Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Evgeniy.1981 не соглашусь. У меня стоят такие как на фото выше. Посторонних шумов не заметил и они абсолютно не занижают. До этого стояли 5 лет мопаровские торпеды. Вот они занижают , так это да))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В 05.01.2021 в 17:34, jeepfann сказал:

А чего тут догадываться, вы знаете много вариантов под бмв и мерседесовский стиль у джипа?)

Фото порогов

На днях, три года будет как поставил, такие как на фото. После первого зимне-весеннего сезона алюминь на порогах пошел мелкой крапинкой, вероятно от реагентов. У нас хоть и не Москва, но иногда щедро сыпят. Сейчас эти крапинки-точки чуть разрослись. Фото попробую сделать на днях, машина не мытая, снег сырой был, грязища. Там куда башмаком постоянно наступаешь, тоже явная потертость. Еще из минусов: 1.  неплотно прилегают  к порогу, как не старайся с установкой (фотка ранее в этой ветке #952);  2. образуют хороший "черпак" для снега и грязи (решено); 3. родной передний брызговик не ставится на них. Из плюсов: не занижают высоту порогов и не видно потроха, как на одном из китайских вариантов. Ну и борта чуток чище в плохую погоду. :)  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Подскажите, вы когда порогом пользуетесь, за что хватаетесь (за руль наверное), а пассажир?

Или на дверную ручку снутри опираетесь?

Это к тому, что силовых ручек-хватов вертикальных у нас спереди нет, а верхние явно не силовые

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 05.01.2021 в 14:14, jeepfann сказал:

Парни, подскажите кто ставил подножки с авито (примерно по 15к  и установка 4к  )под бмв и мерседесовский стиль, как быстро они начинают портиться от наших условий в Москве? 

Буду оч признателен если кто с фотками ответит)

Во какие. В отличии отБМВ стиль, эти стоят ниже дверей и грязь не сгребают, и заходить удобнее. Встали без доработок как штатные. 

IMG_20201201_160007.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

@Iuri , если вопрос мне адресован, то я ими практически никак не пользуюсь. Рост позволяет. :) Разве что, когда вылезаю из авто, иногда левую ногу сначала на них ставлю, иначе штанину пачкаю.  Ну и крышу мыть чуть удобнее. Установлены были по настоянию "пассажира №1", которой было неудобно залезать. Мне и без них было нормально. :ok: На дверь не опираюсь. За руль придерживаюсь, особенно, когда на парковке какой-нибудь умник припаркуется так, что в машину "затекать" надо. За пассажиром понаблюдаю, за что она хватается. :shades:   Да, силовых ручек конечно не хватает, особенно когда своих пожилых родственников везешь, вот им забираться тяжело.  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Gribnik сказал:

если вопрос мне адресован,

@Gribnik вопрос адресован всем, кто пользуется порогами.

Никак не могу сообразить, как ими пользоваться без силовых ручек (пассажиру в особенности) и есть ли смысл в их установке тогда.

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@Gribnik 

Никак не могу сообразить, как ими пользоваться без силовых ручек (пассажиру в особенности) ...

 

Ну как, классическим, "светско-голливудским" методом. :) Ножку на подножку, затем закидываешь филей на сидушку и подтягиваешь внутрь ноги. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, Gribnik сказал:

Ножку на подножку, затем закидываешь филей на сидушку и подтягиваешь внутрь ноги. 

ну так мы и без порогов делаем, только ножку на коврик и без шансов, что она соскользнет с подножки

в общем не видим смысла в порогах без силовых ручек-хватов

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

В общем то и я ими не пользуюсь, ставил для красоты, детей, родителей. 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 09.01.2021 в 00:40, Алексей Донской сказал:

Во какие. В отличии отБМВ стиль, эти стоят ниже дверей и грязь не сгребают, и заходить удобнее. Встали без доработок как штатные. 

IMG_20201201_160007.jpg

Где покупали такие?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
13 часов назад, ZOLTAR сказал:

Где покупали такие?

https://shoptuning77.ru/shop/porogi/porogi-dlya-jeep/porogi-jeep-grand-cherokee-2014-/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: JGC WK2 2018г.в.
Город: Белгород
Опубликовано

Аналогичными подножками пользуюсь уже год.

