Перейти к содержанию

TPMS


Darksome

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет, подскажите, может кто сталкивался.

 

 В прошлом году, на зимнем комплекте в одном из датчиков села батарейка, загорелась лампа, вместо давления по колесу прочерки.

Я поменял его на оригинальный, лампа погасла, давление показалось, но осталась надпись Check TPM System.  Тогда я на это забил.

Сейчас поменял этот датчик еще раз на Schrader, ничего не изменилось, заодно обнаружил что машина заднее левое колесо считает правым.

 

 Что она от меня хочет?

 

Лампа не горит, давление показывает, ошибок в блоке TMPS нет (читал JScan-ом), напряжение у всех датчиков ок, в запаске датчик жив,  но при каждом запуске пишет Check TPM System. Бесит.

На летнем комплекте все работает ок. 

Изменено пользователем Darksome
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 29.11.2024 в 18:20, Darksome сказал:

Что она от меня хочет?

Хочет, чтоб поиском пользовались :blind:

 

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
В 30.11.2024 в 23:46, ZAGAN сказал:

Советуют ставить оригинал.

Толку, см в теме я уже ставил оригинал, плюс Шрадер и есть производитель оригинала.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Можно как то отключить нах эту систему ??? Абсолютно бестолковая вещь, только нервяк поднимает... 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

можно...

Табло с давлением пропадет и желтый значек погаснет или... ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

по моему и то и другое

Без компа это сделать можно ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
16 часов назад, MarkS сказал:

Можно как то отключить нах эту систему ??? Абсолютно бестолковая вещь, только нервяк поднимает... 

Не скажите. Едешь где-нить в Якутии по щебенке, колбасит так, что не понимаешь, это еще просто херовая дорога или какое-то колесо уже жуется на выброс.

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Вещь, точно полезная, проще починить, чем убирать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
19 часов назад, up6 сказал:

нет

Можно. JScan-ом.  Только оно все равно будет о себе напоминать. Показывая табло с проверками.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 11 3.7
Город: Мск
Опубликовано
49 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Вещь, точно полезная, проще починить, чем убирать.

Абсолютно бесполезная, особенно при текущей стоимости датчиков в половину новой шины.    Да, приятно, пока оно новое и работает.  А вот весь последующий постоянный головняк того не стоит. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
33 минуты назад, Darksome сказал:

Абсолютно бесполезная, особенно при текущей стоимости датчиков в половину новой шины.    Да, приятно, пока оно новое и работает.  А вот весь последующий постоянный головняк того не стоит. 

взял два комплекта на алике по 3500. Год все норм, давление кажут корректно, проверял манометром. А какой там последующий головняк? Перекидываю колеса зима-лето, определяются через несколько сот метров. Удобно же с ними.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Darksome сказал:

Можно. JScan-ом.  Только оно все равно будет о себе напоминать. Показывая табло с проверками.  

А табло совсем можно убрать компом ?

3 часа назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Вещь, точно полезная, проще починить, чем убирать.

Ну ну да. Вместо шиномонтажа заехать на заправку подкачать приспустившее)) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Писал уже в своей теме про это.

Заменил батарейки в родных датчиках.

Давление показывает корректно, но ошибка не ушла.

До запаски ещё не добрался, но думаю она не при чём тут.

Там какие то проблемы с опрессовкой проводки. Чел целый трактат написал про это. Но это пол машины разбирать! Не помню где это на форуме.

Датчики вещь нужная! Показывают и хорошо! Ошибку психологически в игнор! 

Я так для себя решил.

Забыл сказать, с Али брал не прокатили!

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, ed1368 сказал:

Писал уже в своей теме про это.

Заменил батарейки в родных датчиках.

Давление показывает корректно, но ошибка не ушла.

До запаски ещё не добрался, но думаю она не при чём тут.

Там какие то проблемы с опрессовкой проводки. Чел целый трактат написал про это. Но это пол машины разбирать! Не помню где это на форуме.

Датчики вещь нужная! Показывают и хорошо! Ошибку психологически в игнор! 

Я так для себя решил.

Забыл сказать, с Али брал не прокатили!

