Перейти к содержанию

переделка амортизаторов от УАЗа на ZJ


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Итак: имеем 4 стандартных амма на УАЗ длиннобазный, все аммы задние газо-масляные фирмы кено(двойной ресурс). на зад амы встают без переделок (просто чуть подтачиваются втулки чтоб не выперали).

передние - стандартные аммы (ухо-ухо) нижнее крепление - мне не понравилось стандартное ухо и я решил использовать старое(старое прямое ухо а новое "песочные часы") после заварки (хитро прибавил 1см длинны)просто выпресоввывается старый сайлент и вместо него впресоввываем сайлент с вилкой от волги!!!

ad6f71db208a.jpg

abba50524d22.jpg

затем режем и крамсаем старые аммы чтобы изьять от них шток на верхнее крепление, после начинаем заваривать кому как понравится - мы решили варить к стакану(предварительно намертво приварив его к штатной трубке) тем самым добавили еще 3см к длинне!

37fca9c7dd08.jpg

fe28cd03e44a.jpg

1b47945f5c2c.jpg

получаем сие чудо(вище)!!!

50d0f786902b.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Бюджет какой переделки ? И срок эксплуатации этих русских аммортизаторов?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Бюджет какой переделки ? И срок эксплуатации этих русских аммортизаторов?

1 амортизатор стоит 550рублей = 2200 все 4 амма! + 80 рублей волговские сайленты с вилками! всё остальное берется от старых амов или тех которые сейчас стоят - работа лишь собственное время!!! по срокам эксплуатации - на УАЗе такие пробежали 3000 жесткого бездора, вообще говорят ходят долго(на УАЗах) - да и бюджетность подкупает!!!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, цена - определяющий фактор. Но увы, у меня нет и не было доверия к русским автопромам и запчастям, поэтому я послежу что станет в итоге :) Свои восстанавливаю просто, родные tokico. :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

токико от 80-ки - даже коментировать нет смысла - супер амы!!! посмотрим как проживут эти - по одзывам хорошие - главное можно не тормозить на полицейских,ямах,кочках,рельсах...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

А я в свое время на Мазду-Демио 2001 г. в. задние аммортизаторы от девятки поставил, самые дешевые (в порядке эксперимента в безденежный период) Скопинские по 600 руб, масляные. Пришлось только перенести опорную чашку под нижний конец пружины. Аккуратно, не торопясь, срезал сварной шов, передвинул и приварил, периодически перемещая шток, штоб масло не кипело. Эти амортизаторы вынесли 25000 км в режиме такси, так и продал с ними машину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Фраза из одного известного фильма-"жить захочешь, еще не так раскорячишься!" (про корову)

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я придерживаюсь мнения - "сэкономленая копеечка - заработаная копеечка"

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Хорошая поговорка :) Слыхал тут одно мнение механика, он говорит, что если пружина просевшая, то амортизаторы быстрее умирают, т.к. верхний предел занижен ну и соответственно на пробой шток пробивает.. Хотя, мне кажется, что это самообман) Всё равно, по логике, любой даже хороший амортизатор больше 3х лет вряд ли будет нормально функционировать... через сальник вся смесь изменит свой состав, т.е. попадает воздух и газ выходит. Даже если амортизатор сухой будет...До ремонта ездили 15 лет на одних) ну думаю раз сухие - значит рабочие.. а оказывается всё давно умерло. Они сухие были с виду, но машину можно было раскачать как в фильмах про афроамериканцев, где подвеска прыгала )

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Хорошая поговорка :) Слыхал тут одно мнение механика, он говорит, что если пружина просевшая, то амортизаторы быстрее умирают, т.к. верхний предел занижен ну и соответственно на пробой шток пробивает.. Хотя, мне кажется, что это самообман) Всё равно, по логике, любой даже хороший амортизатор больше 3х лет вряд ли будет нормально функционировать... через сальник вся смесь изменит свой состав, т.е. попадает воздух и газ выходит. Даже если амортизатор сухой будет...До ремонта ездили 15 лет на одних) ну думаю раз сухие - значит рабочие.. а оказывается всё давно умерло. Они сухие были с виду, но машину можно было раскачать как в фильмах про афроамериканцев, где подвеска прыгала )

согласен с механником про пружины! при просевших пружинах амм большую нагрузку на себя берет, да и машина в поворотах кренится все равно(если не на ломах едешь)!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

