Перейти к содержанию

Передние аудио колонки


Abk

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WG Overland 2002 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Хрипел правый твиттер, разобрал. По кругу мембрана практичеки поотрывалась :( силикона не было (вообще хотел отключить, но руки потянулись поэкспериментировать) промазал аккуратно поксиполом (это наше все!), покачал мембранку, поксипол там весь размазался, подождал пока засохнет и поставил на место :crazy: когда правый заиграл чисто, выяснилось, что и левый тоже начал похрюкивать :lol: повторил процедуру поксипола на левом. Вообщем теперь ничего не хрюкает :up: как долго будет играть - зависит от того как сильно буду крутить ручку звука :lol2: Один фиг - это все временное явление, как малость разбогатею - музыку всю махну, а то уныло с одним радио кататься - диск застрял в магнитоле и не выходит, чейнджер что-то диски мои есть не хочет, да и без флешек и карточек уже как-то не так B)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

у меня тоже хрипели пищалки,показал знакомому парню,то припаял к пищалкам кондеры(путем подбора),и стало нормально.и диски тоже не читались.снял патефон,вытащис СД модуль,вытащили лазерную головку и прочистили.тока читсить нало не только линзу,но и призму под ней.потом подкрутил ток луча, и вроде теперь читает нормально.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

чейнджер тоже диски есть не хочет..скрипит..магнитола показывает что диски есть..и всё..пишет ERROR

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

чейнджер тоже диски есть не хочет..скрипит..магнитола показывает что диски есть..и всё..пишет ERROR

Может формат не тот? :rolleyes:

 

А правый твитер я снова починил))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

да, формат тот...особенно интересно..майфун крутит и поёт...а чейнджер не хотит...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

да, формат тот...особенно интересно..майфун крутит и поёт...а чейнджер не хотит...

Диск сам записывал? Если самому писать , то только на CD-R!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Диск сам записывал? Если самому писать , то только на CD-R!

Подтверждаю, был такой проблем! :crazy:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже пищалки хрипели из-за обрыва мембраны. Причем мембрана оторвалась по кругу почти полностью. Залил по кругу "валиком" клей момент, который остается эластичным. 1 год - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Kirov
Опубликовано

Привет всем купил недавно авто в нём стоит пионер работоет только передняя правая колонка и пищалка с лева и всё, что делать? мафон разматал проверил всё окей, он со всех выходов звук выдаёт, где рыть!? Подскажте пожалуйста!

Изменено пользователем appigurt
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Привет всем купил недавно авто в нём стоит пионер работоет только передняя правая колонка и пищалка с лева и всё, что делать? мафон разматал проверил всё окей, он со всех выходов звук выдаёт, где рыть!? Подскажте пожалуйста!

Рыть можно где угодно..лучше в огороде, там отдача будет больше. :rolleyes: А если серьёзно то смотри проводку..надо прозвонить акустический кабель от акустики к магнитоле ( ну это при условии что сама акустика в рабочем состоянии).

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

... мафон разматал проверил всё окей, он со всех выходов звук выдаёт, где рыть!? ...

Ну смотреть приход на конечных концах, если есть сигнал, значит колонки отыграли своё, если нет, то значит проводка тю-тю. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ
Город: Kirov
Опубликовано

Ну смотреть приход на конечных концах, если есть сигнал, значит колонки отыграли своё, если нет, то значит проводка тю-тю. :)

Искал по поиску но так и не нашёл как разобрать обшивки передних и задних дверей(( (чтобы добраться до динамиков, или просто эти сетки снимаются) поскажите пожалуйста как разобрать чтобы не убить... желательно в последовательности. заранее спасибо!

Изменено пользователем appigurt
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Может кто сталкивался....

Если Lanzar VB369 поставить на перёд, а такие на зад Lanzar OPTI 6C. На какие пистоны сажать обшивку дверей? Что бы она не отваливалась?

 

http://www.lanzar.ru/asp/catalog/234/16622 и вот http://www.lanzar.ru/asp/catalog/175/15657

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Искал по поиску но так и не нашёл как разобрать обшивки передних и задних дверей(( (чтобы добраться до динамиков, или просто эти сетки снимаются) поскажите пожалуйста как разобрать чтобы не убить... желательно в последовательности. заранее спасибо!

Сам не снимал , но может тебе это видео поможет :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=NGkPoOd2zi8&feature=BFa&list=PLEAA78574BF5327E9&index=8

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Если еще не разобрали двери...

Если Oмность колонок соответсвует системе, тогда вопрос в "физике" (читай проводке-усилке-колонках). Распиновку фишек С1 и С2 усилка Коллеги на форуме уже выкладывали. Поищите, съэкономите много времени. Распиновка не очень логичная...

