Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Да, поэтому и взял Прадо, и оказался прав - в зимней Армении и в Грузии это самая подходящая машина для ихних дорог. Гранд Чероки тоже бы подошел, но их там нет ;-)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо ещё цены услышать - а то на Хайлендер рестайлинговый ненавязчиво так подняли цену на миллион с лишним.
Если то же самое будет с Прадо - по цене от 4 миллионов и выше он мало кому будет нужен.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Silver035, это конечно так. Сначала интересуются люди, а потом прикидывают по цене и целесообразности. По мне, так эти все Крузаки - старые кузова с новыми подфарниками. Ну, хоть что-то стали улучшать. Многие о них мечтают, вот и хотелось их порадовать.

Дима, почитав наш форум, приходишь к выводу, что тут стебаются друг над другом одни долларовые миллионеры! :D

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне тойоты ( прадо и 200) нравятся по функционалу, удобству и качеству исполнения ( по сравнению с ниссаном). Но , мне кажется,

в них нет души, чего в гранде с избытком.  Не исключаю. того, что следующая машина будет тойотой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Появились российские цены на рестайл 2017.

 

https://www.drive2.ru/e/Br0KQEAAASs

 

На удивление, Тойота на Прадо не задрала ценник, как на Хайлендер.

 

4 литра бензин от 3.2.

 

При всём при том, что Прадо точно так же возят из-за границы, как и Гранд Чероки.

Крайслер надо менять свою ценовую политику в России, иначе так и будут годами 2014 год за 3 миллиона продавать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Решил поискать альтернативу своему Оверлэнду и взял на тест драйв Прадо в люксовой комплектации (цена 4200000). Скажу честно не понравилось: динамика хуже, сиденья уже. Приборная панель какая-то архаичная: сигнальные значки разбросаны как-то нелогично. Хотя тут я наверное просто привык к Гранду. Также не хватало шайбы с выбором режимов бездорожья. Дверь заднего багажника открывается в бок, что создает определенные проблемы в случае дождя (наш Гранд прикрывает сверху).

Высокий кузов дает некую валкость, хотя продавец мне говорил про волшебную КДСС (хотя объяснить что это такое не смог).

Из ништяков отмечу наличие холодильника, рама, задний мост и малоснижаемая рыночная стоимость.

В общем я понял что шизанулся на Джипе и теперь буду искать в других марках нечто подобное по той же цене или ниже.

Короче я вернулся к рассмотрению Трейлхока.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 12.03.2011 в 01:54, EvgeniySPB сказал:

...Например, есть инфа, что на японских заводах леворульные тойоты не собираются вообще...И я честно говоря склонен этому верить, ибо размещать на своих маленьких площадях машины для всего мира для японии просто неприемлемо. ...что сказать, можно верить можно нет. Я никому ничего не навязываю, верю только в логику...

Почему маленьких? Тойота - один из крупнейших в мире производителей. 

А если вы про страну, то Япония по территории приблизительно равна Германии, а по населению - России.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
В 05.04.2021 в 11:45, ЕVA сказал:

@Desert Fox купили трейлхок в итоге?

ДА.  Сначала поездил на Овере и в 2019 купил Трейлхок 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Desert Fox сказал:

ДА.  Сначала поездил на Овере и в 2019 купил Трейлхок 

Ну и молодец ! У меня тоже уже второй джип . Только я на Ларедо. А Прадо вроде и неплох ? Но стоимость у него , мягко говоря , удивляет ..... 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 07.04.2021 в 12:19, Desert Fox сказал:

Сначала поездил на Овере и в 2019 купил Трейлхок 

Почему не Овер, из-за дорог?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
В 14.04.2021 в 15:05, Юрко сказал:

Почему не Овер, из-за дорог?

Именно из-за дорог. Предыдущий Овер меня не удовлетворял из-за юбки переднего бампера, которая отваливалась всякий раз при езде по снегу в деревне,  где у меня дом.  На бензиновом Овере нет блокировки заднего дифференциала. Трейлхок в данной ситуации- самое оптимальное решение: штатная защита снизу, пневма,  блокировка заднего дифференциала. Уже почти 60 тысяч накатал: тайга и болота Вологодской-Архангельской областей,  Крым - горы и песок, Ивановская область со снегом и грязью.  Ну и комфортная езда на трассах Москва- Ярославль-Иваново- Кострома - Крым. 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Uvex сказал:

А когда это перестали ставить ELSD в задний дифференциал Овера?

На 6-ть горшков бенз вроде и не начинали, никогда в базе не ставили.

