Перейти к содержанию

Оффроуд-тюнинг WK2


  

251 пользователь проголосовал

  1. 1. Будете ли вы дорабатывать своего гранда?

    • Новым грандом грязь месить не собираюсь.
      143
    • Поставлю небольшой лифт.
      46
    • Поменяю амортизаторы, пружины, поставлю катки по-серьезней.
      41
    • Лифтану, улучшу гидроизоляцию.
      3
    • По полной программе (лифт, шноркель, лебедки, и т.д.)
      17


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

winch mount kit(установочный комплект для лебедки) 289$

Brush Bar kit (накладка верхняя на бампер)149$

Smittybilt (лебедка на 4,7 тонн) 479$

Jeep factory TOW HOOK (буксировочные крюки) 165$

Итого на сумму 1082, заманчиво.

Только вот железки наверно не легкие, багаж в самолете может выйти в стоимость самих железок. так что думаю как минимум в 50 000р. обойдется.

 

 

Дмиртий а можешь у них уточнить что за комплект Jeep WK2 Grand Cherokee Leveling Kit вот этот фото или руководство по установке. Я так понял только для передка.

Мне просто 2,5 дюйма для лифта много, а колеса хочется побольше поставить.

Изменено пользователем SEV-25
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А куда ж номер с такой фиговиной вешать?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

winch mount kit(установочный комплект для лебедки) 289$

Brush Bar kit (накладка верхняя на бампер)149$

Smittybilt (лебедка на 4,7 тонн) 479$

Jeep factory TOW HOOK (буксировочные крюки) 165$

Итого на сумму 1082, заманчиво.

Только вот железки наверно не легкие, багаж в самолете может выйти в стоимость самих железок. так что думаю как минимум в 50 000р. обойдется.

 

Доп место на 30 кг стоит всего $70. Сама поперечина в бампер весит не более 30 кило

 

А куда ж номер с такой фиговиной вешать?

Так правее или левее

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так правее или левее

Так там же уже парктроники.

15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доп место на 30 кг стоит всего $70. Сама поперечина в бампер весит не более 30 кило

 

 

Так правее или левее

 

Может на всех возьмешь? :) поперечина 30 кг, лебедка наверное тоже 30кг Итого на 140$ Я двести отдам. Шутка.

 

Поинтересовался у роки-роад, доставка в Москву посредством UPS всего комплекта примерно 700 USD. При таком раскладе лебедку лучше в РФ купить, она вроде за 24000р ищется, хотя точно не проверял.

Спрошу еще почем без лебедки это добро притаранить стоит.

Изменено пользователем SergA
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так там же уже парктроники.

Ну чё-нить придумать то можно

 

Может на всех возьмешь? :) поперечина 30 кг, лебедка наверное тоже 30кг Итого на 140$ Я двести отдам. Шутка.

 

Поинтересовался у роки-роад, доставка в Москву посредством UPS всего комплекта примерно 700 USD. При таком раскладе лебедку лучше в РФ купить, она вроде за 24000р ищется, хотя точно не проверял.

Спрошу еще почем без лебедки это добро притаранить стоит.

 

UPS ещё таможить придётся. А обычно почтой не шлют они.

Лебёдку оттуда тащить нет никакого смысла. Тяжело и дорого и гарантия на минус. И запчастей к той лебёдке не найти у нас.

Изменено пользователем DIKTUZ
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну чё-нить придумать то можно

 

 

Номер сдвинуть вниз - на решетку между крюками. Главное вертикально его закрепить, чтобы у гайцов разрыва шаблона не было...

 

 

 

UPS ещё таможить придётся. А обычно почтой не шлют они.

Лебёдку оттуда тащить нет никакого смысла. Тяжело и дорого и гарантия на минус. И запчастей к той лебёдке не найти у нас.

 

Лебедка именно такая в России продается. Проблем найти нет.

