Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня перед 47-49 (идеально ровную поверхность пока не нашел) стрянно тогда. Не ужели B6 такие.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, rocket сказал:

И все таки что лучше ФСД или хевитрак? РАзница то в ощущениях в чем ?

Я не знаю.

Мне не с чем сравнивать.

Я на легковые ставил Koni Sport, и на "Финик", Fx-45 тоже, а на ML-ку Heavy Track.

На FSD ни разу не ездил.

Что мне нравится в Koni, это возможность регулировки. Чувствуешь, что подсаживаются, делаешь жестче и ездишь дальше.

Но у FSD нет этой функции :(

Я думаю так, брать Хевики и, если дороги хорошие, накрутить на середину, если асфальт разбитый, то помягче сделать.

Тут говорилось, что не надежные Koni, у меня нет такого ощущения, у меня всегда выхаживали за 100 тыс.

И зимы по минус 30-35 переживали.

Но на работе были случаи, когда FSD текли на маленьком пробеге.

Именно FSD.

Поскольку брали их всегда у дилера, меняли без проблем, ну, за минусом, конечно, снять/поставить.

 

9 часов назад, Dyrimar сказал:

Подскажите ребят саленблоки под номером 1,2.и под номером 3 выприсовываетьс или замена всборе?

Даю подсказку:

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.07.2018 в 10:45, E_Gun сказал:

как попал на разбитый асфальт, так зубы стискиваю, что бы пломбы не повылетали

На FSD у меня такая же фигня была, по трассе всё отлично, как колдобины....., короче несколько раз с подвеской прощался..., а один раз на Украине с верхним рычагом попрощался..., шаровая из тела выскочила... Какой там дантист нафиг....  :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 14.07.2018 в 00:22, E_Gun сказал:

Я не знаю.

Мне не с чем сравнивать.

Я на легковые ставил Koni Sport, и на "Финик", Fx-45 тоже, а на ML-ку Heavy Track.

На FSD ни разу не ездил.

Что мне нравится в Koni, это возможность регулировки. Чувствуешь, что подсаживаются, делаешь жестче и ездишь дальше.

Но у FSD нет этой функции :(

Я думаю так, брать Хевики и, если дороги хорошие, накрутить на середину, если асфальт разбитый, то помягче сделать.

Тут говорилось, что не надежные Koni, у меня нет такого ощущения, у меня всегда выхаживали за 100 тыс.

И зимы по минус 30-35 переживали.

Но на работе были случаи, когда FSD текли на маленьком пробеге.

Именно FSD.

Поскольку брали их всегда у дилера, меняли без проблем, ну, за минусом, конечно, снять/поставить.

 

Даю подсказку:

 

Под номером 3 саленблок.он выприсовываетьс или всборе замена?и если не трудно артикул

A0583D8D-B42D-48F8-A924-DD37EA38A150.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 17.07.2018 в 18:33, СашкаМ сказал:

Во-первых под номером 3 это гайка, а во-вторых глаза-то откройте, вам ссылку дали на тему

3-я строка под первой картинкой

Спасибо.подскажи пожалуйста артикул стекла и рамки 

8E4A9560-1776-4E73-9E02-05B00ABF0D5B.jpeg

40B1204C-B259-42D7-AD48-A61FDFB85A95.jpeg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

подскажи пожалуйста артикул стекла и рамки 

Дружище, тебе сюда 

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ а от Влада пружины кто ставил на стоковые аморты? Лифт не интересует. Сдается мне все крены у меня от подуставших пружин.

Или можно было бы поискать от дизельного командера?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заказываете пружины без лифта - будут без лифта (и соответственно - стоковые (стоковоразмерные) амморты.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А амортизаторы хеви трак на минимальные пружины от влада подойдут?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, rocket сказал:

на минимальные пружины

А минимальные это какие?

Мы ставили OME +2", стучат на отбое.

Недавно обсуждалось, что с +1" не стучат.

Просто, надо понимать, что, например, на пружинах для Коммандера, Гранд будет выше, и то, что планировалось как 1" окажется ближе к двум.

Есть уверенность, что ТТХ строго выдерживаются?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@E_Gun я думал минимальные от влада - это всегда 1”

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, rocket сказал:

я думал минимальные от влада - это всегда 1”

Но я то этого не знаю...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

А амортизаторы хеви трак на минимальные пружины от влада подойдут?

