Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну по переводу - переводчики онлайновые вполне справляются, если подключить словарь "автодело".

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По сути именно это я и написал - что всё сложно...а с деталями надо разбираться с теми, кто мерсокоробку понимает (а это не я).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Всем привет. не успел я расквитаться с проблемой того, что авто не завелся (проблема была в топливном насосе KRAUF, в котором просто умер фильтр (как расплавило)), как поездив неделю опять начались проблемы: на горячую авто после стоянки 10-20 минут может заводиться с проседанием оборотов в момент заводки (скачок выше 1к вначале и резко до 300, потом все нормально - 650), если предварительно крутануть ключ раз или два, то заводится стандартно. Сейчас вылезла сначала ошибка P0452, и следом приехал к дому, считал ключом вылезли еще две: P0172, P0175. С чем связано это переобогащение и куда копать?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Опять топливо...подключай манометр и пробуй.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
28 минут назад, Николай Пименов сказал:

Опять топливо...подключай манометр и пробуй.

Николай,  самому там можно разобраться? у нас я что-то скоро возненавижу уже сервисы. все работают с середины на половину. Ни проверить толком, ни форсунки почистить (нету видите ли приспособ на джипы). то мотористы шарахаются от америкосов. Сегодня как раз спрашивал проверить давление в топливной, так опять ответ "если сможем подсоединиться". Можете в личку на пальцах подробнее пояснить, я тогда и им поясню и хоть сам пойму. В сервисном мануале по ошибкам почитал, но чтобы все вместе соединить в голове - не до конца.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слышал, что в районе Северодвинска-Архангельска вообще глухо с автомастерами...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Слышал, что в районе Северодвинска-Архангельска вообще глухо с автомастерами...

Это не слух, реальность, блин.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2018 в 16:01, Creoman сказал:

Всем привет. не успел я расквитаться с проблемой того, что авто не завелся (проблема была в топливном насосе KRAUF, в котором просто умер фильтр (как расплавило)), как поездив неделю опять начались проблемы: на горячую авто после стоянки 10-20 минут может заводиться с проседанием оборотов в момент заводки (скачок выше 1к вначале и резко до 300, потом все нормально - 650), если предварительно крутануть ключ раз или два, то заводится стандартно. Сейчас вылезла сначала ошибка P0452, и следом приехал к дому, считал ключом вылезли еще две: P0172, P0175. С чем связано это переобогащение и куда копать?

Так у меня тоже самое было из за того, что травило то с резинок, то со шлангов (после переборки топливного модуля). Два раза ключом и поджигается нормально, а если подождать, то дольше крутить приходилось и будто троило при заводе. Вчера вот в четвертый раз лазил в бак)) Давление теперь нигде не уходит (держится в магистрали).

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
7 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Так у меня тоже самое было из за того, что травило то с резинок, то со шлангов (после переборки топливного модуля). Два раза ключом и поджигается нормально, а если подождать, то дольше крутить приходилось и будто троило при заводе. Вчера вот в четвертый раз лазил в бак)) Давление теперь нигде не уходит (держится в магистрали).

Общаясь с Николаем в личке, пришли к выводу, что надо всю магистраль  паров с бака смотреть по подсосу/повреждениям. Так как бак снимали-ставили наши русские мастера, а они умеют нарукожопить и что-нить повредить.

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И эта мысль родилась из-за дополнительных признаков в виде нездоровой озвучки работы клапана управлением вентиляции бака.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

P0452 - низкий уровень сигнала с датчика давления системы контроля за отводом паров топлива. А обогащение в теории может быть связано с неправильной работой клапана продувки абсорбера, в следствии чего во впускном коллекторе может скапливаться топливо и происходить обогащение смеси. Но это не точно, просто мысли в слух. Поправьте меня, если что не так.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В общем мыслите в нужную сторону, но очень уж много нюансов за кадром осталось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано

Здравствуйте, имеем две ошибки P0700 и P0882 посоветуйте направление поиска. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

P0882 - TCM Power Input Signal Low (Электронный блок управления АКПП - низкое напряжение цепи питания )

P0700 - Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи)

 

Судя по ошибкам - проблема с электрикой. На своем коробасе я бы в первую очередь проверил бы разъем АКПП, который вроде как часто протекает. Как там обстоят дела на твоем коробасе я не знаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано

А где разьемы смотреть на самой коробке или в подкопотном у блоков предохранителей?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я подозреваю, что у тебя 545RFE (можешь проверить по вин комплектацию). Много интересной инфы по коробасу есть тут. Разъем виден на картинке.

