Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, дайте совет, сегодня никуда не надо мне, машину лучше завести и дать поработать, или пофиг, не трогать?

Морозы, ночью - 23, днем - 16. Стоит со вчерашнего вечера.

 

Спасибо

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег, максимум что я от тебя вижу на форуме это некие теоретические выкладки и опыт твой на основе единичных случаев

Саш,я тоже многое вижу...но молчу...

Выкладки основаны и подтверждены именно образованием.А то что ты не видишь,то это не мои проблемы ,а проблемы твоего зрения.

Про образование не знаю,

Вот и не надо делать выводы на основе незнания. Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Господа, дайте совет, сегодня никуда не надо мне, машину лучше завести и дать поработать, или пофиг, не трогать?

Морозы, ночью - 23, днем - 16. Стоит со вчерашнего вечера.

 

Спасибо

  Я четыре дня дома,лежу-сижу,ехать не могу т.к. грипп меня посетил.Завожу ближе к ночи, а потом и днем могу.И то как то вяло заводиться,может пару свечей не работает.Мороз 20 днем 25 ночью,а завтра еще холодней.А чего в Гродно то,такие морозы,беженцев с европейцами выкуриваете?

Ссылка на комментарий

@ruby12, Юр, не трогай. Если заведешь, то батарейка зарядится не успеет даже если она (машина) у тебя час тарахтеть будет.  


@olegosha, выздоравливай скорей.

@олегТТ,  если ты не понял предыдущий пост - перечитывай до тех пор пока не дойдет. Другого посоветовать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

перечитывай до тех пор пока не дойдет.

Саш,хорош уже...

Не надо тут пиарить свою личную неприязнь.Никому тут это не интересно.

 

И вообще,праздник сегодня.Не время для срача.

С праздником тебя!Мира и покоя в душе!!!)))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@ruby12, Юр, не трогай. Если заведешь, то батарейка зарядится не успеет даже если она (машина) у тебя час тарахтеть будет.  

@olegosha, выздоравливай скорей.

@олегТТ,  если ты не понял предыдущий пост - перечитывай до тех пор пока не дойдет. Другого посоветовать ничего не мо

      Спасибо,хотелось побыстрей. А драчку,действительно,не надо устраивать между собой и причем,всегда,желательно.Есть у нас другие враги для этого!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

2 murey

 

Я не спец, но может это конденсат? Я на ГПН годами заправляюсь и все хорошо с топливной системой. Правда под полный бак - чтобы такого не было как раз

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, всех с праздником..

По теме.

После покупки авто в в 2015 декабрь, первые серьезные заморозки , показали что авто к зиме не готова.

В первую очередь ,заменил акум, поменял все 6 свечей , поставил Beru при замене выяснилось, что одна была дохлая и была пересортица , видно меняли по мере выхода из строя..,в догонку купил модуль управления свечами накаливания, начитавшись о том что он дохнет со временем..

Но его в тот раз не заменил, первых пунктов хватило, перезимовать, зима не лютова 15-18 в минус держала..

В 16 в конце года ситуация повторилась, появились призноки не увереного запуска, подумал что пришло время блока управления, его и махнул.

Скажу так что теперь при минус 20 устойчивый запуск, что рание удовалось с 2,4 попытки.

И пропало черноне облако от запуска на холоде, только пар..

Мои выводы , масло по сезону, акум и исправность свечей и блока , правельное топливо, залог запуска и хорошей работы авто..

До топливного еще ход не дашел, лежит и ждет своего часа..

Хочу подстроховаться и махнуть по теплу и возможно вместе со шлангами что к нему идут..перед этим нужно посмотреть на их здоровье..

Всем добра..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

поменял все 6 свечей , поставил Beru
Привет,когда менял свечи все 6 нормально выкрутил? И BERU брал не оригинал?
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Вопрос знатокам!

Есть в наличии БП для ноута, 19V, 4,7А.

