Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.08.2012 в 10:29, vvv001 сказал:

Похоже брызговички эти просто вырезаны из листа толстой резины..., впрочем смотрятся на фото не так уж и плохо - надоели уже эти жёсткие психо-ограничители вырываемые с мясом постоянно и перекашиваемые всегда зимой.., сделайте пожалуйста фотки качественные, когда поставите эти - не всё плохо, что старое забытое :rolleyes: !!!

 

 

Брызговики - резина с вкраплениями стекловолокна (по фактуре видны с внутренней стороны брызговиков волокна, с лицевой стороны - чистая резина). Брызговики универсальные, а не конкретно под чирок - т.е надо обрезать по контуру конкретной модели. Когда покупал думал как и Вы, потом приложил к машине и понял, что совсем колхозно смотрятся -((. Похоже, что ставить все таки не буду пока, как то совсем не красиво. Постараюсь на следующей неделе сфоткать приложенными к машине. Теперь опять сижу ломаю голову, что ставить, так как пластик это не выход... Фотки выложу в соответствующей теме, чтобы тут больше не флудить

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот еще вариант http://www.novline.com/catalog/?arrFilter_pf%5BCATALOG_CODE%5D=&arrFilter_ff%5BSECTION_ID%5D=264&arrFilter_pf%5BCAR_BRAND%5D=jeep&arrFilter_pf%5BCAR_MODEL%5D=grand-cherokee&arrFilter_pf%5BDATE_START%5D=&set_filter=%D0%92%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C&set_filter=Y

 

Брызговики задние JEEP Grand Cherokee, 2011->2 шт. (полиуретан)

Артикул: SGRWK001

 

Брызговики передние JEEP Grand Cherokee, 2011->2 шт. (полиуретан)

Артикул: SGFWK001

 

P.S: сам ставил универсальные, копеешные, живые до сих пор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.08.2012 в 10:29, vvv001 сказал:

Похоже брызговички эти просто вырезаны из листа толстой резины..., впрочем смотрятся на фото не так уж и плохо - надоели уже эти жёсткие психо-ограничители вырываемые с мясом постоянно и перекашиваемые всегда зимой.., сделайте пожалуйста фотки качественные, когда поставите эти - не всё плохо, что старое забытое :rolleyes: !!!

 

 

Фотки брызговиков сделал (качество правда пришлось урезать, из-за ограничений форума). Выложил в соответствующей теме:

http://jeep4x4club.ru/topic/8431-brizgoviki/page__st__100

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

На Экзисте появились турецкие подножки http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Jeep/Grand_Cherokee_IV_(WL)?g=2&flag=4.

Пара вариантов свиду неплохие.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 07.05.2012 в 17:46, VD2012 сказал:

В другой теме обратил внимание на фото: очень похоже на пороги с электроприводом.

Может кто прокомментирует?

Защита обычная

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 24.09.2012 в 11:53, us131 сказал:

На Экзисте появились турецкие подножки http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Jeep/Grand_Cherokee_IV_(WL)?g=2&flag=4.

Пара вариантов свиду неплохие.

 

Да, выглядят не плохо. С нашим говнищем на дорогах проблем не будет? Пороги к кузову прилегают по всей длине - идеальная полка для мокрого снега и прочей грязюки. Придется с брызговиком мудрить, наверное.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Заказал пороги или подножки

Ожидаю поступления из Столицы. Цена вопроса 13 рублей

Фото смогу выложить после монтажа, если интересно

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 24.09.2012 в 11:53, us131 сказал:

На Экзисте появились турецкие подножки http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Jeep/Grand_Cherokee_IV_(WL)?g=2&flag=4.

Пара вариантов свиду неплохие.

Ставил себе такие - HITIT 13500р., снял через месяц, могу отдать за 9т.р.,

часто лазаю по г..., решил поставить силовые :crazy:

c2c1da20e95f.jpg

Изменено пользователем BLADE
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 09:19, BLADE сказал:

Ставил себе такие - HITIT 13500р., снял через месяц, могу отдать за 9т.р.,

часто лазаю по г..., решил поставить силовые

Я поставил силовые, вариантов всего 1 - от мопара. На мой взгляд установка подножек окромя силовых лишина всякого смысла, ну разве что с эстетической точки зрения (но мне этого не понять). Ведь они доставляют только неудобство при посадке (по крайней мере на нашей машине), собирают грязь и пачкают одежду.

