Перейти к содержанию

ШРУС для WH WK 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Привет всем !

Нужна замена ШРУСа левого и правого для Grand Cherokee 2006 3,0 CRD

Вопрос -

1. Есть ли разница какой передний дифференциал - с электронной блокировкой или нет ? DSG (ELS)

2. Есть ли разница бензин или дизель ? (передний дифференциал разный или нет) ?

3. Есть ли разница в штатовских и европейских деталях ?

4. Полуось разборная ? Можно ли поменять только внешний ШРУС

5. Где купить ? Можно б/у

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано

1 да есть, левые полуоси отличаются, правые одинаковые

2 нет, дифференциал не проверял, но полуосни одинаковые

3 нет, что касается полуосей

4 я не нашел :( Только полуоси целиком не ориг.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано

Значит не оригинальные запчасти, категории Б.

 

Цена в Америке

Цена в России

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@sirtaki, Ну что поменял себ ешрусы? вот собираюсь тоже менять (ездил с порваным пыльником) нашел номерок китайский 


PATRON PCV6879 – ШРУС внешний со стороны колеса
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

поставил я шрус, ездил месяц все хорошо и тихо, пока не съездил на триал - после соревнования сразу захрустел :(

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет есть вопросик..К тем кто самостоятельно менял Шрус..

Все есть ..сама граната -шрус все ключи - сьемники.. дин. ключь.. руки из правельного места..

Но хочу знать что требуеться открутить для замены..

Чтобы потом не кусать локти.. сбил развал -схождение..снял лишние..

На других авто где стойка макферсон все было понятно..

Но тут многорычажная подвеска поэтому и уточняю.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я так мозгую. Ослабить центральную гайку -пока колесо на земле.

Снять колесо -отсоеденить нижнию шаровую открутить гайку центральную .Разьеденить нижнию шаровую переломить шруз и вытащить шруз.Ну если надо отсоеденить датчик Абс...

С помощью сьемника разьеденить гранату от полуоси..

Ну и соберать все в обратном порядке..

Это так на вскидку.

Поправте если что забыл или напутал..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пока жду ответа на свой вопрос.. решил поделиться видом сьемника-шрус-а.. что я смастерил .

Идея взята с фирменного образа что мне попался на просторах интернета..

Я его немного переработал и доработал..

Мой еще умеет кроме спресовки шрус-а.. и запресовывать ..

Еще немного фоток.

Буду делать постораюсь сделать небольшой отчет с описанием -что да как делать..

Может еще кому и пригодиться.

post-2949-0-86504200-1459192637_thumb.jpg

post-2949-0-28433100-1459192702_thumb.jpg

post-2949-0-18562600-1459192843_thumb.jpg

post-2949-0-09040500-1459192908_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вытащить полуось будет мешать нижняя вилка переднего амортизатора - а вот ее нижний болт может доставить некоторые запоминающиеся мгновения... плюс к этому надо будет открутить стойку стабилизатора от рычага

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну так уже в продолжение давай фото самого процесса замены! :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сьемник выглядит как средневековое орудие пыток - :)))... не совсем понимаю, как им можно пользоваться при замене ШРУСа

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Показываю на примере фирменного.. если интересно на Ютубе есть ролики..

Если не обломаюсь -ремонт заплонирован на пятницу..

Отчет также ближе к выходным если все сложиться..

Если кто знает дайте все моменты на затяжку болтов и гаек что нужно будет открутить...при замене..

post-2949-0-71576400-1459193564_thumb.png

post-2949-0-10648700-1459193940_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я наверное тупой, но не могу понять суть работы, которую должен выполнять сьемник

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я наверное тупой, но не могу понять суть работы, которую должен выполнять сьемник

 

Чё та я тоже....  :crazy:

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Смотрим на него слева -зажимная пластина - она фиксирует полуось -переводим взгляд на правую часть сьемника в его отверстие вставляеться резьбовая часть шруса на нее навинчиваеться гайка ту что открутили на самый край резьбы..

Выставели зафексировали пластины слева на валу-полуоси..

Теперь крутим гайку -шруса и она как сьемник спресовывает шрус со шлисов преодолев усилие стопорного кольца..

Это разборка-сьем шруса..

