Jump to content

Проблема с запуском. 5.7


Recommended Posts

6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

Столкнулмя вот с чем. После недели простоя авто попытался завести двигатель и... с первого раза даже ее схватился стартер, т.е. какие-то релюхи щёлкают и ничего не происходит. Выключил/включил зажигание и завёлся как обычно. Списал всё на глюк электроники.

На следующее утро произошло то же самое. Сегодня удалось завестись только с 4 и 5 пятого включения/выключения зажигания. При  этом, когда стартер запускается, двигатель заводится без проблем.

В течении дня такой проблемы нет.  Завожусь сразу и как обычно.

Попал под замену стартера? Куда бежать?

Link to comment
8
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Донецк
Posted

@Monar4 У меня подобная проблема, но прослеживается только когда морда машины на возвышенности стоит. Нажал 2 раза кнопку, педаль тормоза, жму пуск - мотор колбасит секунд 5 и затем глохнет. Повторный пуск - уже нормальный, как и должен быть. 

Бензонасос включается, качает, стартер крутит, но мотор колбасит. Ошибок никаких не показывает. Фиг пойми почему так происходит. Но тоже думаю что проблема где-то в околостартерном радиусе.  

Link to comment
6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

В том то и дело, что даже не крутит у меня стартер, реле какое-то щёлкает и всё. А потом заводится без проблем.

Link to comment
3,801
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Может где-то контакт на массу отходит? :dntknw:

Link to comment
6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

Очень похоже на контакт какой-то. По крайней мере, я так надеюсь)

Link to comment
6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

В общем, что-то разряжает аккумулятор, т.к. прикуривается без проблем. Оставил Лунному пчёлу на поковыряться. О результатах сообщу.

По всей видимости проблема из соседнего топика.

Link to comment
6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

Итак, итог. Саморазряд батареи, аккум под замену. Стартер живой.  Ивану спасибо.

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,278
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

мы знали, что JEE{ не подведет 

 

  • Like 1
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee L WL
Region: Пермь
Posted
В 02.10.2024 в 19:07, Monar4 сказал:

В общем, что-то разряжает аккумулятор, т.к. прикуривается без проблем. Оставил Лунному пчёлу на поковыряться. О результатах сообщу.

По всей видимости проблема из соседнего топика.

Вчера отдал в сервис, чтобы отключили американскую систему аварийного вызова. Есть такие рекомендации на североамериканских форумах. Косвенно это подтверждается тем, что в наших краях серьезные проблемы с разрядкой при простое только на американцах, в то время как на GC из других регионах этой системы в принципе нет. 
Через пару недель смогу сказать сработало или нет. 
PS
И да, перемычки по это системе на блоках предохранителей нет, просто так не отключить.

Link to comment
6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted
1 час назад, SoloYV сказал:

Вчера отдал в сервис, чтобы отключили американскую систему аварийного вызова. Есть такие рекомендации на североамериканских форумах. Косвенно это подтверждается тем, что в наших краях серьезные проблемы с разрядкой при простое только на американцах, в то время как на GC из других регионах этой системы в принципе нет. 
Через пару недель смогу сказать сработало или нет. 
PS
И да, перемычки по это системе на блоках предохранителей нет, просто так не отключить.

В моём случае саморазряд был без нагрузки, как я понял.  Да и при движении замечал, что по компьютеру напряжение прыгало от 12,5 до 14 В. Сейчас стоит на 13.3 В.

И у меня канадец.

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee L WL
Region: Пермь
Posted
11 часов назад, Monar4 сказал:

В моём случае саморазряд был без нагрузки, как я понял.  Да и при движении замечал, что по компьютеру напряжение прыгало от 12,5 до 14 В. Сейчас стоит на 13.3 В.

И у меня канадец.

У меня тоже не стоянке даже без сигнализации высаживался в ноль за несколько дней. Но если у Вас при движении так скакало, возможно самм аккум дефектный был. Хотя я не спец в них, конечно

 

Link to comment
6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted
10 часов назад, SoloYV сказал:

У меня тоже не стоянке даже без сигнализации высаживался в ноль за несколько дней. Но если у Вас при движении так скакало, возможно самм аккум дефектный был. Хотя я не спец в них, конечно

 

Скорее аккумулятор. Т.к. в августе 2 недели стояло авто и потом сразу завелась.