Можно ли с его помощью зарядить аккумулятор?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Вы бы так в теме про масла обсужлали, ага. А че М8г2к тоже масляное, ездит да и хрен с ним. Если не видно разницы зачем платить боьше? Народная мудрость гласит: видишь суслика? Нет. А он есть.

 

Олег, максимум что я от тебя вижу на форуме это некие теоретические выкладки и опыт твой на основе единичных случаев. Про образование не знаю, посему промолчу, но про опыт не советую спорить. 1 гелевый акб и 1 ноунейм зарядка раз в 10 лет это не опыт.

 

Саш я вот не понимаю зачем гелевому аккуму другой зарядник, тогда ему и другой генератор надо или по крайней мере другой диодный мост, с другим импульсом.

Ссылка на комментарий

Дим, при чем тут другой генератор или что-то еще? Генератором ты акб не зарядишь никогда на 100%. Можно зарядить батарейку огромным током и быстро, а можно маленьким и очень медленно. Угадай с одной попытки в каком случае батарейка будет дольше крутить стартер? Когда лучше зарядиться акб: при линейной падении силы тока в зависимости от степени зарядки или когда зарядное интеллектуально выбирает в зависимости от температуры самой батарейки и еще нескольких параметров график зарядки на каждом этапе? Ответ очевиден.
Голимым зарядным устройством тоже никогда не зарядишь нормально. "Орион" одно из таких дерьмовых по современным меркам, особенно у которых управляется переключателями и стрелки нет. После него эксайдовской зарядкой еще полдня батарейка может заряжаться. И сразу видно под нагрузкой как батарейка "держит удар" - на сколько сильно просаживается напруга. Бош C3 зарядка, кстати, оказалась на поверку тоже фуфлом, С5 не пробовал испытывать.

"Интеллект", способность "оживлять" подохший акб, десульфатируя пластины, возможность заряжать правильно различные типы акб в зависимости от емкости, в т.ч. гелевые и агм и прочие фишки зарядного устройства - вот что отличает нормальное ЗУ от ширпотреба. Поэтому и сотка евро (условно)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дим, при чем тут другой генератор или что-то еще? Генератором ты акб не зарядишь никогда на 100%. Можно зарядить батарейку огромным током и быстро, а можно маленьким и очень медленно. Угадай с одной попытки в каком случае батарейка будет дольше крутить стартер? Когда лучше зарядиться акб: при линейной падении силы тока в зависимости от степени зарядки или когда зарядное интеллектуально выбирает в зависимости от температуры самой батарейки и еще нескольких параметров график зарядки на каждом этапе? Ответ очевиден.

Голимым зарядным устройством тоже никогда не зарядишь нормально. "Орион" одно из таких дерьмовых по современным меркам, особенно у которых управляется переключателями и стрелки нет. После него эксайдовской зарядкой еще полдня батарейка может заряжаться. И сразу видно под нагрузкой как батарейка "держит удар" - на сколько сильно просаживается напруга. Бош C3 зарядка, кстати, оказалась на поверку тоже фуфлом, С5 не пробовал испытывать.

"Интеллект", способность "оживлять" подохший акб, десульфатируя пластины, возможность заряжать правильно различные типы акб в зависимости от емкости, в т.ч. гелевые и агм и прочие фишки зарядного устройства - вот что отличает нормальное ЗУ от ширпотреба. Поэтому и сотка евро (условно)

Я не знаю как у кого, у меня гена очень хорошо заряжает аккум, особенно когда его целый день высасываешь лебедкой, а жрет она очень хорошо, так вот за следующий день гена аккум заряжает на полную. Да и батя меня всегда учил, лучшего зарядника чем генератор и не придумать, главное чтоб аккум исправный был.  Зарядник нужен только для того, чтобы зарядить аккум до состояния, когда стартер запустит двигатель, потом свое дело делает генератор.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Зарядник нужен только для того, чтобы зарядить аккум до состояния, когда стартер запустит двигатель, потом свое дело делает генератор.

