Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня перед 47-49 (идеально ровную поверхность пока не нашел) стрянно тогда. Не ужели B6 такие.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, rocket сказал:

И все таки что лучше ФСД или хевитрак? РАзница то в ощущениях в чем ?

Я не знаю.

Мне не с чем сравнивать.

Я на легковые ставил Koni Sport, и на "Финик", Fx-45 тоже, а на ML-ку Heavy Track.

На FSD ни разу не ездил.

Что мне нравится в Koni, это возможность регулировки. Чувствуешь, что подсаживаются, делаешь жестче и ездишь дальше.

Но у FSD нет этой функции :(

Я думаю так, брать Хевики и, если дороги хорошие, накрутить на середину, если асфальт разбитый, то помягче сделать.

Тут говорилось, что не надежные Koni, у меня нет такого ощущения, у меня всегда выхаживали за 100 тыс.

И зимы по минус 30-35 переживали.

Но на работе были случаи, когда FSD текли на маленьком пробеге.

Именно FSD.

Поскольку брали их всегда у дилера, меняли без проблем, ну, за минусом, конечно, снять/поставить.

 

9 часов назад, Dyrimar сказал:

Подскажите ребят саленблоки под номером 1,2.и под номером 3 выприсовываетьс или замена всборе?

Даю подсказку:

 

  • Гость закрепил тема
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.07.2018 в 10:45, E_Gun сказал:

как попал на разбитый асфальт, так зубы стискиваю, что бы пломбы не повылетали

На FSD у меня такая же фигня была, по трассе всё отлично, как колдобины....., короче несколько раз с подвеской прощался..., а один раз на Украине с верхним рычагом попрощался..., шаровая из тела выскочила... Какой там дантист нафиг....  :lol2:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 14.07.2018 в 00:22, E_Gun сказал:

Я не знаю.

Мне не с чем сравнивать.

Я на легковые ставил Koni Sport, и на "Финик", Fx-45 тоже, а на ML-ку Heavy Track.

На FSD ни разу не ездил.

Что мне нравится в Koni, это возможность регулировки. Чувствуешь, что подсаживаются, делаешь жестче и ездишь дальше.

Но у FSD нет этой функции :(

Я думаю так, брать Хевики и, если дороги хорошие, накрутить на середину, если асфальт разбитый, то помягче сделать.

Тут говорилось, что не надежные Koni, у меня нет такого ощущения, у меня всегда выхаживали за 100 тыс.

И зимы по минус 30-35 переживали.

Но на работе были случаи, когда FSD текли на маленьком пробеге.

Именно FSD.

Поскольку брали их всегда у дилера, меняли без проблем, ну, за минусом, конечно, снять/поставить.

 

Даю подсказку:

 

Под номером 3 саленблок.он выприсовываетьс или всборе замена?и если не трудно артикул

A0583D8D-B42D-48F8-A924-DD37EA38A150.jpeg

Опубликовано

Во-первых под номером 3 это гайка, а во-вторых глаза-то откройте, вам ссылку дали на тему

3-я строка под первой картинкой

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.07.2018 в 18:33, СашкаМ сказал:

Во-первых под номером 3 это гайка, а во-вторых глаза-то откройте, вам ссылку дали на тему

3-я строка под первой картинкой

Спасибо.подскажи пожалуйста артикул стекла и рамки 

8E4A9560-1776-4E73-9E02-05B00ABF0D5B.jpeg

40B1204C-B259-42D7-AD48-A61FDFB85A95.jpeg

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

подскажи пожалуйста артикул стекла и рамки 

Дружище, тебе сюда 

 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ а от Влада пружины кто ставил на стоковые аморты? Лифт не интересует. Сдается мне все крены у меня от подуставших пружин.

Или можно было бы поискать от дизельного командера?

Изменено пользователем shytmn
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заказываете пружины без лифта - будут без лифта (и соответственно - стоковые (стоковоразмерные) амморты.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А амортизаторы хеви трак на минимальные пружины от влада подойдут?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, rocket сказал:

на минимальные пружины

А минимальные это какие?

Мы ставили OME +2", стучат на отбое.

Недавно обсуждалось, что с +1" не стучат.

Просто, надо понимать, что, например, на пружинах для Коммандера, Гранд будет выше, и то, что планировалось как 1" окажется ближе к двум.

