Перейти к содержанию

Япония готова объявить войну России


Denis54rus

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хрен им а не Курилы. для нас это стратегически важный объект =)

Правильно там можно джип завод построить и комплектуюшие по морю доставлять :up:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alekseyv8

    76

  • Denis54rus

    60

  • AG

    28

  • irina

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Хрен им а не Курилы.

Да им щас не до Курил Своё бы не потерять.

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Правильно там можно джип завод построить и комплектуюшие по морю доставлять :up:

ага... и будет в России новые автомобили =) УАЗ ZJ/WJ/XJ/WK

 

Да им щас не до Курил Своё бы не потерять.

Фиг его знает. что у них на уме..

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Фиг его знает. что у них на уме..

Типа того.Будь чё будет,а Курилы у нас на про запас есть :wacko:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Типа того.Будь чё будет,а Курилы у нас на про запас есть :wacko:

Жириновский их предложил в Якутию поселить :lol: временно =)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Есть просто дураки, но дураки с инициативой – это в самом деле ужасно для окружающих.

 

 

На блоке №3 Фукусимы установлен американский реактор кипящего типа BWR-4. Естественно, что все время японцы консультируются с американскими академиками, «отцами» этого реактора в режиме онлайн. Американцы издалека их уверяют, такие классные реакторы просто не могут взорваться! Лейте внутрь бочки морскую водичку, и все будет прекрасно. Естественно, японцы позвонили им и сказали, что уровень воды в реакторе (по прибору указателю уровня) снизился на 1,2 метра. Им ответили: закачивайте морскую воду. При закачке морской воды, прибор «тупо» отказался показать увеличение уровня воды в реакторе. Что же происходило в реакторе? Прибор «заклинило» и реактор был пуст как пустая бочка! Естественно, урановые стержни, вместе с циркониевыми оболочками, расплавились. Температура плавления урана 1132.2 °C , а температура кипения 3818 °C.

 

 

Кому-то надо объяснять, что происходит, когда на лужу расплавленного урана ливануть холодной воды? Но… Есть одно большое «НО». Если температура внутри защитного стального корпуса реактора достигнет 1,2 тысячи градусов по Цельсию, то начнут разрушаться циркониевые оболочки топливных стержней (толщина этой оболочки 0,3-0,4 миллиметра), выделяя при реакции с водой оксиды циркония и водород, причем в огромных колличествах. Образование «водородного пузыря» внутри корпуса не только приведет к увеличению давления и невозможности наполнить корпус водой, но и чревато взрывом при реакции с атмосферным кислородом. Реактор явно потерял герметичность и, водород пошел в защитный кувертер, из которого он просочился в верхнюю часть помещения реактора, туда, где находится мостовой кран (см. картинку).

 

 

 

Первый взрыв на третьем блоке разорвал в клочья кровлю, но не только. На стене блока отчетливо видно разрушение стены, повторяющее бутылко-образную форму защищающего реактор бетонного ковертера! Каков может быть вывод? Взорвался водород внутри ковертера. Затем следует второй мощный взрыв и, над зданием появляется белое облако. Что могло ещё взорваться? Внутри оставалась только бочка реактора с толщиной стенки в 15 сантиметров из нержавеющей стали, вот она и рванула! А белое облако – это пар из морской воды. Получив известие о втором взрыве на блоке №3, доблестный американский военный флот ударными темпами начал уходить от берегов Японии по направлению «против ветра». Но японцам американцы твердят: реактор цел… кажется!

 

 

 

А теперь оставшийся пока целым блок №2. Слава богу, что на нем утерян весь приборный контроль за тем, что там происходит. Воду японцы туда больше подавать не могут, и это просто замечательно! Весь уран спокойно расплавится и стечет на дно реактора, образовав лужу. Если японцы догадаются полностью обесточить блок, то гремучая кислородно-водородная смесь потихоньку рассосется. А лужа из урана и циркония в реакторе, спросите вы? А лужа остынет и затвердеет без помощи учёных идиотов. Утверждения ученых академических ослов о том, что эта лужа продырявит днище реактора и продырявит многометровую толщу бетона (см. картинку) – это их горе от большого ума.