 

Запросил у них вес площадки. Если он меньше 35 кг, то таможить не придется. Ждем-с...

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номер сдвинуть вниз - на решетку между крюками. Главное вертикально его закрепить, чтобы у гайцов разрыва шаблона не было...

 

Лебедка именно такая в России продается. Проблем найти нет.

Запросил у них вес площадки. Если он меньше 35 кг, то таможить не придется. Ждем-с...

Вниз на решётку номер - не айс. Охлаждаться нижние радиаторы будут фигово

 

Напиши, када про вес ответят. Я уже в штатах, поэтому в этот раз с собой уже не привезу. Не успею получить. Они говорили, что заказ 2-3 недели делается.

За $700 доставки - мне дешевле самому слетать из финки в Штаты и в самолёте притащить, если вес меньше 32 кг. А далее уже на машине в Питер

Можно рассмотреть морем. 1.5 мес, но зато дёшего должно быть

Изменено пользователем DIKTUZ
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вниз на решётку номер - не айс. Охлаждаться нижние радиаторы будут фигово

 

Есть такое... У нас, в Мурманске, правда, температура редко когда выше +15 подымается, так что для меня это хороший вариант.

 

Хотя если на юга ехать, то надо придумать что-нить. Мне приятель предлагает петлю приварить к Brush Bar-у из комплекта так чтобы номер поднял, а под ним доступ к тросу... Токмо придется придумать, что с крюком делать... В щель он скорей всего не пролезет, да и нужен ли он так? Просто трос путь петлей заканчивается, там уж любой шакл можно будет вставить...

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Есть такое... У нас, в Мурманске, правда, температура редко когда выше +15 подымается, так что для меня это хороший вариант.

 

Хотя если на юга ехать, то надо придумать что-нить. Мне приятель предлагает петлю приварить к Brush Bar-у из комплекта так чтобы номер поднял, а под ним доступ к тросу... Токмо придется придумать, что с крюком делать... В щель он скорей всего не пролезет, да и нужен ли он так? Просто трос путь петлей заканчивается, там уж любой шакл можно будет вставить...

Самое главное всё это получить и приделать. А номер повесить - это уже мелочи

  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В планах у меня сделать защитную трубу вместо нижнего фартука на переднем бампере.

Труда дожна крепиься к нижей балке (куда крепиться фартук) и защищать нижние радиаторы, а главное компрессор пневмы слева. Фартук пластиковй этот реально снижает угол заезда-съезда и в каше работает как якорь.

План такой: сделать труду быстросъёмной (на 3-х винтах), что бы приехал на старт трофи, снял фартук, привинтил трубу и поехал. Потом после финиша всё наоборот.

Буду думать вместе с ателье, как сделать грамотно

Не сделал еще защиту передка? Фартук снимать думаю стоит только в крайних случаях, так как при его снятии оголяется низ радиатора и компрессор пневмы. После снятия его обычно проблема куда девать:-(

Тоже самое и со съемной трубой будет. Еще хочется силовые пороги поставить для защиты.

Вот я нашел интересные защиты.

http://www.jeeptuning.ru/?r=search&car=6&model=52&year=2011

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА 76мм JEEP.48.1362, JEEP.48.1363 и JEEP.48.1364 SOUZ-96, там и силовые пороги представлены.

Производитель представлен в Питере и Москве, но на сайте нет инфы по ценам и более подробных фото http://www.souz-96.com/accessories/Grand_Cherokee_2011

 

Кто-то смотрел живьем, пробовал поставить?

Изменено пользователем SergeyNS
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не сделал еще защиту передка? Фартук снимать думаю стоит только в крайних случаях, так как при его снятии оголяется низ радиатора и компрессор пневмы. После снятия его обычно проблема куда девать:-(

Тоже самое и со съемной трубой будет. Еще хочется силовые пороги поставить для защиты.