Есть уверенность, что ТТХ строго выдерживаются?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun я думал минимальные от влада - это всегда 1”

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, rocket сказал:

я думал минимальные от влада - это всегда 1”

Но я то этого не знаю...

Изменено пользователем E_Gun
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

А амортизаторы хеви трак на минимальные пружины от влада подойдут?

Дак все таки хеви трак подходит доя пружин 1” ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бес понятия. Кони-спецы всё же о родном размере наверное думали, и родных усилиях...ну заложили запас конечно, но где он закончится - ещё вопрос...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

Дак все таки хеви трак подходит доя пружин 1” ?

Ну есть же все в "пружинах", зачем в одну кучу все валить?

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Однозначно отделить пружины и амморты друг от друга - непростая и нетривиальная задача. А вот отделить "лифт-не лифт" - уже реальнее.

И нет, клиповое сознание работает не так - там совсем другая модель ассоциаций, и отдельные куски мышления нанизываются на веревочку "генеральной линии". Которой если нет (или её генерация пошла "не туда") - то мышление вообще разваливается и не выстраивается, самостоятельно исправить веревочку оно часто не в состоянии. У нас же тут - 2 автономных облака идей, которые просто приходится изучить оба для сборки (двухмерного-трехмерного) пазла (генеральной линии нет, плюс изложение перепутано похлеще наушников/гарнитуры в кармане), и возникающие в процессе вопросы просто не всегда задаются там где им место - и пока пазл не собран от этого сложно защититься. [но это не клиповость - это лень, уж очень много наболтали и весьма бессистемно]

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ну неужели вопрос подходит ли хеви трак под лифт 1" - это в пружины ?

Вопрос конкретно про амортизаторы!

И да, нет никакого желание читать 11 страниц не нужного мне текста, ОСОБЕННО, без однозначной уверенности в том, что я там найду ответ.

Скорость жизни увеличивается и и тот, кто ищет все с ноля неизбежно отстает.

И надо помнить:

 Дарвин однажды сказал: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.»

 

 

Так что, для кого то это и лень, а для кого то способ быть продуктивнее....

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@rocket Вроде как пишут на владспрингз 1" под стоковые аморты. Что-то я почитал про них отзывы не очень в плане сервиса, косячат страшно. На KJ взяли и перепродали возвратные пружины следующему обладателю. В теме про пружины есть соклубник который ставил эти пружины и даже вроде 2" на b6 как у меня. Надо его помучать )

Правда пилил их потом. Я в замешательстве пока )

Изменено пользователем shytmn
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3
0 CRDi
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, аморты Old Man Emu OME N188S передние можно со стоковыми пружинами поставить? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вполне можно.

  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.10.2018 в 20:55, Liquid Funk сказал:

Подскажите, аморты Old Man Emu OME N188S передние можно со стоковыми пружинами поставить? 

У меня строго наоборот все стоит:D пружинки OME HD  и стоковые аморты

  • 1 месяц спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Убился за зиму передний левый аморт. Денег немного, решил посмотреть в сторону Каябы. Полез на сайт. Все красиво написано -Гарантия 2 года или 70 тысяч. Гарантийные условия:

1) Приобретение у официального партнера ( в моем случае Автодок)

2) Установка в любой СТО, имеющей сертификат на выполнение такого вида работ (в городе есть, не проблема)

3) При установке в гарантийной книжке на аморты ставится отметка, что на момент установки все сайленты и шаровые в рычагах исправны (тоже не проблема)

4) Осмотр состояния амортов на сертифицированной СТО каждые 10 тысяч км (тоже не проблема, примерно с такой периодичностью профилактики ради загоняю авто на осмотр подвески)

И вроде все меня устраивает, приехал в автодок, начали искать по каталогам аморт и тут засада. Все аморты Каябы () сертифицированы только для WK бензинок (кроме СРТ) и только для америки. Поскольку сертификации на WH нет то и гарантии тоже нет. Да и сам автодок выдает применимость только для бензинок, ОДНАКО! На это же артикул автодок дает применимость на коммандер дизельный)

И тут я ваааще не понял, подходят ли каябы 341603 для дизельного WH)?

Опубликовано
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

сертифицированы только для WK бензинок (кроме СРТ)

Не для вк бензинок, а для рынка сша. А на рынке сша дизели были. По годам не помню. 