Учти, что это просто мои догадки)). Просто я бы начал лично с проверки проводки.

45RFE_press.thumb.jpg.8a997c41bbfc53af6d4b0e189c8ac0d5.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

кода 0882 мануал 2005 года не знает, выдернул кусочек из 2007 мануала.

 

Спойлер

5b1c00ddeca4c_2005-WK-SM.thumb.jpg.adac7ec440789db04d9be1f5e51d5a96.jpg

Theory of Operation

The transmission control relay is used to supply power to the solenoids and pressure switches when the transmission is in normal operating mode. The relay output is fed back to the TCM through pins 16, 17, and 36. It is referred to as "Transmission Control Relay Output". This circuit does not supply power to the TCM, it is only a sense circuit. When the relay is off, no power is supplied to the solenoids and pressure switches, and the transmission is in "limp-in" or "default" mode. Note: Inadequate Transmission Control Relay Output voltage can also cause DTCs P0846, P0869, P0871, P0876 or P0988 to set. This does not indicate an internal transmission or solenoid/TRS problem. Repairing the P0888 fault should also eliminate the related DTCs.

•             When Monitored:

When the ignition is turned from "OFF" position to "RUN" position and/or the ignition is turned from "START" position to "RUN" position.

•             Set Condition:

This DTC is set when less than 3.0 volts are present at the transmission control relay output circuits at the Powertrain Control Module when the PCM is energizing the relay.

Possible Causes

(A104) FUSED B(+) CIRCUIT OPEN

(T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN

(T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND

(Z915) TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT OPEN TRANSMISSION CONTROL RELAY STUCK OPEN POWERTRAIN CONTROL MODULE

Always perform the 45RFE/545RFE Pre-Diagnostic Troubleshooting Procedure before proceeding. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

Diagnostic Test

1. CHECK TO SEE IF DTC P0882 IS CURRENT

With the scan tool, Check the STARTS SINCE SET counter for P0882.

NOTE: This counter only applies to the last DTC set.

Is the STARTS SINCE SET counter equal to 0?

Yes

•             Go To 2

No

•             Go To 9

2. CHECK THE (A104) FUSED B(+) CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Remove the Transmission Control Relay.

NOTE: Check connectors - Clean/repair as necessary.

Ignition on, engine not running.

Using a 12-volt test light connected to ground, check the (A104) Fused B(+) circuit in the Transmission Control Relay connector.

NOTE: The test light must illuminate brightly. Compare the brightness to that of a direct connection to the battery.

Does the test light illuminate brightly?

Yes

•             Go To 3

No

•             Repair the (A104) Fused B(+) circuit for an open. If the fuse is open make sure to check for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

3. CHECK THE (Z915) TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Using a 12-volt test light connected to 12-volts, check the (Z915) Transmission Control Relay Ground circuit in the Transmission Control Relay connector.

Does the test light illuminate brightly?

Yes

•             Go To 4

No

•             Repair the (Z915) Transmission Control Relay Ground circuit for an open.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

4. CHECK THE TRANSMISSION CONTROL RELAY

Install a substitute relay in place of the Transmission Control Relay.

Start the vehicle.

With the scan tool, check transmission DTCs.

Did the DTC P0882 reset?

Yes

•             Go To 5

No

•             Replace the Transmission Control Relay.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

5. CHECK THE (T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Disconnect the PCM C4 harness connector and connect Miller tool #8815.

Disconnect the Transmission Solenoid/TRS Assembly harness connector.

CAUTION: Do not probe the PCM harness connectors. Probing the PCM harness connectors will damage the PCM terminals resulting in poor terminal to pin connection. Install Miller tool #8815 to perform diagnosis.

