Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

куплю на гранд хромированные подножки, если есть у кого лишние, отпишите!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На бездорожье подножки отрываются легко и непринуждённо.Ездил месяц назад на рыбалку на Белое море - оторвал на своей хонде.Объезжал глубокую колею и не заметил камень в высокой траве.Гружёная под завязку машина (2700 кг.) села намертво креплениями подножек на этот камень.Еле сдёрнул машину,пришлось повозиться.Понервничал - место глухое,от Питера 1000 км.,хоть караул кричи,помочь некому.Крепления замялись полностью,сама подножка отлетела.По приезду в Питер демонтировал то,что осталось от подножек.Цена вопроса: 45000р. - подножки,плюс монтаж-демонтаж (тоже недёшево).После демонтажа подножек выяснилась интересная особенность - упал расход топлива на 1.5 литра.Оказывается,крепления подножек,по три с каждой стороны,сильно ухудшали аэродинамику автомобиля.Они устанавливаются,соответственно, ребром к потоку воздуха.А я столько лет ездил на своей машине и не мог понять,почему у меня повышенный расход топлива.Если подсчитать,сколько я переплатил за бензин за много лет эксплуатации авто,то станет понятно,что подножки оказались золотыми.Больше никогда,ни на одно авто не буду устанавливать подножки.

Кстати,брызговики также увеличивают расход топлива.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Облазил весь инет, в поисках подножек а-ля мерс МЛ

_________________4b432ff914cf4.jpg

но ничего не нашел...

 

На балконе давно валялись доски 40-ки (про запас, вдруг понадобятся)... Взял я их и сделал табуретку-подставку для бабули, чтобы залазила... Не гламурно, но зато дешево и сердито.

 

ЗЫ: как думаете, мерсовские встали бы?

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 01.07.2011 в 08:13, misantrop сказал:

Облазил весь инет, в поисках подножек а-ля мерс МЛ

_________________4b432ff914cf4.jpg

но ничего не нашел...

 

На балконе давно валялись доски 40-ки (про запас, вдруг понадобятся)... Взял я их и сделал табуретку-подставку для бабули, чтобы залазила... Не гламурно, но зато дешево и сердито.

 

ЗЫ: как думаете, мерсовские встали бы?

 

Ооооооо..... Мерсовские зэ бэст!!!! Хочу такие! Да и грандик гламурненько так выглядеть будет ))))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Господа, придется устроить сафари на ML-ку с такими порогами и сопоставить его с Грандом...

:hunter:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 01.07.2011 в 11:07, misantrop сказал:

Господа, придется устроить сафари на ML-ку с такими порогами и сопоставить его с Грандом...

:hunter:

 

:hands: "Где дичь Федя?"

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

После демонтажа подножек выяснилась интересная особенность - упал расход топлива на 1.5 литра.Оказывается,крепления подножек,по три с каждой стороны,сильно ухудшали аэродинамику автомобиля.Они устанавливаются,соответственно, ребром к потоку воздуха.А я столько лет ездил на своей машине и не мог понять,почему у меня повышенный расход топлива. Кстати,брызговики также увеличивают расход топлива.

Е-мое, а ведь и правда, крепеж ставится ребром к потоку! Я даже не задумывался об этом, когда ставил подножки. Народ тут хвалится про 15-16, у меня же третий бак 92-го на исходе и пока меньше 20.8 на сотню ни разу не вышло (правда кондей молотит всегда). Может вон где собака-то порылась?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не думаю что подножки ощутимо повлияют на расход, у меня то же по новью расход большой был, щас нормуль полный, прикатается.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
  В 03.07.2011 в 20:31, zrv сказал:

Не думаю что подножки ощутимо повлияют на расход, у меня то же по новью расход большой был, щас нормуль полный, прикатается.

 

Спасибо за обнадеживающие слова

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Заказал себе аксессуаров. Есть несколько вопросов.

Сколько весят подножки хром?

Где их поставить? ОД возьмется (Автолайт) ? Расчет по нормочасам как в мануале?

Изменено пользователем edikas
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

посмотрел как монтируются подножки... Любой автосервис с подъемником сгодится)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 21.07.2011 в 16:20, zrv сказал:

Вот ещё подножки попались http://www.runningboardworld.com/search.aspx?find=Jeep+Grand+Cherokee+2011

 

Надо бы смотреть как сидят... Отдельно от машины не разобрать...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано
  В 23.06.2011 в 08:02, misantrop сказал:

Видел такую тему: подножки Power Step выдвижные. Смотрятся неплохо, никто не видел/ставил? Не обязятельно эти, любой аналог...

 

 

присоединяюсь, некто не занимается доставкой заказов из америкосии????

там на сайте можно любой длинны заказать! и вообще какие хош, хоть с двумя моторами на одну подножку!!!!

 

У меня были такие, на другом авто. Вещь классная, причем с кнопкой отключения! Когда на парковке плотно ставишь машину, кнопочку нажал и они не выезжают! :hands: И нет проблем с выходом из авто!!