Вот полностью согласен. При необходимости пришел, поставил 5А на ночь и спать. Утром завел, да поехал. А все эти интеллектуальные системы в быту нафиг не сдались что бы за них переплачивать. Результат будет в итоге один.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А что у нас с циркуляцией жижи в акпп в режиме паркинга циркулирует? И прогревается по мере нагрева двс?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А что у нас с циркуляцией жижи в акпп в режиме паркинга циркулирует? И прогревается по мере нагрева двс?

Как бы да, теоретически она же (жижа) через радиатор прогоняется, но это долго очень, да и нагревается скорее всего не от антифриза а от того, что ее насосом АКПП гоняет.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сегодня на улице -30, завелся с полоборота, в гараже -6  :D

Но вчера неприятность, печка эберсперхер похоже накрылась, запустилась потом повалил едкий дым, думал сгорю нахрен, выключил ее, внешних повреждений на печке нет, надо снимать и везти спецам

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Как бы да, теоретически она же (жижа) через радиатор прогоняется, но это долго очень, да и нагревается скорее всего не от антифриза а от того, что ее насосом АКПП гоняет.

т.е. если греть на месте то лучше прогонять по режимам D и R ? а на нейтрале также как на паркинге?

А антифриз через радиатор когда(при каком темпе)начинает циркулировать?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

т.е. если греть на месте то лучше прогонять по режимам D и R ? а на нейтрале также как на паркинге?

Я грею на D.

Не знаю, правильно это или нет, так мне коробочник наш когда то сказал.

Так и мотор быстрее прогревается, под нагрузкой, и коробас.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я грею по очереди то, R, то D. Считаю очень важным именно так делать, чтобы масло везде ходило.

 

По теме машина простояла двое суток, ночью было - 23, вчера днем - 18, сегодня ночью уже всего лишь - 17, и днем - 11. С балкона дистанционно не рискнул, спустился, 5 раз свечи прогрел, и завелась, как молодая, раза 4 крутанула. Torque показало темпергантифрища - 13, и очень быстро прогрелась до +25, буквально за минут 7-10. А потом мне надо было позвонить и эта гребанная программа вылетела.

А антифриз через радиатор когда(при каком темпе)начинает циркулировать?

Как откроется термостат, поэтому я и спрашивал, помогает ли "картонка" быстрейшему прошреву. Так как теоретически не должна.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я грею Считаю очень важным именно так делать,

Как откроется термостат, поэтому я и спрашивал, помогает ли "картонка" быстрейшему прошреву. Так как теоретически не должна.

с закрытыми радиаторами машина значительно быстрее набирает рабочие 90грд и не остывает в пробках когда за -35 -40 это я оп опыту эксплуатации в Сибри. Без картонки бывало так и не мог набрать рабочий темп в пробке при -35 и ветерке.

Да и на месте когда на холостых работает все равно жолжно помогать по крайней мере от сквозников радиатор атф закрыт.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Из 10 проданных Орионов 5 приносят назад. Это первое. Второе - речь пошла о зарядных для AGM-батареек. Заряжать оно будет, не спорю. Но неправильно.

 

Подскажите, пож-та, вижу дискуссию по Ориону. У меня есть Орион-700. Но у него специфичесая работа - он ведет заряд как-бы импульсами (т.е. напряжение скачет с интервалом примерно в секунду - это видно по вольтметру и контрольному светодиоду, да и даже вентилятор в этом устройстве включается в такт с этим колебанием).

Хотелось бы узнать, нормально ли этот зарядник вообще так работает?

И скорее всего его никак нельзя использовать с AGM? Планирую купить новый аккум, но вроде говорят что его надо заряжать перед первой установкой? Вот я и загрузился, что делать. 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я грею на D.

Не знаю, правильно это или нет, так мне коробочник наш когда то сказал.