Теперь сборка меняем гофру отмываем все одеваем новый стопор из набора .Берем новый шрус ставим в отверстие сьемника..

Прикручиваем продолжение сьемника в форме Л .

Фексируем пластины слева на валу полуоси и с помощью болта что стоит на Л приблуде впресовываем шрус на место преодолев усилие нового стопорного кольца.

Смазка установка гофры затяжка новых хомутов и дальше все в обратном порядке что снимали..

Если что забыл поправте.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Ну и заодно сьемник для рулевых тяг и шаровых..

Заморачиваться не стал купил фирмовый..

В комплекте сьемные пластина разных длин-для уневерсальности..

post-2949-0-86496400-1459195587_thumb.jpg

post-2949-0-08128700-1459195682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Теперь крутим гайку -шруса и она как сьемник спресовывает шрус со шлисов преодолев усилие стопорного кольца..

 

А не проще стопорное кольцо, просто снять?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - при таком способе есть риск разрубить стопорное кольцо при снятии - обычно гранату сбивают выколоткой из мягкого металла на весу - пара резких ударов и все... По поводу сьемника рулевых и шаровых - зачетно...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Кольцо стопор- стоит внутри -гранаты-шруса доступа к нему нету..

Поэтому толька так..

Или варварским способом в тиски и удар машкой по корпусу..

Вот WV молодцы они вместо гайки крепят и стягивают все болтом с большой шайбой..

И для сьема-убираем шайбу и закручиваем болт он упераеться в торец вала полуоси и выпресовывает шрус ..

На 3-4 машинах разных марок менял гранаты и везьде свои тонкости..

Вроде подробно описал..

Если надо покажу как у нас устроина граната..

Всем удачи..

 

Кольцо идет с новым шрусом..как и новая гайка и смазка..

А если просто меняеш гофру и нет нового стопорного кольца то при сборке его проворачиваеш и ставиш другим местом где нет насечек..

Мой способ -не требует снятия полуоси все можно сделать на авто..Я знаю много случиев когда при неудаче кольцо закусывало -люди калоли шрусы..

А этот способ безопасный- если есть интерес посмотрите ролики..

 

Это как делаеться на Wv и проблема со стопором..

 

Сьемник в работе и последствия если без него дедовским методом (кувалдометром снимать)

 

 

Привет сегодня был тяжелый день -заменил шрус..

Сделал немного фоток..

В двух словах у меня оказался самый тяжелый случай-Шрус стоял с завода до меня не менялся..

Гайка у родного на 35 мм.

Итог даже моя приблуда мне не помогла -итог снял через болгарку ...все проделал на машине .Закисла как на сварке..

Про болт что стращали-посопротевлялся и открутился.

Сторона что с пластиной упором как задумано заводом слишком хлиплая чтобы удержать болт от проворота..

Из инструмента нужны ключи 16-18-21-24-35-36..

Хорошо я в свое время взял дюймовые ключи -прегодились..

Плюс нужен сьемник шаровых.

Как разберал я..

На земле ослабил колесо.Вывесел на домкрате установил подпор и противооткатные колодки.

Начал с гайки на 35-36мм-что держит гранату -открутил удерживая ее тормозами..

Потом отсаеденил болт что проходит через П образный кранштейн что удерживает низ амортизатора..

Потом отсоеденил нижнию шаровую.

Отсоеденил рулевую тягу...

Отсоеденил нижнею тягу-косточку-стабилизатора-болт что закручиваеться в нижний рычаг..

Последним снимал верхнию шаровую..

 

После того как все освободил поворотный кулал вывесел на

хорошию бечевку..

После того как получил доступ к гранате-шрус-у..

Попытался снять не варварским способом своей приблудой-после -3-4 попыток бросил эту затею - снял с помощью болгарки..

После того как разшенковал ее снял -осмотрел шлицы..

Были малость забиты возможно и это стало пречиной что не смог отсаеденить.

Попробовал новую гранату..она сразу не пошла..клинила в том месте где стот кольцо стопор..

Поправил малость надфилем убрал забои и все сраслось..

Заскочила с новым кольцом на раз..

Дальше дело техники при сборке в шрус добавил дополнительную смазку к той что шла с ним..Было 90 грамм.

Довел примерно до 160 грамм.

