Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

. Может кто посоветует как их махнуть попроще. Какие сайленты в мост поставить, может можно от других машин подобрать по крепче?

Тоже интересует как менять сайленты на мосту 

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брать MOOG K3166-литые / K3128-прессованные, в коробке 2 шт.  Можно и Райбестос поштучно.

Как менять... гугл в помощь

Изменено пользователем SVR
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где-то в теме писал, что ставил с/б VTR - по кругу(кроме бумеранга). Ставил примерно 1 -1,5 назад. Так вот круглые и овальные с/б  у меня прошли 43.000 км.

Правда, машина большей частью  бегает по дорогам. Без купания и засаживания в болото. 

Изменено пользователем RGM
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Интересует такой вопрос  - купил сайленты для рычага заднего А-образного -хочу записаться в сервис на замену мне в сервисе сказали что бывает рычаг сминается при замене сайлентов типа усталость металла рычаг полый   и все такое.

Я в первый раз такое услышал мне в сервисе сказали что у них такие случаи были -вот вопрос действительно так или нет у кого было такое?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
, действительно, можно смять, при желании и при прогнивании рычага. Решается подвариванием или запихиванием проставки, но лучше всего прямыми руками того, кто запрессовывает. У меня уже 2 раза меняли сайленты и ещё в первый раз комрад в Территории обратил внимание, что, типа, гнилой. Во второй раз всё без проблем уже сами делали - ничего никуда не прогнулось.
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,просто я хотел в сервисе менять потому что времени пока нет самому лазить да и такой хитрый рычаг сам не делал а они мне выкатили типа если погнем мы не виноваты вот сча думаю то ли самому заменить гараж есть пресс винтовой ручной есть  то ли в другой сервис обратиться :blink:

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересует такой вопрос  - купил сайленты для рычага заднего А-образного -хочу записаться в сервис на замену мне в сервисе сказали что бывает рычаг сминается при замене сайлентов типа усталость металла рычаг полый   и все такое.

Я в первый раз такое услышал мне в сервисе сказали что у них такие случаи были -вот вопрос действительно так или нет у кого было такое?

Есть такое дело. У меня когда меняли обратили внимание, что надо искать новый рычаг (или б/у).Мой почти превратился в труху.

Мне года меняли замяли внутри стенку. 5 минут мата и стенка на старом месте

Изменено пользователем RGM
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
, прессом гидравлическим надо.
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, прессом гидравлическим надо.

Чтобы снизить вероятность сминания рычага, нужно подставлять втулку с наименьшим возможным внутренним диаметром и максимально возможным внешним.

И еще, безболезненный вариант при выпрессовке - вырезаете резину (если она сама у вас еще не отвалилась) и ножовкой по металлу распиливаете старую обойму сайлентблока.

 

п.с. винтовым запрессовать получится, большее усилие требуется при выпрессовке.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 да я всегда винтовым пользовался сколько сайлентов и подшипников ступичных им снимал-ставил вопросов  не возникало 

Я просто доберусь до гараж только недели через две не раньше(на даче потому что )  насколько вот думаю критично будет если еще поезжу пару недель? Пока вроде не брякают но разрывы на резинках есть.

P.S. Про то что можно вырезать резину и распилить обойму знаю -сам так делал не раз на паджерике когда сайлент прикипал.

Изменено пользователем ДжедайIO
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

 да я всегда винтовым пользовался сколько сайлентов и подшипников ступичных им снимал-ставил вопросов  не возникало 

Я просто доберусь до гараж только недели через две не раньше(на даче потому что )  насколько вот думаю критично будет если еще поезжу пару недель? Пока вроде не брякают но разрывы на резинках есть.

P.S. Про то что можно вырезать резину и распилить обойму знаю -сам так делал не раз на паджерике когда сайлент прикипал.

Ну темболее, боятся тебе не чего. :)

Пару недель с разрывами... у нас народ ездит пока они вобще в хлам не изойдуться.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо -можете еще примерно накидать алгоритм действий для снятия-установки рычага ,есть подводные камни?.Насколько я понимаю надо домкратить кузов?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, все зависит от лифта и наличии эстокады. 

