Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ценная инфа! Спасибо!

а чем она ценная? если без диогнастического прибора тоесть самостоятельно без поездки в дорогостоящий сервис который еще и не в каждом городе эти ошибки не считать и увидеть невозможно...или я чего незнаю?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ценная тем что если не ехать на оф сервис или так сказать на дорогой сервис а поехать на обычную СТО там подключат комп и все ошибки покажут! Но наверняка появится проблема в их распознании (расшифровке) Вот тут инфа и пригодится! А еще можно самому купить мини комп и диагностировать себя и своих друзей самому!)) За пиво например!))))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я был в сочях недавно у меня были неисправности заезжал к дилеру мерседес они мне говорят а наш сканер не видит вашу машину вам надо в крайслер....??? а на обычных сто неужеле увидит? был ли у кого такой опыт?

 

или они неправильно выразились??? может их сканер не давал расшивровку неисправности???!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

 

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

прекрасно видно эти ошибки если ключем 3 раза on off сделать!!!! у меня показал два кода Р0172 и Р0175.

WK 2005г. 4.7lim

это только на бензине, на дизеле эта тема не катит. Я на дизеле для просмотра (чистки) ошибок и температуры трансмиссии (важно при проверке уровня масла) купил DashHawk. Если только ошибки смотреть то можно обойтись мультитрониксом. цена вопроса- около 3 штук. Dashhawk обошелся мне в 250 евро, но это все фигня, по сравнению с опасностью отдавать машину официалу...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Во вложении (думаю, почти все) коды на WK/WH и другие. Может конечно что то пропустил. Если что пишите.

Diagnostic Trouble Code.txt

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 Laredo
Город: Омск
Опубликовано

Проблема в связке Крайслер-Мерседес. По отдельности каждый второй сканер читает коды ошибок, включая мультитрониксы. На моем а/м мультик увидел только ошибки и инфу по двигателю, по трансмиссии и коробке он слепой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Nissanovod
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. Я новичек на Вашем форуме и "прокуриваю" каждую тему ибо хочу брать себе внедорожника. Внесу свою лепту: я посмотрел список Ваших кодов и они такие же как и на Ниссанах, а проблему чтения и сброса кодов на своей машинке я решил. Пока еще не нашел какой протокол в JEEP, в моей - OBD II и "косая" фишка. Замыкаются на пару секунд два контакта в фишке - показывает морганием чека ошибку, один раз моргнул - 1, пауза, два - 2, пауза... ну и так далее, еще раз замыкаешь, ошибка снимается и авто в поряде. Мне до сих пор ни один сервис толком не сказал что за проблема у меня с датчиком скорости (ошибка 0500), поменяли много чего на оригиналы но сей трабл так и не вылечился, живет своей жизнью, данный способ временами очень хорошо выручает (очень много времени провожу за рулем: работа и отдых), так вот к чему я, какой на джипах протокол и можно фото Вашей фишки. Экспериментировать никого не прошу, а заинтересовавшимся могу дать ссылку на подробные действия, самому было в первый раз стремно, так как данный способ нашел на форуме ниссан серато, а у меня совсем другая машина, еще и европейка, но кто не рискует, ну Вы сами знаете... Я добрый и гостеприимный, мой форум club-nissan.ru Ник на форуме АлександрЪ, руки ростут откуда надо. Выбираю какую машину буду потом доделывать :)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Привет всем. Я новичек на Вашем форуме и "прокуриваю" каждую тему ибо хочу брать себе внедорожника. Внесу свою лепту: я посмотрел список Ваших кодов и они такие же как и на Ниссанах, а проблему чтения и сброса кодов на своей машинке я решил. Пока еще не нашел какой протокол в JEEP, в моей - OBD II и "косая" фишка. Замыкаются на пару секунд два контакта в фишке - показывает морганием чека ошибку, один раз моргнул - 1, пауза, два - 2, пауза... ну и так далее, еще раз замыкаешь, ошибка снимается и авто в поряде. Мне до сих пор ни один сервис толком не сказал что за проблема у меня с датчиком скорости (ошибка 0500), поменяли много чего на оригиналы но сей трабл так и не вылечился, живет своей жизнью, данный способ временами очень хорошо выручает (очень много времени провожу за рулем: работа и отдых), так вот к чему я, какой на джипах протокол и можно фото Вашей фишки. Экспериментировать никого не прошу, а заинтересовавшимся могу дать ссылку на подробные действия, самому было в первый раз стремно, так как данный способ нашел на форуме ниссан серато, а у меня совсем другая машина, еще и европейка, но кто не рискует, ну Вы сами знаете... Я добрый и гостеприимный, мой форум club-nissan.ru Ник на форуме АлександрЪ, руки ростут откуда надо. Выбираю какую машину буду потом доделывать :)

post-5398-0-53408300-1309491559_thumb.jpg

Разъем Jeep GC WK

Используется протокол ISO-9141-2, идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и 10 контакта в диагностическом разъеме.