Все вернул на место и с дин . ключом как и советовали 135-136 н.м затянул 36 мм гайку но с учетом что подшипники уже б-у дал еще 4-5 н.м натяжки.

Итого около 140 н.м..

Итог граната-шрус не шумит я доволем.

Из того что не понравилось в конструкции все сделано очень плотно.Новый хомут что шел с гранатой на большей стороне цеплял кулак той частю что его стягивает...

Пришлось немного прижать больно все там плотно..

Не могли лишних 5мм сделать посвободние..

И еще засада с нижней шаровой та часть что с резьбой больно длинная -была бы на 5 мм покороче небыло вообще ни какой проблемы..

А так прошлось малость помучиться..

Все шаровые и рулевые сиделе очень плотно на конусах..

Если бы не сьемник даже незнаю чтобы делал..

И еше для подстраховки болты грел газовой горелкой с умом..Удевило что кулак алюминивый..

Очень помогает в разборке все открутил нечего не сломал..

Если подготовиться то нечего сложного..

Всем удачи кто решит повторить ..

post-2949-0-77369600-1459533219_thumb.jpg

post-2949-0-47136500-1459533326_thumb.jpg

post-2949-0-32582900-1459533468_thumb.jpg

post-2949-0-02967000-1459533527_thumb.jpg

post-2949-0-79035300-1459533637_thumb.jpg

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет. что бы внешний пыльник поменять также шрус снимать надо!?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..Есть два варианта..

Как описывал выше технологию как снять - шрус должен быть свободным..полюбому.

Дальше есть два варианта.

Первый снять шрус со шлицов полуоси ..старый пыльник убрал промыл все.. установил на вал новый пыльник ..собрал шрус ..добавил смазку..

Можно сделать самому в гараже ..если обзаведешся приблудой что в ролики или как на моих фотках..или варворским-сбивая..Тогда снимать полуось в сборе и в тиски..для разборки.

Второй вариант уже без снятия шруса со шлисов полуоси..

Но нужна приблуда для расширения резинки шруса..

Ис4ать в прокате или сервис с такой технологией..

Выбирать тебе..Удачи.

 

Вот посмотри..

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Народ подскажите кто нибудь ставил внешний шрус вот такой Febest 2010-GRCH? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Народ подскажите кто нибудь ставил внешний шрус вот такой Febest 2010-GRCH? 

и не думай, бери cardone

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@General,а каталожный номер какой подскажи?

Я нашел только два варианта Фебест и Патрон...остальное все уже привод в сборе и ценник соответственный

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


2010-GRCH

можно вот тут посмотреть:

https://www.emex.ru/f?detailNum=52104590AA&makeId=352

я поставил в начале лета кардоне, съездил в отпуск и уже появляются признаки износа шруса - люфт, щелчки и т.п.

сейчас бы я попробовал WPS или DTA.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Umnik777,Посмотрел) в итоге остаются только два производителя  которые производят именно наружный шруз ...которые я перечислил выше одна китай вторая тоже китай)))) вообщем оплатил фебест два штуки на лево и на право ... буду тестить если пару лет отходят то в принцепе есть смысл брать)

Фебест пару рас ставил не на джипа .. могу однозначно сказать резина у них отстой) шаровые еще более менее ходят а вот за шрузы опыта нет)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@Stimon, ну впринципе и кардоне тоже ничего.... За 6 тыщ привод в сборе норм. Уже 20 т.км прошел, посмотрим, сколько еще протянет... Менять не буду, пока не развалится. Нехай себе щелкает)))

Старый оригинал лежит если что. Развалится, закажу DTA наверно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

можно вот тут посмотреть: https://www.emex.ru/...90AA&makeId=352 я поставил в начале лета кардоне, съездил в отпуск и уже появляются признаки износа шруса - люфт, щелчки и т.п. сейчас бы я попробовал WPS или DTA.

Какой номер по кардоне ставили? они бывают новые и восстановленны.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • CpaM
    • aleksander
    • severOK
    • vrv377
    • Дмитрий 2878
    • alikhanmt
    • Владимир 4х4
    • Palach
    • Дарвин
    • Сергей 59
    • GMO2
    • Korshe
    • Протектор
    • temirnator
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.