Перейти к содержанию

Переделка багажника на Коммандере


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Итак небольшой отчётик по изменению багажного отделения на Коммандере, в частности удалению дополнительных сидений третьего ряда. Может кому пригодится.

Делал все сам из доступных материалов и в принципе нечего сложного, достаточно лишь небольших столярных навыков.

Главным условием было – не нарушать конструкцию штатных элементов авто, легкость установки, и в случае необходимости демонтажа данной конструкции. Было так же ограничение по времени ( ехать через неделю а багажник никакой). Вес тоже эти сидения имеют не детский!

Из материалов использовал то, что было под рукой и из ближайшего магазина строительных материалов:

Деревянный брусок для каркаса.

8 мм. лист фанеры ( найти финскую не удалось), нашел лишь ламинированную с двух сторон.

Мебельные саморезы.

Рояльную петлю.

Ковровое покрытие.

Все элементы подгонял по месту без каких либо чертежей. Сначала каркас из деревянных брусков, крепление через металлические уголки на штатные болты от сидений. Воздуховод пришлось тоже убрать. В фанере электролобзиком выпилил дверцу для доступа к болту крепления запасного колеса, и прикрепил её на рояльную петлю. Долго не мог придумать какую ручку использовать для открытия ниши, пока чисто случайно в магазине, в отделе сантехники не увидел декоративное кольцо от перелива на раковине умывальника. Решение возникло мгновенно. Смотрится по заводскому и главное ничему не мешает.

Доступ к передним нишам открывается после откидывания сидений второго ряда, там у меня лежат аптечка, небольшой набор инструмента, да так чего по мелочи.

Ковровое покрытие спереди закрепил декоративной металлической полоской, для стыков линолиума. Сзади оно отлично входит под пластиковую накладку кромки багажника. Не забыл при этом вырезать в уголке ковра и полукруг для легкого откидывания.

Думал по приезду верну все на место, да вот второй год езжу, и пока надобности в третьем ряду не возникало.

А дополнительные сидения просто идеально вписались в интерьер гаража! :ok:

post-3840-0-24347600-1299360634_thumb.jpg

post-3840-0-92399600-1299360646_thumb.jpg

post-3840-0-11861200-1299360666_thumb.jpg

post-3840-0-28390400-1299360674_thumb.jpg

post-3840-0-36806200-1299360683_thumb.jpg

post-3840-0-02391500-1299360692_thumb.jpg

post-3840-0-82366600-1299360699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну нифига себе размах! Туда же практически весь мой гараж войдет! А я так скромно. huh.gif
Хотя наверное если придерживаться принципа - все свое вожу с собой, то очень даже ничего. :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Toronto
Опубликовано

очень проффесионально, на высоком уровне. Красиво.

Замечательная работа и отличный отчет! :hands:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.7
Город: NY
Опубликовано

Van777. И тебе спасибо. Я в принципе задумывался о подобной переделке а после твоего отчета собрался и сделал :rolleyes: Полдня, пару бутылок пива, и вот результат :rolleyes:

post-5288-0-38059200-1299627926_thumb.jpg

post-5288-0-68233800-1299627941_thumb.jpg

post-5288-0-91138200-1299627958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тож толково! :hands: При сложеных сидениях имеем ровный пол.

Я сидения практически не складываю и важна была в первую очередь погрузочная высота, поэтому и отталкивался от уровня задней кромки багажника. За сезон работы в лесу столько ящиков на загружаешь! :wacko:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep COmmander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Молодцы ребят! спасибо большое, думаю до лета что то подобное тоже сделаем)

выложу фотоотчет!

здорово когда руки из нужного места растут!!!

МОЛОДЦЫ!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Спасиб ребята! просто завалили комплиментами :blush:

 

Ну так заслуженно :)

Тоже вот собираюсь, изучаю ваш опыт.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, глядя на Ваши отчёты,тоже решил сделать, идейка хорошая.

post-15232-0-05225400-1361036070_thumb.jpg

post-15232-0-22162500-1361036083_thumb.jpg

post-15232-0-16758800-1361036095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Тоже буду делать нечто подобное.

Спасибо за варианты!! Я хотел пластиковый органайзер заказать. Но, скорее всего, сделаю проще.

Важно, что бы пол оставался ровным и выдерживал вес двух спящих людей.

 

P.S. Подскажите, есть ли какие хитрости при демонтаже третьего ряда сидений?

Изменено пользователем TOM
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

P.S. Подскажите, есть ли какие хитрости при демонтаже третьего ряда сидений?

 

 

Хитростей нет, главное все болты отвернуть. И да, тяжелые сидухи однако, на вытянутых руках одному проблематично, можно бампер поцарапать. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Спасибо всем за подсказки!!

Вчера демонтировал третий ряд. Всё действительно просто. Сиденья весят килограмм 25-30 (никто не взвешивал, кстати?), машина зад слегка приподняла )))

 

Пока органайзерами не стал заморачиваться, просто освободил площадь.

 

0_6bd6f_147fcfbd_L.jpeg.jpg

 

Так же снял средний подголовник второго ряда. :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так же снял средний подголовник второго ряда.

Как ???

Ну так вот Тут. Подробно с фотами описано. Других вариантов нет. ;)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Всем привет. я вот тоже собрался.и вот сегодня на темку наткнулся.Сидения уже демонтировал,размеры снял,завтра еду в столярку заготовки из фанеры закажу.Доделаю тоже фоты выложу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Все зависит от высоты самодельного пола, у меня он получается немного ниже, когда сложены сидения. Мне был важен в первую очередь багажный отсек. При желании можно сделать вровень с сидениями. Хотя у себя при случае ночевки в авто, использую надувной матрасик, проблем нету.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

@Виталий35,@Виталий35,

...... завтра еду в столярку заготовки из фанеры закажу.Доделаю тоже фоты выложу.

Доделал?)))

Если не трудно, покажи фотки )))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

доделал.И фотки наделал, а вот сюда выложить знаний не хватило. Не всегда я с компом общий язык нахожу. У меня душа ближе к кувалдоустойчивой технике.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

/radikal.ru/ в помощь )))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Van777, Иван, а есть ли техническая возможность демонтировать только одно сиденье третьего ряда. Или они сидят на одном кронштейне, судя по картинкам из каталога?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да, они на одном кронштейне. При большом желании можно, но придется резать и варить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Вот и мой колхоз ! Три дня работы с подготовкой, подбор материалов.

post-12572-0-02095700-1462528558_thumb.jpg

post-12572-0-21544700-1462528576_thumb.jpg

post-12572-0-86128000-1462528596_thumb.jpg

post-12572-0-28986600-1462528621_thumb.jpg

post-12572-0-22512300-1462528648_thumb.jpg

post-12572-0-16866100-1462528691_thumb.jpg

post-12572-0-00562100-1462528718_thumb.jpg

post-12572-0-31552000-1462529117_thumb.jpg

post-12572-0-93295100-1462702836_thumb.jpg

Изменено пользователем Хобня
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Van777

огнетушитель большой, но теперь возникла проблема его крепежа. Сейчас ездит в ногах у задних пассажиров, но думаю приделать пару больших крепежных хомутов и пристрелить их к спинке одного из пассажирских кресел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • MOG
    • matrixgreen
    • Rommel-86
    • CHAOS
    • LakeMan
    • Giraffe
    • Gena5566
    • Poland
    • igor 050
    • OlegLOK
    • Art S
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.