 

Установка на СТО заняла 2 дня, первый день просто с пола, около 12-15 часов, при моем наблюдении все процессов. 4 болта кузов не позволил закрепить, проектировщики наверно напортачили. Держится серьезно, домкратом уже поднимал под них. После этого лопнула головка 1 болта и еще раз протянули все болты. Не забывайте про фиксатор резьбы. Общий вес подножек 45 кг.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 09:42, SergeyNS сказал:

Я поставил силовые, вариантов всего 1 - от мопара. На мой взгляд установка подножек окромя силовых лишина всякого смысла, ну разве что с эстетической точки зрения (но мне этого не понять). Ведь они доставляют только неудобство при посадке (по крайней мере на нашей машине), собирают грязь и пачкают одежду.

 

Установка на СТО заняла 2 дня, первый день просто с пола, около 12-15 часов, при моем наблюдении все процессов. 4 болта кузов не позволил закрепить, проектировщики наверно напортачили. Держится серьезно, домкратом уже поднимал под них. После этого лопнула головка 1 болта и еще раз протянули все болты. Не забывайте про фиксатор резьбы. Общий вес подножек 45 кг.

Спасибо, где брали? Почему так долго ставят?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 09:59, BLADE сказал:

Спасибо, где брали? Почему так долго ставят?

В штатах, везла Академия Плюс морем 2-2,5 мес , давал им ссылку на магазин(35000).

Ставили подобное впервые, долго с мануалом разбирались, не все там гладко и очевидно, составлен правильно, но языковой барьер ...

Выковыривание пены, сложность установки почти всех болтов, предварительная фиксация, многократное перезатягивание, отсутствие свободного подъемника ...

Потом перевесили еще быстренько снятые передние брызговики novline.

Резать ни металл, ни пластик нигде не надо! Нужен крючек (см инструкцию по установке, она на английском), шпатель пластиковый.

После мойки сделаю фотки.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 10:15, SergeyNS сказал:

В штатах, везла Академия Плюс морем 2-2,5 мес , давал им ссылку на магазин(35000).

Ставили подобное впервые, долго с мануалом разбирались, не все там гладко и очевидно, составлен правильно, но языковой барьер ...

Выковыривание пены, сложность установки почти всех болтов, предварительная фиксация, многократное перезатягивание, отсутствие свободного подъемника ...

Сергей, скиньте ссылку плиз, буду искать :wizard:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 10:31, BLADE сказал:

Сергей, скиньте ссылку плиз, буду искать :wizard:

Идете или пишите в любой филиал http://autozap.ru/ru/index.php?content=contacts

Можете сослаться на Новосибирский, мол привозили уже за 35000р. (В Питере немного меньше сумму назвали). Не забудьте карточку постоянного клиента со скидкой взять после оплаты :-)

 

из переписки:

82212157 ЗАЩИТА ПОРОГОВ / SCHUTZ-SATZ KAR Installation Guide: K6860893.PDF

 

>>>>> http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-rock-rails-satin-black-p-868.html

>>>>>> $731.4

>>>>>> заодно и фильтры там есть масляные по 44

 

>>>>>> а тут есть по $667

>>>>>> http://www.partswebsite.com

 

>>>>>> тут по $721

>>>>>> http://www.jeeppartsmall.com/product_info.php?products_id=3078

 

>>>>>> тут по $709

>>>>>> http://www.factorymoparparts.com/82212157.html

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 16:57, slv сказал:

Фотки на машине покажете?

 

 

 

 

 

Фото присутствует, смотрите мое сообщение выше http://s019.radikal.ru/i633/1211/56/c2c1da20e95f.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

долго искал, есть небольшие неудобства при посадке и высадке...

особенно, когда авто типо в ямке стоит....

вот нашёл кучу вариантов

http://mixtuning.ru/model/60/year/2011/

 

так как долеко от столицы, и иногда желаемое не соответствует действительности...

может у кого есть возможность и немного времени, заехать, взглянут на эти пороги реально и дать свой комментарий +/-

был бы очень признателен и наверное не я один...

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 12:03, alex1111 сказал:

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

Мне скиньте!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 12:03, alex1111 сказал:

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

Позвонил, заказал, жду!