Правда зимой снег на них набивается! И они не всегда открывались!!!! Но это у меня :crazy:!!! так как привод открывания подножки был лишь один на рельсу (по жадничал), а другой лишь повторял движение. Вот и занимался фитнесом - подойду к машине хряц по подножке, она и открылась!!! :lol2::crazy: А у друга было 2 привода и никаких проблем он не испытывал, все прекрасно открывалось и закрывалось, даже очень с большим слоем замерзлого де...ма на них! :rolleyes:

 

вот видео: http://youtu.be/EJxeW18ZCmY

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У дилера в Питере в продаже появились подножки , есть в наличии : хромированные, черные. На заказ : силовые.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
  В 09.09.2011 в 07:49, Igrok 611 сказал:

У дилера в Питере в продаже появились подножки , есть в наличии : хромированные, черные. На заказ : силовые.

 

Какие? Трубы?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 09.09.2011 в 07:49, Igrok 611 сказал:

У дилера в Питере в продаже появились подножки , есть в наличии : хромированные, черные. На заказ : силовые.

Антон, по-подробней напиши, пожалуйста, особенно про силовые.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
  В 09.09.2011 в 10:35, Andrey-Jeep сказал:

Антон, по-подробней напиши, пожалуйста, особенно про силовые.

Я думаю, вот эти имеются ввиду:

 

http://www.mopar-accessories.ru/cat-15-1318.html

 

Все варианты оригинальных порогов можно, конечно же, и через нас приобрести. Контакты - в подписи.

Изменено пользователем Alex_beta
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 09.09.2011 в 10:35, Andrey-Jeep сказал:

Антон, по-подробней напиши, пожалуйста, особенно про силовые.

 

Парни! Я их вживую не видел. В наличии их нет. На те хромированные, что установлены на авто в салоне как то не пробило. На мой вкус "брюхатит" стремительный образ , так сказать. Думается,что трубы, с двумя резиновыми площадками. Есть номера всех деталей и стоимость ( взял спецификацию). Если надо - могу уточнить. Но думаю что Бета-Авто любезно ответит на все вопросы.

 

 

Визуально, те что размещены на ссылке в предыдущем посте мне нравяться гораздо больше, чем хром. Но они ( силовые) самые дорогие, кстати.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 12.09.2011 в 10:20, Igrok 611 сказал:

Парни! Я их вживую не видел. В наличии их нет. На те хромированные, что установлены на авто в салоне как то не пробило. На мой вкус "брюхатит" стремительный образ , так сказать. Думается,что трубы, с двумя резиновыми площадками. Есть номера всех деталей и стоимость ( взял спецификацию). Если надо - могу уточнить. Но думаю что Бета-Авто любезно ответит на все вопросы.

 

 

Визуально, те что размещены на ссылке в предыдущем посте мне нравяться гораздо больше, чем хром. Но они ( силовые) самые дорогие, кстати.

Вот здесь фото с установки хромированных подножек, в том числе вид снизу.

А "силовые", получается, это усилители порогов. :D

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.09.2011 в 03:03, Andrey-Jeep сказал:

Вот здесь фото с установки хромированных подножек, в том числе вид снизу.

А "силовые", получается, это усилители порогов. :D

 

 

А вот что мне предложил ОД за 58419+9000 установка.

post-6933-0-75390300-1316019671_thumb.jpg

post-6933-0-44704100-1316019687_thumb.jpg

post-6933-0-77107200-1316019918_thumb.jpg

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 14.09.2011 в 17:02, Igrok 611 сказал:

А вот что мне предложил ОД за 58419+9000 установка.

По-моему, специфический вид. Если нравится, то конечно ставь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 15.09.2011 в 02:42, Andrey-Jeep сказал:

По-моему, специфический вид. Если нравится, то конечно ставь.

 

Нет, эти не нравятся. Хотя на фото от Бета-Авто (выше в тем)е смотрятся не плохо.Снято,наверное,удачно. Еще посмотрю такие-же как хром, но черные.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Купил хромированные у Алекса-беты, поставил в мейджоре. На расход топлива не влияют, бордюры не цепляют, брюки не пачкают ( приноровился выходить ставя ногу на подножку). Смотрятся тоже здорово - машина приобрела зконченый вид, да и с остальным хромом сочитаются хорошо...

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.09.2011 в 18:59, Jeweller сказал:

Купил хромированные у Алекса-беты, поставил в мейджоре. На расход топлива не влияют, бордюры не цепляют, брюки не пачкают ( приноровился выходить ставя ногу на подножку). Смотрятся тоже здорово - машина приобрела зконченый вид, да и с остальным хромом сочитаются хорошо...

 

А такие же только черные не рассматривали? Есть у кого нибуть фото с черными подножками-трубами? (не путать с силовыми) На Бета-Авто есть,но качество и ракурс такие что и не разобрать толком.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • ATC-Controller
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.