Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

У меня другая немного проблема, обратная так сказать. Дизель 3 CRD 2008 г.в. Свечи накала и блог розжига менял, но проблема осталась. В мороз -5 и ниже - все замечательно с полпинка запускается после ночной стоянки, а вот когда теплее - проблема. Движок запускается сразу, НО на обороты (ближе к 1000) не выходит, а сразу тарахтит на холостых (600-650 примерно) как будто уже прогрет И его в этот момент колбасит, как троит.

Куда копать? Ощущение будто датчик какой то температурный "мудрит". На гашетку пару раз поглубже топнул и все проходит до следующего утра.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

на днях соберусь до диагностики, теперь второе утро при -5 вообще долго крутит пока заведется. Видать блог розжига вырубило 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

Приговор - блог розжига и все свечи накала, Блок паяли, свечи заменили. Теперь с полпинка. Свечи NGK на кончиках распухают, снимать трудно. Да и увидив это, решил только Beru

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

Сегодня заменил блок управления свечами накала, диагностика пишет все Ок. Буду пробовать

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня "накрыло" :(

Сегодня мой годовалый Exide, вяло крутанув пару раз движок, напрочь разрядился.

Экскурс по окрестным автомагазинам показал, что зарядники уже размели как горячие пирожки.

Вопрос знатокам!

Есть в наличии БП для ноута, 19V, 4,7А.

Можно ли с его помощью зарядить аккумулятор?

Ссылка на комментарий

Статейку видел что можно. Сам не пробовал.

Ну и в общем 19в многовато. Фирменная зарядка Exide 12/7 максимально 18.2-18.4 даёт, и то не постоянно, а в начале зарядки сильно усаженых акб. И греется не слабо при этом.

Жень, таблетку (и щетки) на гене поменяй, батарейки пррсто так не дохнут, особенно новые.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Статейку видел что можно. Сам не пробовал.

Ну и в общем 19в многовато. Фирменная зарядка Exide 12/7 максимально 18.2-18.4 даёт, и то не постоянно, а в начале зарядки сильно усаженых акб. И греется не слабо при этом.

Жень, таблетку (и щетки) на гене поменяй, батарейки пррсто так не дохнут, особенно новые.

Дык у меня гена леченый, мож года полтора как.

У нас просто -35 ночью было, а по прогнозу только -25.

Так бы я его в дом занес, а в - 25 крутит - проверено.

Пойду, значит, завтра по магазам, в надежде на чудо, что где то еще зарядка есть.

Ссылка на комментарий

Все равно где-то косяк, батарейка и в -40 новая крутить должна.

У меня на бумере тоже все нормально было, батарейка новая почти, в негу тоже видно что лазили до меня, а с первыми морозами бац и не але. Зарядил, была наглухо усажена, таблетку новую воткнул - работает, батарейка не садится.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Так то у меня в радар детекторе вольтметр цифровой стоит, он заряд показывает 13,6 - 13,8, иногда 14 В, 14 - цифры сразу краснеют, но это кратковременно.

Мож потому, что ездил последние дни короткими перебежками, не зарядился как следует.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я заряжаю упсом, ибп, источником бесперебойного питания, от компа. Идеально заряжает, правда долго.

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Купил Агрессор AGR 020.

Это единственный зарядник на 20 км в округе.

Он до 60 Ач, у меня 100, но другого нет, поставил, заряжаю, утром будем посмотреть.

Заодно купил эфир, тоже будем посмотреть ;)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нормальный стандартный акум при -30 если простоял авто более 12 часов крутит наш дизель секунд 10-15 потом ему плохеет, и с передыхом хватет еще на 5-10 сек. потом ему пипец.

Брендовый акум - отличие в том что можно еще разок зарядить, и хватит на зиму при морозе не более -20. Всякое г можно сдавать.

А так если по фэншую на наши тачки, и в морозах за -25, надо брать гелевый или AGM, и зарядник шоб был всегда. + если морозы за -30 обязательной подогрев движка.

У меня америкосовский AGM недавно разрядил регистратором пии -35 в 0 вольт потом зарчдил на малом токе, и сейчас пашет сука на сухую без прилюдий даже в -25 AGM это тема!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Парни, хреновые вы какие то батарейки покупали видать. Я вжика 2.7 купил когда, через 3 дня -30 как бабахнуло и все, он не завелся. Крутил я его минут 30 пока батарейка не подохла. А вы говорите на пару раз крутануть...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

А у меня батарейка резко села в таблетке, которая положена и забыта в подлокотнике. –15, поворачиваю ключ и вижу Check Gauges и Service 4WD system и тишина. Допетрил не сразу. Был напуган. :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Парни, хреновые вы какие то батарейки покупали видать.

Раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался (продолжать?), а теперь давление :lol2:

Серьезно.

У меня Варта Блю Динамик, сотка, проработала 12 (Карл! Двенадцать лет). И сдохла, простояв год без заряда.