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 12:03, alex1111 сказал:

турецкий девайс на моё усмотрение никак!!!

Слабые крепёжные элементы.

После 10 наступаний они ниже на несколько сантиметров стали к земле)))

Мопар самый адекватный вариант,а по стоимости есть где можно купить их дешевле гораздо!!!

Если заинтересовало в личку скину!!!

 

пардон.. а вес у вас какой? я два месяца езжу с турецкими, как-то не заметил что б прогнулись... да и когда грязь с них сбиваю - особо не жалею - луплю от силы..

То что не особо удобны - это факт, для посадки - вполне, а вот вылазить - не айс(((

тока мне сдаётся, что ГЧ никакие подножки не будут удобны, тк пластиковые накладки внизу сильно выступают .. и хоть что там крепи - мешаться будут и пачкаться...

 

А точ то Мопар - самый адекватный, так сильно я сомневаюсь.. ввиду хоть одного положительного отзыва о них.

 

а ещё.. не нравятся мне посты с пометкой - Скину в личку... :crazy: уж больно несёт от них какой-то выгодой для писателя..

а госп. 'alex1111' - тут впервые так засветился.. и напоминает мне торгового агента... причём посредственного.

ИМХО

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 15:02, VD2012 сказал:

пардон.. а вес у вас какой? я два месяца езжу с турецкими, как-то не заметил что б прогнулись... да и когда грязь с них сбиваю - особо не жалею - луплю от силы..

То что не особо удобны - это факт, для посадки - вполне, а вот вылазить - не айс(((

тока мне сдаётся, что ГЧ никакие подножки не будут удобны, тк пластиковые накладки внизу сильно выступают .. и хоть что там крепи - мешаться будут и пачкаться...

 

А точ то Мопар - самый адекватный, так сильно я сомневаюсь.. ввиду хоть одного положительного отзыва о них.

 

а ещё.. не нравятся мне посты с пометкой - Скину в личку... :crazy: уж больно несёт от них какой-то выгодой для писателя..

а госп. 'alex1111' - тут впервые так засветился.. и напоминает мне торгового агента... причём посредственного.

ИМХО

Какая разница, агент он или нет, человек дал контакты фирмы в которой продают Мопаровские пороги по нормальной цене, помог нам, Спасибо ему за это!

Мне например больше нравятся как смотрятся на машине пороги Мопар.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 15:02, VD2012 сказал:

пардон.. а вес у вас какой? я два месяца езжу с турецкими, как-то не заметил что б прогнулись... да и когда грязь с них сбиваю - особо не жалею - луплю от силы..

То что не особо удобны - это факт, для посадки - вполне, а вот вылазить - не айс(((

тока мне сдаётся, что ГЧ никакие подножки не будут удобны, тк пластиковые накладки внизу сильно выступают .. и хоть что там крепи - мешаться будут и пачкаться...

 

А точ то Мопар - самый адекватный, так сильно я сомневаюсь.. ввиду хоть одного положительного отзыва о них.

 

а ещё.. не нравятся мне посты с пометкой - Скину в личку... :crazy: уж больно несёт от них какой-то выгодой для писателя..

а госп. 'alex1111' - тут впервые так засветился.. и напоминает мне торгового агента... причём посредственного.

ИМХО

 

Спасибо за комментарий!!!

Вес мой не как у девочки,и никак у Big boy!!!

Он базовый 87кг.

На свой вопрос Вы ответили сами по поводу выползания с аля турция(((

Сколько людей столько и мнений

Вам турция мне MOPAR.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 15:02, VD2012 сказал:

пардон.. а вес у вас какой? я два месяца езжу с турецкими, как-то не заметил что б прогнулись... да и когда грязь с них сбиваю - особо не жалею - луплю от силы..

То что не особо удобны - это факт, для посадки - вполне, а вот вылазить - не айс(((

тока мне сдаётся, что ГЧ никакие подножки не будут удобны, тк пластиковые накладки внизу сильно выступают .. и хоть что там крепи - мешаться будут и пачкаться...

 

А точ то Мопар - самый адекватный, так сильно я сомневаюсь.. ввиду хоть одного положительного отзыва о них.

