Перейти к содержанию

Выбор Cherokee (Liberty) KJ


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Запал на Cherokee (Liberty) KJ, по деньгам доступен 2004-2006 год.

1)Пока понял, что авто безпроблемные, но замена ремня каждые 100тыс км и обходится дорого.

 

2)Вроде есть 2 автоматические коробки, мне интересен вариант где в коробке полный фарш: фулл-тайм и парт тайм и лоу. Как вообще - живучие агрегаты? А то есть мнение, что автомат должен быть только новым, а бу лучше механику. У самого автомата никогда не было. Знаю только если словается - ремонт дорогой...

 

3) Как в обслуживании - дорогой ли ремонт, запчасти, кузовные детали, сложно ли достать?

 

5) Интересен дизельный движок 177лс. Хороший двигатель? Расход по трассе, как понял, 10-11л. Такой же как на ренглере вроде? Он милионник или как? Правда выбор машин больше на бензине 3.7. У 3.7 немного пугает расход.. Хотя езжу на авто не каждый день. Пару раз в месяц на дачу летом - 400 км туда обратно + пару раз в неделю по городу - километров 70 наверное и все. На работу не езжу на авто, в центр не езжу. Может не так и страшно...

 

6) Стоит ли рассматривать америкосов без пробега по РФ? - есть интересные варианты, но слышал, что могут быть утопленники и огут не подходить ключи...

 

Ну и вообще - советуете авто? Хотелось бы просто нормальной эксплуатации, а не то чтоб в сервис каждый день))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Макарыч, почитай вот тут: http://jeep.auto.ru/Liberty/index.htm

Найдешь ответы на 90% своих вопросов.

От себя добавлю, что машина отличная, катаюсь уже 3 месяца и ни разу не пожалел что купил :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

что-то тут http://jeep.auto.ru/Liberty/dimensions.htm указано что клиренс спереди - 162мм, дык этож как жигуль... Вроде ж спереди должно быть 185 мм?

В салоне смотрел сегодня 2006 год 3.7 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9435394-6e7c.html. Пока - осмотр-примерка к модели именно этот не хотел брать тк по-моему дорого, крашенныые бампера (хочется черные некрашенные -практичнее) и бензин (привлекает больше дизель). Продавец хаял дизель - мол не для нашей соляры в отличие от БМВ и уверял, что надо брать именно бензин - надежней). После Шевроле-Нивы авто кажется более внушительным по ощущениям и вообще и никаким не маленьким совсем.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

162 мм - это расстояние от земли до нижних передних рычагов. Если не собираешься ездить по камням, то это не важно.

Крашеные бампера идут в комплектации "Лимитед", плюсом кожаный салон, 242-я раздатка, серебристые панельки, электрозеркала и еще кое-что по мелочи. Не крашеные - это "Спорт", в этой комплектации бывают бензиновые движки 2,4л. Это маловато для офф-роуда. Есть еще комплектация "Ренегат", но она гораздо дороже остальных, т.к. в ней есть все для езды по бездорожью.

По вопросу: бензин или дизель? - поюзай форум, это на любителя.

И совет: не бери авто в салонах, на 90% будет попадос на скрытые дефекты.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Arny-xxl - у тебя на 3.7 расход какой сейчас? Работает правило - скорость на спидометре минус ноль?

Ну и из минусов эксплуатации, как понял, некоторые запчасти, если вдруг что-чего, придется ждать несколько недель пока приедут.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Езжу преимущественно по городу, люблю позажигать :), расход такой:

Только на заднем приводе: 17-18л

На полном приводе: 20-21л.

Пробовал ездить как пенсионер - уложился в 16,5л. :)

На трассе при скорости 110 км/час включил круиз, проехал 10 км. - расход 10,5л. :)

По запчастям: дольше всего ждал селектор раздатки (сдуру порвал трос, а отдельно его не нашел) - 3 недели, запчасть редкая и шла из USA (300$), остальные запчасти: 5-15 дней. Я думаю, что в Москве это будет быстрее.

Я брал машину из Белоруссии с реальным пробегом в 180т.км. За это время в машине кроме расходников ничего не меняли, поэтому пришлось вложиться еще на 100т.р.

Поэтому перед покупкой советую провести полную диагностику машины. Из больных мест: передние привода (ШРУСы), передний кардан, трос селектора раздатки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Смотрю, есть версии спорт с кнопками на руле - круиз, возможно магнитола, а есть версии спорт с рулем без кнопок вообще. То бишь спорты могут отличаться друг от друга еще и этим? Других отличий нет?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Этот вопрос специально не изучал, т.к. изначально хотел кожаный салон, а он идет в максимальной комплектации со всеми кнопками - "Лимитед".