Я домкратил под фаркоп в первый раз (потом лифт позволял), под колеса упоры, ручник, также ставил родной домкрат под мост в районе хвостовика чтобы мост не провернулся.

Шаровую откручивал от моста (3 болта), нужен рожковый ключ на 21мм. Ну и все.

 

п.с. и да, так как верхняя часть с/б имеет 4 отлива из резины, при запресовке подкладывал 4 гайки между ними.

п.п.с. шаровая прикручена 3-мя болтами, на самой шаровой 3 разных отверстия для этих болтов, первым вкручиваем болт в маленькое отверстие, второй в "овальное", третий в большое, это не критично, но так удобнее.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


нужен рожковый ключ на 21мм.

Ок спасибо понял -а ключ рожковый только ? Другим не подлезть?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Накидной, если он будет с трещеткой - еще лучше, головкой не подлезть.

665f374s-960.jpg

 

У меня проставка стоит, так что смотри на верхние болты.

 

Пост 610 перечитай, я там дописал немного в конце.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ок спасибо примерно понял

0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

@Юленька,можно поподробнее о с/б? где заказывали, какие? 

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юленька,можно поподробнее о с/б? где заказывали, какие? 

1. Юленька немного напутала, она меняла не все сайлетблоки.

2. Юленька уже года 3 как не проявлялась на форуме, так что ответа от нее думаю ждать не стоит.

Изменено пользователем SVR
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: WJ 4.7 - 242
Город: Волжский
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос про бумеранг. Стоит ли заморочиться таким колхозом? Авто сток. Вопрос резинок уйдет сам собой. Источник http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-control-arms-accessories/jeep-wj-grand-cherokee-99-04-control-arms/wj-rear-upper-long-travel-3-link-mount.html

 

post-17745-0-67546500-1416683515_thumb.jpg

post-17745-0-12570700-1416683556_thumb.jpg

post-17745-0-81695500-1416683570_thumb.jpg

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос про бумеранг. Стоит ли заморочиться таким колхозом? Авто сток. Вопрос резинок уйдет сам собой. Источник http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-control-arms-accessories/jeep-wj-grand-cherokee-99-04-control-arms/wj-rear-upper-long-travel-3-link-mount.html

Для стока - не стоит.

3
Автомобиль: WJ 4.7 - 242
Город: Волжский
Опубликовано
Опубликовано

Для стока - не стоит.

Спасибо

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

цена наверно космос))

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


цена наверно космос))

 

$490.00 не дешева  :D

  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перечитал всю тему. Так и не нашел номера с.б. оригинал. Нужны номера всех с.б рычагов и переднего моста. Напишите кто знает или ссылочку кинте. Заранее спасибо!

Изменено пользователем shumai
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый! Долифтовался я :)

3 раза лазил в заднюю подвеску и видимо что-то там повредил...

расстояние 49,5 сзади а плавает как говно в проруби...

Подскажите, пожалуйста, что смотреть и что крутить?

Думаю на салены бумеранга.. Если они, то фирма Febest как?

Или лучше VTR взять?

В рычагах надо менять салены? 

Изменено пользователем JefFly
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Febest 

Редкостное гомно

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Долифтовался я :) 3 раза лазил в заднюю подвеску и видимо что-то там повредил... расстояние 49,5 сзади а плавает как говно в проруби... 

 

Мда уж. Во первых, Что значит - 

 

Долифтовался я :)

??

49.5 это трудно назвать лифтом.

 Во вторых, уж если Вы не видите что Вы повредили, как можно по инету, определить что именно Вы повредили и нужно ли Вам это менять???

В третьих, что значит

а плавает как говно в проруби...

??

Каким образом это проявляется??

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каким образом это проявляется??

При нажатии на газ машина хочет ехать влево, а при отпускании - вправо.

Буду трясти подвеску в праздники в сервисе.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@JefFly, овалы в нижних рычагах и с\б бумера влияют на такие рыскания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • Медик
    • tyha_
    • KB.SUDOPROEKT
    • Алексей Иванович
    • JxJ2011
    • malyar62
    • Артем И
    • Schv
    • Иван Мишкин
    • Dmitry_Malina
    • SAI.VRN36
    • severOK
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.