Так и мотор быстрее прогревается, под нагрузкой, и коробас.

Я с новья машину эксплуатировал в сибири три зимы ночью бывало и -45 недельку две давило, а так в среднем -30 три месяца, так я постоянно сначала северсом прогревал антифриз жо +30 потом запускел двс грел на холостых минут по 40 прежде чем ехать, потом прыгал в машину в режим D и не спеша без дерготни она переключает и едет, и впринципе не когда не наблюдал проблем или затупов в работе акпп, наверно все же прогревается чуть чуть на паркинге. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

с закрытыми радиаторами машина значительно быстрее набирает рабочие 90

А вот почему, ведь не должно быть так. Малый круг не доходит до радиатора.

 

Ну и, как мы выяснили, рабочая у 3,0 црд не 90, а 86-88)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А вот почему, ведь не должно быть так. Малый круг не доходит до радиатора.

Ну и, как мы выяснили, рабочая у 3,0 црд не 90, а 86-88)))

но факт, да сейчас тем в средне -20 но после того как укутал радиаторы стрелка значительно быстрее и ближе к 12.

У меня летом рабочий темп и до 106грд доходит.

Да и просто физика морда та темперь закрыта в движении дует на движок холодным воздухом значительно меньше наверно еще и поэтому греется быстрее.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 грел на холостых минут по 40 прежде чем ехать, потом прыгал в машину в режим D и не спеша без дерготни она переключает и едет, и впринципе не когда не наблюдал проблем или затупов в работе акпп, наверно все же прогревается чуть чуть на паркинге.

Ну, за 40 минут то по любому прогреется.

Я то минут  5-7 грею, это, если на улице -10, -15.

Холодное масло дает себя знать при низком уровне

АТФ скукоживается очень сильно, и на холодную коробка может вообще не ехать или задумываться.

А после прогрева все Ок.

Но лучше в таком разе сразу масло долить.

Ссылка на комментарий

@ALex-J, орионы ведут себя так, когда "считают" что акб полностью заряжен, они переходят в режим поддержки акб импульсным током.

Батарейки свежекупленные надо всегда ставить на зарядку. Потому как большинству продавцов нафик ниче не надо, никто не будет заряжать партию приехавших акков, хотя абсолютно все либо полуразряжены, либо процентов на 20. Но есть и ответственные торгаши, проверяющие и заряжающие батарейку перед тем, как выставить на витрину и продать

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но вчера неприятность, печка эберсперхер похоже накрылась,

 

У меня тоже гидроник вообще не схватил даже...., попробовал так завести - еле крутит..., короче за выходные аккум видно морозов не выдержал.... Сегодня на зарядку поставил - что то долго уже стрелка не снижается на амперах..., вот только сейчас начала... - видно хорошо "промёрз"....     :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


орионы ведут себя так, когда "считают" что акб полностью заряжен, они переходят в режим поддержки акб импульсным током.

Спасибо!

Но у меня ЗУ в таком режиме работает всегда, даже если его подключить к полностью разряженному аккуму. Т.е. всегда импульсы с колебанием от 12 до 15в по вольтметру и интервалом около 1 секунды.

Возможно тогда у меня ЗУ неработоспособное?

Ссылка на комментарий

Ну по ходу оно из той половины, котрую назад приносят.

Седня я с подобным орионом на работе натрахался вдоволь, то он не тот ток дает, то скидывать ток не хочет, то прибавлять, то убавлять, напряжение маленькое... в пень эти танцы с бубнами. Заказал как втопую рабочую зарядку Бош С7, буду тестить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • kainov
    • rulik
    • Gosudar
    • Acovant
    • dremych
    • ШВЕD
    • Den4ik_600
    • Игорь 73
    • Александр Рыбак
    • Диммонн
    • Марат1967
    • cooltool
    • Jeep_OK
    • pofig
    • metrodenis
    • Александр_111
    • dibanoff
    • vadim.kova
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.