я за колхоз)))) я против переплаты за то же самое)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я за колхоз)))) я против переплаты за то же самое)))

а в 99% случаев получается лучше!!!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

, Привет, хочу себе тоже на зад от УАЗки поставить FENOX, монро умерли через 15 тыс, на перед поставлю ранчо - подарили :rolleyes: По сему вопрос у тебя подвеска стандартная, по длине и ходам уазовские аморты совпадают с нашими, или подвеску надо лифтовать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

, Привет, хочу себе тоже на зад от УАЗки поставить FENOX, монро умерли через 15 тыс, на перед поставлю ранчо - подарили :rolleyes: По сему вопрос у тебя подвеска стандартная, по длине и ходам уазовские аморты совпадают с нашими, или подвеску надо лифтовать?

у меня проставки на 2", уазовские длиннее! на стандарте не знаю как будут себя вести! :unsure:

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

у меня проставки на 2", уазовские длиннее! на стандарте не знаю как будут себя вести! :unsure:

Грустно, буду мерить по длине с родными. :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд 1994 4л
Город: анапа
Опубликовано

а как уаовские по жоскости у меня стоят какие незнаю но потрясывает зад а перед едет мягко

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

А не проще купить передние аморты от волги и не гемороиться с переваркой?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пнредние Волговские короткие, проверено, задние подходят но надо низ переделывать. :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В свое время переделывал тазовские аммы Plaza X-Drive на тойоту, в магазине нашукал такие же Х-драйвы на разные УАЗы, причем ценник достаточно копеечный для них (1300р). Аммы в целом очень интересные ("перевертышы"), задумался, а не попробовать ли их на Чирка, хотя у мну и стоят новые мопаровские аммы. Но для начала есть желание подобрать пружинки чутка пожестче. Размеры (высота, диаметры по посадке) на чирковские пружины есть у кого?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Перепали на халяву аморты задние аморты от ZJ, AcDelco серии LGS (увеличенный объем, поршень 35мм, более толстый шток), так как после лифта 2" с задними амортами я вопрос уже решил ранее, поставил их на перед, сделал переходник с уха на шток для верхнего крепления, а в нижнем просто заменил втулку вилкой от родного аморта, получилось все весьма гармонично. Родной передний аморт 51-52см, задние от ZJ 54,5см + переходной кронштейн, в итоге - то что доктор прописал.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

РебЯты!! чисто ИМХО !! не стоит замарачиваться с аммами от российских авто!! (ГАЗ УАЗ) и прочее!!! я перепробывал всё!!! и скажу так они всего на один нормальный трофи рейд!! из 4 до конца доезжает максимум 1 ии 2 !! лучше ставить от кукурузера!)))) у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

... у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

а каких производителей? Я так понимаю на эти модели машин делает не один десяток производителей аморты ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну так мне кто скажет- можно задние Кукурузера нам на перед? :) Переделок вроде не много, хоть шток не варить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

Ну так мне кто скажет- можно задние Кукурузера нам на перед? :) Переделок вроде не много, хоть шток не варить

у меня спереди задние от 80 ки сзди задние от 105 ки

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

у меня спереди задние от 80 ки сзди задние от 105 ки

Во-во, поподробнее. Как держут на раскачку? Не мягкие? Просто у меня балон 100 л в багаже планируется и лифт 2".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

РебЯты!! чисто ИМХО !! не стоит замарачиваться с аммами от российских авто!! (ГАЗ УАЗ) и прочее!!! я перепробывал всё!!! и скажу так они всего на один нормальный трофи рейд!! из 4 до конца доезжает максимум 1 ии 2 !! лучше ставить от кукурузера!)))) у меня зад газомасянные от Шевроле Субурбан! пред от кукурузера и никаких проблем!! ни валкости ни тряски!))) :hi:

а у нас кроме ледокола на жипе по трофи никто не катается! а за 500руб- хрен с ними - и ещё наш уазик прошел уже 3 трофи и 7-9мая будет 4-й т\рейд и прикиньте аммы стандартные живы!!!!!!!!!!!!!!! так что товарисчи не мажорим - и нах мне ставить аммы за 25000 когда пневмоподвеска стоит 32000!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • -iv-
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Dixm
    • metrodenis
    • булат
    • Slava52
    • Lex50rus
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.