Вот я нашел интересные защиты.

http://www.jeeptuning.ru/?r=search&car=6&model=52&year=2011

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА 76мм JEEP.48.1362, JEEP.48.1363 и JEEP.48.1364 SOUZ-96, там и силовые пороги представлены.

Производитель представлен в Питере и Москве, но на сайте нет инфы по ценам и более подробных фото http://www.souz-96.com/accessories/Grand_Cherokee_2011

 

Кто-то смотрел живьем, пробовал поставить?

Фартук надо снимать, как с асфальта съезжаешь. Так даже в мануале написано.

Я его на экспедиционник закидываю. Там жу трубу возить буду. Как раз она вот для защиты радиаторов и копрессора и будет задумываться.

 

Пороги и защиты на указанном сайте - это не силовые. Пороги больше декоративные, хром. Реально уменьшат проходимость по тяжёлому бездорожью. Я а разные ателье ходил по поводу силовых порогов. Все сказали, что лучше штатных силовых не сделать и советовали их тащить из штатов или тут брать.

 

Так же передняя защита на сайте - тоже хром и гламурно. Но это не силовая защита. Такие трубы реально снижают угол захода мордой. Погнёшь трубу и крепления и фартук вместе с ними порвёшь. Одно дело просто фарутк, а так ещё и труба на минус. А это очень важно при штурме ям и бродов, когда приходится прямо мордой вниз нырять. Вот так я лично и порвал фартук передний. А без него так вообще заходить можно под почти 90 град в яму

Изменено пользователем DIKTUZ
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вроде написано, что именно силовые и из полированной нержавеющей стали.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

вроде написано, что именно силовые и из полированной нержавеющей стали.

Ну силовые так не выглядят

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

получается, что из силовых порогов только один вариант:

http://mopar-accessories.ru/cat-15-1318.html Номер аксессуара: K82212157

(мягко говоря совсем не бюджетный у официалов, а со штатов не отправить USPS из-за веса и габаритов),

а защиты переднего бампера (радиатора и компрессора) вообще нет штатной?

Изменено пользователем SergeyNS
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

получается, что из силовых порогов только один вариант:

http://mopar-accessories.ru/cat-15-1318.html Номер аксессуара: K82212157

(мягко говоря совсем не бюджетный у официалов, а со штатов не отправить USPS из-за веса и габаритов),

а защиты переднего бампера (радиатора и компрессора) вообще нет штатной?

Да, всё верно. Я с чертежами этих порогов по ателье катался. Никто не может таких сделать. Сказали гораздо дешевле будет даже тут у офиц взять, чем делать на заказ. Вот так. Тащить их только морем надо, USPS такое не переправит

А защиты передка нет штатной. Вот я и выдумываю трубу вместо нижней юбки

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, всё верно. Я с чертежами этих порогов по ателье катался. Никто не может таких сделать. Сказали гораздо дешевле будет даже тут у офиц взять, чем делать на заказ. Вот так. Тащить их только морем надо, USPS такое не переправит

А защиты передка нет штатной. Вот я и выдумываю трубу вместо нижней юбки

 

 

А в чём проблема их изготовить, чем обосновывают невозможность? Я на свой KJ около 4 лет назад сделал силовой обвес и защиты на заказ. И поныне пользуюсь.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ВОТ бы чертежи на WН таких раздобыть.обещали сделать из нерж

Изменено пользователем murey
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А в чём проблема их изготовить, чем обосновывают невозможность? Я на свой KJ около 4 лет назад сделал силовой обвес и защиты на заказ. И поныне пользуюсь.

Проблема в том, что это не трубы просто, а замена пластиковых накладных порогов. Силовые - это сложно формованная сталь. В кузове есть куча дырок под крепление штатных порогов. Посмотрев чертежи никто не берётся за такую работу. Слишком сложная формовка. А варить - будет не то не сё. Так сказали 3 ателье

 

ВОТ бы чертежи на WН таких раздобыть.обещали сделать из нерж

Ну я брал не то что бы чертежи, а фотки с форумов и инструкцию по установке. Там в инструкции от Mopar видно устройство этих порогов.

