Перейти к содержанию

Убрать хром на GC WK2


solo

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даааа...капец! На моем авто тоже есть немного хрома, но все идеально за 3 года!!! Вот это ДЖИП...блин! Походу я если его и куплю, то только как минимум через год...может исправят детские болячки. А вообще стал посматривать на сторону ))) может Диско 4 ну или Тур.

1-ценник в сопоставимых комплектациях тысяч на 20 долларов больше.

2-за бОльшие деньги вы получите и проблемы посерьезнее облазиющего хрома...фамильные болезни этих машин не секрет-перечислять нет смысла.

 

думаю если случаи будут повальными во всех странах,то ситуацию исправят быстро,а вот если только у нас,то всё будет сложнее,ибо то чем у нас посыпают дороги чую далеко от того чем разрешено посыпать дороги и по составу схоже с напалмом.

 

offtopic:зашел ща на турклаб в тему "первые траблы",поржал)пневма "рулит").....потом решил на лр зайти и...оппачки -ребята закрыли форум для незарегенных,но я то знаю что там)

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даааа...капец! На моем авто тоже есть немного хрома, но все идеально за 3 года!!! Вот это ДЖИП...блин! Походу я если его и куплю, то только как минимум через год...может исправят детские болячки. А вообще стал посматривать на сторону ))) может Диско 4 ну или Тур.

 

пока деньги в кассу не занес полностью можно и нужно посматривать и в сторону и других марок авто

облезающий хром однозначно меняется по гарантии

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даааа...капец! На моем авто тоже есть немного хрома, но все идеально за 3 года!!! Вот это ДЖИП...блин! Походу я если его и куплю, то только как минимум через год...может исправят детские болячки. А вообще стал посматривать на сторону ))) может Диско 4 ну или Тур.

лучше уж в сторону акуры смотреть...лучший авто в америке в 10-ом году. Имхо машина должна быть надежной, а не понтовозкой...

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: jeep grand
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В целом машина то хорошая, мелкие недочеты это нормально для первой пробы, я вот думаю может написать письмо в крайслер рус по поводу проблем, устранив которые авто может занять первое место среди однокласников, или нет смысла? Я вот для себя ряд мелких недочетов уже отметил, если бы их не было то только Джип, а так приходится смотреть и на другие авто и сравнивать болячки.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

off

Изменено пользователем Salmon
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Salmon, Это всё конечно интерессно,но нельзя бы это всё перевести на русский :wacko:

8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

очень красиво написано.... но и праавда по русски наверно лучше смотряться буковки...

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

off

Изменено пользователем Salmon
1
Автомобиль: jeep grand
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

звонил сегодня ОД по поводу хрома сказали поменяют без проблем по гарантии, говорят что у командера по началу тоже хром облезал, так что частично проблему можно решить, но чувствую проблема останется, черный лак вместо хрома заказать нельзя. Наверное надо будет красить

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня мне любезно позвонил Автолайт мск.

 

и пригласили на перепрошивку системы ESP.

Был честно говоря приятно удивлен заботой :)

 

Сказал им про свой пузырящийся хром - сказали, мол, приезжайте, зафиксируем и поменяем.

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сказал им про свой пузырящийся хром - сказали, мол, приезжайте, зафиксируем и поменяем.

Думаю.Надо быстрее ехать к ним.А то скоро все потянуться.И они пересмотрят этот вопрос в сторону реагента на дорогах.

1
Автомобиль: jeep grand
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня мне любезно позвонил Автолайт мск.

 

и пригласили на перепрошивку системы ESP.

Был честно говоря приятно удивлен заботой :)

 

а что с прошивкой не так?

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

а что с прошивкой не так?

В теме "...первые впечатления..." посмотри на 3-4 странице.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю.Надо быстрее ехать к ним

Зачем спешить? Что бы до окончания снега, грязи и реагентов успеть еще раз хром заменить? ;) Я планирую не раньше апреля замену хрома...

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я планирую не раньше апреля замену хрома..

Что Слав такая-же фигня ;)

Ну ты вообще должен был самым первым быть :wacko: У тебя же Гранд №1 в стране:ok:

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Анатолий, ага... отношусь спокойно... У WH тоже подобное было... народ по два раза по гарантии менял...

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

В воскресенье приговорили хром к замене без проблем. Но проблема есть, задние окна багажного отделения, как объяснил мастер, вклеены в рамку и в тот самый хром, т.е. его надо вырезать. Вот тут я призадумался и отказался от замены оных.