Дак все таки хеви трак подходит доя пружин 1” ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бес понятия. Кони-спецы всё же о родном размере наверное думали, и родных усилиях...ну заложили запас конечно, но где он закончится - ещё вопрос...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

Дак все таки хеви трак подходит доя пружин 1” ?

Ну есть же все в "пружинах", зачем в одну кучу все валить?

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Однозначно отделить пружины и амморты друг от друга - непростая и нетривиальная задача. А вот отделить "лифт-не лифт" - уже реальнее.

И нет, клиповое сознание работает не так - там совсем другая модель ассоциаций, и отдельные куски мышления нанизываются на веревочку "генеральной линии". Которой если нет (или её генерация пошла "не туда") - то мышление вообще разваливается и не выстраивается, самостоятельно исправить веревочку оно часто не в состоянии. У нас же тут - 2 автономных облака идей, которые просто приходится изучить оба для сборки (двухмерного-трехмерного) пазла (генеральной линии нет, плюс изложение перепутано похлеще наушников/гарнитуры в кармане), и возникающие в процессе вопросы просто не всегда задаются там где им место - и пока пазл не собран от этого сложно защититься. [но это не клиповость - это лень, уж очень много наболтали и весьма бессистемно]

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну неужели вопрос подходит ли хеви трак под лифт 1" - это в пружины ?

Вопрос конкретно про амортизаторы!

И да, нет никакого желание читать 11 страниц не нужного мне текста, ОСОБЕННО, без однозначной уверенности в том, что я там найду ответ.

Скорость жизни увеличивается и и тот, кто ищет все с ноля неизбежно отстает.

И надо помнить:

 Дарвин однажды сказал: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.»

 

 

Так что, для кого то это и лень, а для кого то способ быть продуктивнее....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@rocket Вроде как пишут на владспрингз 1" под стоковые аморты. Что-то я почитал про них отзывы не очень в плане сервиса, косячат страшно. На KJ взяли и перепродали возвратные пружины следующему обладателю. В теме про пружины есть соклубник который ставил эти пружины и даже вроде 2" на b6 как у меня. Надо его помучать )

Правда пилил их потом. Я в замешательстве пока )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3
0 CRDi
Город: Saint-P
Опубликовано

Подскажите, аморты Old Man Emu OME N188S передние можно со стоковыми пружинами поставить? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вполне можно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.10.2018 в 20:55, Liquid Funk сказал:

Подскажите, аморты Old Man Emu OME N188S передние можно со стоковыми пружинами поставить? 

У меня строго наоборот все стоит:D пружинки OME HD  и стоковые аморты

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Убился за зиму передний левый аморт. Денег немного, решил посмотреть в сторону Каябы. Полез на сайт. Все красиво написано -Гарантия 2 года или 70 тысяч. Гарантийные условия:

1) Приобретение у официального партнера ( в моем случае Автодок)

2) Установка в любой СТО, имеющей сертификат на выполнение такого вида работ (в городе есть, не проблема)

3) При установке в гарантийной книжке на аморты ставится отметка, что на момент установки все сайленты и шаровые в рычагах исправны (тоже не проблема)

4) Осмотр состояния амортов на сертифицированной СТО каждые 10 тысяч км (тоже не проблема, примерно с такой периодичностью профилактики ради загоняю авто на осмотр подвески)

И вроде все меня устраивает, приехал в автодок, начали искать по каталогам аморт и тут засада. Все аморты Каябы () сертифицированы только для WK бензинок (кроме СРТ) и только для америки. Поскольку сертификации на WH нет то и гарантии тоже нет. Да и сам автодок выдает применимость только для бензинок, ОДНАКО! На это же артикул автодок дает применимость на коммандер дизельный)

И тут я ваааще не понял, подходят ли каябы 341603 для дизельного WH)?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

сертифицированы только для WK бензинок (кроме СРТ)

Не для вк бензинок, а для рынка сша. А на рынке сша дизели были. По годам не помню. 

6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Поскольку сертификации на WH нет то и гарантии

Товар без гарантии продаваться не может. Это нарушение закона.

9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

подходят ли каябы 341603 для дизельного WH)?

