Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тезка, вы работали в сервисе, и не хуже меня знаете эту кухню. Какие нафиг инженеры разбираются?, Сейчас, в лучшем случае, если диагност пытливый- разберется, а если нет- нет. А вот это- мы написали запрос, заграница нам поможет- оставьте для тех кто не в теме.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 26.02.2025 в 06:00, Giraffe сказал:

Тезка, вы работали в сервисе, и не хуже меня знаете эту кухню. Какие нафиг инженеры разбираются?, Сейчас, в лучшем случае, если диагност пытливый- разберется, а если нет- нет. А вот это- мы написали запрос, заграница нам поможет- оставьте для тех кто не в теме.

Показать  

 

Новосибирский дилер имеет нормальные контакты с Москвой, так что им есть кому подсказать... Возможно китаец повел себя нештатно, вот и все...

как и Павел, в принципе... что он, что дилер общаются с узким кругом широко известных людей...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 26.02.2025 в 12:10, Евгений113 сказал:

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

Показать  

Добрый день! Я покупал через одноклассника своего знакомого, во Владивостоке занимаются привозом и подбором авто с Китая, Кореи, Японии. В принципе было всё прозрачно и все суммы оговорены заранее совпали с фактом. Фото и видео автомобилей присылали, я уже сам выбирал или запрашивал дополнительную информацию. 

Контакты если нужно могу дать в личном сообщении. 

Экономика Jeep.png

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 26.02.2025 в 12:10, Евгений113 сказал:

Здравствуйте! не подскажите, через кого привезли такую машину, я тоже хотел, но не знаю через кого прикатить, чтобы схема прозрачная, без накруток на инвойс и брокера лишних???

Показать  

Покупали через фирму Владдиллер - они есть на ютубе, все прозрачно, работают с договором, им можно доверять.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

А что за фильтры на 11 тыс? И какое отношение они имеют к стоимости авто? Это же расходники.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 27.02.2025 в 10:52, Дёма0903 сказал:

А что за фильтры на 11 тыс? И какое отношение они имеют к стоимости авто? Это же расходники.

Показать  

Дополнительно заказывал 3 комплекта фильтров, подстраховка моя. Но как оказалось фильтра подобрал и купил по наличию в автомагазине.  В таблице указал все расходы связанные с привозом авто, актуально только в моей случае. 

Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 27.02.2025 в 10:59, Sergey Serditykh сказал:

Дополнительно заказывал 3 комплекта фильтров, подстраховка моя. Но как оказалось фильтра подобрал и купил по наличию в автомагазине.  В таблице указал все расходы связанные с привозом авто, актуально только в моей случае. 

Показать  

А когда уже получили авто дома, какие расходы пришлось ещё нести?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 27.02.2025 в 09:30, Клеопатра сказал:

Покупали через фирму Владдиллер - они есть на ютубе, все прозрачно, работают с договором, им можно доверять.

Показать  

Накруток на инвойс нет - Вы же сами оплачиваете инвойс в банке (только банковская комиссия), за услугу берут 59 тыс.руб., у них есть "свои люди" в Китае - показывают авто, комментируют, за отдельную плату можно заказать детальную техническую проверку авто (я не делала), никаких расходов на автовоз не было, также сделала копию паспорта, отправила почтой (заранее) и в принципе все. Таможня в евро - не угадаешь, смотря какой курс на момент растоможки, но машина была проходного года и курс дешевый, вышло не очень дорого. Во Владике сразу купила резину, попросила переобуть - быстро сделали (2000 руб), старые колеса закинули в машину в пакетах, авто отвезли на стоянку (бесплатно) куда я попросила, чтобы мне было удобно забрать, а не мчаться к ним через весь город. В принципе я довольна работой Владдилера, у них много менеджеров - Вам назначают персонального и он ведет Вас практически до конца, до момента получения Вами авто. И что меня большего всего  сподвигло работать с ними - это 100% возмещение затрат при форс мажоре - мало ли что может случиться. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Хотела спросить у знающих людей  про аккумулятор -

пишет на табло заряд 12.7, хотя еще неделю назад было 13.8 - что его может так разряжать? Включаю только телефон на зарядку и то редко, ну фары включены в режиме авто.

Что нужно сделать? 
Сказали аккумулятор снимать не желательно, чтобы отвезти его на обслуживание

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 27.02.2025 в 19:19, Землянин сказал:

А когда уже получили авто дома, какие расходы пришлось ещё нести?

