Jump to content

Ключ Jeep Compass


Recommended Posts

0
Your Car: Jeep Compass 2017г
Region: Київ
Posted

Добрый день.

Недавно стал обладателем Jeep Compass 2017 г.

Возник вопрос касательно кнопок на ключе.

На левой нижней кнопке изображен автомобиль с открытым багажник и символ х2.

При двойном нажатии на кнопку дважды моргает аварийка и больше ничего не происходит.

Кто-нибудь может пояснить принцип действия этой кнопки? Так и должно быть или должен открываться багажник?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

электропривод крышки багажника

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2017г
Region: Київ
Posted

И как проверить?

 

Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
1 час назад, Romani сказал:

И как проверить?

 

Моё мнение(лично моё) такое, что одно из : 1) Изначально нет функции открывания багажника.(тогда и ключ не родной)

2) Открывание багажника  не работает(причин несколько)

  И ещё : посмотреть визуально - есть привод открывания? Или просто петли и  газовые упоры?

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2017г
Region: Київ
Posted

А можна как то проверить есть функция или нет?

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

по вину

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2017г
Region: Київ
Posted

Могу скинуть вин проверишь? 

Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
22 часа назад, Romani сказал:

А можна как то проверить есть функция или нет?

 

Читай пост №4 ещё раз, Там написано же ж! :) 

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass 2017г
Region: Київ
Posted
3 часа назад, Землянин сказал:

Читай пост №4 ещё раз, Там написано же ж! :) 

То мне интересна как проверить по вину😀

Link to comment
43
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
В 17.07.2024 в 11:03, Romani сказал:

Добрый день.

Недавно стал обладателем Jeep Compass 2017 г.

Возник вопрос касательно кнопок на ключе.

На левой нижней кнопке изображен автомобиль с открытым багажник и символ х2.

При двойном нажатии на кнопку дважды моргает аварийка и больше ничего не происходит.

Кто-нибудь может пояснить принцип действия этой кнопки? Так и должно быть или должен открываться багажник?

Х2 - это кнопка штатного автозапуска, если не ошибаюсь. На багажник отдельная пиктограмма есть.

Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
9 часов назад, Romani сказал:

То мне интересна как проверить по вину😀

Странные ,Рома , у тебя  «заходы».  Так обратись же с  вежливой  просьбой и с ВИНом к   up 6 

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Последние 8символов вин пишите сюда, проверим опции

Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: Jeep Compass 2017г
Region: Київ
Posted
В 20.07.2024 в 23:22, Лунный пчел сказал:

Последние 8символов вин пишите сюда, проверим опции

JT232774 вот

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

под вин идет вот такой ключ

jeep-compass-2017-2021-smart-remote-key-

электропривода двери нету

Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@up6 Любопытство одолевает : что такое  x2 ?

Link to comment
43
Your Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted
2 минуты назад, Землянин сказал:

@up6 Любопытство одолевает : что такое  x2 ?

Автозапуск штатный

  • Thanks 1
Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@avdeevru Любопытство моё умножилось на 2.  Возник второй вопрос : что значит «штатный»? Я так полагаю , комплектация идёт с автозапуском , или без оного. Почему именно «штатный»?

Link to comment
253
Your Car: Compass
Region: ЗаМкадье
Posted
8 минут назад, Землянин сказал:

Почему именно «штатный»?

Потому что на жипах с 2006 (могу ошибаться) уже есть автозапуск с завода . Другое дело, что для разных регионов он может быть заблокирован. Но, умельцы и те кто умеют пользоваться гуглом яндексом, могут его разблокировать.

Из минусов штатного автозапуска,  малый радиус действия (в пределах дальности штатного брелка), но и этот момент, умельцы умеют обходить. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

все верно, Дмитрий подробно рассказал

запуск можно активировать всем,  у кого стоит TIPM (ну кроме авто на МКПП, наверное)

Link to comment
398
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@Gosudar Дмитрий, так выходит что у меня уже есть этот автозапуск, но не активирован? Как узнаётся такое?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

он у всех есть

Link to comment
15
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Что ж вы опять душу то теребите с этим автозапуском? ))))

Только стал забывать про него, как опять захотел активировать.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 142 Guests (See full list)

    • kosta505
    • Feliks
    • Vicktor60
    • Andrew.avers
    • ВОКер
    • Valerich
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.