6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Поскольку сертификации на WH нет то и гарантии

Товар без гарантии продаваться не может. Это нарушение закона.

9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

подходят ли каябы 341603 для дизельного WH)?

Подходят. 

 

Пс. Точку в вопросе о гарантии может поставить только официальный ответ представительства производителя. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В америке дизеля были 2007 год онли - соответственно формально на 2005 дизель РАСШИРЕННАЯ гарантия не распространяется.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги! Поделюсь своим опытом. Все сейчас начали ругать bilstain за невнятное качество, скажу честно, откатал на них 130 тысяч, только сейчас потекла левая передняя стойка, в плане управляемости и комфорта, великолепные, по сравнению с родными. Сейчас машина в сервисе по устранению течи из под маслоохладителя, вот задумался о замене амортизаторов, чувствую выбор между bilstain и koni active sport, fsb которые.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Приобрёл себе передние В6 (нумер 24186797, он же  BE5-D721), вчера при установке выяснилось, что их шток 14мм супротив 18мм того что стояло (нечто заржавевшее до нечитаемости, досталось с авто от прежнего хозяина). Как следствие, имеющийся отбойник 52089347АА болтается... 

Нескольлько вопросов теперь мучают:

1.  не контрафактные ли бильштайны?

2. какие отбойники ставить - у кого есть опыт?

Опубликовано
1 час назад, D_A_D сказал:

1.  не контрафактные ли бильштайны?

А кто ж его знает. Ясновидящих нет. 

 

1 час назад, D_A_D сказал:

2. какие отбойники ставить - у кого есть опыт?

У меня лично проблем не было, все поставилось. Как вариант идти с образцом в иномарочный магазин и подбирать. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Понято... интересно, не в толщине ли штока разница между "европейскими" и "американскими" В6... 

  • 1 месяц спустя...
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Было это дело почти 3 года назад:

Итак, прошло чуть более 100ткм.

Вчера поменял передние B6 на новые B6 (теперь уже купленные в РФ), т.к. стало "отстреливать" на отбой и клевание мордой.

И, конечно, подложили суперпроставки 1см под опоры стоек: :D

IMG_20190727_171908.thumb.jpg.13c4e4893edd469a4b5e0bbdb12bcc57.jpg

Зад не трогал, т.к. там все пока  устраивает.

Перед, конечно, приподнялся, машина теперь выглядит почти ровно:

IMG_20190728_093205.thumb.jpg.0c15e0eaa0af1cc7df378c99077b2611.jpg

Колеса на фото 255х60хR18, (на фотках в сообщения 2016 стояли 235х60хR18)

Покатился в области по кочкам, и стыкам на КАД -  все нравится,

нет этих отстрелов в ямы и низких клевков после стыков\кочек.

Морда теперь явно клюет если резко оттормозиться "в пол".

Старые значения, к сожалению, не замерял,

но теперь от оси колеса до кромки крыла 48 перед и 50 сзади.

Справа и слева одинаково, замерял при половине бака.

Пружины все еще родные, просевшие,

проставками  как раз и хотел немного это компенсировать.

В этот раз поставил пыльники от WK2, 68029522AC, 

хотя вазовские изделия 21082915681 за 3 года сохранились супергуд

и имели всего по паре мелких трещин (сфоткать забыл) -

это, считаю, прям отличный вариант.

Также были заменены опоры стоек на MOOG K160050,

хотя родные еще ого-го, пожалел их и забрал домой.^_^

Еще, попутно с амортами, заменили нижние шаровые,

K80629 на такие же, прошли тоже около 100ткм.

Были еще без люфтов, вполне годные, но на одной лопнул этот "модный" пыльник

и при шприцовке смазку давило в эту трещину. Меняли без снятия рычагов,

мощной (большой и толстой) струбциной выходили и входили туго.

В итоге, результатом  я доволен, заехал на стенд, чего-то там чутка схождение поправили,

поехал даванул по КАД около 150км\ч (между камерами), с перестроениями  - все нравится.

Спойлер

IMG_20190727_193153.thumb.jpg.c7ee8122130751d189c4c97ac050b3e8.jpg

 

IMG_20190727_201018.thumb.jpg.0d40f08c8df37d1beb65b740edf9d712.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Кос
    • Мауглище
    • alkonoid25
    • вадим 912
    • porokin
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.