Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Я тоже из Америки два месяца ждал :), крепления не разглядывал, завтра посмотрю, ставил в сервисе наблюдал весь процесс со стороны, мне показалось что все крепления одинаковые, хотя слесарям я думаю видней, да и не первые подножки ставят, поэтому все стоит ровно. :D

ну тогда незнаю :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

ну тогда незнаю :)

Что то все молчат, может это только у меня хром облезает?

Кто покупал подножки у оф.дилера напишите как у Вас дела обстоят с хромом?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Что то все молчат, может это только у меня хром облезает?

Кто покупал подножки у оф.дилера напишите как у Вас дела обстоят с хромом?

Два товарища брали Мопар хром. У одного авто в гараже у другого под небом зиму стояло. Никто не жалуется.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Два товарища брали Мопар хром. У одного авто в гараже у другого под небом зиму стояло. Никто не жалуется.

Если машины в Уренгое, то там другие реагенты на дорогу льют.

Кто то писал, что в Самаре даже на задней планке хром не вздувается, т.к. реагенты слабенькие в отличие от Москвы. :(

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Если машины в Уренгое, то там другие реагенты на дорогу льют.

Кто то писал, что в Самаре даже на задней планке хром не вздувается, т.к. реагенты слабенькие в отличие от Москвы. :(

На икстреле были пороги хром, но они не облуплялись а покрылись налетом, а химию у нас тоже льют.Может конечно не в таком кол-ве как в Москве.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем, доброго. Вот, было время и на майские, установил сам в гараже, за час. Производитель COBRA, цена 21... рупь. На Prado 120м, стоял обвес этой фирмы, за четыре года, не одной ржавчинки.

post-14278-0-97430400-1368551458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Надо было черные брать, говорят они не облезают :(

Еще как облезают , через 2 месяца один начал облезать, уже буду красить :D

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Всем, доброго. Вот, было время и на майские, установил сам в гараже, за час. Производитель COBRA, цена 21... рупь. На Prado 120м, стоял обвес этой фирмы, за четыре года, не одной ржавчинки.

диски где брали.по чем???

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

диски где брали.по чем???

 

Заказывал на бай.ру. Диски,датчики,центральные колпачки -1099дол., доставка -680дол., полный пакет услуг -124дол.(фото, сраховка и т.д.). Сроки, 19 сентября оплатил, 11 ноября пришла последняя посылка (разбили на четыре посылки, так-как не проходили по габоритам, вес одной посылки был где-то 13кг. ).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А ктонибудь такие брал?

привлекает что они более "плоские" чем мопар

 

Misutonida

http://mixtuning.ru/item/24002/

Ссылка на комментарий

Еще как облезают , через 2 месяца один начал облезать, уже буду красить :D

 

У меня оригинальные уже 2-год и ничего.

 

А ктонибудь такие брал?

привлекает что они более "плоские" чем мопар

 

Misutonida

http://mixtuning.ru/item/24002/

 

А чем привлекают то?

Мопаровские куда более стильные для Джипа.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мопаовские какие то толстые показались, а э поизящнее

У нас всетаки не хаммер :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На оригинальных мопаровских хром облезает еще как! После первого года появился здоровенный жук в районе места заднего левого пассажира. Не вытерпел- снял трубы и в местах крепления обнаружил коррозию по полной программе. Теперь думаю отпескоструить и покрасить в цвет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cheroke
Город: Москва
Опубликовано

Поставил турецкие CAN OTOMOTIV Emerald. Куплены за 11 тыс. Установливал сам. На первый потратил с пол часа, второй установил за 15 минут. Все ставится в имеющиеся крепления/дырки. В комплекте весь крепеж (даже с излишком). В отличии от мопаровских (там вроде на три) крепится на два крепления (крепление сделано из оцинкованного металла толщиной милиметров 5 - на глаз, реально не замерял). Внешне, в плане грузоподъемности, выглядит жидковато (хотя может это после 3-х мопаровских креплений создалось такое впечатление). Но меня держит, пока не прогинается (100 кг). Но прыгать, наверное на пороге не стоит...

Зачем поставил и почему именно эти?