Должна быть такая же и для WH наверное, если они есть штатные

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема в том, что это не трубы просто, а замена пластиковых накладных порогов. Силовые - это сложно формованная сталь. В кузове есть куча дырок под крепление штатных порогов. Посмотрев чертежи никто не берётся за такую работу. Слишком сложная формовка. А варить - будет не то не сё. Так сказали 3 ателье

 

 

Ну я брал не то что бы чертежи, а фотки с форумов и инструкцию по установке. Там в инструкции от Mopar видно устройство этих порогов.

Должна быть такая же и для WH наверное, если они есть штатные

ПРОСТО завод в Белгороде.поэт.нуна чертёж чтоб туда отправить.самому не начертить

Изменено пользователем murey
  • 3 месяца спустя...
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А доставку резины как делал? пароходом? Почтой не реально

 

 

Ну чуть правее например

 

ВОТ

Зачётный магаз-ателье в штатах. Заделали ну очень грамотный экспедиционник на WK2. И стоит бюджетно относительно. И разбирается по трубкам. Запросил стоимость доставки до Финки. Заодно запросил в наших ателье если на заказ такой заделать. Жду ответов...

 

Они же делают защитные пороги. Именно защитные...

 

нет итогов запроса - как можно от них получить багажник? или где у нас можно заказать-сделать аналог... желательно в Москве.

  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шноркелем пока, так понимаю, тоже никто не заморачивался?... и у иностранных племен пока тишина...

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шноркелем пока, так понимаю, тоже никто не заморачивался?... и у иностранных племен пока тишина...

Шноркель на WK2 - думаю это лишнее. Выше фар брод не преодолеть на таком аппарате. А ниже фар и шноркель не нужен.

 

Попробуй связаться НИМИ по поводу доставки.

Через них заказывали силовые штатные пороги.

Даёшь им линк на американский магазин и товар в нём. Они его выкупают, доставляют тебе сюда. Платишь по безналу. Пароходом 1.5-2 мес всё идёт.

Изменено пользователем DIKTUZ
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил. Но чё-та как-то не айс зарядили за багажнег - около 35 руб.

Нашёл другое ателье. Там улучшенную версию ЭТОГО делать начали. В 10 руб уложаться со всеми креплениями для джека, лопаты, фар и т.п.

Причём он будет кремиться болтами в штатные дырки в штатных рейлингах. Обещали через 2 недели сварганить.

 

Так же они же буду делать СИЛОВЫЕ пороги по ЭТОМУ образу. Но это уже в конце апреля. Ну и слебёдкой обещали подумать, как под бампер её грамотно запихать...

 

Удалось багажнег замастырить? фото и координаты мастеров бы... :rolleyes:

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

DIKTUZ, присоединяюсь к вопросу. Как бы координаты этого ателье получить?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

DIKTUZ, присоединяюсь к вопросу. Как бы координаты этого ателье получить?

Сорри за долгий ответ. Тока вернулсо в страну.

Да, багажнег мне ещё к ладоге сделали. Фотко в этой теме есть несколькими страницами ранее.

делал ТУТ

Телефоны там есть. Можете сослаться на Дмитрия, который делал багажнег на новый красный гранд чероки в мае 2012-го. Т.е. на меня. Они поймут сразу.

Только вот чертежей у них нет. Они всё подгоняли мне по месту. Один раз переделывали стойки крепления, что бы он повыше был и поудобнее прикручивался.

Доставка багажников по РФ у них налажена

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сорри за долгий ответ. Тока вернулсо в страну.

Да, багажнег мне ещё к ладоге сделали. Фотко в этой теме есть несколькими страницами ранее.

делал ТУТ

Телефоны там есть. Можете сослаться на Дмитрия, который делал багажнег на новый красный гранд чероки в мае 2012-го. Т.е. на меня. Они поймут сразу.

