Перейти к содержанию

Максимальный размер шин на WJ


BOLSHOY

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Kivin, что касается ширины, то я не люблю широкие шины на лето - на них рулить на асфальте тяжко.

 

@disshaman, желейность зависит от конкретной модели покрышки - состав резины, крепость боковины и т.п. Т.е. это всё-таки только одно из слагаемых, хоть и весьма важное.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Kivin, что касается ширины, то я не люблю широкие шины на лето - на них рулить на асфальте тяжко.

 

тогда ищи 235/65/17 штатный размер и не парься, хруслеровские инженеры не зря такой размер для вжика придумали

из личного, мне понравилось как овер едет на toyo proxes st 235/65/17, купил его на таких колесах

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

235/65r17; 265/60r17(на не родных дисках); 245/70r17 без лифта влезали без проблем. 2,7 CRD OVERLAND.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@DimaZZ, овер и «без лифта» — это некоторое лукавство. ;:
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

впихнуть можно много чего, а вот для того, чтобы оно работало правильно работают инженеры

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

А какаую можно воткнуть, зубастенькую резину грязевую, на не лифтованый 17 диски?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

А какаую можно воткнуть, зубастенькую резину грязевую, на не лифтованый 17 диски?

На стоковом без лифта нет смысла ставить зубастую резину, т.к. в стоке WJ - голимая пузотерка. Выбирай что-то среднее из АТ резин.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Нужен совет! Хочу на вжика воткнуть резину 265х70 r16 при этом лифт 2,5 дюйма (52,5 см от центра ступицы до крыла), вопрос влезет или будет шоркать об глушитель, задние аммортизаторы и передний бампер?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

У меня М/Т 265/75 R16 - задевает задние арки при серьёзных препятствиях, спереди ничего не задевает.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

 

 


У меня МТ 265/75r16 задевает задние арки при серьёзных припядствиях,перед ни чего не задевает.
 

Лифт какой? И диски какие?

А то я пытаюсь на штатных воткнуть и подумываю о проставках на ступицы, чтобы об амморты не терло.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

 

 


У меня М/Т 265/75 R16 - задевает задние арки при серьёзных препятствиях, спереди ничего не задевает.

Денис, скинь фото автомобиля. Лифт есть?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Хочу на вжика воткнуть резину 265х70 r16 при этом лифт 2,5 дюйма

 

 


У меня М/Т 265/75 R16 - задевает задние арки при серьёзных препятствиях, спереди ничего не задевает.

 

Всё зависит от производителя шин. Стоял данлоп 245\70\16 терло задние амморты, побоялся поставить 265\70\16, поставил 245\75\16 куперы, так они намного уже данлопа.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

У меня вот обратная ситуация.
Стоит Yokоhama 245/70 R16, до аммортизаторов еще сантиметр, и бродят мысли удлиннить шпильки и воткнуть проставку, чтобы компенсировать увеличение ширины покрышек. Но покупать 4 колеса и потом обломаться в самый интересный момент как-то не прельщает.

А может оно и не стоит того?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + ошибки
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Уменя вот обратная ситуация
так я и говорю что разный производитель разные размеры.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Лифт какой? И диски какие?

А то я пытаюсь на штатных воткнуть и подумываю о проставках на ступицы, чтобы об амморты не терло.

 

 

Об амморты не терло - это одно! Но есть и другой момент: на пересеченке широкое колесо будет упираться в крыло - это тоже не гуд! Либо покрышку можно порвать, или крыло повредить.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Может не в тему:

когда спускаюсь по пандусу в гараже - приличный уклон с крутыми поворотами - такое ощущение, что колеса обо что-то цепляют (характерный звук).

Не могу понять обо что. Выхожу, смотрю - ничего не вижу :mad:

Размер - штатный 235/65/17

У кого-нибудь было такое?

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Парни, скажите пожалуйста сейчас стоит 255\55\18, и есть резина 235\65\18, какую лучше поставить в плане размера?

Лифт 2 дюйма!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2,7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3,0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

 

 


DimaZZ, овер и «без лифта»

Без дополнительного лифта :D

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


235\65\18, какую лучше поставить в плане размера?
смотря для каких целей. по шоссе так чем уже тем меньше чувствуется колея, легче колесо крутиться и меньше расход. так что я бы 235-ю поставил.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Вот и я про это думаю! Уж сильная колея на новосибирских дорогах! на 235 думаю интереснее рулиться будет!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


на 235 думаю интереснее рулиться будет!
да даже в грязи узкие пойдут, только не на болотистые.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

взял 235\65\18, завтра поставлю сравню что и как да и рисунок у 235 позубастее будет!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


да и рисунок у 235 позубастее будет!
насколько зубастее?)) если шоссейка или обычная АТешка то всё равно какой размер, по грязи не сильно поедет))
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Ярик, но не саблезубая)))) по асфальту и легким говнам пойдет! Самое главное управляемость!)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

перед пружины от волги 3-и риски,зад от уаз патриот обычные.


проставок нет,но скоро буду ставить.

post-14785-0-14933700-1429446448_thumb.jpg

post-14785-0-82887200-1429446453_thumb.jpg

post-14785-0-07534900-1429446640_thumb.jpg

post-14785-0-81434200-1429446644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

перед пружины от волги 3-и риски,зад от уаз патриот обычные.

А сколько от центра ступицы до арки, а то так не понятно скока лифт получился? Да и я так понимаю что родной бампер уже на место не встанет?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

высоту не мерил,бампер стоял и ни чего не задевал,снял потому что поставил лебёдку и в будущем буду делать бампер из металла,а постоянно снимать ставить чтоб размеры снимать не охота,

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Парни, скажите пожалуйста сейчас стоит 255\55\18, и есть резина 235\65\18, какую лучше поставить в плане размера?

Лифт 2 дюйма!

По нормальному, для 255/55  нужны диски, как минимум 8,5 дюймов, а установка её на узкие диски ничего не даст, так что лучше 235/65, хотя разницы вообще ни в чём ощутить невозможно. У меня у зятя на СиАрВи - 3 с 2,0 ДВС, вместо 225/60 - 18, стоят 255/55 - 18, причём без лифта и расширения стандартной колеи; - и никаких проблем и никакой разницы, но в любом случае, для нас предпочтительней более высокие профиля 65 - 70 - х серий. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ, 2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

Какой максимальный размер входит без лифта на ВиДж, 4 л., 2002г.в., диски 16-ые ???

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Shurik
    • Dmitrich78
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • dobryy98
    • AlexanderSRT
    • Wally
    • Gneush54
    • Aandy
    • BioRadio
    • Giraffe
    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
    • ZKV(200)
    • SSAG
    • Manzel
    • Андрей 974
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.