По поводу кнопок на руле - сверху руля с двух сторон круиз-контроль, снизу руля с двух сторон кнопки управления магнитолой.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9340131-39a7.html вот например, без кнопок который. Завтра будет время - заеду посмотрю, что там к чему внутри в этой версии.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Всем привет.

Запал на Cherokee (Liberty) KJ, по деньгам доступен 2004-2006 год.

1)Пока понял, что авто безпроблемные, но замена ремня каждые 100тыс км и обходится дорого.

3) Как в обслуживании - дорогой ли ремонт, запчасти, кузовные детали, сложно ли достать?

5) Интересен дизельный движок 177лс. Хороший двигатель?

1. Замена ремней(навесного и ГРМ) на дизеле в провинции обошлась 3000 руб. работа и

9 200 запчасти(2 ремня и 6 роликов).

2. Запчастей в наличии нет, срок доставки от 1 до 8 дней. Цены на оригинал приличные. Замену найти несложно, например торм.колодки RAYBESTOS - 2400 комплект перед. и задние, масл.фильтр MANN - 260,воздущный - 600, топливный - 870, шаровая RAYBESTOS 1250.

3. Дизель судовой VM Motori этих годов имеет 167 лс с приличным моментом 400нМ.

При покупке дизель смотреть внимательно. Расход - трасса 9 л, город - 14 л.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9340131-39a7.html вот например, без кнопок который. Завтра будет время - заеду посмотрю, что там к чему внутри в этой версии.

Я бы тебе не советовал брать машину в салонах.

Вот тема с форума (сообщение 10,11): http://jeep4x4club.ru/topic/5407-pokupajuvibirajusovetujus-wj-47/page__p__117632__hl__%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD__fromsearch__1#entry117632

От себя добавлю, что эта машина на авто.ру висит уже месяца 3, к тому же, судя по фото диска, была машина активно эксплуатировалась в городском режиме, соль+реагенты сделали свое дело.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Брать хочу у кого-то... Очень жду товарища habit - нравится его пепелац)). Не срастется - еще у кого-то посмотрю. Что-то по инету не так много машин оказалось которые хотелось бы купить... Более того - практически и нет их... К этой хочу просто примериться, посмотреть насколько упрощена версия "без кнопок", походить еще посмотреть, в общем провести выходной)

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

В общем, нету там реально в наличии тех джипов.

Зато снова наткнулся на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9821856-8b3e.html менеджер меня вспомнил. Сказал - вот недавно мол возили на сервис, мол, помните, что прошлый раз при заводке двигателя был резонанс снизу. Это оказывается катализатор развалился, отвезли, заварили сказали пока поездеет тясяч 10 -но вообще надо, конечно делать более основательно, чек горит.))) Щас они его перетащили на новое место - более освещенное, центральное, мол - чтоб побыстрее продать. Но еще больша бросается в глаза на свету засраный салон, коцки по бамперам от камней и тп. По цене максимум, что могут скинуть типа - тыщ 15. Наверняка, кто раньше не видел авто, про все эти неполадки и не рассказывают. И вообще, впечатления, что авто и в хвост и в гриву за это время предыдущий хозяин.

Что-то надежд найти авто, чтоб совпало все - цена, состояние, пробег и тп, чтоб сразу сказать - МОЕ, БЕРУ - все меньше и меньше. Уже думается плюнуть на все и купить нулевую Шеви-Ниву на сезон-другой...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Мой личный опыт, или к чему нужно готовиться, если берешь б/у авто с пробегом под 200т.км.

Обязательные работы после покупки а/м Jeep Liberty 2003, Ldt, 3,7l, с пробегом в 117000 миль:

1. Двигатель:

- замена масла (+фильтр)

- замена натяжного ролика

- замена клапана вентиляции картера

- замена радиатора ОЖ

- замена помпы ОЖ

- замена антифриза (с промывкой блока)

- замена свечей

2. Передняя подвеска:

- замена приводов (левый + правый)

- замена масла моста (с промывкой )

- замена правого верхнего рычага

- замена амортизаторов (2 шт.)

- замена тормозных колодок

- замена втулок стабилизатора

3. Передний кардан:

- замена ШРУСа со стороны раздатки

- промывка и смазка ШРУСа со стороны моста

4. Раздатка

- замена селектора раздатки (в сборе)

- замена трансмиссионной жидкости (с промывкой)

5. Задняя подвеска:

- замена масла моста (с промывкой )

- замена тормозных колодок

- замена тормозных колодок ручного тормоза

6. Топливная система

- промывка топливного бака

- замена топливного фильтра

- чистка дроссельной заслонки

- промывка форсунок

- замена уплотнительных колец форсунок

7. Гидроусилитель руля:

- замена уплотн. колец штуцеров

- промывка

- замена гидравлической жидкости

По деньгам вышло примерно так:

- запчасти и расходники на 62т.р.;

- работы на 15т.р.