На 8-мь горшков и то ставили в базе только в 2011-2012 .

А так в пакете или опция  на 8-мь горшков или экодизель

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я наверное на Прадо перейду скоро . Накатал на джипах 3.5 года и 100 т км. Хочется что то новое . И , наверное , это компромис , между комфортом джипа и ликвидностью и надежностью Тойота . 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, Sergo19 сказал:

Я наверное на Прадо перейду скоро . Накатал на джипах 3.5 года и 100 т км. Хочется что то новое . И , наверное , это компромис , между комфортом джипа и ликвидностью и надежностью Тойота . 

Отпишите потом свои ощущения, а то я в октябре-ноябре тоже маялся и выбирал из Прадо, RX300 и WK2. 😀  Все таки WK2 перевесил.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@alex1812 да я что то прадо и не сильно хочу . Потом в мой бюджет влазит только 2.7 АТ бензин . А он 166 лошадей 🤮! И оснащение не идёт ни в какое сравнение с джип ! Даже с моим Ларедо ! Аналогично по оснащению с Ларедо Прадо стоит уже 5.3 !!!!!! Жуть ! Я 200-й в 18 году брал за 4.6 ! Причём в очень диной комплектации.

Ссылка на комментарий

Я думала вы на 4 х литровый нацелены! 2.7 это уж прям совсем...  Он потребляет как и 4х литровый (там и коробка ведь старая), только при этом не едет.

Вы видимо махнули на себя рукой 😞

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
41 минуту назад, Ixterrah сказал:

Я думала вы на 4 х литровый нацелены! 2.7 это уж прям совсем...  Он потребляет как и 4х литровый (там и коробка ведь старая), только при этом не едет.

Вы видимо махнули на себя рукой 😞

Я был нацелен на 4-х литровый, он в ноябре прошлого года выходил дешевле wk2 lim 3.0, но походив кругами, вренулся к покупке wk2, вот и хотел подтвердить свое мнение, прогадал или нет 😀

1 час назад, Sergo19 сказал:

Потом в мой бюджет влазит только 2.7 АТ бензин . А он 166 лошадей

2.7 нет смысла никакого брать, тем более 100 тыщ для джипа не пробег. Сам всегда менял машины около 100 тыс. км. пробега (два последних компасса точно), но на этом думаю до 200 тыс прокатаю.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я  катался на Прадо 2,7 две недели по горам Армении и Грузии зимой, да еще и с полной нагрузкой - 4 человека, 1 ребенок, куча багажа и горные лыжи еще вдобавок. Сперва думал, что после моего 5,7 это будет вообще овощ, но оказалось не так все плохо - тянул вполне хорошо, и, учитывая ограничения скоростного режима в Армении, не испытывал напрягов. Только вот в Грузии на трассе, на скоростях за 100 было слабовато. Зато, как заведешь движек, и эта прогазовка, и не скажешь что под капотом всего четверка 2,7 :-). Коробка была 4-х ступенчатая, вопросов с  ней не было. Итог - ездить можно, если подходить к авто, с утилитарной целью, гонять не пойдет. Ездил кстати на дизельном Прадо - вот там более скучно - совсем не разгоняется.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

В США этим летом ездил 2 недели на Тойоте 4runner с движком V6 4,0 - таким же как и на Прадо. Вот он да, мощнее и тяговитее. Хватало и динамики и тяги. Заводился он как монстр, мой 5,7 отдыхает. Но расход на 4,0 не маленький - за 4500км пробега средний расход составил 12,7литра.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Uvex на Ваш отзыв и был ориентир . 2.7 меня страшит . Но в меру ….. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Ixterrah  и 1 миллион доплаты !!!!! Коробка там 6 ступеней . Но не суть 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

      Короче , пришёл мой новый заказанный Прадо . 2.7 АТ стандарт . Белый цвет . Будет джип сдан в трейд ин . Пойду по дауншифтингу . 
   Был 200-й 4.6 бензин . Теперь времена не те , денег много нету , и машины взлетели в цене .

   В душе раздрай, но новая машина , это новая ! 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Sergo19 сказал:

Короче , пришёл мой новый заказанный Прадо . 2.7

Печально конечно, но по-моему вы поспешили 😉

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@alex1812 жизнь покажет . Я всегда успею продать прадо и купить ещё раз джип . Если вдруг прадо не зайдёт . 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Sergo19 я бы ещё мог понять смену старого автомобиля на новый, но 18г по нашему времени ещё мальчик. В любом случае поздравляю с покупкой и не понимаю... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Larodo
    • MikeGCh
    • Fabed
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.