Перейти к содержанию

ШРУС для WH WK 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Сразу скажу, на форуме бываю редко и поиском похожую тему тоже не нашёл, но надеюсь на совет или помощь.

На днях залез под машину и заметил, что правый ШРУС имеет радиальный люфт в месте, где он вставляется в мост. 

Скажите, это критично? Что нужно менять ШРУС или какие-то втулки? 

Спасибо.

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

можно вот тут посмотреть:

https://www.emex.ru/f?detailNum=52104590AA&makeId=352

я поставил в начале лета кардоне, съездил в отпуск и уже появляются признаки износа шруса - люфт, щелчки и т.п.

сейчас бы я попробовал WPS или DTA.

Привет Георгий. 

Деньги на счету, выбираю шрус (или привод в сборе)  WPS - выглядит красиво пока на их сайт не перейдешь))  http://www.wps-inc.com

Очень похожи на простых переупаковщиков типа Фэбэста и Патрона. 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

G1Y011PC (PASCAL)

C120342 (DENCKERMANN)

CV1804N (SHAFTEC)

 

Вот такой список шрус- ов у нас продают, может кому и пригодиться при подборе данная информация..

post-2949-0-85205000-1495983704_thumb.jpg

post-2949-0-54815300-1495983713_thumb.jpg

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил привод в сборе пер.лев. Кардоне. Проехал,правда не много,6000км,пока нормально.

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Меня это никак не беспокоит. Просто боюсь, чтобы это не обернулось большой проблемой.

Буду ездить наблюдать..

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил привод в сборе пер.лев. Кардоне. Проехал,правда не много,6000км,пока нормально.

Пыльники оставили Кардон? На родные похожи по материалу или резина?

Смазки в него дополнительно набивали? 

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

интересно а пыльники отдельно есть какие варианты?

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если с инет магазина то пока остановился на EMPI  862324D это неопрен, но если на местном рынке найду хорошие силиконовые то куплю их.
А вообще оказывается не простая тема с пыльниками)) 

 

(Что то с ценником не то... Ранее по 810 руб был)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел, вылетает только аналог Кроун за 2600р

 

Интересно, есть ли они в оригинале?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

посмотрел вылетает только аналог кроун за 2600р

интересно есть ли они в оригинале 

Ранее в оригинале находил, но они по цене были как вся полуось от Кордан. 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Febest 2017P-Grch

SHAFTEC SB03

SHAFTEC CBK3000

SHAFTEC BK45

BLUE PRINT - ADM58172

MOTAQUIP VCVU450

Вот такой список дает наш выбор пыльников..

Изменено пользователем TISA
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пыльники оставили Кардон? На родные похожи по материалу или резина?

Смазки в него дополнительно набивали?

Пыльники оставил родные, смазку не набивал. Про резину помню, что чернее, чем родные,но это и понятно.

А мысли поменять на старые, не было, значит, подумал я, нормально. Тем более оставил про запас родной привод полностью.

Изменено пользователем olegosha
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ASHIKA 63-03-377

KB-377 JAPANPARTS

05140759AA 5140759AA CHRYSLER JEEP CROWN

BCB6111 BORG & BECK

FCB6111 FIRST LINE

N2861034 NIPPARTS

GD78-22-530 GD78-22-530A PP01-22-530 MAZDA

PRE-9458 Presision

 

Вот еще немного номерков по пыльникам шрус -а..их показывают наши сайты по покупки запчастей .

Смотрю и с японцев подходит..к нам.если верить информации..

Может эта инфа комуто и поможет..в подборе.

Изменено пользователем TISA
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, Сергей, за инфу.

Некоторые бьются как Тойота или Митсубиши...  А некоторые вообще не определяются.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Нужен левый вал, кто какой ставил? Кордон посмотрел имеет несколько артикулов 66-3417, 66-3418 и 66-3419. В чем отличия?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@nblx_nox,Отличие в переднем мосту ... если у вас мосты с блокировкой то тогда 66-3419.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос - сам шрус заменить можно? Сбить с правой полуоси и поставить на левую?

Ищу бу оригинальный шрус левой полуоси - пока в наличии нет, только правые, на разборке предложили такой вариант.

Технически возможно это?

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@nblx_nox,Наружные шрузы одинаковые, меняйте хоть каждый день))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

меняйте хоть каждый день))

))) Вопрос в том, сложно выбить старый и поставить новый шрус? 

В теме читал, какие то съемники ребята специальные варили.... вот и смущает этот момент

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@nblx_nox, Можно конечно и съемник использовать я даже привод не снимал... брал одной рукой за вал что бы он не спрыгнул из редуктора .. и резким ударом киянки и он слетает.

37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

))) Вопрос в том, сложно выбить старый и поставить новый шрус?

В теме читал, какие то съемники ребята специальные варили.... вот и смущает этот момент

Привет.Тоже интересно,хочу пыльник поменять.Пришел новый со смазкой и со стопорным кольцом.А эта приблуда ,которую они в начале темы изобрели смущает.Но с другой стороны все там одинаковое,выколоткой долбить по внутренней части,как на девятке.Шрус он и в Африке шрус походу.Если поменяю раньше тебя -расскажу.
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Stimon, супер, спасибо! Будем пробовать!

@slivin, да думаю сегодня закажу у Димы из Белорашы правый шрус, так как левые у него закончились, ждать месяц. 

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Внешний шрус сбивается, и при необходимости промывается и ставится обратно. Можно сразу пыльник сменить.
Если сальники в редукторе не менялись то можно и их махнуть раз полезли.  

  • 2 года спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как правильно вытащить левый привод? Литр масла слил. Все остальное разобрал,осталось его выдернуть.

Изменено пользователем СлавянDDR
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, СлавянDDR сказал:

Как правильно вытащить левый привод? Литр масла слил. Все остальное разобрал,осталось его выдернуть.

Дернуть за ось и он в руках. 

Недавно правый привод вытаскивал, большим рожковым ключём, на 32 помоему... Вставил в распор между приливом привода и чулком редуктора, легко вышел.

Изменено пользователем SlavN
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ок.

Изменено пользователем СлавянDDR
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Скажу , за время что отписался выше в этом разделе, шрус живой и не беспокоит, pascal..пробег более 35000 км, дизель..Можно брать..

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

Скажу , за время что отписался выше в этом разделе, шрус живой и не беспокоит, pascal..пробег более 35000 км, дизель..Можно брать..

Лучше в сообщении повторить ссылку на свое предыдущее сообщение или ссылку на покупку. А то чтобы не ошибиться

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

33 пост..в этом разделе..

Пыльник резиновый, единственый минус не смог правельно установить большой хомут, заменил на медную проволоку так и езжу.

В кулаке очень все плотно и хомут чиркал, попробовал обжать плотнеее не смог. Если и накроется куплю такойже, стоит копейки и место где будет цеплять обтачу..

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, TISA сказал:

Скажу , за время что отписался выше в этом разделе, шрус живой и не беспокоит, pascal..пробег более 35000 км, дизель..Можно брать..

Асфальтовая эксплуатация?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Iostap
    • Sergey Commander
    • vik555
    • вадим 912
    • Jeka 423
    • Артем А
    • up6
    • Svenny
    • Yurich
    • Илья Н
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.