Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

да ктож вам скажет

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Парни, на перед какие проставки лучше ставить,под пружину или опору стойки?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Смотря что нужно получить - частично скомпенсировать усталость пружины+лифт+проблемы на отбой - это под пружину; просто лифт (плюс пружины останутся настолько же подуставшими, соответственно ход вверх уменьшенный от изначального) - под стойку.

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

хочу морду чуть приподнять,под пружину не сильно жосткий станет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И по какому поводу приподнять? Пружины просели или хочется посмотреть как выглядит эффект "авроры" при загрузке полной ватаги людей и небольшого груза?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, я так и не понял чем отличаются бильты с маркировкой USA и Europe?

Опубликовано

Вопрос техническому специалисту билштайна: в чем отличия евро и уса? Может быть в жесткости?

Ответ: а мы сами х.з., скорей всего в настройках жесткости.

Спрашивал лично, писал в европейскую техподдержку.

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 overload
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

И по какому поводу приподнять? Пружины просели или хочется посмотреть как выглядит эффект "авроры" при загрузке полной ватаги людей и небольшого груза?

Морда 46, зад 50 если поставить проставки на 2см чего получиться?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед + 4 см. Получится

Изменено пользователем murey
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ

 

Добрый день, 

 

Вы правы, мы так же задавали вопрос (но не в Россию) а в Америку, в прошлом году.

Сравнивая два амортизатора на один и тот же автомобиль (Merc ML)

на машину шло два разных номера, с подписью для стран исполнения Европа и США

Американский завод ответил, что в 99% случаев продукция для Американского рынка отличается только в жесткости (для Америки амортизторы "мягче")

Уверен, что и в случае с Jeep тоже самое.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Были европейские, сейчас американские стоят. По ощущениям, немного мягче. Жена вообще от стоковых разницу не почувствовала)

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, тему почитал от корки до корки, но увы так и не сделал вывод, какие амортизаторы поставить - Коni heavy track или Били б 6? От машины хотелось бы большей собранности и максимально избавится от кивания мордой на асфальте и уйти от спрыгивания с траектории при быстрой езде по твёрдым грунтовкам.

Так же не нашёл в теме реальных отзывов по Каябе, у товарищей на Л200 и 150 Прадо стоят- по качеству, вроде бы нет вопросов, но как изменится управляемость Гранда, понятное дело не скажут. Ещё один товарищ нахваливает Монро, какая-то серия для внедорожников, даже регулировки есть, но отзывов реально, кроме моего другана - не нашёл.

Ещё и прочитал предыдущие посты, про незначительные изменения машины на американских Билях, теперь думаю, хотя почти был уверен в необходимости установки Бильштайнов.

Буду признателен за Советы по теме

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, может отпишется кто пробовал оставшиеся варианты

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@СашкаМ, Сань,а то что я у тебя забирал были америка или европа?
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас тоже америку поставил,но в том варианте (владпружины) было лучше,сейчас стоковые,моё мнение одной заменой стоек приличного повидения от машины не добиться(пружины уже давно у всех сели)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Че то все вертится вокруг В6, В9. Ну неужени кроме бельштайна ничего достойного нет?

Да быть такого не может!

Тогда скажите хоть чем бельштайны так выигрывают?

Опубликовано

Это все равно как описывать словами чем пахнут розы и чем от них отличаются ромашки. Все уже писано-переписано, попробуй сам - узнаешь разницу.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дак вопрос то и был о разнице!
Есть масса слов, чтоб описать ароматы.
Есть же какие то марки, которые хоть немного приближаются к бельштайн. Че то не верю я, что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я пробовал и сток и Монро и сейчас у меня бильшьтайн. Бильштайн дает "собранность" автомобиля, практически нет кранов и раскачки, если сравнивать с другими. Как следствие лучшая, на мой взгляд, управляемость, более комфортная езда. Особенно это ощущается на скоростях больше 100км/ч

Изменено пользователем fonDeutch
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

Если нет лифта и стоковые пружины, то я за B6 - они стоят своих денег, если покупать в америке

Если денег особо нет, но надо держаться, то всегда можно поставить каябу - обычные аморты без эмоций, как правило, если не левак,  свою цену отрабатывают.

Опубликовано

Дак вопрос то и был о разнице!

Есть масса слов, чтоб описать ароматы.

Есть же какие то марки, которые хоть немного приближаются к бельштайн. Че то не верю я, что только один безоговорочный лидер и нет "вторых номеров"

В принципе уже описали - более собрано, поджато, упруго. Кому нравится, кому не очень. По поводу вторых номеров - тут бабушка надвое сказала. Многим Кони нравятся. Надо пробовать самому, только тогда поймешь нравится твоей 5-й точке подросшая жесткость, мало ее или наоборот захочется американской валкости. Я Б8 билками загорелся для приведения передней подвески к лично меня устраивавшему результату, задок на восьмерки не хотел менять, пока мой напарник себе на wj не поставил Б8. Вот тут я и осознал разницу в упругости и жесткости. И побежал в магаз так сказать.

Попроси форумчан покатать на Билках, конях, еще там че у кого стоит, думаю люди не откажут.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Кони не намного дешевле в6,у меня стояли,и устраивали,но,в то время что-то брака у них много было,и меня стороной не обошло,потому не рискнул брать их ещё раз.

Так же ставил и монро,через месяц выкинул.

Может кто про каябу что напишит

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Спереди у меня стоят вот такие

http://www.koni-store.ru/jeep-commander-4wd-series-wh-wk/amortizator-koni-heavy-track-peredniy-8240-1264.html

Кони 8240 1264

Сзади какие то черные. Видимо родные. Дак вот сдохли только задние.

Про перед ничего сказать толком не могу.

Неровности чувствуются. На проселке трясет. В поворотах валится, но не катастрофа.

Кони эти газовые и говорят по жесткости регулируются

Опубликовано

Ну билки тоже не сказать что мелкие неровности проглатывают как пуховая перина, позвоночник чувствует, особенно когда подряд и много.

Про каябу писать не интересно - просто амортики, просто работают, без изысков. Преждевременно могут подохнуть, но это скорей исключение в моей практике.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Спереди у меня стоят вот такие

http://www.koni-store.ru/jeep-commander-4wd-series-wh-wk/amortizator-koni-heavy-track-peredniy-8240-1264.html

Кони 8240 1264

Сзади какие то черные. Видимо родные. Дак вот сдохли только задние.

и это всё на родных пружинах?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

думаю да.

Сомневаюсь что их кто то менял.

Стоят на пружинах баферы от официалов, зачем они, не знаю.

от ступици до арок у меня по 77-74 см

Я то на машине от силы 12 тыс наездил, но ввалил в ремонты уже тыс 120 )))

вот теперь задние амортизаторы просятся под замену

на передних амортизаторах наезжено тыс 40

Пробег 170 тыс

Машина 2006 года

 

А к чему вопрос ?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

 

 


от ступицы до арок у меня по 77-74 см

Наверное от земли до арок?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

от ступици до арок у меня по 77-74 см

:lol:

Красавчег :good:

Лифт 12" :secret:

 

 

DSC_0124.JPG

 

 

Изменено пользователем shurilla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Простор
    • JxJ2011
    • Олег Щербаков
    • digimon
    • NN52
    • MarkS
    • Левендер
    • Palach
    • Govanni
    • kolfinger123
    • Rommel-86
    • Jeepred
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.