Показать  

Зимняя резина + шиномонтаж, масло в двигатель, менял сам со всеми фильтрами. Остальное уже личные хотелки: брони пленка на передние фары + их корректировка, русификация головного устройства и приборной панели, ева коврики (штатные ворсовые) Есть планы по активации штатного автозапуска (ключ с доп кнопками уже купил), и обогревы передних сидений и руля. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 02:17, Клеопатра сказал:

Хотела спросить у знающих людей  про аккумулятор -

пишет на табло заряд 12.7, хотя еще неделю назад было 13.8 - что его может так разряжать? Включаю только телефон на зарядку и то редко, ну фары включены в режиме авто.

Что нужно сделать? 
Сказали аккумулятор снимать не желательно, чтобы отвезти его на обслуживание

Показать  

 

А много ли Вы ездите на машине в день? Может аккум не успевает зарядиться, вот и разряжается потихоньку.

И кто сказал, что снимать нежелательно аккум? Как его тогда обслуживать/заряжать?

Но я бы наверное купил новый аккум. Зарядка, имхо, та еще лотерея. Бывает так, что аккум помирает и никакие зарядки его не восстановят.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 05:26, Дёма0903 сказал:

 

А много ли Вы ездите на машине в день? Может аккум не успевает зарядиться, вот и разряжается потихоньку.

И кто сказал, что снимать нежелательно аккум? Как его тогда обслуживать/заряжать?

Но я бы наверное купил новый аккум. Зарядка, имхо, та еще лотерея. Бывает так, что аккум помирает и никакие зарядки его не восстановят.

Показать  

совсем немного катаюсь - 10 км до работы утром (10-15 минут)  и 10 км вечером - 30-40 минут (пробки), возможно из-за этого, Умелец Вадим сказал что снимать нежелательно.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Что значит заряд по вашему?  Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки это 12.7-12.8 в.  Нижний диапазон напряжения зарядки 13.7в. Вы эти понятия  разделяете как то, или вообще не в теме что это?

У вас по факту полностью заряженный аккумулятор.

Ссылка на комментарий
149
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А сколько лет аккумулятору? Если больше пяти, то пора уже задуматься о его замене.

И ещё: не хочется думать о плохом, но - Вы уверены, что при продаже авто аккумулятор Вам не подменили?

----

Снять/установить аккумулятор для замены или обслуживания - никаких проблем, я сам недавно менял свой на новый, всё просто и безопасно. Главное - действовать по инструкции.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 06:14, serg102 сказал:

А сколько лет аккумулятору? Если больше пяти, то пора уже задуматься о его замене.

И ещё: не хочется думать о плохом, но - Вы уверены, что при продаже авто аккумулятор Вам не подменили?

----

Снять/установить аккумулятор для замены или обслуживания - никаких проблем, я сам недавно менял свой на новый, всё просто и безопасно. Главное - действовать по инструкции.

 

Удачи!

Показать  

Сейчас смотрели устройством для замера емкости аккумулятора - пишет требуется заряд, аккумулятор не обслуживаемый, т.е. плотность не померить, дату выпуска смотрели - нигде не обнаружили, может где-то сборку, не видно. Про подмену точно не скажу, но судя по надписям - родной, китайский, 

  В 28.02.2025 в 06:09, URRI 39 сказал:

Что значит заряд по вашему?  Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки это 12.7-12.8 в.  Нижний диапазон напряжения зарядки 13.7в. Вы эти понятия  разделяете как то, или вообще не в теме что это?

У вас по факту полностью заряженный аккумулятор.

Показать  

не поверите - вообще не в теме, посоветовали проверить - проверяю, сама в этом никак не разбираюсь и даже желания нет в это вникать - на это есть специально обученные люди

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Какую вы плотность собрались мерять,  он гелевый!!!!  Не занимайтесь ерундой,  ездите пока крутит, и не мешайте машине работать.  По вашим постам, я вижу что вы ищите несуществующие проблемы на ровном месте, и пытаетесь их зачем то решать. Это у вас хобби такое?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Просто снимите его, зарядите. И дальше катайтесь.

С такими маленькими расстояниями не успевает он заряжаться.

 

И еще вопрос. С такими пробегами какой средний расход показывает машина?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 06:31, Дёма0903 сказал:

Просто снимите его, зарядите. И дальше катайтесь.

С такими маленькими расстояниями не успевает он заряжаться.

 

И еще вопрос. С такими пробегами какой средний расход показывает машина?

Показать  

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

  В 28.02.2025 в 08:06, Клеопатра сказал:

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

Показать  

по трассе показал 6.6, но муж ехал 140-160 км/ч, 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 08:06, Клеопатра сказал:

Расход показывает 8.9 - 9.2, 🙂

по трассе показал 6.6, но муж ехал 140-160 км/ч, 

Показать  

Вообще шикарно.