С одной стороны, женщины сказали, что высоковат автомобиль (после Nissan Teana). Ну а когда озаботился задачей и почитал, что пишут про пороги, то решил, что особо тратится нет смысла, все равно корозия в Москве достанет и выбрал, что пригялнулось, но по дешевле.

Если кому интересено - могу подробней описать, что и куда крепиться с фотографиями. В общем, все достаточно просто, но родная инструкция без слов, только примерный рисунок и все наименования на турецком...

post-18649-0-33981800-1373211957_thumb.jpg

Изменено пользователем srkuz
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

С одной стороны, женщины сказали, что ...

все равно корозия в Москве достанет и выбрал, что пригялнулось, но по дешевле.

Защитил слабый кузов на изгиб =лобовое, силовыми порогами!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

как думаете на вк 2 подойдут ??? http://wrangler-jk.ru/exteriery/product/view/18/261.html

на вранглер есть а на вк 2 таких нет. странность какая то.

http://www.amp-research.com/media/video-center/

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Думаю нет, есть http://www.decorcar.ru/show_item.php?c=12&f=5&m=jeep&i=3496, написано оригинальные, сомневаюсь.

а в чем проблема будет ???

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

а в чем проблема будет ???

проектируются под определённую модель

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

проектируются под определённую модель

так то да. но может что сколхозить можно будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

так то да. но может что сколхозить можно будет.

Сколхозить можно всегда, но наколько хорошо.Проблема будет в конструкции рамной конструкции машины и несущего кузова, к тому же под днищем Ренга куда гораздо больше места и прямых линй. :ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Родные Mopar пороги хромированные начали пузыриться! Пробег 18000 и всего лишь одна Московская зима! Вот вам и качество пиндосовских запчастей! И так они меня бесят, так еще и запузырились! Сниму нафиг на ТО :angry:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Родные Mopar пороги хромированные начали пузыриться! Пробег 18000 и всего лишь одна Московская зима! Вот вам и качество пиндосовских запчастей! И так они меня бесят, так еще и запузырились! Сниму нафиг на ТО :angry:

Вы уже не первый.:(

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

А черные Мопар как ходят, отпишитесь у кого стоят? Хочу заказать черные...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

А черные Мопар как ходят, отпишитесь у кого стоят? Хочу заказать черные...

Уже было в этой теме, тоже облезают.:(

Ссылка на комментарий

Уже было в этой теме, тоже облезают.:(

Не надо ля ля.

Черные второй год по Питеру и как вчера поставил. НИЧЕГО не облезло.

 

А черные Мопар как ходят, отпишитесь у кого стоят? Хочу заказать черные...

Стоят мертво. Как положено. Смотрятся стильно и брутально, в отличии от хромированной цыганщины...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не надо ля ля.

Черные второй год по Питеру и как вчера поставил. НИЧЕГО не облезло.

 

 

Вот именно, что не надо ля ля... Если у Вас не облазят это не значит, что у всех так.

http://jeep4x4club.ru/topic/8400-podnozhki/page__st__300

пост 312

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Только сегодня был в Южном порту. Куча универсальных подножков. И тебе хром, и тебе хром-резина, и тебе аж с нескользящим покрытием. Продаваны говорят что есть варианты креплений, по длине, если надо, отрезаются. На мой взгляд, много круче простых труб... Цена вопроса плюс-минус 15 тырцев руб. :secret:

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вот именно, что не надо ля ля... Если у Вас не облазят это не значит, что у всех так.

http://jeep4x4club.ru/topic/8400-podnozhki/page__st__300

пост 312

Ну так если у Вас облазит, это не значит, что у всех так

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Ну так если у Вас облазит, это не значит, что у всех так

Если Вы будете внимательней читать эту тему, то поймёте, что я тут не один у кого облазят подножки.

Для тех у кого облезает или вздувается хром на подножках Мопар- облезающие подножки можно обменять на новые.:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • cbkby
    • андрей 2013
    • Qqruka
    • xmo97
    • Voldemarych
    • Rommel-86
    • Сирожа
    • deniks
    • CpaM
    • Roger
    • CHAOS
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.