Перейти к содержанию

Ebay и прочие интернет-магазины


K.O.T.

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.04.2011 в 20:05, LtKOT сказал:

Типа почтой отправил, вот так просто? Тересно, чего ж га ибее моск конопатють.

Доставка тыщи в 4-5 встала?

Да,просто отправил,ну как подарок правда))) Сама деталь в магазе стоила 296 дол.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • K.O.T.

    20

  • МаксК

    14

  • alekseyv8

    6

  • Шлёмович

    6

Топ авторов темы

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  МаксК сказал:

Да,просто отправил,ну как подарок правда))) Сама деталь в магазе стоила 296 дол.

ну вот в этом и фишка

если с продавцом списаться и найти общий язык то он тоже так может..но явно не каждый раз

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Не откопал подходящей темы. По этому думаю будет полезная тема. Думаю рекламой это не будет являться, так как тут вопрос хороших и плохих магазинов и как не попасть людям на деньги.

И так начну. Есть магазин http://tuningoff.ru/ Кто-нить пользовался или слышал отзывы?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Кто- нибудь покупал запчасти с этого сайта?:

http://www.rockauto.com

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@BigGrizzly, я не покупал, но магаз достойный, один из крупнейших в Штатах.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ребят, а может кто распишет подробно процесс покупки на ибее?

Как работает PayPal, что необходимо для работы в этой системе? Как происходит закупка з/ч на ebay.com, различные нюансы, рейтинги продавцов и тп

 

ЗЫ Поделюсь своими мыслями) Вследствие предстоящей кончины фонарей задумал поискать новые. Причем я всегда был против различного рода колхозинга, всяких там диодов и тд и тп. Но заглянул на ибей, и тут меня пробило. Вот хочу такие ( http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-00-01-02-03-04-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LED-TAIL-LIGHTS-/140607176164?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee|Year%3A2002&hash=item20bcd73de4#ht_5345wt_939 ) фонари и все тут. Чувствую, скоро и фары буду себе присматривать...)

Изменено пользователем sharikov
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 08:49, sharikov сказал:

Но заглянул на ибей, и тут меня пробило. Вот хочу такие ( http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-00-01-02-03-04-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LED-TAIL-LIGHTS-/140607176164?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee|Year%3A2002&hash=item20bcd73de4#ht_5345wt_939 ) фонари и все тут. Чувствую, скоро и фары буду себе присматривать...)

Третьим буш. У кого на форуме такие стоят=) После Точки и меня=)

За плагиат с тебя 100$ в виде сока.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 09:17, Tverskoy сказал:

Третьим буш. У кого на форуме такие стоят=) После Точки и меня=)

За плагиат с тебя 100$ в виде сока.

 

Ну, третьим быть тоже почетно) Фонари еще не поставил, так что все претензии по поводу плагиата отставить. Вот будут они на заднице моего Гранда сверкать-вот тогда и наброситесь) А можно где-нибудь фотографии их на машине посмотреть? Уж больно интересно как они выглядят.

 

И не забываем делиться с товарищами инфой-как покупали фонарики, как доставляли, сколько ждали... А то у меня тут еще и аморты на подходе, поэтому нужно поскорее осваиваться)

Изменено пользователем sharikov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@sharikov, распишешь процесс? Я тож такие хочу заказывать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано
  В 07.03.2011 в 18:51, K.O.T. сказал:

обращайтесь, чем смогу - помогу :alko2:

ссыль моно? для начала диски хочу

 

  В 07.03.2011 в 22:53, МаксК сказал:

Фигово у меня с английским

така ж фигня?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 02.10.2011 в 05:43, нан сказал:

ссыль моно? для начала диски хочу

 

куда ссыль? на ибэй? :D

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 09:17, Tverskoy сказал:

Третьим буш. У кого на форуме такие стоят=) После Точки и меня=)

За плагиат с тебя 100$ в виде сока.

Привет а подскажи как заказать такие фонари как у тебя стоят, посмотрел вотку на сайте и ХОЧУ

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 03.10.2011 в 13:42, Денис15 сказал:

Привет а подскажи как заказать такие фонари как у тебя стоят, посмотрел вотку на сайте и ХОЧУ

Проблем то? Нашёл на ибее, посмотрел, кто в рашку отправляет, оплатил, подождал, получил.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Я свои посылки задолбался по москве собирать - спс нашей *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура**цензура* почте :( но все пришло за 2 недели :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 09.10.2011 в 09:55, ZloyBes сказал:

Я свои посылки задолбался по москве собирать - спс нашей *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура**цензура* почте :( но все пришло за 2 недели :ok:

 

чего так? по разным отделениям раскидали?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.10.2011 в 12:09, K.O.T. сказал:

чего так? по разным отделениям раскидали?