Полуофф.

Также приговорили стойку амморта правую, бухало с самого начала, брак думается. Но приговорили чисто теоретически, т.к. вибростенда нет, потеков не видно. Покатались с мастером, стук услышал. Да, еще идет recall по электроприводу багажника, в мороз крышка открывается и сразу закрывается. Было один раз такое. Дело думаю в концевике, крышка из-за холода не доходит до конца, рукой доводишь вверх - ОК! Спросили не жалуюсь ли на привод, сказал что было один раз. ПОД ЗАМЕНУ!!! - вердикт сервиса.)))

Радует то, что хрустлер быстро реагирует по реколлам.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже все в пятнышках. Еще пару недель назад заметил. Будет время съезжу в мажор.

Такая же беда!

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В воскресенье приговорили хром к замене без проблем. Но проблема есть, задние окна багажного отделения, как объяснил мастер, вклеены в рамку и в тот самый хром, т.е. его надо вырезать. Вот тут я призадумался и отказался от замены оных.

Полуофф.

Также приговорили стойку амморта правую, бухало с самого начала, брак думается. Но приговорили чисто теоретически, т.к. вибростенда нет, потеков не видно. Покатались с мастером, стук услышал. Да, еще идет recall по электроприводу багажника, в мороз крышка открывается и сразу закрывается. Было один раз такое. Дело думаю в концевике, крышка из-за холода не доходит до конца, рукой доводишь вверх - ОК! Спросили не жалуюсь ли на привод, сказал что было один раз. ПОД ЗАМЕНУ!!! - вердикт сервиса.)))

Радует то, что хрустлер быстро реагирует по реколлам.

если проблема признана крайслером,то устраняют быстро-список есть,постоянно обновляют.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

если проблема признана крайслером,то устраняют быстро-список есть,постоянно обновляют.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm

не в тему, но ребята оперативно работают - :respect: . наш производитель и соотвественно сервис много чего списывает на технические особенности.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

вообще качественный хром на металлической детали будет почти вечным (знаю по мотикам)...выход - менять все на толстенные железяки захромированные знакомым на заводе))))))) :lol:

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вообще качественный хром на металлической детали будет почти вечным (знаю по мотикам)...выход - менять все на толстенные железяки захромированные знакомым на заводе))))))) :lol:

сначала над с токаребм добазарица шоб решетку , молдинги дверей и стекол выточил.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Salmon, токарь??? нах там токарь?...там фрезеровщик и сварщик нужен ;) либо вместо фрезеровщика штамповщик (можно из листа отштамповать))))

второй вариант лучше...ты прикинь сколько будет весить фрезерованная решетка (если не из титана)?..сразу подвеска на отбойник ляжет...металл-лист..прочности хватит с запасом

Изменено пользователем Domkrat
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Salmon, токарь??? нах там токарь?...там фрезеровщик и сварщик нужен ;) либо вместо фрезеровщика штамповщик (можно из листа отштамповать))))

второй вариант лучше...ты прикинь сколько будет весить фрезерованная решетка (если не из титана)?..сразу подвеска на отбойник ляжет...металл-лист..прочности хватит с запасом

покрашу :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Salmon, в принципе хороший гальваник и на пластик положит...но толстый слой выйдет недешево...и при хорошей деформации детали весь хром все равно полезет

хром это целая наука блин...иной раз железки перехромировали к мотикам по 5 раз...и еще подготовка (полировка должна быть ИДЕАЛЬНОЙ, лучше электрохимической)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях сделал первое Т.О. Хром-рамки стёкол и багажника под замену,а вообще пока рекомендовали обрабатывать спец.жидкостью для хрома после каждой мойки,купил Мопаровскую-попробую!!! ESP перенастроили,а ещё провели диагностику на 3 отзыва,пришедших на моё авто из Америки! Очень порадовал сервис и внимание!!!

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никитич, а где делали ТО?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никитич, а где делали ТО?

В Автолайте! До этого в Муса-Моторс обслуживался,там подход к делу похуже!

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменяли решётку, нижние молдинги, все ручки.

Плюс передний правый аммо.Наконец-то перестало бУхать, а то мозг выедала с новья. Брачокс.

PS Счастлив)

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

PS Счастлив)

:up:

Молодца! Я в апреле планирую...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • nrs
    • Alex745
    • Serzhik
    • thelGamer
    • MaxBee
    • Greenders200
    • mihail2004
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.