 

 

 

Что я могу еще вам сказать о Фукусиме, блоки которой в 2002 году останавливали за фальсификацию актов японской инспекции атомнадзора? Японцы умеют нарушать правила эксплуатации ядерных реакторов, умеют откупаться от инспекций. Сколько нарушений они сделали при устранении аварийной ситуации на Фукусиме, пока только богу известно. Смешно только одно: и американцы, и японцы, и даже «Росатомэнерго» уверяли всех в том, что взрыва на третьем блоке не будет, а вот второй блок их беспокоит. Но будущее четко покажет, что наши и япона-американовские ученые мужи совершенно не понимают, что они строят, как они это строят, и как потом они это эксплуатируют!

 

 

 

И последнее. Не так давно, парламент Японии утвердил рекордный бюджет в размере 1 триллион долларов на 2010-2011 финансовый год. Для финансирования бюджета Япония выпустила облигации на сумму в 44 триллиона иен (490 миллиардов долларов). 1 апреля этот год у них закончится. Впервые со Второй мировой войны налоговые доходы государственного бюджета были запланированы в меньшем размере, чем новые государственные заимствования. К первому апрелю нынешнего года совокупный государственный долг Японии, по оценкам Минфина страны, достигнет 862 триллионов иен, или 180% ВВП.

 

 

 

Вопрос: за чьи деньги Япония собирается устранять последствия нынешней катастрофы? Где и за чей счет вообще такие страны как Япония, США и Великобритания находят такие средства, что долгов у них на год вперед? А я вам отвечу – Доллар, Фунт и Йену они печатают и убеждают весь мир, что их фантики – твердая валюта! Самое изумительное, что Федеральный Резервный Банк покупает у правительства США ( так же в Англии и Японии) долговые обязательства! Каким образом? Да просто. Звонит Обама в эту типографию и говорит: Господа, мне денег надо в долг. Они в ответ: Ноу проблем мистер президент! Скока? Он: 600 миллиардов! Они: Приходите мистер президент через три дня. Нет, за три дня мы, пожалуй, стока не напечатаем. Приходите через четыре дня, мистер президент!

 

 

Знаете секрет, когда произойдет настоящая катастрофа? Открою, по секрету. Когда РФ и Китай введут свою единую валюту. Вот тут весь мир и увидит голые задницы процветающих США, Японии и Англии! Вот тогда мы увидим настоящие национальные волнения в этих, на вид прекрасных, нищих государствах-попрошайках!

Взято тут http://ua-banker.com.ua/articles-and-analytics/criticism/11650

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

Вопрос: за чьи деньги Япония собирается устранять последствия нынешней катастрофы?

--------------------------------

наша церковь уже собирает деньги для пострадавших.... вот за счет русского населения и построют новую японию.если щас америка деньгами поможет в очередной рапз, то япония станет наверно еще одним штатом в сша.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Кстати, финансисты прогнозируют очередной мировой финансовый кризис, по сравнению с которым, кризис 2008 года покажется ерундой :wacko:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

чей то я чую да....кризис будет по хуже.... вымрем сами без войны. прям к 2012 году.от голода.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

невесело там японцам совсем =/ главное чтоб россию не зацепило...

 

чей то я чую да....кризис будет по хуже.... вымрем сами без войны. прям к 2012 году.от голода.

Не вымрем :lol: с нами китай =) щя единую валюту замутим, и бум воевать :lol: потому что америки и другим странам нечего не останется =)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

невесело там японцам совсем =/ главное чтоб россию не зацепило...

еше как не весело при условии что это не 1 станция.. у них там еше есть и тоже с какимето проблемами. горит чтоли там еше одна :up:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

еше как не весело при условии что это не 1 станция.. у них там еше есть и тоже с какимето проблемами. горит чтоли там еше одна :up:

клин клином вышибают. долбануть их АЭС ядерной бомбой :lol:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

долбануть их АЭС ядерной бомбой

Злые вы...

 

с нами китай

Я бы не был в этом так уверен

 

ИМХО, чем меньшими жертвами это закончится для Японии, тем проще будет всему миру, и РФ, в том числе.

 

Кстати, слышал, что цены на нефть тоже уже стремительно падают...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Злые вы...

 

неа, добрые =)

 

 

 

Кстати, слышал, что цены на нефть тоже уже стремительно падают...

толку то от этого. бензин в России не будет стоить как в Эмиратах =) а жаль =( ну может хоть до 20-рэ..

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Кстати, слышал, что цены на нефть тоже уже стремительно падают

толку то от этого.

