Перейти к содержанию

Дёргается при старте. Jeep crd 2.8 дизель


Аслан0306

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Нальчик
Опубликовано

При езде, при наборе скорости появляются рывки.  Есть ли кто, кто сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Поискать же можно сначала... :shades:

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

При езде, при наборе скорости появляются рывки.  Есть ли кто, кто сталкивался с такой проблемой? 

Все проблемы начинаются с топлива. Проверяйте т/фильтр, точнее его отстойник, на предмет грязи и воды. После проверки, замены фильтра, стоит промыть топливную спец промывкой в топливо, то есть в бак. Промывка для дизельного двигателя! А после, если не помогло, нужна диагностика. Как правило, она показывает почти все...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
В 30.10.2024 в 20:32, Аслан0306 сказал:

Не подскажете, есть группа вацап джиперов

 

Ватсап есть все, чем вам тут не нравится?

23 минуты назад, Dizel Man сказал:

Все проблемы начинаются с топлива. Проверяйте т/фильтр, точнее его отстойник, на предмет грязи и воды. После проверки, замены фильтра, стоит промыть топливную спец промывкой в топливо, то есть в бак. Промывка для дизельного двигателя! А после, если не помогло, нужна диагностика. Как правило, она показывает почти все...

Офигеть!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

И, промывать топливную систему лучше всем пользователям дизельных авто. Сегодня топливо крайне нестабильно по качеству. На больших объектах захоронения бытовых отходов ставят перегонные "самовары", как при производстве/перегонке самогона.  В емкости закладывают пластик с помоек и нагревают. На выходе, получают горючий газ, лучше чем в трубах газоснабжения жилых домов, и жидкую фракцию. Это тот же соляр, только со всеми характерными присадками. Их никто не очищает, ибо это сложно и дорого в условия "помойки", а продают/заливают полученное топливо на дружественных заправках. Каждый владелец дизельного авто должен четко усвоить простую истину - меняй т/фильтр два раза в год. Контролируй ОБЯЗАТЕЛЬНО слив содержимого с него в отдельную емкость. И если в ней, с топливом, конкретная чача с песком и коричневой жижей, снимать и промывать т/бак обязательно! Тот кто этого не учел, должен готовиться к ремонту элементов топливной аппаратуры. На Чирке, что бы добраться до дозатора топлива на ТНВД, нужно разобрать все что стоит над ним, с правой стороны двигателя,  и перед ним, если есть необходимость демонтировать ТНВД...   :(

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Это топливо из фильтра, отстоявшееся за ночь, и перемешанное, после слива из фильтра. Думайте сами.  При этом, отстой слабо похож на воду. Из разговора с владельцем, выяснено, что лампа на панели приборов загорелась в период поездки в Карелию. Мое мнение, заправился соляром с "объекта"...

P.S. - Рекомендация по т/фильтру имеет отношение ко всем автомобилям, с дизельным двигателем. И крайне правильно, поставить сепаратор топлива. Лично я рекомендую SEPAR-2000. Без коммерческого интереса. Просто именно он дает визуализацию содержимого топлива и, первичную задержку грязи встроенным сменным фильтрующим элементом. Советую всем....

IMG-20241115-WA0018.jpeg

IMG-20241115-WA0016.jpeg

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Дам тлф поставщика Сепаров, находится на Ярославском шоссе, недалеко от МКАД...

 

600x600  600x600

 

Мощный сливной кран, это еще один плюс. Нажал, повернул, слил, закрыл. Это крайне удобно при оперативном сливе воды ночью и на дороге, при дальней поездке.

 

 

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Тщательно отмыли топливную рампу. Был толстый налет гумуса на стенках внутри. Снимали и мыли т/бак. Завели, проверили на различных оборотах, все штатно работало. Выкатили на улицу. Приехал днем следующего дня  хозяин авто, все проверил и уехал. Вернулся через 15 минут. Машина троит и дымит белым дымом, под капотом запах живой солярки. Проверили. Одна из трубок форсунки течет в районе затяжной гайки 2-й форсунки на рампе. Пробовали переставлять, затягивать, не помогло. Облудили кончик трубки в ванной с подогревом, проблема с утечкой ушла. А осталась еще одна. Течет соляр из трубки сброса обратки с электроклапана на рампе. Пробовали продуть/промыть - не помогло.  Теперь замена. Это клапан резервного сброса топлива  с рампы при резком увеличении нагрузки. Стоимость от 14 тыс/руб. Клапан не разборный, посему только замена....

