольно просто. Решил по объявлениям по-искать мастеров, кто занимается кондиционерами. Нашел частника, с самыми лучшими отзывами, позвонил, описал проблему. Он сразу сказал, что фреона не хватает. Поверил фреон в кондиционере, его осталось 75 вместо положенных 500 , если я правильно его понял. Травил ниппель, заменил оба. Морозит теперь очень хорошо. По особой жаре, я еще не ездил, но надеюсь, что проблема была именно в этом.

До этого объездил несколько сервисов, на мое предложение проверить фреон они важно отмахивались, типа проблема с вентилятором печки, а не с кондеем. Вот тебе и сервисы. В гараже поговорили, все объяснили, за час сделали. 

К сожалению с наступлением холодов, проблема вернулась. Сначала несколько раз печка перестала работать, но через некоторое время поездки, минут через 10, опять начинала работать.

Потом встала на глухо. Неделю езжу без печки. Вчера был в сервисе. Фреон в норме, сняли вентилятор печки, дали напряжение, он работает. На вентилятор сигнал идет , но как сказал автослесарь, что-то слабый. Ошибок по отоплению нет, кроме отсутствует корреляция между датчиком наружнего и внутреннего, что-то типа того (не помню кода ошибки). Но это ошибка была всегда и не мешала. Говорят, что она вроде из-за предпускового подогревателя.

Автослесарь попросил подумать денек, сегодня еще раз заехать. Куда копать? Может подскажем ему?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Один раз, как потеплело, вентилятор печки заработал и опять перестал.

Автослесарь отзвонился, говорит, что посоветовался с напарником, от блока управления климатом идут каких -то два дополнительных провода к вентилятору печки, ремонтировать не возьмутся, сложно. Скорее всего дело в блоке управления, отдай электрикам, которые телефоны паяют. Отдал в сервис, который год назад меня выручил, отремонтировав видеокарточку (в других сервисах не смогли, говорили, что умерла). Сегодня блок вернули, сказали, что визуально все нормально, кое-где подпаяли. Не работает :(

В чем же причина, ведь:

1) сам вентилятор печки при подключении напрямую работает;

2) на вентилятор печки сигнал поступает, но как сказал автослесарь, слабоватый;

3) блок управления печкой вроде рабочий, проверяли в ремонте телефонов. При этом, на переключение регулятора работы печки: окно-ноги, тело в районе печки слышна работа приводов, также слышно какое-то переключение при повороте регулятора скорости оборотов вентилятора с "0" на другие значения.

4) фреон в норме

5) ошибок по климату нет, когда снял блок управления климатом показало ошибку его отсутствия, поставил обратно, стер ошибку, нормально.

6)  резистор, с помощью которого автоматически регулируются обороты печки (х/з как называется, он под бардачком, вставляется в кожух, который зарывает радиатор печки), визуально нормальный, ничего перегорелого нет. Но как я понимаю, если бы он не работал, то печка бы молотила на полную, а не наоборот?);

7) и что-за два отдельных провода идут от фишки блока управления климатом под бардачек, и соединяются с фишкой на корпусе кожуха вентилятора?

 

Парни, помогайте, замерзаю!   

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KK 2010 2.8 CRD 177HP
Город: St. Petersburg
Опубликовано
В 05.12.2024 в 16:25, kupr_vi сказал:

Один раз, как потеплело, вентилятор печки заработал и опять перестал.

Автослесарь отзвонился, говорит, что посоветовался с напарником, от блока управления климатом идут каких -то два дополнительных провода к вентилятору печки, ремонтировать не возьмутся, сложно. Скорее всего дело в блоке управления, отдай электрикам, которые телефоны паяют. Отдал в сервис, который год назад меня выручил, отремонтировав видеокарточку (в других сервисах не смогли, говорили, что умерла). Сегодня блок вернули, сказали, что визуально все нормально, кое-где подпаяли. Не работает :(

В чем же причина, ведь:

1) сам вентилятор печки при подключении напрямую работает;

2) на вентилятор печки сигнал поступает, но как сказал автослесарь, слабоватый;

3) блок управления печкой вроде рабочий, проверяли в ремонте телефонов. При этом, на переключение регулятора работы печки: окно-ноги, тело в районе печки слышна работа приводов, также слышно какое-то переключение при повороте регулятора скорости оборотов вентилятора с "0" на другие значения.

4) фреон в норме

5) ошибок по климату нет, когда снял блок управления климатом показало ошибку его отсутствия, поставил обратно, стер ошибку, нормально.

6)  резистор, с помощью которого автоматически регулируются обороты печки (х/з как называется, он под бардачком, вставляется в кожух, который зарывает радиатор печки), визуально нормальный, ничего перегорелого нет. Но как я понимаю, если бы он не работал, то печка бы молотила на полную, а не наоборот?);

7) и что-за два отдельных провода идут от фишки блока управления климатом под бардачек, и соединяются с фишкой на корпусе кожуха вентилятора?

 

Парни, помогайте, замерзаю!   

 

 

2. Какой сигнал? Управляющий или просто напряжение на мотор печки? Слабоватый - а в цифрах?

6. Вообще не факт. В зависимости от резистора, может остаться только максимальная скорость, пропасть только одна/несколько скоростей или вообще пропасть все скорости

 

Проблема в том, что периодически  перестает работать мотор печки?

Я бы начал с простого:

1. Выставил заслонки в положение "дует в лицо"

2. Выключил кондиционер

3. Установил минимальную температуру воздуха

4. Прошелся бы регулятором оборотов печки по всем позициям от 0 до максимальной скорости

5. Отключил бы мотор печки и замерил напряжение, приходящее на разъем мотора при разных положениях регулятора, отвечающего за скорость вращения мотора

6. Еще бы я замерил что приходит на резистор, отвечающий за скорость вращения мотора

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
2 минуты назад, OrLem сказал:

 

2. Какой сигнал? Управляющий или просто напряжение на мотор печки? Слабоватый - а в цифрах?

6. Вообще не факт. В зависимости от резистора, может остаться только максимальная скорость, пропасть только одна/несколько скоростей или вообще пропасть все скорости

 

Проблема в том, что периодически  перестает работать мотор печки?

Я бы начал с простого:

1. Выставил заслонки в положение "дует в лицо"

2. Выключил кондиционер

3. Установил минимальную температуру воздуха

4. Прошелся бы регулятором оборотов печки по всем позициям от 0 до максимальной скорости

5. Отключил бы мотор печки и замерил напряжение, приходящее на разъем мотора при разных положениях регулятора, отвечающего за скорость вращения мотора

6. Еще бы я замерил что приходит на резистор, отвечающий за скорость вращения мотора

 

Спасибо за подсказки, проблема решилась. Я был уверен, что отписался в этой теме. Но сообщение куда-то пропало.

Если коротко, то заехал еще в один сервис на диагностику, мимо проезжал. С помощью контрольной лампочки Мастер (с большой буквы) за час определил, что нет плюса к блоку управления климатом. Залез под блок предохранителей под капотом, а там контакт расплавился (видимо от вибрации). Зачистил, смазал.

Печка работает!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • Игорь Борисович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13036
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.