"Толк" в том, что весь бюджет нашего государства напрямую зависит от мировых цен на нефть. Дешевле нефть - беднее РФ. Сегодня, к сожалению, так.

 

 

Согласно данным Wikileaks, опубликованным в среду, МАГАТЭ еще более двух лет назад предупреждало Японию об опасности, которую несут для местных АЭС возможные землетрясения. Однако местные чиновники не только не реагировали на эти доводы, но и скрывалм данные об вавариях, которые происходили на ядерных объектах на тот момент.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5514726/

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://kp.ru/daily/25651/815586/

 

наоборот если бенз подорожает 5.9 подешевеют! а это хорошо :up: а если по теме то придется дизель из загашника доставать с расходом в 6л+ педали ему супер :D:D:D

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

"Толк" в том, что весь бюджет нашего государства напрямую зависит от мировых цен на нефть. Дешевле нефть - беднее РФ. Сегодня, к сожалению, так.

Соответственно, чтобы наполнить бюджет, рубль будут опускать, а за дорогие доллары продовать нефть. А если у нас все товарные операции и з/п в рублях, то покупать из-за бугра опять будет не выгодно, в том числе и новый гранд...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

http://kp.ru/daily/25651/815586/

 

наоборот если бенз подорожает 5.9 подешевеют! а это хорошо :up: а если по теме то придется дизель из загашника доставать с расходом в 6л+ педали ему супер :D:D:D

если бенз подорожает, :D вкорячим в жыпы двигатель 1.5 от жигулей :D .... и педали для пасажиров, чтоб помогали при обгонах :lol2:

 

Надо обрушить долар, тогда нового гранда можно будет на сдачу купить :lol2:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Надо обрушить долар, тогда нового гранда можно будет на сдачу купить

мне новый и за 500р не надо дайте 5.9 с пробегом хотяб 150-200тыс :crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

а за дорогие доллары продавать нефть

у нас все товарные операции и з/п в рублях

покупать из-за бугра опять будет не выгодно

 

Мировая экономика, придуманная не нами, никогда не будет работать на нас.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

мне новый и за 500р не надо дайте 5.9 с пробегом хотяб 150-200тыс :crazy::crazy::crazy:

ээээ где же его взять то =) Хотя они таам в америки особенной дороговизной не отличаются =) так что его можно будет по цене старых жигулей купить =) ток надо чтоб долар упал =) низко низко..

 

Мировая экономика, придуманная не нами, никогда не будет работать на нас.

Вернем СССР обратно! =) вступаем толпой в КПРФ :lol:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

post-121-0-22243300-1300267205_thumb.jpg

 

вот онлайн можно смотреть радиацию как зашкалит значит станция бахнула

 

зеленый хреновый

желтый ж...а

красный полный пипец

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

На 1 и 3 энергоблоках фукусима-1 началось расплавление ядра реактора процесс остановить невозможно. в обшем п..ц желтым человечкам..

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

теперь, что фукусимская зона в америке будет????

Изменено пользователем irina
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Мировая экономика, придуманная не нами, никогда не будет работать на нас.

Андрюх, а я всегда предлагал "Всех убить, всё отнять!" :lol: И катались бы все на новых Грандах! :D

 

теперь, что фукусимская зона в америке будет????

Эт смотря куда ветер подует...

Изменено пользователем Zlodei
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

а я всегда предлагал "Всех убить, всё отнять!" :lol: И катались бы все на новых Грандах! :D

 

не ток не убивать) бкдем же гуманны =) просто в рабство :hands: и всё отнять

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Ладно, согласен, половину убить - половину в рабство! :lol2: И всё отнять! :crazy:

Блин, а ведь если у япов бабахнет, всем достанецца <_<

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я всегда предлагал "Всех убить, всё отнять!"

Андрюх, ты же знаешь, я всегда ЗА :lol:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Ладно, согласен, половину убить - половину в рабство! :lol2: И всё отнять! :crazy:

Блин, а ведь если у япов бабахнет, всем достанецца <_<

это блин как анекдот..

-Сжечь ведьму!

-но она такая хорошенькая =(

- Хорошо! но потом обязательно сжечь :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • nacarqeqia
    • dibanoff
    • sanityclause
    • Giraffe
    • Игорь 73
    • AS8
    • Дмитрий Р.
    • kupr_vi
    • Vitbb
    • Isenya
    • Lavillmon
    • Дмитрий...
    • Дмитрий 163
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.