Только вот чертежей у них нет. Они всё подгоняли мне по месту. Один раз переделывали стойки крепления, что бы он повыше был и поудобнее прикручивался.

Доставка багажников по РФ у них налажена

 

Гран мерси! Будем связываться. Еще вопрос - ты тут похоже один такой на WK2 по топям лазить :good: - нашел способ трубу вместо фартука под бампером прилаживать? (выше писал про это)...

и как вообще машина показала себя после сезона, как я понимаю, довольно жесткой эсплуатации по бездорожью...

а насчет шноркеля (опять же писал выше) я бы заморочился - весной планирую в Среднюю Азию поехать на 3 недели - где-то пыль, где-то лужа какая окажется - лишним не будет...

если вдруг увидишь тему шноркеля на wk2 - кинь сообщение.... :to_keep_order:

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отвечу по мере своего познания данного авто:

 

нашел способ трубу вместо фартука под бампером прилаживать?

 

Очень низко бачек омывателя, в аккурат перед левым передним колесом. Надо переместить в подкапотное пространство. Если движок 3.6, то места между двигателем и радиатором много. Лакера подрезать и в принципе трубу можно поставить, прикрепив к точкам крепления крюков. Надо задуматься над рамой радиатора, а точнее ее нижней дугой. Как-то там обтекатель надо поставить чтобы камни если че - ни ни...

 

если вдруг увидишь тему шноркеля на wk2 - кинь сообщение.... :to_keep_order:

 

Думал о шноркеле, можно универсальный поставить, все стандартно. Но внешний вид - кирпича просит. Специальных пока не встречал.

 

Про брод. Относительно низко стоит генератор. Вроде на дизелях он намного выше, почти под самым капотом. А на бензинке - внизу. Загубить девайс реально. ИМХО. Сам в воду выше генератора пока не лазил, а на тех глубинах шноркель не нужен.

 

Еще вывел бы на консоль тумблер для размыкания цепи питания вентилятора. Опять же, для полного погружения до лобового.

 

Неглубоко нырял, до верхней кромки колес. Проблем не было. В салон вода не текла.

 

Сам лично спец подготовкой для брода еще не замарочился...

Изменено пользователем misantrop
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про брод. Относительно низко стоит генератор. Вроде на дизелях он намного выше, почти под самым капотом. А на бензинке - внизу. Загубить девайс реально. ИМХО. Сам в воду выше генератора пока не лазил, а на тех глубинах шноркель не нужен.

 

Еще вывел бы на консоль тумблер для размыкания цепи питания вентилятора. Опять же, для полного погружения до лобового.

 

Неглубоко нырял, до верхней кромки колес. Проблем не было. В салон вода не текла.

 

Сам лично спец подготовкой для брода еще не замарочился...

А на какой высоте генератор стоит?

 

И про кромки колес - т.е. на глубину величиной с размер колеса, т.е. около 75 см, я правильно понял?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А на какой высоте генератор стоит?

 

Точно не мерял, на вскидку где-то на уровне кромки колес. может чуток ниже.

 

И про кромки колес - т.е. на глубину величиной с размер колеса, т.е. около 75 см, я правильно понял?

 

Где-то так. У меня колеса не сток и лифт 2.5". Так что точных сантиметров не скажу. Один нюанс, я шел ходом по стоячей воде, где-то 5-8 км/ч. В таких условиях воды в моторный отсек меньше попадает. Если форсировать реку, да еще поперек потока, то картина может быть другой и надо сделать корректировки.

 

Ну а что по кромке колес было - это я на глаз по высоте мокрого следа на дверях. Останавливаться посреди и измерять желания не было. Однако я не ожидал, что будет так глубоко, но добавив газку вышел невредимым.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Евгений 77
    • Paik
    • jovtonoga
    • Максим1466
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.