 

Я бы убрал все нах... И табло и ошибку и значек. Баловство все это. Куча авто было без датчиков и не парился. 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда и абс и есп и парктроник и камеры, добро пожаловать в 70е годы. Эта  функция просто обалденная, проще ее отремонтировать.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 09.01.2025 в 16:09, MarkS сказал:

Я бы убрал все нах... И табло и ошибку и значек. Баловство все это. Куча авто было без датчиков и не парился. 

уберите, в чем проблема

https://jscan-docs.readthedocs.io/en/latest/general/tpms.html

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Gosudar сказал:

уберите, в чем проблема

https://jscan-docs.readthedocs.io/en/latest/general/tpms.html

Табло давлений после этих манипуляций останется или пропадет ?

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2025 в 17:49, Владимир(Лексеич) сказал:

Ну тогда и абс и есп и парктроник и камеры, добро пожаловать в 70е годы. Эта  функция просто обалденная, проще ее отремонтировать.

"Телевизоры" на передней панели сейчас тоже "обалденные", но мне нах не нужны. Абс, есп и парктроник действительно нужные опции, в отличии от ТМПС.  Недавно слышал диалог одного "умника". Надеюсь к Вам не относится.  Мол зачем нужна температурная шкала, достаточно лампочки, но при этом давление в шинах ему знать необходимо))) И это журналист известного автоиздательства. Идиот... Раньше еще были вольтметр и далвление масла и это были действителшьно важные вещи. 70е.... Зато оч важно знать давление. Ну ну...

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, MarkS сказал:

Табло давлений после этих манипуляций останется или пропадет ?

Не будет ничего/ под корень вырезается :)

Не у всех машин, в комплектации  это есть .

 

Лично я ,пока не готов отказаться от штатной TPMS.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gosudar сказал:

Не будет ничего/ под корень вырезается :)

 

 

Это из личного опыта владения Чирком КК или как с лампами габаритов ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
19 часов назад, MarkS сказал:

"Телевизоры" на передней панели сейчас тоже "обалденные", но мне нах не нужны. Абс, есп и парктроник действительно нужные опции, в отличии от ТМПС.  Недавно слышал диалог одного "умника". Надеюсь к Вам не относится.  Мол зачем нужна температурная шкала, достаточно лампочки, но при этом давление в шинах ему знать необходимо))) И это журналист известного автоиздательства. Идиот... Раньше еще были вольтметр и далвление масла и это были действителшьно важные вещи. 70е.... Зато оч важно знать давление. Ну ну...

Уже писал, что если хоть иногда выезжать за пределы цивилизации, то тмпс нужна. На грунтовке порой сложно заметить пробитое колесо, пока не сжуёшь до корда. Да и на асфальте проще вовремя остановиться подкачать, чем домкратить и менять на запаску в грязи.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Егор Пятигорск сказал:

Уже писал, что если хоть иногда выезжать за пределы цивилизации, то тмпс нужна. На грунтовке порой сложно заметить пробитое колесо, пока не сжуёшь до корда. Да и на асфальте проще вовремя остановиться подкачать, чем домкратить и менять на запаску в грязи.

ХЗ... На кочках моментом ощущаю, что колесо спущено, когда в диск долбит. На асфальте было пару раз, что ехал какое то время на полностью спущенном, но без последствий. Если не найду, как убрать табло (пока с кем общался, говорят табло останется) буду восстанавливать. Но, не хочется, т.к. последний датчик слетел как раз на кочках))

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
В 12.01.2025 в 17:03, MarkS сказал:

или как с лампами габаритов ?

А что с лампами габаритов?

 

Когда у меня не было два комплекта резины с датчиками, то на зиму (зимняя без датчиков) я отключал tpms.  При переходе на лето - включал. Потом уже обзавелся двумя полноценными комплектами, перестал порнографией заниматься.

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Gosudar Попутно спрошу о причине иногда сбоев с датчиками (чаще с одним из). Когда с нормальным давлением вдруг сигнал и картинка Low Pressure, и так же беспричинно само исчезает в дороге

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
59 минут назад, Acovant сказал:

Когда с нормальным давлением вдруг сигнал и картинка Low Pressure, и так же беспричинно само исчезает в дороге

хи. не было такого,

предположу - температурный режим или датчики - гавно, либо старые со слабой внутренней батарейкой, но тогда ошибка будет С151С

 

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Gosudar У меня стоят оригинальные от покупки 10 лет. Возможно пора их менять, но ошибки С151С не было 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Am6a
    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.