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Номер клапана в рампе форсунок:  0 281 002 828 Bosch. Ставим - проверяем...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Машина весьма неудобна, с точки зрения поиска подсоса воздуха в топливную систему.  Очень жесткие и короткие шланги. Большинство, на пластиковых разъемах. сложно вставить прозрачную емкость в топливную магистраль для оного контроля.

 

vGgsBMnfm2LaelVqE-18_49jxlg-1920.jpg

 

Так выглядит клапан (0 281 002 828 Bosch)  избыточного давления топлива в рампе форсунок. Его задача, сливать избыток топлива параллельно с основным клапаном в топливном насосе (ТНВД) на блоке двигателя, в критических ситуациях. Как выяснилось, привалочная поверхность в рампе, с которой сопрягается поверхность клапана, изъедена ржавчиной...   :(  Из Питера ждем рампу б/у. Важно, что бы была без следов коррозии...

 

 

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Клапан поменяли. Стало чуть лучше. Проверили воздух на входе/выходе ТНВД - много, отсюда и проблема. Решаем пока...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Сменили клапан, определяющий внутрикорпусное давление в ТНВД. Давление топлива от бака, перед ТНВД, подросло, но все едино мотор дергается. Такого быть не должно. Насос промывали. несколько раз, не помогло. Ждем приезда из Питера Б/У топливного насоса в т/бак. Приедет Б/У, так как новых нет, или совсем невообразимые суммы запрашивают. Очень странная ситуация. Машина хорошо заводится и вполне сносно работает на оборотах до 2000, а потом срыв. Машину колбасит, мотор работает крайне неустойчиво, валит обильный, плотный белый дым. Отпускаешь педаль, все выравнивается. Воздуха в топливе нет............

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Закрыли канал форсунки убитой форсункой. Рабочую прикрутили к топливной трубке над ГБЦ. Запустили двигатель. Интересная ситуация. Форсунка брызгает топливом пока не подняли обороты. Когда мотор начинает дымить белым дымом, форсунка над ГБЦ перестает брызгать топливом, совсем, а мотор продолжает работать без видимых изменений. Криво, но работает. Отпускаешь педаль, проходит около 10 секунд, и форсунка снова начинает брызгать топливом. Давление топлива, система управления двигателем, поднимает. Проверили на трех форсах, результат идентичный. Очень интересный расклад...

Сегодня, вскрываем клапанную крышку и пытаемся понять, что происходит. Возможно, снимаем полностью впускной коллектор. Мотор заводится отлично, и до 1500 - 2000 оборотов, работает хорошо. Но......

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вообще, кто-то ранее описывал подобный результат съема ГБЦ, найти не могу. Интересно, что было причиной...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Сняли впускной коллектор. Ситуация идентичная. Все окна в ГБЦ чистые. Заводили мотор, очень коротко так как слит антифриз, 4 раза. На третий раз, из окна выхлопного канала в задней части ГБЦ, тот что идет к клапану EGR,  повалил обильный сизый дым. Не пойму что это такое...   :(

Завтра будем снимать распредвалы и проверять все гидрокомпенсаторы....

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Прежде чем разбирать что-то под клапанной крышкой, решили еще раз вывесить хорошую форсунку на топливной трубке, а канал заткнули неисправной форсункой. Пробовали запускать мотор без закрытия канала неисправной форсункой, мотор запускается и глохнет. Установили форсунку в канал. Завелась. Но! При увеличении оборотов свыше 1500, форсунка перестает брызгать топливом, а мотор обильно дымит белым дымом. Отпускаем педаль, проходит секунд 10, и подвешенная на трубке форсунка снова начинает брызгать топливом. Полный абзац....   :)

Думал, обойдусь парой постов, а нужно было создавать отдельную тему...   :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Пробовали крутить мотор с обраткой форсунки подключенной к неисправной, той, что воткнули в канал ГБЦ. Перевернули вывешенную, нормальную форсунку поудобнее, и подключили к ней магистраль обратки. Перестала затыкаться и брызгает ровно... Абзац полный...   :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

 

Один из пользователей дизельного КК ,отвозил к мастеру форсунки. Там большое влияние на  её работу, оказывал гидроаккумулятор, тот что внутри неё.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Форсунки отремонтированы. Дважды проверены на стенде. Одна, заменена на новую. ЭБУ на форсунки вообще не ругается. Заводится прибор отлично, быстро, и до 1500 - 2000 оборотов крутит отлично. А вот выше, уже проблема с равномерностью работы и очень обильный белый дым...