Угу, мало того что адресс неправильно перевели, так есче и чуть обратно неотправили по причине отсутствия такой улицы в москве. Пришлось заставить их все посылки вернуть на вернадского, в центральный офис и там забирать. В следующий раз оформлю доставку на работу.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 09.10.2011 в 12:36, ZloyBes сказал:

Угу, мало того что адресс неправильно перевели, так есче и чуть обратно неотправили по причине отсутствия такой улицы в москве. Пришлось заставить их все посылки вернуть на вернадского, в центральный офис и там забирать. В следующий раз оформлю доставку на работу.

 

Мне из китая обще без адреса пришли. На деревню дедушке. Благо почтовики догадались по мобилке позвонить :crazy: А ты адрес кирилицей чтоли вводил? :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
  В 09.10.2011 в 08:18, K.O.T. сказал:

Проблем то? Нашёл на ибее, посмотрел, кто в рашку отправляет, оплатил, подождал, получил.

 

Все упирается в то, какие кнопочки нажимать :)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.10.2011 в 14:12, K.O.T. сказал:

Мне из китая обще без адреса пришли. На деревню дедушке. Благо почтовики догадались по мобилке позвонить :crazy: А ты адрес кирилицей чтоли вводил? :)

Нет адрес написан нормально был - на латинице в английском написании адресса, весь прикол то именно в том, что даже на вернадского когда забирал - они сами мальца офигевшие были - сослались типа на спешку и разгильдяйство некоторых сотрудников.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 09.10.2011 в 14:43, Geodezёr сказал:

Все упирается в то, какие кнопочки нажимать :)

 

Понажимаю кнопки. Недорого.

Понажимаю правильные кнопки в нужном порядке. Дорого :D

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 09.10.2011 в 15:32, ZloyBes сказал:

Нет адрес написан нормально был - на латинице в английском написании адресса, весь прикол то именно в том, что даже на вернадского когда забирал - они сами мальца офигевшие были - сослались типа на спешку и разгильдяйство некоторых сотрудников.

 

это трындец. они в первую очередь индекс смотрят, а потом уже адрес разбирают. ты в пейпале адрес тоже латиницей напиши, сразу. а разгильдяйство это дааа.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Кость - у меня везде латиницей все набранно - я не первый год в инете с людьми общаюсь, с германии сестра лекарство мелкому не раз присылала :) Неразбериха только у нас сдесь в Рашке :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 09.10.2011 в 19:21, ZloyBes сказал:

Кость - у меня везде латиницей все набранно - я не первый год в инете с людьми общаюсь, с германии сестра лекарство мелкому не раз присылала :) Неразбериха только у нас сдесь в Рашке :(

Я когда возврат посылки в штаты делал, тётечка упорно ставила что посылка с объявленной ценностью, вместо заказного мелкого пакета. В итоге денег взяла больше, благо вернули потом, и всё ругалась, что больше двух кг низя :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L
Город: Nadym
Опубликовано

люди где редиктор переднего моста найти на ZJ 4.0L 3.55 39\11 ) или чулок весь) можно даже с полуочями , если цена не кусачая)

Изменено пользователем Сергей Ложкин
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L
Город: Msk
Опубликовано

Пробовал кто нибудь комплект ГРМ заказывать на ебее?

Вариантов масса. Стоимость почти в три раза дешевле чем здесь (даже с учетом доставки).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ЗАЗ
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь заказывал робот пылесос уже, по чем встанет с доставкой примерно?

В России смотрел, как-то дороговаты они уж слишком.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Что это?
Опубликовано
  В 05.02.2012 в 18:52, metcheniy сказал:

Кто-нибудь заказывал робот пылесос уже, по чем встанет с доставкой примерно?

В России смотрел, как-то дороговаты они уж слишком.

Как вариант купоны.

560 стоит почти так же как и на эбее. 780 на эбее без понятия сколько стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • malyar62
    • CHAOS
    • Jeep4x4club Parts
    • Дмитрий Р.
    • llSolistll
    • Gneush54
    • Кот444
    • Desert Fox
    • DrX-ray
    • Andrey_Sevas
    • Alex745
    • Maverick_E
    • severOK
    • kapitalist
    • Алекс77
    • Дёма0903
    • maximusg1977
    • Евген119
    • ula615
    • buzz
    • shura258
    • slat
    • sanityclause
    • 22RUS
    • ohrim
    • Sovetnik Sarapul
    • Oves
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.