Перейти к содержанию

Оффроуд-тюнинг WK2


  

250 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы дорабатывать своего гранда?

    • Новым грандом грязь месить не собираюсь.
      143
    • Поставлю небольшой лифт.
      46
    • Поменяю амортизаторы, пружины, поставлю катки по-серьезней.
      41
    • Лифтану, улучшу гидроизоляцию.
      3
    • По полной программе (лифт, шноркель, лебедки, и т.д.)
      16


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет,

 

Своего гранда еще не получил, но уже задумался о том, как бы его доработать, чтобы повысить его проходимость. В частности интересует установка лифта подвески (~5см), а так же подготовка к "умеренному" броду (до 90 см).

 

Что есть на нашем рынке в плане лифтовки? Или придется заказывать из штатов? Кто-нибудь уже ставил?

 

Читал, что гидроизоляция салона в новом гранде на достаточно высоком уровне, а как дела с гидроизоляцией элементов электрики? Нужен ли отвод сапунов с ходовки? Как сохранить вентилятор в воде и где воздухозабор в салон?

 

Если кто задумался над подобными вещами, или уже реализовал их, предлагаю поделится опытом и информацией.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

последнее фото просто аццкий фотошоп.

лучше уаз хантер на эти бабосы взять

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, этих видел... Нашел еще пару контор, но они пока еще не смастерили комплект. Надеюсь во второй половине года и до нас дойдет что-нибудь. Или придется на ebay покупать...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Эх вот что значит джипер :up: на такой машине по гризи лазеть, ветками коряботь =) или ты проста для внешнего вида, чтоб по "злее" на фоне других смотрелся?)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Джипером никогда особо не был.

 

Но не хочеться покупать отдельно буханку или уазик, чтобы раз-два в неделю выбраться порыбачить или просто на природу. Рэнг - тоже не вариант.

 

Веток там не много (тундра), да и вообще, можно пленкой покрыть. А вот камней, особо на дне всяких ручейков, найдется не мало. Так что лифт и защита днища будут весьма кстати.

Ну, а уж если захочется еще дальше от цивилизации, так я уж лучше ATV куплю типа нашего "Викинга". Принципиально добираться везде и всюду на джипе задачи не стоит.

 

Но, соглашусь, в городе "злее" смотреться тоже ништяк так...

B)

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Скажите,подножки делали на заказ или родные.Если фирменные напишите их точное название.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Скажите,подножки делали на заказ или родные.Если фирменные напишите их точное название.

кто что делал?

http://jeep4x4club.ru/topic/8400-podnozhki/

http://jeep4x4club.ru/topic/8505-aksessuari-dlja-grand-cherokee-2011/

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я спрашивал о тех, которые на первых фотографиях в этой теме.Это явно не трубы.Как они правильно называются и какой имеют номер?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Скажите,подножки делали на заказ или родные.Если фирменные напишите их точное название.

Это усилители порогов. В России доступны. Вот ссылка. :read:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Я спрашивал о тех, которые на первых фотографиях в этой теме.Это явно не трубы.Как они правильно называются и какой имеют номер?

Ну так я вам и дал ссылку туда,где есть оригинальеые фото,каталожные мопаровские номера и человек занимающийся продажей оного и могущий ответить про цену в России с доставкой.Если не нужен ответ на свой вопрос тогда зачем его задавать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Это усилители порогов. В России доступны. Вот ссылка. :read:

Спасибо,я посмотрел ссылку-это то,что нужно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Это усилители порогов. В России доступны. Вот ссылка. :read:

Они бывают хромированные?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Они бывают хромированные?

Судя по ссылкам, которые выкладывал Salmon, на американский каталог Мопар, они доступны только в таком виде.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Подскажите, кто-нибудь, если сможете.

На новом гранд чероки в системе квадра драйв2 только блокировка заднего моста. Можно ли дополнительно поставить блокировку переднего? Если можно, то где? Пропадёт ли гарантия, или это можно сделать официально?

С уважением,

Стас

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

насколько понял-новые прибамбасы для лифта,могу и ошибаться

http://www.tuffcountry.com/NewFiles/42006.pdf

http://www.suspensionconnection.com/cgi-bin/suscon/42006-grand-cherokee-leveling.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Посмотрел по пиндосовскому форуму - болтовни много, но тех, кто реально ставил - полтора человека максимум. Тот, что поставил только front lift (leveling) от Tuff Country говорит, что при загрузке багажника машина себя начинает вести не адекватно. Тогда он изготовил свои вставки на 3/4 дюйма и говорит что так типа лучше...

 

На счет RRO лифта пока молчек. Только теоретическая болтовня...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

насколько понял-новые прибамбасы для лифта,могу и ошибаться

http://www.tuffcountry.com/NewFiles/42006.pdf

http://www.suspensionconnection.com/cgi-bin/suscon/42006-grand-cherokee-leveling.html

на 6 и 7 странице проставка которая тоньше и черного цвета она для чего? это демпфер смягчающий шум и стуки?!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

на 6 и 7 странице проставка которая тоньше и черного цвета она для чего? это демпфер смягчающий шум и стуки?!

 

Я тоже думал над этой хренью, и пришел к такому же выводу...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Интересно куда идет такая комплектация, в плане подсветки у туманки, я так понимаю, что это типа модные щас габариты белого цвета? http://mopar-accessories.ru/cat-16-1294.html

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Интересно куда идет такая комплектация, в плане подсветки у туманки

Вопрос этот уже тут поднимали, но ответа так и не нашли... ;)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Жаль, можно попробовать замутиться было, как говорится в ногу со временем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

можно попробовать замутиться было, как говорится в ногу со временем

А оно надо? Дневные ходовые огни у нас и так есть... ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вопрос этот уже тут поднимали, но ответа так и не нашли... ;)

Да. Больше эти штуки ни где не встречал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Снял передние "крылышки". ИМХО вешь была не нужная, а без них угол въезда сразу увеличился.

 

До:

med_gallery_5488_158_70955.jpg

 

После:

med_gallery_5488_158_67931.jpg

 

А вот и сами крылышки:

med_gallery_5488_158_34998.jpg

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вот так это выглядит...

лифт-лифтом, а вот поинтересоватьсо можно - где Вы взяли зеркала с повторителяме? Американка?
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

лифт-лифтом, а вот поинтересоватьсо можно - где Вы взяли зеркала с повторителяме? Американка?

 

Да, это ж фото американца... Своего я пока еще не лифтанул... Только собираюсь...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Понял.

А какие калёса для офф предлогает рынок нашему WKII? На картинках в топегстарте прикольные "ботинки". Желательно ещё, чтоб и в повседневной носке они не докучали шумом и прибавкой в аппетите.

 

PS Вот бы мне такие да в горы...

ан нет, уже съездил :( все лапти 20е изкоцал и понял, что для спец-вылазок нада спец-обувь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.