Про гидроаккумулятор внутри форсунки я не слышал, тут какая-то путаница...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Машину отставили на работу с промежуточной, что бы снизить "температуру мозга". Проверено все по 2-3 раза. Осталось, сменить гидрокомпенсаторы на выпускных клапанах, ибо впуск в норме. Потом, только "мозги", но, алгоритм возникновения проблемы мне не ясен. Что могло произойти такого, что бы прибор заводился как часы и так же работал, но до 2000 об/мин? А потом, счастливо затыкался и очень активно дымил густым белым, солярочным дымом. ??????????????????????? Остается, только датчик коленвала и выпускные клапана. Спущу давление с выпускных гидрокомпенсаторов, а там посмотрим что дальше можно сделать...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Забыл добавить. Когда мотор начинает активно дымить и работать не ровно, воздуха в "баке" нет. В качестве бака используется 5-ти литровая бутыль под капотом, в которую утоплен топливоприемник с эл/насосом, то есть "на глазах"...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Решил продублировать сообщения, которые в торопях отписал в другой теме. Надеюсь, социум меня простит....

 

1) Всем привет!

Маслонасос имеет клапан отсечки давления, посему и ищу его. Где он находится? Под картерной крышкой, или где-то рядом с масляным фильтром? По идее, должен быть в доступности, тем паче что мотор старый "итальянец".  Вчера, выкрутили датчик давления с лобовины и изготовили переходник на компрессометр. Почему на компрессометр? А на всякий случай.  По факту показаний диагностики. Вчера произвели замер двумя его, компрессометра,  стрелочными приборами - вроде норма. Сегодня проверю третьим манометром, и отпишусь...

 

2) Забыл добавить. Нет у меня уверенности в прокладке ГБЦ из набора. Вроде все правильно написано. Комплект прокладок для двигателя JEEP 2,8 TDI ENR ENS. На коробке есть еще наклейка FQS00189 DJUR. Давление масла, вроде тоже в норме. Прокладки от этого двигателя. А почему мотор начинает активно дымить, при увеличении оборотов, не ясно. Если бы был не корректный, и даже множественный впрыск, дым был бы обильно черный, а не густой белый. Почему, после нажатия на педаль вызывая странный срыв в работе, все возвращается на круги своя через несколько секунд после ее отпускания, и мотор продолжает ровно работать. Но, до 1500 - 2000 оборотов в минуту?????  :)  Трындец полный...  

 

3) Нужно добавить. При подъеме оборотов к 3000 и срыве работы с активным дымлением, после отпускания педали акселератора, происходит выравнивание оборотов и их ОЧЕНЬ!!! кратковременный подъем чуть выше 3000. 

 

4) 

Мы сейчас проверяем давление масла, для уверенности, отпишусь по результату. Но! машина-то приехала своим ходом. Было, пузыри в антифризе. Совсем мало, но было. И чел откатался месяца три, если не более с ними.  Чуть шлифанули ГБЦ и сменили все прокладки. И началось...

Анализируя ситуацию с давлением масла,  скорее всего оно в норме. А диагностика врет.   Сейчас проверим и начнем проверку с сажевого фильтра. Приотпустим его от коллектора, а там посмотрим. Сегодня, я склоняюсь к сажевику больше чем к незакрывающимся выпускным клапанам...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Так ведь такое гипердавление масла на передвижение машины особо и не повлияет.

Давление, которое показывает мой сканер, в 10 раз превышает штатное. Это невозможно, разорвет все в клочки...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Сняли выпускной коллектор, а турбину оставили на трубках. Результат тот же. При 2000 начинает "постреливать", а при увеличении оборотов затыкается и активно дымит белым густым дымом.  

Проверил коррекцию подачи топлива по форсункам. Три в минусе, одна в существенном плюсе. В плюсе третья форсунка. Поменял первую и третью местами. изменилась и коррекция. Теперь в плюсе первая форса. Ну, в пнд форсунки проверю в третий раз на стенде, но все едино что-то странное происходит. И так, что сделано с двигателем:

- ГБЦ проверялась на утечку и слегка правилась поверхность;

- замена всех прокладок ГБЦ;

- заменен электроклапан отсечки на ТНВД;

- заменен клапан внутрикорпусного давления на ТНВД;

- заменен электроклапан аварийного давления на топливной рампе;

- ремонт всех форсунок и замена одной на новую;

- заменен топливный фильтр.

 

Очень странно ведет себя датчик на распредвале. Что есть он, что нет его, все едино. Проверил форсу сигнала с датчика осциллографом, и к превиликому сожалению, сигнал есть и он вполне корректный...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • frolov1808
    • Pavlik78
    • barchigor
    • up6
    • Ilya_zhg
    • MarkS
    • Краматорск_Андрей
    • alex1812
    • Андрей Викторович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.