Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Настоятельно рекомендую к изучению сервисный мануал. Очень полезная книжица на 7200 страниц.

2
Автомобиль: Grand cherokee 4.7L
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Настоятельно рекомендую к изучению сервисный мануал. Очень полезная книжица на 7200 страниц.

Так-то я его первым делом и смотрел.. Не нашел... :(

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Либо не так искал, либо не в том разделе.

В просмотрщике есть волшебная функция поиска - реально работает.

2
Автомобиль: Grand cherokee 4.7L
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Либо не так искал, либо не в том разделе.

В просмотрщике есть волшебная функция поиска - реально работает.

Ясно.. Понятно..

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

привет ребята !! подскажите что делать висит ошибка p0272 связано с форсункой!и лямбда висит!!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диагностику и ремонт...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый.

Подскажите вот такой код ошибки, это сканер выдаёт при диагностике коробки D40F

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

коды ошибок пятизначные...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится.

Считать коды ошибок на дизельных WK / XK и основные параметры работы двигателя, а также стирать ошибки элементарно просто. Покупаем диагностический разъем ELM 327 с блютусом (стоит копейки и продается везде, я покупал за 750 рублей). Ставим на мобилу программку Torque/OBD2 или аналогичную ей. Дружим их и вуаля - золотой кьючик у нас в кармане!

  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

ELM 327 с блютусом ....... Torque

+1 Сам уже ими пользуюсь давно. Вот и сегодня пригодились.

 

Вылезли ошибки Р0335 и Р0340 (((

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так же недавно пришел адаптер эльм 327 блт. Висящие ошибки удаляет, но только удалить мне удалось при заглушенном моторе и включенном зажигании. Правда ошибки один хрен потом вылезли :crazy: ибо Р0420 и Р0430 простым сбросом не вылечить)))

Катализаторы долой придётся.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня менял свечи и почистил дроссель. Вылезла ошибка p0508. При заводке загорается чек, эта ошибка и гуляют обороты примерно 500-700, если дать просраться газонув, то обороты встают норм, так же если и сам мотор поработает полминуты то норм обороты встают, но ошибка не гаснет. Я понимаю сто датчик хх, но что сделать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пошевелить разъем на моторчике ХХ (нету у джипов датчика ХХ, только моторчик!), подёргать, почистить контакты. В основном проверочные процедуры в сервисном мануале вокруг этого пляшут.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

О'К, завтра попробую. А то шляпа выходит: послезавтра ехать далеко и не охота ошибок

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка сбросится сама после 3 удачных запусков мотора без возникновения, т.е. устраняем, 3 пуска/небольших поездки - и исчезнет.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Николай, завтра проверю если что разберу снова

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мануал - великая книга! :)

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Я onDemand поставил вчера, только все на английском, приходится многое со словарем)))

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Устранил. Все просто: отсоединил аккум, подождал, отщелкнул фишку моторчика, продул, снова прищелкнул и все прошло

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. - неконтакт.

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь со временем все повторится. У меня обороты плавали 1,5 года, а за два дня до... упали до 400 в положении драйв. И перемещение в нейтраль перестало их стабилизировать. Это МАР сенсор, что стоит во впускном коллекторе прямо над датчиком темп. охл. жидкости.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ну, не верю я в это. Мой конь меня не подведет. А подведет так пристрелю)))

Пысы: щас отдыхаю под Вологдой, прогнал 800 км никаких проблем кроме говеннного топлива на роснефти по пути- вылезала ошибка, но сейчас пучком все

Изменено пользователем Creoman
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Код ошибки 2098, в списке такой нет, кто-нибудь знает что это?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Где вы берете эти дурацкие списки? Всё есть...

На бензиновом моторе это означает "лямбда после катализатора на правой половинке мотора кажет какой-то бред". Либо сама лямбда, или утечка выхлопа после каталитика, либо проводка до лямбды. Это не считая обычных проблем типа "каталитик накрылся" и "мотор неровно работает".

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь со временем все повторится. У меня обороты плавали 1,5 года, а за два дня до... упали до 400 в положении драйв. И перемещение в нейтраль перестало их стабилизировать. Это МАР сенсор, что стоит во впускном коллекторе прямо над датчиком темп. охл. жидкости.

Извините, был не прав. Датчик абсолютного давления здесь оказался не при чем. :wacko:

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ день добрый, подскажите, появилась следующая проблема на больших кочках, при резком ускорении на приборке загораются: ABS, ESP, система курсовой устойчивости, а на экране надпись service 4wd sistem. Потом минут так через 5-20 сама пропадает. Что может быть, спасибо

ГЧ 2007 3.0 дизель европеец

Изменено пользователем TypucT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проводка к датчику (АБС) какому-то накрылась, в основном контачит, но как тряхнет - отрывается. Какой конкретно - сканер покажет, ошибка в долговременной памяти всё равно висит.

7
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день коллеги, подскажите плиз по ошибке Р2015 не нашел описание, на приборке чек и молния сканер елм327 в торке показал только эту ошибку, в другой проге для считывания ошибок показывает другую ошибку Р0120 на нее нашел описание, может такое быть,что две ошибки и каждая видима в одной программе, в другой нет? машина коммандер 3,0 CRD, 07г.в. vin: 1J8H3E8M27Y567247, жду помощи.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Боюсь со временем все повторится. У меня обороты плавали 1,5 года, а за два дня до... упали до 400 в положении драйв. И перемещение в нейтраль перестало их стабилизировать. Это МАР сенсор, что стоит во впускном коллекторе прямо над датчиком темп. охл. жидкости.

 

Можно схемку прикрепить? Хде рыть? Обороты так же гулют на "горячую".. датчик ХХ мыл свечи новыые...

 

доехал до сканера

выдал Р 2099

P 2097

P 2098 смертельно?

интернет пишет что это ошибки катов -Post Cataiy Stored

НО !!!! Катов нет выбиты и поставлены обманки...чек не выкидывал проехал без катов более 1тыс...

Изменено пользователем qwertor_nk
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и вылезло, что обманка обманывает, да не до конца.

2097 - переобогащенная смесь по датчику левой половины мотора

2098 - переобедненная смесь по датчику правой стороны

2099 - переобогащенная смесь по датчику правой стороны.

Речь о датчиках после катов, которые вы типа обманули.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Простор
    • IFil
    • chebur
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Docky
    • ZloyBes
    • Wally
    • Acovant
    • вадим 912
    • BKas
    • Марина Королёва
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.