Link to comment
5,586
Your Car: Другой
Region: Мкадыш
Posted
В 08.10.2024 в 18:58, SoloYV сказал:

Вчера отдал в сервис, чтобы отключили американскую систему аварийного вызова. Есть такие рекомендации на североамериканских форумах. Косвенно это подтверждается тем, что в наших краях серьезные проблемы с разрядкой при простое только на американцах, в то время как на GC из других регионах этой системы в принципе нет. 
Через пару недель смогу сказать сработало или нет. 
PS
И да, перемычки по это системе на блоках предохранителей нет, просто так не отключить.

Я же вашим сказал, что делать.

 

Только я сильно сосниваюсь в проблемах с ТВМ.

  • Like 1
Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee L WL
Region: Пермь
Posted
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Я же вашим сказал, что делать.

 

Только я сильно сосниваюсь в проблемах с ТВМ.

Да, все сделали. Спасибо!
Посмотрю насколько поможет. Все-таки я это не сам придумал, почитал все штатовские форумы по этой теме. Писали, что причин несколько: утечка по усилителю MacIntosh, которую пофиксили в новых прошивках, утечка по автоматике задней двери, что в первый год два было, и утечка через SOS модуль. Писали, что дилеры в курсе, просто отключали его и проблема пропадала. См. ниже, например. 

image.png.938679118cabc55136700963040f24dd.png

Link to comment
5,586
Your Car: Другой
Region: Мкадыш
Posted

Сколько видел WL, еще ниразу не видел таких проблем, а обслуживается у меня очень много машин.

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee L WL
Region: Пермь
Posted
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Сколько видел WL, еще ниразу не видел таких проблем, а обслуживается у меня очень много машин.

Если ездить решулярно или машина не для США, то с этом проблем не бывает обычно. А по штатовским форумам очень много жалоб на утечки. Наберите в гугле "Grand cherokee battery drain". Да и на соседней ветке тоже были жалобы. 
Лично у меня за год уже два аккума умерло, один пока машина в штатах ждала документов на стоянке больше месяца, второй уже здесь умер за полгода весной и летом. Высаживался в ноль, когда машина стояла по неделе и больше во время командировок. Так что проблема не придуманная

 

Link to comment
4
Your Car: Grand Cherokee L WL
Region: Пермь
Posted
В 13.10.2024 в 18:30, Лунный пчел сказал:

Я же вашим сказал, что делать.

 

Только я сильно сосниваюсь в проблемах с ТВМ.

Получил машину позавчера. Отключили TBM2, но в нем же кроме SOS, еще и GPS. Без первого норм, без второго не очень. 
Подключил обратно. 
Касательно разрядки аккума похоже разобрался почему это происходит. 
Проблема была с подключением приложения Uconnect для смартфонов, которое подключается удаленно к машине. Некоторые дилеры активировали его по умолчанию, после чего машина продолжала пробовать подключаться, через модуль TBM2  что и высаживало аккумулятор. Решается скидыванием клеммы на 15 минут миниум. 
 

 

image.png.eb792e0169e82b83e036f2ff811fb07f.png

Edited by SoloYV
  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
106
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Region: Краснодар
Posted
В 06.10.2024 в 16:04, Monar4 сказал:

Итак, итог. Саморазряд батареи, аккум под замену. Стартер живой.  Ивану спасибо.

Какой акум поставили? Оригинал? 

Link to comment
6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted
22 часа назад, Roman358 сказал:

Какой акум поставили? Оригинал? 

Да, был в наличии.

Link to comment
14
Your Car: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Region: Usa
Posted

Есть такая проблема с wl, разряд аккумулятора. У меня машина вообще перестала запускаться после 3 недель простоя. А главное было не понятно что произошло так как выдавал всяческие ошибки на панели при включении зажигания, заводится совсем не давал, стартер не включался что то щелкало и все. Это был первый раз когда машина не завелась (какая либо) а тем более совсем новая. Просто случайно подумал на аккум и решил зарядить не снимая с машины. На следующий день завелся как надо и поехал к дилеру, он проблему подтвердил сказал плохой аккумулятор но не заменил так как гарантия на аккумулятор другая чем на машину. Пришлось покупать самому, с тех пор вроде 2 года прошло и больше не повторялось. Аккумулятор любой главное чтобы был agm и с соответствующими амперами .

 

Edited by Peter135
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 205 Guests (See full list)

    • Егор Пятигорск
    • shon73
    • serg102
    • Константин122
    • bagzi
    • biker
    • Jeka 423
    • Илья92
    • minipig
    • tracker99
    • frolov1808
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1. Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.