Установил чтобы жене и детям легче было в салон садиться.

Нареканий к качеству нет. Стали в аккурат вместо родных пластиковых порогов.

Клиренс автомобиля подножки не занижают.

У автомобиля в целом вид с подножками стал интереснее, но это сугубо субъективное мнение, кому как.

Из практической пользы то, что чуть меньше грязь летит из под передних колес на дверь.

Из неудобств: больше пачкаю брюки когда выхожу, т.к. с моим ростом подножки особо ни к чему.

IMG_20200826_094350.jpg

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
15 минут назад, Igor969 сказал:

Аналогичными подножками пользуюсь уже год.

Установил чтобы жене и детям легче было в салон садиться.

Нареканий к качеству нет. Стали в аккурат вместо родных пластиковых порогов.

Клиренс автомобиля подножки не занижают.

У автомобиля в целом вид с подножками стал интереснее, но это сугубо субъективное мнение, кому как.

Из практической пользы то, что чуть меньше грязь летит из под передних колес на дверь.

Из неудобств: больше пачкаю брюки когда выхожу, т.к. с моим ростом подножки особо ни к чему.

IMG_20200826_094350.jpg

Подножки 👍😁, поставлю их. А труба то зачем?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK2 2018г.в.
Город: Белгород
Опубликовано

 

5 часов назад, ZOLTAR сказал:

Подножки 👍😁, поставлю их. А труба то зачем?

Чтобы бампер целее был. 

Зная свои привычки кататься по горам и лесам лишней не будет. На предыдущем авто передняя труба несколько раз бампер спасала. Так что себя окупила не раз.

Изменено пользователем Igor969
Ссылка на комментарий

Имхо эта сантехника спереди от препятствия никакого ниспасет, у нее крепеж слабый и вес собственный нормальный. Угол вьезда занижает .

У нее чисто эстетическое предназначение, если комуто нравится.

 

По теме подножек, стояли 5 лет турцкие эти, что с разным дизайном по 12 тыщ что продают.

Сняли и Выкинули их на днях, сын подрос и так залезет. 

Они занижают клиренс, особенно их дурацкий крепеж. Постоянно чиркаеш об сугробы. Несколько раз вообще отрывались от крепления из за этого, приходилось восстанавливать.

Крепеж только в двух точках.

Весь крепеж за это время покрылся конкретной ржавчиной. Его видно в солнечный день и некрасиво. еле открутили.

 

Вердикт такой турецкие не берите

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Может кому нужны новые подножки, ну как новые, б/у 3 дня? 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/67332-porogi-alyuminievye-rival-premium-dlya-jeep-grand-cherokee-wk2-restayling-2013-2018/?do=findComment&comment=1652725

Изменено пользователем AnKor_Jeep
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано
16.04.2021 в 23:10, AnKor_Jeep сказал:

Ещё актуально?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
2011
белый продан
Город: Москва
Опубликовано
30.09.2015 в 21:10, Snegovik сказал:
23.09.2015 в 15:42, flashflash777 сказал:

82212129AB Черные от Хромированных не отличаются по материалу из которых они изготовлены.

посмотрим со временем

Для статистики, кстати. Установлены чёрные оригинальные в 2015 году. В 2021 - все с ними хорошо.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
26.06.2021 в 22:12, Максис 73 сказал:

Ещё актуально?

Всё, продано

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Очень прошу отозваться владельцев таких порогов . Вопрос в том , чтотппргу вас глянуть - как чувствуют себя места крепления порогов к кузову . Я боюсь , что закладные  , которые вложены внутрь штатного порога приведут к корозии. Так как они , когда гайкой стягиваться с декоративным порогом идут враспор . И царапают краску . А после в эти места крепления летит хрень всякая и будет конкретная ржавчина . 
прошу ваше мнение ! Спасибо !  
п.с. Фото просто из интернета 

B9392ABC-1219-4DE0-9BF2-A7E547FD61C3.png

54E92FDE-F364-4963-9060-58376CAFF310.png

EBEA6BC1-705C-4C03-823B-477BE0D41088.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
03.07.2021 в 06:32, Sergo19 сказал:

