Перейти к содержанию

Хочу купить новый Гранд


nikon

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

У нас в Перми тоже дилера нет, заказал в автолайте. Считаю, что разницы особой нет у кого заказывать. Сроки одинаковые, цены тоже.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nikon

    12

  • nikolai0405

    8

  • Salmon

    5

  • РОВНЯК

    4

Топ авторов темы

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На деньги не понятно как можно попасть? Что бы не попадать на ожидания которые могут вылиться не в 3 месяца как обещают а в 5-6, лучше деньги держать на готове, как только появится отказная машина, прыгать в самолет и забирать её, у меня именно так неожиданно и получилось.

Из практики преобретения новых машин у нас,могу сказать что обычно пригоняют раньше срока.Что в Москве часто задерживают?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

вощм по поводу Белораши - чудо не случилось, машин нет. если платить сейчас, то получить можно будет в июне-июле (есть квота на пару машин). но все же не сентябрь-октябрь и цена на 3т долларов меньше.

но и после пригона месяцок без птс придется покататься, пока наша таможня все проверит-перепроверит.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

вощм по поводу Белораши - чудо не случилось, машин нет. если платить сейчас, то получить можно будет в июне-июле (есть квота на пару машин). но все же не сентябрь-октябрь и цена на 3т долларов меньше.

но и после пригона месяцок без птс придется покататься, пока наша таможня все проверит-перепроверит.

Поэтому поводу 2 вопроса, если в Р.Б. новую покупаешь, то какая схема получения ПТС в РФ?

И как быть с гарантией, в РФ по гарантии можно будет тогда произвести замену брака?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Поэтому поводу 2 вопроса, если в Р.Б. новую покупаешь, то какая схема получения ПТС в РФ?

И как быть с гарантией, в РФ по гарантии можно будет тогда произвести замену брака?

сначала по первому пункту вот тут все расписано

единственный косяк, что запрос от нашей таможни в Белоруссию занимает месяц и ездить придется с ДКП или машина будет отстаиваться (каско без ПТС не сделать). вот тут описано почему так долго получать ПТС

а по второму моменту я чесн говоря забыл позвонить в крайслер рус потому что машин все равно в наличии в белораше нет, а мне надо было в наличии..

про тойоту знаю. у них если машина была завезена на территорию РФ и РБ официальным дилером то обслуживаться она по гарантии может в любом дилерском центре РБ или РФ.

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Zhuk, что то ссылки не активные, как узнать про новые а/м из Р.Б., т.к. кое что у них там интересней.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

@Zhuk, что то ссылки не активные, как узнать про новые а/м из Р.Б., т.к. кое что у них там интересней.

если меня не забанят выложу тут http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=227005&page=145

если не откроется то ищи на ткс.ру тему

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Zhuk, спасибо, интересная инфа.

Мозг правда немного закипел, да и флудят дэцэл.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@nikon, Николай.У нас в Самаре стоят в свободной продаже 2 Гранда Оверленд.Чёрный и Серебро 5,7л

Два часа назад сидел в чёрном :up: Если интерессно могу скинуть телефон менеджера или салона :ok:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да это так, это именно тот черный который я не решился купить :(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@nikon, Николай.У нас в Самаре стоят в свободной продаже 2 Гранда Оверленд.Чёрный и Серебро 5,7л

Два часа назад сидел в чёрном :up: Если интерессно могу скинуть телефон менеджера или салона :ok:

Спасибо, уже звонил в Самару.Хочу дизеля,о нем Ваш дилер понятия не имеет.Заявки на такую машину принимает Москва, с поставкой в октябре.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

в минске(звонок) на дизель принимаются заказы на май, поставка июль. цена дизеля будет озвучена на следующей неделе. на 5,7 оверланд цены совпадают.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

цены совпадают.

тогда зачем эти качели, тем более в РБ с 1 июля 2011 года поднимется растаможка.

Лучше купить здесь, не парясь с таможенниками (еще надо будет получить ПТС), а пока ПТС не будет не все страховые по КАСКО страхуют.

Так что при примерно равных ценах, не целесообразно покупать авто в РБ (если покупать то только перечислением по Б/Налу, курс у них просто не гуд).

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

тогда зачем эти качели, тем более в РБ с 1 июля 2011 года поднимется растаможка.

Лучше купить здесь, не парясь с таможенниками (еще надо будет получить ПТС), а пока ПТС не будет не все страховые по КАСКО страхуют.

Так что при примерно равных ценах, не целесообразно покупать авто в РБ (если покупать то только перечислением по Б/Налу, курс у них просто не гуд).

насколько я слышал у юриков там уже таможка как у нас,именно поэтому их моно тащить сюда

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

насколько я слышал у юриков там уже таможка как у нас,именно поэтому их моно тащить сюда

да тащить можно было и раньше, а смысл?

ПТС получать необходимо у нас в РФ (даже если растаможена в РБ), а это может затянутся от 1 дня, до 2 месяцев.

А без ПТС на учет не поставить, и КАСКО делают не все компании.

Еще учитывать нужно курс их валюты.

