Перейти к содержанию

Grand Cherokee WL не работает start-stop


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый @Лунный пчел, подскажите, пожалуйста, кто в Питере может диагностировать WL ?

все, с кем разговариваю, могут только поверхностно считать ошибки, дальше стоит защита, обходчиков пока ни у кого нет.

разумеется кроме дилера\Фориса, но у меня  с ними не очень положительный опыт сложился после обращений еще по WK2.

может что и поменялось...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, попробую. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

  а вообще, конечно, спорное желание... абсолютно дикая система в наших широтах, вся экономия на топливо за много лет, если она есть вообще, в одну секунду улетучится, при покупке нового стартера 

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

у меня нет никакого желания ее чинить. 

так то я даже рад что она не работает.

просто если быть на 100% уверенным что она просто выключена, или не работает только она - было бы и замечательно. 

я год катался и радовался,  думал просто мелкий акум сдох.

а тут его поменял, не помогло, а лунный пчёл говорит что сообщение о зарядке аккумулятора, на которое она ссылается, вообще относится к большому аккумулятору.

потому переживаю, всё ли норм в остальном, не убиваю ли например большой аккумулятор постоянной перезарядкой (Сорри если это глупость).

ну то есть по сути: хорошо продиагностировать машину и понять что с ней всё норм, чинить именно старт-стоп желанию нуль. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю вам нет смысла мчаться на диагностику

имею такую же историю - при покупке горела иконка старт/стоп неактивен, радовался и катался, что не надо его отключать постоянно, недавно автомобиль был в сервисе на других работах и стоял на зарядке, видимо мелкий АКБ насосал заряд и иконка погасла, при этом все также не работает, заряд основного смотрю по приборке, все штатно, ничего делать не планирую...

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

интересно)

большое спасибо что поделились)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Также думал, что не работает старт-стоп по причине поломки, но потом где-то (уже не вспомню, может даже в руководстве пользователя) нашел, что для его включения нужно совпадение кучи условий. Специально не наблюдал, но обратил внимание, что работает если на улице от 5 до 10 градусов, работает климат и внутри около 21 градуса. Но есть ещё какие-то вводные, т.к. это тоже не железно срабатывает.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2025 в 09:35, АлексМи сказал:

Доброго дня. Также думал, что не работает старт-стоп по причине поломки, но потом где-то (уже не вспомню, может даже в руководстве пользователя) нашел, что для его включения нужно совпадение кучи условий. Специально не наблюдал, но обратил внимание, что работает если на улице от 5 до 10 градусов, работает климат и внутри около 21 градуса. Но есть ещё какие-то вводные, т.к. это тоже не железно срабатывает.

Ok 🤝

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано
В 17.02.2025 в 16:27, Palach сказал:

Брату делать было нехер, пока меня ждал в машине решил потыкать кнопки. Когда все сбросилось на арабскую вязь, он чуть кирпичей не наклал, но к счастью вспомнил ролик на youtube в котором видно в каком порядке нажимать чтобы русский язык выбрать.

Когда я вернулся все уже было по русски и с работающим старт-стоп.

добрый день

не могу найти этот ролик, тоже есть желание попробовать обнулить

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TrailHawk 18
Город: Нерюнгри
Опубликовано
Опубликовано

А не пробовали зарядить АКБ в гараже просто зарядным для AGM аккумуляторов?  У меня когда долго не выезжаю тоже эта надпись "Зарядка акк",после стационарной зарядки Bosch C7 все работает

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Legoz сказал:

А не пробовали зарядить АКБ в гараже просто зарядным для AGM аккумуляторов?  У меня когда долго не выезжаю тоже эта надпись "Зарядка акк",после стационарной зарядки Bosch C7 все работает

Не только пробовал, но и купил 2 новых, полностью заряженных.

Результат - 0

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тогда, жду в гости.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2025 в 06:30, Лунный пчел сказал:

Тогда, жду в гости.

Можете исправить? 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Александр По сказал:

Можете исправить? 

Могу провести диагностику и попытаться понять, что случилось. Дальше будем думать.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Лунный пчел сказал:

Могу провести диагностику и попытаться понять, что случилось. Дальше будем думать.

Адрес и ₽ ?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

Что за пароль? 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Какой пароль, тебе номер телефона подсказывают.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.03.2025 в 11:02, Александр По сказал:

Что за пароль? 

Вам.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2025 в 18:45, Александр По сказал:

Вам.

Юрий тоже не мальчик 😀

Вам номер телефона указали, звоните, если что.

 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Лунный пчел сказал:

Юрий тоже не мальчик 😀

Вам номер телефона указали, звоните, если что.

 

Ок.

 Спасибо. 

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не работала система старт-стоп. Потом пришлось поменять оба аккумулятора, по причине их полной кончине. Машина простояла полтора месяца и оба аккум сдохли. После замены и старт -стоп заработал, будь он неладен)

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

да, у меня по итогу после замены обоих акумов тоже заработал, правда далеко не сразу, пару недель еще наверное прошло. 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня заработало после сброса всех ошибок. 

Кстати, ошибки мне пришлось сбросить после замены тормозной жидкости по регламенту, каждые 2-3 года. 

На WL, в отличие от WK, менять тормозуху надо или в а/сервисе с соответствующим оборудованием, или (!) предварительно сняв клеммы с 2х аккумов. 

В противном случае мозги видят "утечку" и постоянно будет гореть уведомление об этом. 

Сами же тормоза будут очень слабыми и схватывать в самом конце. 

Если же это произошло и негде взять специалиста, то надо проехать порядка 300 км. (со слов того самого специалиста)  практически без тормозов (они таки схватывают, но придётся очень сильно продавливать педаль, что не безопасно).

 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Какого специалиста?

0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.04.2025 в 06:46, Лунный пчел сказал:

Какого специалиста?

Есть такой. 

Может разблокировать подобные проблемы. 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, зачем отключаете старт-стоп если он предусмотрен производителем? У меня правда тоже не работает с момента покупки😊 Думал, может надо его включить.

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

1) бесит

2) ноль экономии

3) убивает стартер

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Bublik112 сказал:

зачем отключаете старт-стоп

Если коротко, то смотри п.1 в предыдущем ответе. :crazy:


Если подлинней, то - Села батарейка: почему системой «Старт-стоп» не пользуются в России

 :read:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • BoatMan
    • Garinch
    • Syntrax
    • Freedom75
    • ArtGal
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.