Перейти к содержанию

Разрядка аккумулятора при простое WL 5.7 L


SoloYV

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день!

Меняю уже второй аккумулятор за год. Первый умер, пока машина ждала отгрузки и ехала морем, второй окончательно умер за полгода эксплуатации. Прочитал кучу американских форумов, все на это жалуются. Одна из проблем это утечка на приводе багажника, вторая связана с усилителем аудиосистемы, которая не отрубается до конца. Но даже если все нормально по этим критериям, аккум все равно бывает разряжается в ноль за неделю простоя. Еще грешат на приводы сидений, я пробовал отключать откат сидения при остановке, вроде немного лучше. Еще отключил всякие приветственные подмигивания и выход из сна при приближении. Помогает, но не спасает. Есть надежда, что проблему исправят с новой прошивкой, но видимо JEEP не особо заморачивается с частотой обновлениями.

Как бы то ни было, эта проблема прямо очень сильно напрягает. 
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Может быть есть какие решения или советы?   

Изменено пользователем SoloYV
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да вроде не припомню таких проблем, ну по крайней мере в разговорах с владельцами WL

а вин машинки напишите...

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

За год с лишним аккумулятор умер один раз. Ну как умер? В январе на морозе -28 за 5 дней превратился в камень, замёрз. Завести не получалось ни от прикуривателя, ни от бустера.  Снимал, приносил домой, отогревал, заряжал. В августе не ездил неделю, вернулся из отпуска, всё норм. 

Может это проблема только у WL5.7 ?

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

да вроде не припомню таких проблем, ну по крайней мере в разговорах с владельцами WL

Тут на самом деле проблема не столько в том что какие-то потребители потихоньку разряжают аккум, это есть во всех автомобилях... Даже сигнализация в режиме покоя потребляет какой-то ток... А в том, что генератор недостаточно хорошо и быстро заряжает его в поездках, имхо. Я бы с этого начал копать.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Также замеченно, что Очень сильно нагружают АКБ пробуждение огромного кол-ва систем, релюшек итд, просто при открытии дверей авто. Вплоть до уровня 11.9 В. на заряженном АКБ. И исключить это, при открытии двери, когда например никуда не надо ехать, нет возможности в настройках.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

да вроде не припомню таких проблем, ну по крайней мере в разговорах с владельцами WL

а вин машинки напишите...

Да вот буквально в соседней теме многие жалуются на то же самое.
А зачем Вам нужен мой VIN?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, deni18 сказал:

Также замеченно, что Очень сильно нагружают АКБ пробуждение огромного кол-ва систем, релюшек итд, просто при открытии дверей авто. Вплоть до уровня 11.9 В. на заряженном АКБ. И исключить это, при открытии двери, когда например никуда не надо ехать, нет возможности в настройках.

На американских форумах говорят, что прошивка головы кривая, поэтому многие системы пробуждаются и потребляют энергию. Просто хотелось бы узнать что именно и можно это как-то эти системы отключать.

 

Изменено пользователем SoloYV
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну значит со мной чаще общаются владельцы, регулярно пользующие свои Гранды

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Буквально вчера завел машину без проблем после 2 месячного простоя, проблем не было.

Хотя где то тоже читал что есть такая проблема наверно у америкосов, и даже вроде как есть инструкция по решению для дилеров. К сожалению сейчас не вспомню где было.

Вот тут есть кое что

https://moparplus.ru/problemy-grand-cherokee-wl/#akb

Изменено пользователем Palach
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Palach сказал:

Буквально вчера завел машину без проблем после 2 месячного простоя, проблем не было.

Хотя где то тоже читал что есть такая проблема наверно у америкосов, и даже вроде как есть инструкция по решению для дилеров. К сожалению сейчас не вспомню где было.

Вот тут есть кое что

https://moparplus.ru/problemy-grand-cherokee-wl/#akb

Добрый день!
Спасибо! 
У Вас 3.6 или 5.7? На 5.7 старт стоп нет, поэтому возможно иначе система работает. 

Спасибо за ссылку, возможно причина в усилителе. Хотя у меня машина 2023 года, но допускаю, что новой прошивкой не до конца вылечили
"Точно так же умеет высаживать систему усилитель. Под раздачей машины с конфигурациями RCA 19 Speaker Mcintosh Audio System или RGE 23 Speaker Mcintosh Reference Audio system. Менять ничего не нужно, достаточно обновить прошивку. S2108000274 REV.A от декабря 2021."

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

Небольшое наблюдение. Вчера вечером вернулся проехав за день чуть больше 100 км. Машина стояла у дома на сигнализации, ничего по USB разъемам или прикуривателю подключено не было, в итоге к вечеру сегодняшнего после включения зажигания до старта двигателя напряжение 11.7 V. Аккум новый AGM Banner, поставил меньше недели назад предварительно зарядив. Вряд ли это нормально.  Для сравнения рядом стоит RAM 1500 2023 года с таким же двигателем без движения уже 3 дня, на нем 12.3 V.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

Вот нашел 

В 01.09.2024 в 12:56, deni18 сказал:

Также замеченно, что Очень сильно нагружают АКБ пробуждение огромного кол-ва систем, релюшек итд, просто при открытии дверей авто. Вплоть до уровня 11.9 В. на заряженном АКБ. И исключить это, при открытии двери, когда например никуда не надо ехать, нет возможности в настройках.

Вот нашел еще один рецепт на американских форумах. Возможно эта проблема только для машин для рынка США. Допускаю, что для других рынков американская кнопка SOS не работает в принципе.
image.thumb.png.115131d3847603348045ccda1e1b4c1c.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
15 минут назад, Palach сказал:

У меня кстати такой кнопки нет в принципе.

Я вот про эти красную и синюю кнопку. Дело в них lzg7KSrAnqqRn6Js7TbUR1iw8Tzd6NkeQVsT4UFGuVI5phhRLDulRBsMotVWNuB9_7slVydOiouc-nWGRxB-u4N9v51rVcur4OtnSPhjoMa51TV9LXt7qINYYVNDRX_xy7c99TmKIeDN2lIgBvWlXt--EpCT_FjLKKwV49CkCa2miJiafjLdqURPUFwu5yWz-KEhOx64eGugyCMysVSs4ws3PsYKX2KyPAk3EFckVG-_vBDBI165-4t8FJITJkkvE

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Я понял, у меня машина с Эмиратов там нет в принципе, ни глонаса, ни gps, ни SOS, что меня безмерно радует.:))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
14 минут назад, Palach сказал:

Я понял, у меня машина с Эмиратов там нет в принципе, ни глонаса, ни gps, ни SOS, что меня безмерно радует.:))

HEMI 5.7 были только для рынка США :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wl
Опубликовано

Такая же проблема была,машина стоит ,разряжался аккумулятор за несколько дней.Если закрывать машину с ключа,не ставя на сигнализацию,хватает на две недели.Купил зарядное bosh c30, его можно оставлять подключенным к автомобилю ,есть режим хранения,два месяца,полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • rulik
    • Лентяй
    • Sergey79
    • Ronin-se
    • greedylotus
    • -А-
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 568
    • Максимум онлайн
      1 983

    texnolog58
    Новый пользователь
    texnolog58
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.