Перейти к содержанию

Jeep Compass Utility


Рекомендуемые сообщения

271
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

С ардуиной и кан шиной познакомился совсем не давно, просто уж очень хотелось смотреть на штатной MyGIG, ютубчик и/или прочее. 
Именно с этого всё и начиналось. Это уже потом, устройство стало обрастать плюшками.

Программист для ардуин я начинающий, возможно, качество кода так себе, но устройство работает.


Jeep Compass Utility ver 1.3 Low can speed


теперь подробнее

  • - Разблокировка видеовхода - появляется волшебная кнопка VES, в меню штатной автомагнитолы MyGIG и активируется видеовход, на который можно подать видеосигнал с любого устройства. Особенно классно, что в MyGIG RHP, видео-в-движении разблокируется по штатному, что позволяет смотреть ютубчик в движении. С этого всё и начиналось.
  • - Активация цифрового выхода при длительном удержании центральной подрулевой кнопки. Тут всё просто: сейчас у меня при длительном удержании центральной нижней подрулевой левой кнопки подается питание на видеоприставку и она включается. также на данный момент разблокировка VES запускается именно после этого, ибо так захотелось. Грубо говоря после длительного удержания нужной кнопки, цифровой выход, может управлять реле, которое подает питание на любое устройство.
    Сейчас это работает циклично, т.е. при удержании нужной кнопки, состояние выхода меняет свое состояние. Грубо, у меня первое удержание подрулевой кнопки - включает питание на приставку, второе удержание - выключает питание.
  • - Активация цифрового выхода при нажатии кнопки "открывание багажника" на 5-ти кнопочном ключе-брелоке.
    Этот режим прост: на ключе китайском пятикнопочном ключе нажимаем два раза на клавишу "открыть багажник" и цифровой выход меняет свое состояние, т.е. может подать питание куда-нибудь. При последующем нажатии кнопки "открыть багажник" - выход меняет свое состояние, грубо снимает питание. И так циклично.
    Этот режим у меня пока не подключен никуда., сделан по просьбе одного товарища. Ну и просто проба взлома взаимодействия в радиочастотной части.
    Кстати реакцию цифровых выходов можно изменить в коде, можно например сделать чтобы питание подавалось только при длительном удержании подрулевой кнопки и отключении при отпускании. Это не проблема, переписать чуток код и вуаля. Можно сделать и другие кнопки, лишь бы выходов хватило.
  • - Включение режима умной подсветки поворота. Тут всё просто, при повороте включается противотуманка с той стороны, в которую поворачиваем.
    Если противотуманки уже включены переключателем, то режим подсветки поворота не работает. В планах есть также ограничивать подсветку поворота в зависимости от скорости авто. это пока в процессе.
    На Компассе/Патриоте/Калибре этот режим требует изменения штатной проводки передних противотуманных фар.

Будет работать на машинах с медленной кан-шиной.

История версий:

  • 1.0 - разблокировка VES
    1.1 - умная подсветка поворота
    1.2 - штатный ключ, кнопка "открыть багажник"
    1.3 - управление нажатием подрулевых кнопок
    1.4 - in progress

 

В процессе управление штатной охранной системой с телефона, форк вот этой темы - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/77096-shtatnyj-udalennyj-zapusk-s-telefona/

но с привязкой и управлением по кан шине..

 

Всё делаю для себя,, по мере сил,  возможностей и времени, ну и делюсь, пользуйтесь на здоровье. как говорят : делай добро и бросай его в воду.

Проект на гитхабе.

 

Критика, идеи, предложения - приветствуются и крайне необходимы для дальнейшей разработки.

 

 

 

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Мне вот этого всего не надо была ни разу никогда 🙂 .

Но вооот если бы кто-то запилил автоматическое включение подогрева сидений после запуска двигателя (подразумевается  дистанционный автозапуск) в холодное время года - было бы круто....

Это предложение если что 🙂 

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
271
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

автоматическое включение подогрева сидений после запуска двигателя (подразумевается  дистанционный автозапуск)

Смотрел, с наскока не получилось, но в to do list отложено, если получится - сделаем.

Многое упирается в простоту подключения - плюс, минус и интерьерная кан шина. 

 

Теперь внедряю телефон.

 

 

Ссылка на комментарий
271
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

[in progress] сброс счетчика попыток штатного автозапуска. Пока реализовал коряво,  программист я так себе 😀  , через дополнительную кнопку штатного брелка. Временное решение,  планирую, чтобы это происходило автоматически, после второй попытки АЗ.

Можно сказать, что огромный минус штатного автозапуска, в виде ограниченного количества попыток  АЗ, скоро закрою.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • mustafox
    • Kuzma2
    • LIS999
    • aac-vp
    • _Aleks_
    • JxJ2011
    • Alexey.Kor
    • Romario7
    • Hamman46
    • semenofartem
    • mihan323
    • EKV
    • Voldemar35rus
    • mulderdiman
    • deferre
    • кукурузик
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8429
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.