Используемые выводы - 4, 5, 7, 15, 16

"Распиновка" 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II:

04 - Chassis Ground

05 - Signal Ground

06 - Diagnostic CAN C(+)

07 - ISO 9141-2 K-Line (SCI Transmit)

09 - резерв

12 - резерв

14 - Diagnostic CAN C(-)

15 - ISO 9141-2 L-Line

16 - Напряжение АКБ(+)

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

EvgeniySPB

 

поделись, где приобрел DashHawk?

StarScan то совсем негуманно стоит(((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissanovod
Город: Москва
Опубликовано

Вложил инструкцию по снятию на Ниссанах, походу подходит данная процедурка. 7 разъем тож присутствует. Ниссановский протокол пока не нашел, где то есть, но нужно покопаться... Найду, напишу. Если кто потестит, отпишитесь. Вот еще нашел саму статейку:

http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=45&thiscat=3

снятие ошибок на ниссане.doc

Изменено пользователем Shkodnik
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Мицубиси XL 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Сегодня смотрел машину. Диагностика показала 4 ошибки. 2 из них нашел в информации выше. Не нашел вот,что : Р0073 и вот еще такая надпись :BIBBC OCS negative system wieght. А еще не включается кнопка ESP и горит на панели зночок ESP . Подскажите....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины или год с мотором, вин лучше ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Мицубиси XL 3.0
Город: Москва
Опубликовано

up6 К сожалению не удалось мне сегодня узнать ВИН.. спулил хозяин из города.. Вот что знаю : американец, год 2005, 3.7 бенз.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P3400 - о чем ошибка?

 

P3400-MDS RATIONALITY BANK 1

 

Theory of Operation

When all criteria has been met, power is supplied to each MDS Solenoid when the engine is making a transition from 8 cylinder mode to 4 cylinder mode. By actuating the solenoid, oil pressure is raised to the pair of lifters that coincide with each particular solenoid. The oil pressure pushes in the locking pins that allows the lifter to collapse, decoupling the valves and camshaft.

 

When Monitored:

Transition from 8 to 4 cylinder mode.

 

Set Condition:

O2 sensor readings on Bank 1 side indicate a lean condition while in 4 cylinder mode. One trip fault.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. ошибка выскочила в момент езды по трассе, ехал на пропане. на ближайшей заправке скинул клемму аккума, но больше ошибка не повторялась.

ранее такая ошибка тоже не выскакивала

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте, у кого была ошибка Р0068, куда смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем artemant
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Здравствуйте, у кого была ошибка Р0068, куда смотреть в первую очередь?

 

P0068-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION

 

появляется при некорректных взаимных показаниях датчиков МАР и положения дросселя.

 

причины

 

VACUUM LEAK

RESTRICTED INTAKE AIR SYSTEM

RESISTANCE IN THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K1) MAP SIGNAL CIRCUIT

(K1) MAP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT

(F855) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K22) TP SENSOR NO.1 SIGNAL CIRCUIT

(K22) TP SENSOR NO.1 SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND

RESISTANCE IN THE (K900) SENSOR GROUND CIRCUIT

MAP SENSOR

THROTTLE POSITION SENSOR

PCM

 

 

еще какие-нибудь ошибки есть?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Других ошибок не показывает. Если не трудно скажи по-русски, что это может значить... ))) Спасибо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Пока без Джипа
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну ты шутник :up: , я понял, что косяк. Комп может точнее сказать или нет? Ребята, кто может в Новосибе посмотреть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теоретически можно по компу сравнить показания датчиков МАР и положения дросселя...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Р0113 - от чего бывает? или не морочась сменить датчик?

 

P0113-INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH

 

Обычно бывает из-за не до конца одетого разъема датчика после сервисных работ, для начала его проверьте...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • omtel
    • Chrysler
    • ДжипЖип
    • rulik
    • ilya1895205
    • up6
    • Lexxxa_001
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.