Короче если разница в одинаковых комплектациях состовляет 10000$, то можно заморочится и занятся этим вопросом. А если 2000-3000$ то это мышинная возня и беганье по кабинетам. (конечно если вы в месяц машин по 10-20 перегоните и получите ПТС, то супер)

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

в минске(звонок) на дизель принимаются заказы на май, поставка июль. цена дизеля будет озвучена на следующей неделе. на 5,7 оверланд цены совпадают.

Мне кажется, что на дизель и унас с ценами и комплектацией ясности нет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, что на дизель и унас с ценами и комплектацией ясности нет.

 

уж куда яснее(кроме спецификации самого дизеля), договора с ценами, сроками и комплектациями заключают

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

В РБ озвучили мне сегодня по телефону озвучили цены на дизель. 64 - лимитед, 68 -оверлэнд. Производство май,поставка июль,предоплата 20%!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Производство май,поставка июль

цена не изменится после 1,07,11? А то у них с 1,07,11 повышается растаможка.

В договоре почитать нужно, из-за изменений таможенного законодательства может ли продовец изменить цену автомобиля?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

 

Короче если разница в одинаковых комплектациях состовляет 10000$, то можно заморочится и занятся этим вопросом. А если 2000-3000$ то это мышинная возня и беганье по кабинетам. (конечно если вы в месяц машин по 10-20 перегоните и получите ПТС, то супер)

согласен

 

цена не изменится после 1,07,11? А то у них с 1,07,11 повышается растаможка.

В договоре почитать нужно, из-за изменений таможенного законодательства может ли продовец изменить цену автомобиля?

кмк у них вроде таможня для физиков повышается,а для юриков она с момента введения в действие таможенного союза стала одинаковой,в противном случае наша таможня не выдавала бы птс до того пока не будет доплачена сумма до стп.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

согласен

 

 

кмк у них вроде таможня для физиков повышается,а для юриков она с момента введения в действие таможенного союза стала одинаковой,в противном случае наша таможня не выдавала бы птс до того пока не будет доплачена сумма до стп.

А почему у них тогда дешевле???? Хотя мне тоже кажется, что для юр. лиц таможня УЖЕ одинаковая.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

А почему у них тогда дешевле???? Хотя мне тоже кажется, что для юр. лиц таможня УЖЕ одинаковая.

у нас всё дорого)хотя странно,конечно.по идее должен быть регулятор-региональное представительство,которое будет давать рекомендованную розничную цену и следить,чтобы не было перекосов.но думаю из-за перетрубаций в крайслере сейчас царит бардак.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

уж куда яснее(кроме спецификации самого дизеля), договора с ценами, сроками и комплектациями заключают

Договора с ценами и комплектацией заключает только Мэйджор.Думаю что это очереднй блеф.Я звонил в Крайслер-конкретики нет.У дилеров надежда на то,что все что не прийдет в Россию, все будет распродано, т.к. ажиотаж на данную модель большой.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня был в Эльва Моторс Питер... имеется черный дизель лимита... у меня заказан белый... вот теперь голову ломаю... наверное все-таки белый или черный?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Сегодня был в Эльва Моторс Питер... имеется черный дизель лимита... у меня заказан белый... вот теперь голову ломаю... наверное все-таки белый или черный?

 

У самого был такой вопрос на повестке дня: хотел белый.

Посмотрел белый в натуре и понял что не хочу, так как белый единственный из грандовских цветов который не металлик-простой акрил+лак.

Ранее я заказывал себе Форд Эксплорер 2012 мг цвет белый перламутр, думал и у гранда белый будет, ну хотя бы металлик, если перламутра не будет, но ... оказалось, что ни того ни другого.

От Форда отказался в пользу Гранда по целому ряду причин, и когда заказывал гранд, то понял, что именно для меня альтернативы цвету "черный металлик" - нет (устал от серебра, серого металлика) ИМХО.

Вот как-то так, изложил свои мысли - может помогут определиться. Хотя смотри отд.тему по цвету

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

У самого был такой вопрос на повестке дня: хотел белый.

Посмотрел белый в натуре и понял что не хочу, так как белый единственный из грандовских цветов который не металлик-простой акрил+лак.

 

как раз из за того что не металик его можно очень много раз полировать без боязни повреждения лакокрасочного покрытия... что не получиться сделать с металиком где максимум 1-2 глубокой полировки и лака не останется..

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

как раз из за того что не металик его можно очень много раз полировать без боязни повреждения лакокрасочного покрытия... что не получиться сделать с металиком где максимум 1-2 глубокой полировки и лака не останется..

 

Так не металлик это теперь +?

предлагаю перейти в тему "белый или черный"

 

как раз из за того что не металик его можно очень много раз полировать без боязни повреждения лакокрасочного покрытия... что не получиться сделать с металиком где максимум 1-2 глубокой полировки и лака не останется..

 

А какой цвет сами ждете?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

Так не металлик это теперь +?

предлагаю перейти в тему "белый или черный"

 

 

 

А какой цвет сами ждете?

 

сам жду белый) в белом гранд выглядит еще больше ИМХО

кстати от Форд Эксплорер 2012, отказался в пользу гранда) основная причина отказа бензиновый двигатель...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • RSTR
    • BondAV
    • Superoleg
    • Freem52
    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.