Очень прошу отозваться владельцев таких порогов . Вопрос в том , чтотппргу вас глянуть - как чувствуют себя места крепления порогов к кузову . Я боюсь , что закладные  , которые вложены внутрь штатного порога приведут к корозии. Так как они , когда гайкой стягиваться с декоративным порогом идут враспор . И царапают краску . А после в эти места крепления летит хрень всякая и будет конкретная ржавчина . 
прошу ваше мнение ! Спасибо !  
п.с. Фото просто из интернета 

B9392ABC-1219-4DE0-9BF2-A7E547FD61C3.png

54E92FDE-F364-4963-9060-58376CAFF310.png

EBEA6BC1-705C-4C03-823B-477BE0D41088.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Отпишусь тут . Вдруг будет кому полезным . У кого такие Пороги как я писал выше хром . 
если хром в пятнах или налёте - все отлично оттирается уксусом ! Рекомендую . Главное потом смыть уксус водой . Я свои купленные так оттер до блеска . Плюс те накладки что сверху крепятся клепками , они тоже ржавеют . Уксус и ржавчину отъел . Только надо теперь сильно и жестко . Эти клерки я потом подкрасил чёрным 

7C258D80-F58C-4649-AEBC-82F7324C8751.jpeg

2DB0D334-2A44-4676-A2D5-75D8B62A18D9.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Народ приветствую!

Перелопатил форум,   но так и не нашёл чёткой информации.

Задавал вопросы и здесь, и в вайбере, то же как то размыто.

Подскажите пожалуйста, нужны пороги. Те которые ставятся

со съёмом пластиковых накладок, т.е. не занижают клиренс.

Максимально длинные и широкие, матушка у меня старенькая,

 ей забираться в ГЧ прям проблема. Чисто Чёрные ?! 

Такие кто нибуть ставил?  https://mixtuning.ru/item/32154/

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
4 часа назад, Максис 73 сказал:

Такие кто нибуть ставил? 

По описанию с сайта должны подойти, но  новинки лучше  бы сначала пощупать...

И плохо, что нет фото крепежа, по нему можно было хоть как-то сориентироваться.

Я ставил такие, проверенные не одним человеком. Смотрятся классно, устанавливаются легко. А в чёрный, при желании, можно и покрасить.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано
04.12.2021 в 14:54, Intrepid сказал:

По описанию с сайта должны подойти, но  новинки лучше  бы сначала пощупать...

И плохо, что нет фото крепежа, по нему можно было хоть как-то сориентироваться.

Я ставил такие, проверенные не одним человеком. Смотрятся классно, устанавливаются легко. А в чёрный, при желании, можно и покрасить.

Смотрятся классно! Я правильно понимаю, что когда их устанавливал, то свои пороги снял?! А где и почем брал?! Может у них там, и чисто чёрные есть модели?!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
5 часов назад, Максис 73 сказал:

Я правильно понимаю, что когда их устанавливал, то свои пороги снял?! А где и почем брал?! Может у них там, и чисто чёрные есть модели?!

Правильно, снимаются штатные пластиковые накладки. Снимаются легко. Я пороги ставил сам, в одиночку, в гараже. Яма не нужна. Весь крепёж и места крепления промазывал пушечной смазкой (копейки в автомагазинах). Только я её разогревал и кисточкой, от души, промазывал.

Пороги покупал здесь. По цвету пообщайтесь с продавцами, возможно и есть в чёрном. Я перед тем, как покупать, с ними общался. Адекватные и коммуникабельные ребята.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

так как машина теперь в основном для езды по лесу, кто крепился к раме и как там с магистралями для пневмы?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
04.12.2021 в 06:15, Максис 73 сказал:

Пороги Can Otomotiv.jpg

О! Мои. И брал я там же.

Клиренс съедают. Сантиметра два уж точно. Мне не критично, я лифтован на четыре сантиметра зимой и на шесть летом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Lucky_S
    • Kofman
    • ЯР_
    • Сергей778
    • Tjeep разбор
    • AS8
    • Sergey79
    • xmo97
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.