У нас сейчас машина показывает 25,6л ))))
Машина с квартиры запускается, работает минут 10. Затем на ней едут 800-1000 метров. Вечером обратно та же процедура.

Проще конечно пешком ходить, но в машине теплее.

  • Нравится 1
  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 04:54, Sergey Serditykh сказал:

Зимняя резина + шиномонтаж, масло в двигатель, менял сам со всеми фильтрами. Остальное уже личные хотелки: брони пленка на передние фары + их корректировка, русификация головного устройства и приборной панели, ева коврики (штатные ворсовые) Есть планы по активации штатного автозапуска (ключ с доп кнопками уже купил), и обогревы передних сидений и руля. 

Показать  

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?) обошёлся вам в 2мил. 133тыс. Рублей? 

А сборка чья?

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 02:17, Клеопатра сказал:

Что нужно сделать?

Показать  

Как выше уже написал Юрий - "не мешайте машине работать". :big_boss:

И не забывайте почитывать мануал на досуге, система сама предупредит, если что-то не так:

image.thumb.png.b8635e2cf1186ad25057753e889557e0.png

 

  В 28.02.2025 в 06:31, Дёма0903 сказал:

Просто снимите его, зарядите.

Показать  

Под капотом есть специальные клеммы, к которым надо прицепить "крокодилы" для прикуривания или зарядки. (с.286 мануала)

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 12:23, Землянин сказал:

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?)

Показать  

На предыдущей странице же  :shades:

 

  В 21.01.2025 в 15:33, Sergey Serditykh сказал:

Джип компасс 2021 г.в. с Китая, 1,3 на 173 лошади

Показать  
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 28.02.2025 в 12:23, Землянин сказал:

То есть Компасс (? Года  и V двигат. ?) обошёлся вам в 2мил. 133тыс. Рублей? 

А сборка чья?

Показать  

Как писал ранее 2021 год, полный привод, 1,3 турбо (173 лс). С Китая.

И да, мне обошелся до Екатеринбурга в 2 133 000 руб.

Изменено пользователем Sergey Serditykh
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано

Всех приветствую. Я такой же владелец Jeep Compass 2 (двигатель 1.3) из Китая.
Уважаемые товарищи, подскажите молодому: Я правильно выбрал  на стороннем сайте для подбора расходников и запчастей двигатель? (Столкнулся с вопросом замены расходников после приобретения)
Ссылка: https://www.autocompas.ru/zapchasti/jeep/compass-13-2wd-131-mp-552-2-krossover/
Двигатель GSE-T4 (код:46338779 ), что ставится на наши китайские компасы не бьётся нигде.

Если у вас есть свои ссылки на сайты с запчастями, то буду рад если поделитесь, а то так по форумам спрашивать у людей коды запчастей совсем не комильфо. 
VIN: LWVEB4044LB209270
Буду рад вашей помощи

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

китайцы это всегда лотерея, ваш вин, например, довольно неплохо читается оригинальным каталогом, но так везет не всем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано
  В 29.03.2025 в 20:39, up6 сказал:

китайцы это всегда лотерея, ваш вин, например, довольно неплохо читается оригинальным каталогом, но так везет не всем

Показать  


Подскажите пожалуйста ссылочку на оригинальный каталог, а то меня видимо в Гугле забанили, не могу найти каталог по которому будет «биться» мой вин, чтобы посмотреть партийные номера запчастей.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет. 

В сервисе активировал штатный автозапуск, купленный на авито ключ с 5 кнопками (родной с 2 кнопками). Ключ привязали. Работы заняли часа 2. Уже как несколько дней прошло, работает. 

Единственный момент, обратной связи на ключе нет, если машина не в зоне видимости не поймёшь завелась или нет. Если в зоне видимости, загораются габариты и ближний свет и сигналить 1 раз перед запуском. IMG_20250329_093145.thumb.jpg.a43660368026ce5a3bc568c712e66777.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

А какую обратную связь с штатным ключом Вы хотите?

Ее не было и не будет никогда.

Весь понт в том и есть, если не видишь, что авто запустилось, то и не увидишь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 31.03.2025 в 04:43, Дёма0903 сказал:

А какую обратную связь с штатным ключом Вы хотите?

Ее не было и не будет никогда.

Весь понт в том и есть, если не видишь, что авто запустилось, то и не увидишь.

Показать  

Я констатирую факт, что обратной связи нет. Мне для частного дома это не важно, но если кто-то будет рассматривать активацию отсутствующего автозапуска в многоквартирном доме, если машина не в зоне видимости, смысла большого нет, можно склоняться к сигнализации с автозапуском. 

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • Ripper
    • zigzinag
    • Voldemarych
    • alex12816
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.