Плюсом можно добавить:

- покупку зимней резины с дисками за 32т.р.;

- покупку мудовой резины б/у за 15т.р.

- реставрацию литых дисков за 6т.р.

- замену блока сигнализации за 5т.р.

- замену лобового стекла за 5т.р.

- прочая мелочевка, типа эмблем, дворников, и т.п.

Всего получилось на 170т.р., причем машину я купил за 530т.р.

Вот такая арифметика! :)

По объявлению машина продавалась как: "авто без проблем, сел и поехал". Собственно так и было, я отъездил пару тысяч км, а потом заменил всю дефектовку не дожидаясь поломок.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Для меня это много, если сразу с покупки все это делать, ибо после покупки остаюсь с нулем, а то еще и должен. Потому идеальная машина, если такую удастся найти, это - замена жидкостей после покупки и чтоб потом не лазить летний сезон... Ну и пока я смотрел салонные машины, а они какие-то все сомнительные. А тачки из первых рук пока не смотрел, из тех вариантов что нравятся - пока только предварительные договоренности на пару машин есть и все.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я тоже изначально хотел что-нибудь хорошее из семейства Jeep-ов за небольшие деньги. Но чудес не бывает :)

Поэтому решил взять машину требующую вложений примерно на 20% стоимости, но с нормальными доками. Очень не хотелось купить залоговую машину. :) Тут и подвернулся Liberty из Белоруссии. Человеку пригнали его для жены, но видимо состояние авто не устроило, поэтому он по-честному :) накинул 15т.р. и продал мне. О чем я нисколько не жалею.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну понятное дело, что чудес не бывает.

У меня сезон летне-дачный на пол года. На зиму на стоянку или в гараж. Километров 6000-8000 за сезон.

В идеале, конечно, купить бы к сезону, отъездить бы этот километраж без приключений, а осенью уже, когда деньги будут, подделать то, что, как ты писал - вроде не сломалось, но вызывает сомнения).

 

Ну, если не найду, то Шеви-Нива новая ждет)). Уже думал об этом. С гудричами олл террейн, литьем и в полном фарше - те же 530к + кондей можно еще поставить. Вяловат движок правда и механика - ну ничего, не цари)) На год-другой переконтоваться хватит.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Звонил про эту тачку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9856456-5aa4.html

Дамочка, как мантры, повторяет - новая, реальный пробег, в цене не двигается...

На все вопросы по технической части - тоже, новая, реальный пробег)

 

Насколько я понял из этого разговора - у нее самый простой спорт, без круиза на руле и тп. Что касается раздатки, то вроде 242, но как бы не факт)) ибо объяснение было мутным, а я не пытал. Обычно простой самый спорт без кнопок на руле и приблуд все что я видел - не с 242й. В цене не двигается, мол новая, реальный пробег. Кароч проходим мимо.

 

З.Ы. В объявлении стоит срочно, я позвонил в первый день размещения, а она оказывается укатила куда-то в роуминг, выловил через неделю на третий звонок. Зачем размещать срочно - если уезжаешь? Ну да ладно)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же расскажу не много про свое как обслуживали что пришлось поменять .

KJ 3.7 (2002 г.в.)комплектация максимальная. Авто досталось за долги. Оценили в 500 тыс. рублей.

После приобретения не много поездил и решил заехать в сервис - итого 95 000 руб. заменили,залили,промыли все что возможно.Пробег у авто составлял 148 000 км. Впечатления - ожидал что выйдет дешевле, но да ладно авто взял жене поэтому сделал все.

Поездив на охоту и на рыбалку...авто жене не отдал проходимость честно очень удивила.

 

Наступило лето...одна из проблем авто не любит жару и стояние в пробках..почему то нагревалось постоянно..жидкости и система охлаждения все в норме, радиатор ставил новый...проблема висит..жду лето 2011 ...

 

Вообщем все лето ездил на рыбалку и по грибы , которых было очень много...ввиду наличия бездорожья, отрывал все время некий провод отвечающий за АБС ввиду это постоянно на панели ,sk светофор включая чек. Иногда глох ))).

 

Пробег 160 000 (октябрь 2010 ) решил заехать на ТО. Итого - 36 000 руб. Опять сумма не много удивила. Рассчитывал не более 20 000 руб. Ну да бог с ним подумал я и стал дальше авто использовать на работу, на охоту, на рыбалку ...