Connect a jumper wire between the (A104) Fused B(+) circuit and the Transmission Control Relay Output circuit in the Transmission Control Relay connector.

Ignition on, engine not running.

Using a 12-volt test light connected to ground, check all four (T16) Transmission Control Relay Output circuits in the PCM C4 harness connector and Transmission Solenoid/TRS Assembly harness connector.

Does the test light illuminate brightly on all four (T16) Transmission Control Relay Output circuits?

Yes

•             Go To 6

No

•             Repair the (T16) Transmission Control Relay Output circuit(s) for an open or high resistance.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

6. CHECK THE (T16) TRANSMISSION RELAY OUTPUT CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND

Turn the ignition off to the lock position.

Measure the resistance between ground and the (T16) Transmission Control Relay Output circuit.

Is the resistance below 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T16) Transmission Control Relay Output circuit for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Go To 7

7. CHECK THE (T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND

Measure the resistance between ground and the (T15) Transmission Control Relay Control circuit.

Is the resistance below 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T15) Transmission Control Relay Control circuit for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Go To 8

8. CHECK THE (T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT FOR AN OPEN

Measure the resistance of the (T15) Transmission Control Relay Control circuit between the Transmission Control Relay connector and the appropriate terminal of Miller tool #8815.

Is the resistance above 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T15) Transmission Control Relay Control circuit for an open.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Using the schematics as a guide, check the Powertrain Control Module (PCM) terminals for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems are found, replace and program the PCM per the Service Information. With the scan tool, perform QUICK LEARN.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

9. CHECK WIRING AND CONNECTORS

The conditions necessary to set this DTC are not present at this time.

Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.

Wiggle the wires while checking for shorted and open circuits.

With the scan tool, check the DTC EVENT DATA to help identify the conditions in which the DTC was set.

Where there any problems found?

Yes

•             Repair as necessary.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE) No

•             Test Complete.

Если кратко - то глядя на схему проверить все цепи вокруг силового реле - до него от преда, сам пред, от реле до мозгов и от мозгов управляющий сигнал на реле.

 

Когда видел этот код последний раз (на 5,7 правда машине, но суть та же) - меняли в результате мозги - они чудили по цепи управления реле питания трансмиссии. Но это - последний вариант был, там в довесок куча косяков в проводах и реле.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это уже новенькое - до этого сообщения всё время шла речь о 882...

881й ошибки нет ни в 2005, ни в 2007 - увы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

здравствуйте! подскажите коды ошибок P012C и P0069

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 минут назад, bormaley сказал:

подскажите коды ошибок P012C и P0069

Ну, коды вы сами уже указали :D

P012C - Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала

P0069 - Несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

По второй ошибке гляньте тут:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Ошибка Р0471 (давление отработавших газов, цепь датчика «А»). Влияет на то что авто при движении по городу заглохло и больше не могу завести?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 06.07.2018 в 06:34, NESVIG сказал:

Ошибка Р0471 (давление отработавших газов, цепь датчика «А»). Влияет на то что авто при движении по городу заглохло и больше не могу завести?

Да. Это защита двигателя от того, что бы его нафиг не разорвало неконтролируемым бустом)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Спасибо, поменял датчик и всё стало на свои места, за исключением что горит чек. БошКТС погасил его, но при заводке опять загорелся.

Ну и высветил бошевский сканер ещё 1966 (датчик давления ОГ 1. Сигнал недостоверен)??????

Это видимо дело в проводах-контактах. Пока ездею.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

добрый день друзья . никто не сталкивался с такой ошибкой P2101?  электродвигатель привода дроссельной заслонки

кто как боролся и как лечить?

дизель 3.0 2006 год

заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 20.09.2014 в 21:41, up6 сказал:

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1

Что за зверь и как лечить? Выскочила на днях.  На момент диагностики неактивна. ПОтерли. Наблюдаем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Northmen
    • Sergey79
    • galant678
    • Сергей778
    • alex1812
    • Гриша ХХХ
    • Владимир 4х4
    • bagzi
    • Schv
    • Maverick_E
    • TRS Motors
    • catwasya
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    catwasya
    Новый пользователь
    catwasya
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.