Я рекомендую сначала проверить выходы с усилка (под правой задней сидушкой) если на них сигналы есть, перефирия. Если нет, то сам усилок или проводка.

Если периферия хандрит, тогда смотрим фишки на дверях (фишки эти со стороны дверей внутри резиновой гофры для проводки. Нужно эту гофру со стороны двери отжать). Дальше или проводка "усилок-дверь", либо проводка "в двери-колонка". В последнем случае см. видео выше.. :)

На этом этапе также рекомендую проверить проводку в самой резиновой гофре (со стороны авто). У американов проводка жесткая и бывали случаи, когда открытие/закрытие двери со всеменем приводило к ее перегибам/обрывам.

Остальное, грозит снятием пластиковых накладок порогов и прозваниванием проводки в жгуте. Это уже "неспортивно" так как накладки эти не на пистонах, а на винтах. Придется отверткой поработать :(

 

Не хочу сглазить (Тьфу-тьфу-тьфу), но в Вашем случае похоже или колонки с усилком "не дружат", или усилок загибнул.. :(

Буду рад ошибиться, Коллега!

 

P.S. Общивки дверей на пистонах и трех винтах. Пистоны достаточно жесткие, но хрупкие. Так что на слепое применение "чрезмерной пролетарской ненавасти" обычно отвечают просьбой о замене :( Будьте настойчивы, но аккуратны :D

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Может кто сталкивался....

Если Lanzar VB369 поставить на перёд, а такие на зад Lanzar OPTI 6C. На какие пистоны сажать обшивку дверей? Что бы она не отваливалась?

 

http://www.lanzar.ru/asp/catalog/234/16622 и вот http://www.lanzar.ru/asp/catalog/175/15657

 

Есть у кого мыли, как обшивку закрепить? Думаю может длинными шурупами с такими заглушками к каркасу двери, а потом её крышечкой закрыть? dc9fe89043d63036167eba439a55.jpeg

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Думаю может длинными шурупами к каркасу двери?

Ага, раньше так на девятках обивку крепили чтоб не отваливалась и не скрипела :crazy:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ага, раньше так на девятках обивку крепили чтоб не отваливалась и не скрипела :crazy:

Смех смехом, но штатные не выдержат и будут постоянно отщёлкивать и играть...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Мне кажется сейчас этого добра (крепежа) в большом коллличестве на авторынках, надо только задаться целью и найти...а саморезы, это последнее дело!!!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Может кто сталкивался....

Если Lanzar VB369 поставить на перёд, а такие на зад Lanzar OPTI 6C. На какие пистоны сажать обшивку дверей? Что бы она не отваливалась?

 

http://www.lanzar.ru/asp/catalog/234/16622 и вот http://www.lanzar.ru/asp/catalog/175/15657

И так. Динамики куплены. Вопрос про пистоны открыт.

Появился ещё один....Чем делать шумку/вибро? Ну соответственно дёшего и сердито...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Господа! Так кто в итоге реально менял твиттеры? Тыкните носом в ссылку, что реально подходит и по размеру и по сопротивлению.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Кстати, а как добраться до передних пищалок? Снимается целиком панель на которую крепятся сетки?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а как добраться до передних пищалок? Снимается целиком панель на которую крепятся сетки?

Во ты даёшь :crazy: в этой теме страницу назад я выложил видео как добраться до твиттеров.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Блин, ну неужели все только теорией ограничились и никто на практике не ставил из завсегдатаев форума?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: RAM
Город: Москва
Опубликовано

Согласен! Звук в Черке тоже был нормальный,не жаловался. Теперь передвигаюсь на Dodge Ram, всятаже бня,но нет этого усилка! Есть у кого на продажу вместе с проводами конечно! И хотел уточнить,но штатной голове нет линейных выходов?? тогда как родной усилок подсоединён?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd
Город: Полярный
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу sagittariusа, какие твиттеры подходят ?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

ставили приятелю на Вжика от некой бмв (ребята занимающиеся акустикой отдали за даром) подходят практически один в один (только ушки или расширить, или пропилить совсем). Они правда на 8Ом, но на 4-х Ом-ную можно смело ставить. Вродь лялякают нормально, я же его старые-родные удачно проклеил (получив опыт от проклейки своих, учел все упущенные моменты по восстановлению), пока радуют.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

вешать динамики меньшего сопротивления на большеее усилителя не есть гуд, т.к. при уменьшении сопротивления-ток (в выходном каскаде)увеличится и говоря проще - чего небудь да сгорит. Если же повесить большее, то вы просто потеряете в мощности.

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • dibanoff
    • nba358
    • alkonoid25
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.