 

Зиму откатал без проблем многих вытаскивал, парковался по желанию где хотел..., заводился без проблем, в морозы при холодном двигателе раздражало похрюкивание и урчание гидроусилителя. Впервые не стал ставить шипы, а решил поездить на АТ. ( на шипах уверенности было по более) . Печка отличная не мерз...подогрев сидений ...если летом случайно нажимал при посадке и высадке и приходилось садился на горячее ))), то зимой работала через раз причина пока не известна...

 

Пробег 172 000 руб. Сумма более чем удивительная около 100 000 руб. А самое главное за период зимней эксплуатации не сказать, что бы вдрызг на авто гонял по бездорожью или где то ушатывал его, в основном на работу-с работы.

 

Вообщем, что не устраивает : при каждом ТО меняют потекший сальник коленвала, а самое главное он действительно течет...все три ТО меняли масло в АКП с предыдущими авто такого не было ...

 

Вообщем еще ТО , а там видно будет , но был Патрол и есть Тойота 100, но финансово обходятся дешевле ...

Бензин кушает от того как ездишь и какое время года 14.0 - 22 литра.

Изменено пользователем Дед Мазай
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Дед Мазай - цены конечно такие... у официалов делали?

 

Не знаете, случайно сколько стоит замена АБС? Смотрю сейчас машину - у нее тоже что-то с АБС.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Сорри, а зачем масло то в АКПП менять при каждом ТО? В регламенте такого и близко нет. Да и насчет нелюбви тепла. Вот вроде лето прошлое не самое холодное было, да еще на юга к отцу мотался - никаких проблем по температуре с постоянно включенным кондишем. Может стоит термостат проверить на недозакрытие или радиаторы помыть, тем более что по гомнам приходится ездить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано

да х.з. зачем его при каждом ТО менять ...говорят надо, а я людям верю ....)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
http://media.club4x4.ru/2007/11/27/poderzhannyjj_jeep_liberty_kj.html - смотрю фотки днища - все ровно, а у меня глушак у свежекупленного, пусть и дорестайла 2003г - петлей идет вниз ближе к передку - задевать за камни только при сложных диагональных местах.. Может какой неродной хозяин ставил до меня...
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

В общем это труба, насколько я понимаю НЕ РОДНАЯ.

На этом месте, насколько можно судить в сравнении с фотками из интернета, должен быть резонатор, который видимо уже сгнил, его отрезали и приколхозили трубу - что-то типа того.

 

Вот как выглядит:

Foto352_240.jpg

Foto353_240.jpg

Foto354_240.jpg

Foto355_240.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Должно быть как-то так:

(фотка и машина не моя)

post-3849-0-73351700-1304046402_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот еще с каталога:

post-3849-0-69898200-1304046845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

В общем, завтра еду в "Особое внимание" на косякоустранение ).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

Наблюдала за вашими постами, бо мой интерес тот же. Ссылка на автору уже не открывается, можно темку приобретения обобщить? подробности - год, комплектация, цена, цвет, выявленные косяки и сколько было вложено по ним.

Почему Чирок, а не Гранд? Тем паче, что в последнюю неделю появились по Чиркам объявы с ценами-невменяшками. Или мне это только кажется, что за машину 2006 г. С пробегом 51 тык. и чистой историей (бенз, лимитед, без бонусов) 870 т.р. - это по-любому дорого?! Вообще у меня, как у параноика, такое ощущение, что сладкие варианты ушли ровно в тот момент, когда я не начала в них целиться:). Вы наверняка тоже знаете наизусть все авторушные объявы, может я что-то из трезвых предложений напрасно упускаю? Как, уже старший четырехколесный товарищ посоветуйте, поделитесь опытом, куда смотреть (кроме как под ноги) неопытному пешеходу?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Размышления по поводу объяв.

Ну ладно менеджеры салонов не знают какая раздатка стоит у Чирков, но чтобы хозяева были не в курсах года выпуска своего якобы любимца... Вот, сегодня выставили небитого, немученого красавцА с противотуманками (точнее заглушками) бампере, то есть модель до рестайла 2005 г. Но в объяве-то сладко написали 2007. Спрашиваю, мол, где ошибочка? Отвечают, да это фигня-война, типпа бампер наверное поменяли, но год самый тот, 2007. ну-ну. Справедливости ради, цена более-менее норм, по-мойму 580.

Однако в стране явные проблемы с адекватными продавцами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • mixelson
    • REBUK75
    • Muxei
    • sever-rk
    • DrX-ray
    • Лукич87
    • shon73
    • ilya1895205
    • Yurank
    • Amelnik
    • Прохор
    • AndreyLI
    • 520881
    • Сергей778
    • Acovant
    • AS8
    • Вранглер Билли
    • egorkryzh
    • Гарик Москва
    • URRI 39
    • JimmyT
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.