 

а ещё.. не нравятся мне посты с пометкой - Скину в личку... :crazy: уж больно несёт от них какой-то выгодой для писателя..

а госп. 'alex1111' - тут впервые так засветился.. и напоминает мне торгового агента... причём посредственного.

ИМХО

Я за мопар 82212157 ! :-) Отзывы положительные. Мне немного мешают садиться пока, но понемногу привыкаю наступать, при посадке-высадке. Друг говорит, - очень удобно, можно и не наступать, в отличии от широких, где невозможно мимо них садиться, все штаны измажешь.

Ну и прогнуть их не выйдет, только весь кузов пополам :-)

 

Про посты с пометкой - "Скину в личку" полностью согласен ... даже если и агент, что за шпионские игры...

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 17:09, alex1111 сказал:

Спасибо за комментарий!!!

Вес мой не как у девочки,и никак у Big boy!!!

Он базовый 87кг.

На свой вопрос Вы ответили сами по поводу выползания с аля турция(((

Сколько людей столько и мнений

Вам турция мне MOPAR.

 

Вы не дочитали?.. или я недосказал? Ставлю подножкам "HITIT X VOYAGER" не более 3+ (защищают кузов от грязи из-под колёс и облегчают посадку, но неудобные для выхода - что спереди, что сзади). Мне они НЕ НРАВЯТСЯ, но меня никто не убедил, увы, что другие будут лучше... выход один - отлавливать соплеменников на дорогах с оными приблудами, и пробовать что там и как самому(((((

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 17:38, VD2012 сказал:

Вы не дочитали?.. или я недосказал? Ставлю подножкам "HITIT X VOYAGER" не более 3+ (защищают кузов от грязи из-под колёс и облегчают посадку, но неудобные для выхода - что спереди, что сзади). Мне они НЕ НРАВЯТСЯ, но меня никто не убедил, увы, что другие будут лучше... выход один - отлавливать соплеменников на дорогах с оными приблудами, и пробовать что там и как самому(((((

Возможно!!!

Просто у меня проблема с ними такая,но у меня Сапфир стояли!!!

Но зачем останавливать у дилера та тесте всегда с порогами авто!!!)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 19:05, alex1111 сказал:

Возможно!!!

Просто у меня проблема с ними такая,но у меня Сапфир стояли!!!

Но зачем останавливать у дилера та тесте всегда с порогами авто!!!)))

Ну да.. на географию гляньте) у меня ближайший вменяемый в 200км... :crazy:

Эт у Вас там выбор).. а у нас - поиск..)

По теме - я так понимаю Сапфир- эт тож Турция...

 

А вот при посадке - совершенно никаких проблем с испачкиваниями: это ж не седан и не родстер, не нужно сначала задницу на сиденье пытаться взгромоздить..

вощем надо всем нам посадку-высадку отрабатывать!))

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.0.67.QXSJWJ&id=16203924547& - вот вариант,

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.160.ujjDPc&id=20895336849 - вот еще (на мопар похожи)

http://item.taobao.com/item.htm?id=12861932269&ali_refid=a3_420434_1006:1103381774:6::927dd7293ef303cd3625e2481381ed46&ali_trackid=1_927dd7293ef303cd3625e2481381ed46 - ну и вот такие

Вот сам сижу гадаю, на чем же остановится! Вроде первый и третий вариант выглядят неплохо, но.... насколько они надежны?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 15.11.2012 в 06:32, Alex blaga сказал:

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.0.67.QXSJWJ&id=16203924547& - вот вариант,

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.160.ujjDPc&id=20895336849 - вот еще (на мопар похожи)

http://item.taobao.com/item.htm?id=12861932269&ali_refid=a3_420434_1006:1103381774:6::927dd7293ef303cd3625e2481381ed46&ali_trackid=1_927dd7293ef303cd3625e2481381ed46 - ну и вот такие

Вот сам сижу гадаю, на чем же остановится! Вроде первый и третий вариант выглядят неплохо, но.... насколько они надежны?

Первый вариант - будет та жа проблема, что на HITIT VOYAGER. тч я б не советовал..

Третий вариант - тоже обсуждался уже.. слабоватые и оооочень большие.

и я эти подножки вроде видел на aliexpress.com.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Acovant
    • tracker99
    • Влад1990
    • HUNTER-Alex
    • buzz
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.