Подходят. 

 

Пс. Точку в вопросе о гарантии может поставить только официальный ответ представительства производителя. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В америке дизеля были 2007 год онли - соответственно формально на 2005 дизель РАСШИРЕННАЯ гарантия не распространяется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, коллеги! Поделюсь своим опытом. Все сейчас начали ругать bilstain за невнятное качество, скажу честно, откатал на них 130 тысяч, только сейчас потекла левая передняя стойка, в плане управляемости и комфорта, великолепные, по сравнению с родными. Сейчас машина в сервисе по устранению течи из под маслоохладителя, вот задумался о замене амортизаторов, чувствую выбор между bilstain и koni active sport, fsb которые.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Приобрёл себе передние В6 (нумер 24186797, он же  BE5-D721), вчера при установке выяснилось, что их шток 14мм супротив 18мм того что стояло (нечто заржавевшее до нечитаемости, досталось с авто от прежнего хозяина). Как следствие, имеющийся отбойник 52089347АА болтается... 

Нескольлько вопросов теперь мучают:

1.  не контрафактные ли бильштайны?

2. какие отбойники ставить - у кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
1 час назад, D_A_D сказал:

1.  не контрафактные ли бильштайны?

А кто ж его знает. Ясновидящих нет. 

 

1 час назад, D_A_D сказал:

2. какие отбойники ставить - у кого есть опыт?

У меня лично проблем не было, все поставилось. Как вариант идти с образцом в иномарочный магазин и подбирать. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано

Понято... интересно, не в толщине ли штока разница между "европейскими" и "американскими" В6... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Было это дело почти 3 года назад:

Итак, прошло чуть более 100ткм.

Вчера поменял передние B6 на новые B6 (теперь уже купленные в РФ), т.к. стало "отстреливать" на отбой и клевание мордой.

И, конечно, подложили суперпроставки 1см под опоры стоек: :D

IMG_20190727_171908.thumb.jpg.13c4e4893edd469a4b5e0bbdb12bcc57.jpg

Зад не трогал, т.к. там все пока  устраивает.

Перед, конечно, приподнялся, машина теперь выглядит почти ровно:

IMG_20190728_093205.thumb.jpg.0c15e0eaa0af1cc7df378c99077b2611.jpg

Колеса на фото 255х60хR18, (на фотках в сообщения 2016 стояли 235х60хR18)

Покатился в области по кочкам, и стыкам на КАД -  все нравится,

нет этих отстрелов в ямы и низких клевков после стыков\кочек.

Морда теперь явно клюет если резко оттормозиться "в пол".

Старые значения, к сожалению, не замерял,

но теперь от оси колеса до кромки крыла 48 перед и 50 сзади.

Справа и слева одинаково, замерял при половине бака.

Пружины все еще родные, просевшие,

проставками  как раз и хотел немного это компенсировать.

В этот раз поставил пыльники от WK2, 68029522AC, 

хотя вазовские изделия 21082915681 за 3 года сохранились супергуд

и имели всего по паре мелких трещин (сфоткать забыл) -

это, считаю, прям отличный вариант.

Также были заменены опоры стоек на MOOG K160050,

хотя родные еще ого-го, пожалел их и забрал домой.^_^

Еще, попутно с амортами, заменили нижние шаровые,

K80629 на такие же, прошли тоже около 100ткм.

Были еще без люфтов, вполне годные, но на одной лопнул этот "модный" пыльник

и при шприцовке смазку давило в эту трещину. Меняли без снятия рычагов,

мощной (большой и толстой) струбциной выходили и входили туго.

В итоге, результатом  я доволен, заехал на стенд, чего-то там чутка схождение поправили,

поехал даванул по КАД около 150км\ч (между камерами), с перестроениями  - все нравится.

Спойлер

IMG_20190727_193153.thumb.jpg.c7ee8122130751d189c4c97ac050b3e8.jpg

 

IMG_20190727_201018.thumb.jpg.0d40f08c8df37d1beb65b740edf9d712.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • AWLC
    • JimmyT
    • alex1812
    • Poland
    • AlexKosh
    • Yurgen15
    • vadio
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 323
    • Максимум онлайн
      1 398

    AWLC
    Новый пользователь
    AWLC
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.