Джипу моему 12 лет будет, я только год назад "родную" его батарею выкинул.

Чо не так? Гуамно стали делать...

Все и везде :mad:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Гуамно стали делать... Все и везде

  Не всё и не везде.

Жень , купи гелевый и забудь ещё лет на 14(говорят столько может отходить). Я на нём уже 7-й год , и в морозы нет проблем. Пару лет назад купил зачем-то второй(думал уже пора менять), хотя и первый в норме. Щас гоняю на новом гелевом. Вопчем гелевый , и забудешь про всё.

Первый Бош, второй взял Варту. Оба AGM и оба вещь. Не боятся глубокой разрядки , и в морозы тянут как трактора.

 

Но стоят падлы нынче 15-16 тыс. Но имхо есть за что платить.Особенно , если есть Вебасты разного рода.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Никакой сотки евро.

Всего навсего д.б.стабилизировано напр.выхода- не более 14.5 вольт.Я покупал электронное з/у за 2 тыс.,коих сейчас полно.Вот хотя бы: http://m.ulmart.ru/goods/3507392

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

И зарядник еще к нему сотку евро

Зачем за сотку? Что-нить типа Орион-325 за 25 евро вполне хватает.

И вообще зачем его сразу покупать? У меня гелевый бош, за 4 года намеков что его зарядить надо не было.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня уже года четыре как зарядное Реверс-автомат Т-1012А PIC, думаю вполне подойдет и для AGM батареи. Правда немного модернизировал его, добавил вольтметр и амперметр. Ну и заряжает оно реверсивным током. Что я думаю и продлило жизнь моей родной батарее. Так как ее выбрасывать я уже думал еще до покупки этого зарядника. И вот уже четыре года как выбрасываю, погоняю батарею реверсивными токами раз в месяц, она и дальше работает. :)

post-3840-0-99601100-1483779345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я недавно обычным зарядником зарядил высаженный в 0 AGM

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Зарядить и зарядить правильно это немного разные вещи

 

@олегТТ, это барахло, а не зарядник. Поэтому и сотка евро.

 

Зачем за сотку? Что-нить типа Орион-325 за 25 евро вполне хватает.

Из 10 проданных Орионов 5 приносят назад. Это первое. Второе - речь пошла о зарядных для AGM-батареек. Заряжать оно будет, не спорю. Но неправильно.

 

Можем спорить дальше, но это будет бессмысленно. Вы с батарейками трахаетесь зимой в мороз в основном, а я круглогодично - работа у меня такая

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я не завелся,маслал,маслал без толку,на соляру грешу,Газпромнефть,отогревать надо,или тепла ждать,хотябы -5-8

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

это барахло, а не зарядник. Поэтому и сотка евро

Слова...Просто слова.Уж мне то ты не объясняй.

И заряжает он правильно и я с таким уже 7 лет езжу без проблем.

Я, конечно, понимаю что ты со мной по определению всегда не согласен,но это ничего не меняет.Во -первых образование,во вторых- опыт.

Единственное условие при зарядке геля,- не превышать напр. в 14.5 вольт.Остальное-пустота

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Слова...Просто слова.Уж мне то ты не объясняй.

И заряжает он правильно и я с таким уже 7 лет езжу без проблем.

Я, конечно, понимаю что ты со мной по определению всегда не согласен,но это ничего не меняет.Во -первых образование,во вторых- опыт.

Единственное условие при зарядке геля,- не превышать напр. в 14.5 вольт.Остальное-пустота

Я тоже так считаю, в конце концов, если я не отключаю акк, и он заряжается просто на автомобиле, причем просто обычным током, и он не умирает, то что я делаю не так? С другой стороны, я раньше менял аккумулятор раз в два года, так как при постоянной ночёвка на улице и запуске двигателя при низких температурах с сентября до конца мая!!!!, 9 месяцев! Аккумулятор на третий год не то чтобы умирает, но гарантировать запуск он уже не может. Вебасто есть, без него запуск двигателя при -25-35 это лотерея. Ниже 35 лучше в гараж. В Москве и центральной части России все по другому, нежели чем в северной её части.А вам, тем кто за Уралом живёт, немного осталось ждать, скоро потеплеет:)

 

P.s. модные дорогие зарядки необходимы в случае почти смерти аккумулятора по недосмотру. А в случае подзарядки почтой хватит и обычных зарядок. Я использую стабилизированный БП на 13,5 вольт. Оставил на сутки двое, и нормально.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий

Вы бы так в теме про масла обсужлали, ага. А че М8г2к тоже масляное, ездит да и хрен с ним. Если не видно разницы зачем платить боьше? Народная мудрость гласит: видишь суслика? Нет. А он есть.

 

Олег, максимум что я от тебя вижу на форуме это некие теоретические выкладки и опыт твой на основе единичных случаев. Про образование не знаю, посему промолчу, но про опыт не советую спорить. 1 гелевый акб и 1 ноунейм зарядка раз в 10 лет это не опыт.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.